2 месяца эксплуатации. Более 5 тыс.км по разным дорогам и на разном бензине. Думаю, испытания закончены!
Основные итоги - мне нравится, надеюсь, двигателю тоже.
Динамику специально, с ним и без него, конечно же, не мерял. Только косвенные ощущения. С СКЕ динамика лучше, особенно на хорошем бензине. И хорошо чувствуется какой бензин залили на очередной заправке. По дороге в Крым и обратно, заправки были самые разные, так что ощущения менялись быстро и были заметны. С плохим бензином машина тупеет, особенно на высоких скоростях и 5й передаче, с хорошим - "летит".
При этом, чтобы не лилось, двигатель не отзывается детонацией, не имеет явных провалов на переходных режимах.
Специально, еще до дальней поездки, заливал 76й. Двигатель просто стал "тупить", но вполне себе ехал.
По расходу.
Я уже писал, что в городском цикле, не изменив стиля езды, я вышел из 10л\100км, чего ранее не удавалось.
Трассовый расход тоже сильно порадовал. Средний расход за всю дальнюю поездку 4000км составил 6.7л\100км! Конечно, большая часть была чисто трасса, но там же были и города и горы с серпантинами. На "чистых" отрезках, от заправки до заправки, расход доходил до 6.3л\100км. (Приятно было каждый раз на заправке заливать в бак меньше бензина, чем напарник заливал в свой Гольф-2
)
Заключение. Очередной полезный прибор в машине, типа "поставил и забыл", который делает свое полезное дело без периодических настроек, обслуживания и простой в установке.
Дай Бог ему долгой жизни!