Ej
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #15 : 09 Июня 2005, 05:50:21 » |
|
Ой, а у меня то УЗАМ, а нанем есть место для крепления ДД, извените, необратил внимание на тип Вашего двигателя. Откликнитесь УЗАМо воды . Куда на узам ставится ДД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #16 : 09 Июня 2005, 08:50:28 » |
|
А у мну ваз и прилива нет! Обидно, ДА!:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY ТС
|
|
« Ответ #17 : 09 Июня 2005, 09:04:57 » |
|
Оригинальное сообщение от krizotill А у мну ваз и прилива нет! Обидно, ДА!:( Да ничего особо страшного. В этом случае просто воспользуемся рекомендациями продавца СКЕ-1. Он рекомендует на классическом двигателе устанавливать ДД на переходник, вкрученный вместо болта для слива жидкости из блока. Я даже, на всякий случай, прикупил болтик латунный с большой головкой в котором собрался дырку просверлить с резьбой. Но лучше, конечно, изготовить специальный, с большой шляпокой под резьбу M8.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Ej
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #18 : 16 Июня 2005, 09:52:17 » |
|
А я требую продолжения банкета!!! Ну как, как ощущения, как машина стала прожорливее или наоборот бинзин на холостых отливать приходится. Вобщем как оно СКЕ-1?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY ТС
|
|
« Ответ #19 : 16 Июня 2005, 10:04:12 » |
|
Оригинальное сообщение от Ej А я требую продолжения банкета!!! Ну как, как ощущения, как машина стала прожорливее или наоборот бинзин на холостых отливать приходится. Вобщем как оно СКЕ-1? А я еще сам не разобрался настолько, чтобы как-то сформулировать ощущения от него. :rolleyes: Вообще-то оно работает, поскольку зажигание явно высавлено гораздо раньше, чем было до его установки. При таком зажигании, двигатель должен был бы звенеть без перерыва. Кроме того, иногда слышу несколько стуков при резком нажатии на газ, которые действительно не появляются при повторном нажатии. Проехался ~400км по трассе. Тоже никаких претензий. Тянет, едет, не звенит. Запланировал эксперимент. Попробую переключится на прежний, обычный, коммутатор и проехаться с существующими настройками, а заодно померить нынешний УОЗ. Может тогда более точно почуствую разницу? Ну и для полноты эксперимента, надо бы попробовать проехаться на 76м бензине. Будет время, проделаю все это, тогда и отчет предоставлю.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Ej
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 416
Москва
|
|
« Ответ #20 : 16 Июня 2005, 16:39:22 » |
|
Жду с нетерпением, я просто тоже заказал, это чудо девайс, и думаю что меня внем ожидает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slava2126
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Курск
|
|
« Ответ #21 : 17 Июня 2005, 09:32:29 » |
|
Во сколько обошлось устройство и доставка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #22 : 18 Июня 2005, 17:56:55 » |
|
Как ведёт себя на бездорожье? Избыточность регулирования не наблюдается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пингвин
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Moscow
2126-030
|
|
« Ответ #23 : 19 Июня 2005, 08:23:54 » |
|
как расход топлива? на сколько изменилась динамика? Последний вопрос особо интересует, поскольку хотел приобрести сей девайс с надеждой на улучшение динамики. Рассматриваю СКЕ и силыча.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пингвин
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Moscow
2126-030
|
|
« Ответ #24 : 19 Июня 2005, 08:29:35 » |
|
Да, еще в догонку. про место крепления дд. Там на двигле под сливным отверстием, рядом с местом крепления блока, еще какие то три крепежных места уже с резьбой. для чего - не знаю. даже на классике не задействованы. может туда можно дд привинтить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #25 : 19 Июня 2005, 10:34:10 » |
|
2 Пингвин Если добавлять все это к нормально работающему зажиганию, то особой разницы не почувствуешь. А вот если оно наладом дышало, да потом БСЗ поставить, да потом силыча и... вот тогда будет:duh:
Но для динамики нужно карбом заниматься, однако. Правда, потом начинают про расход спрашивать и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY ТС
|
|
« Ответ #26 : 20 Июня 2005, 09:21:41 » |
|
Оригинальное сообщение от Bear Как ведёт себя на бездорожье? Избыточность регулирования не наблюдается? А как это определить? Никаких отрицательных ощущений на бездорожье не заметно. Двигатель тянет и все тут. Может методику испытаний подскажете?
