Стартер щелкает пока акб не сбросить.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:35:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер щелкает пока акб не сбросить.  (Прочитано 1388 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12857



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #15 : 17 Августа 2015, 20:11:38 »

БКЗ-как расшифровать?.
Без Контактное Зажигание.
Записан




Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #16 : 17 Августа 2015, 22:40:10 »

Как простите может выдавать акб 14в, если у него 6 банок по 2.1в.
Гугли свинцово-кислотные аккумуляторы. Номинальное напряжение и напряжение холостого хода.
У обычного свинцового АКБ (не гелевого, необслуживаемого) при полной зарядке напряжение холостого хода, т.е. без нагрузки достигает 14,2В. Под нагрузкой оно проседает. Номинальное напряжение - 12В - это то напряжение, при котором АКБ ещё способен отдавать номинальный ток. Если напряжение (под нагрузкой!) падает ниже 12В - пора бы аккумулятор зарядить.

Я пишу про обесточенный акб.Он 12.7 в
Я и говорю - нагрузи его. Включи потребители - печку, фары, обогрев - при заглушенном двигателе. Если упадёт ниже 12В - заряжать.

ПС. Если у тебя необслуживаемый АКБ, т.н. гелевый, то там немного другая арифметика может быть.

именно после замены переключателей, если что сниму кожух руля.
Могло просто совпасть. Вспомни может попутно под капотом что-то делал. Если реле щёлкает, но ничего не включает, первым делом должно прийти в голову - а замыкает ли оно ту цепь, которую должно замыкать?
Записан
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #17 : 24 Августа 2015, 09:27:01 »

Гугли свинцово-кислотные аккумуляторы. Номинальное напряжение и напряжение холостого хода.
У обычного свинцового АКБ (не гелевого, необслуживаемого) при полной зарядке напряжение холостого хода, т.е. без нагрузки достигает 14,2В. Под нагрузкой оно проседает. Номинальное напряжение - 12В - это то напряжение, при котором АКБ ещё способен отдавать номинальный ток. Если напряжение (под нагрузкой!) падает ниже 12В - пора бы аккумулятор зарядить.
...
ПС. Если у тебя необслуживаемый АКБ, т.н. гелевый, то там немного другая арифметика может быть.
Могло просто совпасть. Вспомни может попутно под капотом что-то делал. Если реле щёлкает, но ничего не включает, первым делом должно прийти в голову - а замыкает ли оно ту цепь, которую должно замыкать?
павпЅ В слух пожалуйста такого не говорите никому, а то вдруг поверят. Напряжение АКБ во время пуска двигателя, особенно зимой, может проседать до 10.5 вольт - т.н. ток холодной прокрутки. Напряжение 1 банки обыкновенного свинцово-кислотного АКБ номинального напряжения 12в может быть не более 2.2в поскольку банок 6 штук, имеем максимум без нагрузки 13.2в. По ГОСТ 53165-2008 АКБ должна иметь без нагрузки от 12.6 до 13.2в, в противном случае ее нужно заряжать. Это правило действует для всех свинцово-кислотных АКБ. Обслуживаемые, условно-обслуживаемые, гелевые, все равно какие. Вот про батареи другого типа, никель-кадмиевые, никель-металгидридные, литиевые и прочие ничего сказать не могу, ибо на автомобилях не использовал их.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #18 : 30 Августа 2015, 23:36:49 »

павпЅ В слух пожалуйста такого не говорите никому
Что именно?
Напряжение АКБ во время пуска двигателя, особенно зимой, может проседать до 10.5 вольт
Можеет и больше. У меня иногда бортовой вольтметр показывает 8...9 вольт во время пуска,если АКБ слегка разряжен.
По ГОСТ 53165-2008 АКБ должна иметь без нагрузки от 12.6 до 13.2в
Вот только китайцы, которые делают большинство АКБ, видимо этот ГОСТ не читали.
И почему-то разница между обычной АКБ с пробочками и запаянным чёрным ящиком весьма существенная - как по напряжению ХХ, так и по номинальному. Это доказано практикой. А практика, как известно, мерило истины  Wink
« Последнее редактирование: 30 Августа 2015, 23:38:02 от Ev_58RUS » Записан
valentinych
Гость
« Ответ #19 : 31 Августа 2015, 01:33:27 »

китайцы, которые делают большинство АКБ
практика, как известно, мерило истины  Wink
Китайские аккумуляторы, характеристики которых, на практике измеряются китайскими мультиметрами - не изобрели ещё такой науки, которая связала бы воедино эти понятия. Так что в настоящих реалиях рулит только теория (постулаты светоча Мира - Мао, не в счёт). lol 
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 19:23:27