Испытания СКЕ-1
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:27:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Испытания СКЕ-1  (Прочитано 12154 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #30 : 20 Июня 2005, 10:28:49 »

А мерить по методе нужно так: берешь помощника с секундомером, сажаешь рядом и пара-тройка заездов на пустынной дороге. Конечно, еще груза бы киллограм 30 в багажник и полбака должно быть залито, но это будет уж совсем по правилам... С обычным и навороченным зажиганием. Результаты в студию!
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #31 : 20 Июня 2005, 10:29:32 »

Для высверливания попробуй левовращающуся дрель и такое же сверло.
Если основа люминь, то можно кислотой, кажется азотной.
Подробно об извлечении где-то в За рулём статейка была.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #32 : 04 Июля 2005, 14:25:28 »

Времени на возню с машиной, как всегда, катастрофически не хватает, потому всякие испытания СКЕ-1 не провожу. Просто езжу на машине, двгатель которой вроде как работает с оптимальным УОЗ в разных режимах tongue
 Что за это время отметил.
Реальный расход топлива снизился. Я вышел из 10л\100 в практически городском цикле. Приятно.
Отметил повышение тяги на высших передачах. Реакция машины на педаль газа на 5й передаче стала гораздо приятнее. Теперь на трассе при спокойном обгоне 4ю не подтыкаю, спокойно обгоняю и на 5й.

 А вчера, наконец-то начал испытание 76м бензином.
Докатал до почти пустого бака и залил 15л 76го. Жалко было двигатель, но что делать, надо Smile
 Результат - детонации так и не появилось.
А вот динамика ухудшилась. Явно уменьшился момент на низких оборотах и опять "потяжелела" 5я передача.
 Но, главное, устройство реально работает, подстраиваясь под бензин, что от него и требовалось.
 Докатаю быстренько этот бензин и спокойно продолжу ездить на родном 92м, не опасаясь, что на очередной заправке набодяжат что-то и двигатель отзовется звоном на это. А если ему попадется качественный бензин, так он с благодарностью ответит лучшей динамикой.
Записан

Александр
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #33 : 16 Августа 2005, 14:14:27 »

2 месяца эксплуатации. Более 5 тыс.км по разным дорогам и на разном бензине. Думаю, испытания закончены!
 Основные итоги - мне нравится, надеюсь, двигателю тоже.
 Динамику специально, с ним и без него, конечно же, не мерял. Только косвенные ощущения. С СКЕ динамика лучше, особенно на хорошем бензине. И хорошо чувствуется какой бензин залили на очередной заправке. По дороге в Крым и обратно, заправки были самые разные, так что ощущения менялись быстро и были заметны. С плохим бензином машина тупеет, особенно на высоких скоростях и 5й передаче, с хорошим - "летит".
 При этом, чтобы не лилось, двигатель не отзывается детонацией, не имеет явных провалов на переходных режимах.
 Специально, еще до дальней поездки, заливал 76й. Двигатель просто стал "тупить", но вполне себе ехал.

 По расходу.
 Я уже писал, что в городском цикле, не изменив стиля езды, я вышел из 10л\100км, чего ранее не удавалось.
 Трассовый расход тоже сильно порадовал. Средний расход за всю дальнюю поездку 4000км составил 6.7л\100км! Конечно, большая часть была чисто трасса, но там же были и города и горы с серпантинами. На "чистых" отрезках, от заправки до заправки, расход доходил до 6.3л\100км. (Приятно было каждый раз на заправке заливать в бак меньше бензина, чем напарник заливал в свой Гольф-2 Smile )

 Заключение. Очередной полезный прибор в машине, типа "поставил и забыл", который делает свое полезное дело без периодических настроек, обслуживания и простой в установке.
 Дай Бог ему долгой жизни! saint
Записан

Александр
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #34 : 20 Сентября 2005, 16:13:01 »

вот у меня силыч, впечатления абсолютно такие-же. а 76 луцем еще не заправлялся. насчет динамики - это плюс раннего зажигания.
вопрос: дизелинг не появился?
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #35 : 20 Сентября 2005, 16:34:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nicolas
вот у меня силыч, впечатления абсолютно такие-же. а 76 луцем еще не заправлялся. насчет динамики - это плюс раннего зажигания.
вопрос: дизелинг не появился?

 Ну так, одного типа приборы, вот и результат одинаков, когда прибор работает.
 А дизелинг не появился, разве ЭПХХ может его позволить?
Побочным эффектом раннего зажигания, кроме дизелинга, вроде должен быть перегрев двгателя? Так вот его тоже не замечаю. Даже в Крыму, на серпантине (Алушта-Судак), никаких признаков перегрева и излишнего включения вентилятора.
Записан

Александр
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #36 : 20 Сентября 2005, 16:37:52 »

эпхх у меня отключен. перегрева нет.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 08:11:35