Гугли свинцово-кислотные аккумуляторы. Номинальное напряжение и напряжение холостого хода.
У обычного свинцового АКБ (не гелевого, необслуживаемого) при полной зарядке напряжение холостого хода, т.е. без нагрузки достигает 14,2В. Под нагрузкой оно проседает. Номинальное напряжение - 12В - это то напряжение, при котором АКБ ещё способен отдавать номинальный ток. Если напряжение (под нагрузкой!) падает ниже 12В - пора бы аккумулятор зарядить.
...
ПС. Если у тебя необслуживаемый АКБ, т.н. гелевый, то там немного другая арифметика может быть.
Могло просто совпасть. Вспомни может попутно под капотом что-то делал. Если реле щёлкает, но ничего не включает, первым делом должно прийти в голову - а замыкает ли оно ту цепь, которую должно замыкать?
В слух пожалуйста такого не говорите никому, а то вдруг поверят. Напряжение АКБ во время пуска двигателя, особенно зимой, может проседать до 10.5 вольт - т.н. ток холодной прокрутки. Напряжение 1 банки обыкновенного
свинцово-кислотного АКБ номинального напряжения 12в может быть не более 2.2в поскольку банок 6 штук, имеем максимум без нагрузки 13.2в. По ГОСТ 53165-2008 АКБ должна иметь без нагрузки от 12.6 до 13.2в, в противном случае ее нужно заряжать. Это правило действует для всех
свинцово-кислотных АКБ. Обслуживаемые, условно-обслуживаемые, гелевые, все равно какие. Вот про батареи другого типа, никель-кадмиевые, никель-металгидридные, литиевые и прочие ничего сказать не могу, ибо на автомобилях не использовал их.