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
AlexAY ТС
|
|
« Ответ #27 : 20 Июня 2005, 09:47:37 » |
|
Оригинальное сообщение от Пингвин как расход топлива? на сколько изменилась динамика? Последний вопрос особо интересует, поскольку хотел приобрести сей девайс с надеждой на улучшение динамики. Рассматриваю СКЕ и силыча. Расход заметно не изменился, +\- пол-литра я не могу измерить, стендов нету. А чтобы среднее учесть, надо хоть несколько тысяч проехать, да за весь период просчитать. Динамика? А тоже не знаю, с секундомером не мерил, со светофоров не гнал. Приятно, что детонации больше не слышу никогда, как бы не жал на педальку. Показалось, что на трассе обгонять стало легче и на пятой тянет лучше. Но, чтобы в этом убедиться, надо бы вернуться к старой схеме, да попробовать проехаться в одинаковых условиях. Но все это очень субъективно ведь без приборов и спец.замеров. Я приобретал его не для улучшения динамики, она и до этого была такой, какую может обеспечить обычный исправный 06й двигатель, а для автоматической подстройки под топливо. Ну а раз оно пытается еще и находить оптимальную характеристику УОЗ по трем параметрам, то это только ему в плюс. А в заключение, приведу кусочек из переписки с продавцом СКЕ-1. Может что-нибудь разъяснится. 2. Установка начального УОЗ. Значение начального УОЗ определяет цель использования СКЕ-1: а) Использование низкооктанового бензина А76. В этом случае начальный УОЗ можно оставить без изменения (для п/п ВАЗ 4 град) или незначительно увеличить (до 7-8 град). б) Увеличение динамических характеристик ДВС или экономичности езды (бензины АИ92-93). В этом случае начальный УОЗ устанавливается в пределах 12-20 гр (это определяется несколькими заездами с нагрузкой ДВС). У меня стоит 14 град (ВАЗ21093). Что выбрать? Можно провести несложный приблизительный тест для оценки качества ДВС и определения будущего влияния УОЗ на динамику а/м. 2.1 Ставим метку в виде вертикальной тонкой черты (царапины) на подвижной и неподвижной частях корпуса распределителя (для фиксации заводской установки ОУЗ). 2.2 Прогреваем ДВС на холостых (УОЗ заводской), ослябляем гайку крепления корпуса рапределителя зажигания и плавно вращаем в сторону опережения для достижения максимальных оборотов холостого хода: - максимальное увеличение оборотов хх с 850 до 1000 об/мин (низкое качество ДВС, динамику и повышенный КПД практически не получить); - до 1200 об/мин (возможно получения ощутимых динамических свойств ДВС при более ранних начальных УОЗ); - до 1300-1400 однозначое увеличение динамики ДВС при более ранних углах; - до 1500 отличное увеличение динамических или экономических показателей ДВС при установке более ранних УОЗ. - до 1600 (было такое однажды) машину не узнать. (Мощность ДВС=частота вращения коленвала*момент на валу). Нужно помнить, что это простейший тест и если результаты посредственные экспериментально определить на заездах (лучше в горку) потенции вашего ДВС. Если потенции по динамике отсутствуют, то остается ездить нормально на 76 (так многие и поступают). СКЕ-1 сама не улучшает характеристики, заложенные и сформированные в процессе обкатки и эксплуатации Вашего ДВС. Она позволяет реализовать те потенции, которые в нем заложены от рождения (так на ВАЗе устанавливают коридор запаса по УОЗ порядка 10 град в сторну запаздывания). Мне трудно было определить эти "потенции", так как заводской установки уже давно не было, двгатель был настроен явно на раннее зажигание. Поэтому такой проверкой я полeчил увеличение оборотов ХХ с 750 до ~1150. А возвращаться к прежнему коммутатору и заводским настройкам для этого "теста" мне уже было лениво.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
AlexAY ТС
|
|
« Ответ #28 : 20 Июня 2005, 09:52:42 » |
|
Оригинальное сообщение от Пингвин Да, еще в догонку. про место крепления дд. Там на двигле под сливным отверстием, рядом с местом крепления блока, еще какие то три крепежных места уже с резьбой. для чего - не знаю. даже на классике не задействованы. может туда можно дд привинтить? Можно. Но лучше опять цитатой: Установка датчика детонации. Да, места нет, но есть два варианта. Сам датчик (ф. Bosch) для крепления имеет отверстие 8 мм, поэтому нужно изготовить из латуни (лучше всего) переходник 2 варианта: переходник в виде болта, головка которого М17-М19 с отверстием М8 глубиной 8-12 мм для крепления датчика, а сам переходник в болтовой части имеет резбу либо М10*1,5 (крепление переходника будет в верхнее отверстие треугольника жесткости под отверстием слива тосола). Либо (вар.2) в болтовой части переходника делается коническая резьба М10 мелка (как на пробке слива тосола) и переходник ставится вместо этой пробки (слевоой стороны ДВС). Второй вариант сложнее, но лучше в плане чувствительности датчика к акустическому сигналу.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
AlexAY ТС
|
|
« Ответ #29 : 20 Июня 2005, 10:13:23 » |
|
И еще в продолжении темы. Я уже писал про первые ощущения, теперь их стало побольше. Про стуки "детонации". Я их слышал. В начале езды они были заметны, потом устройство видимо запоминало характеристики и их становилось все меньше и меньше, но иногда они все равно прослушивались при резком нажатии на газ под нагрузкой. И вот я все-таки выбрал время, чтобы посмотреть, а какой же УОЗ у меня сейчас установлен. При установке СКЕ, я просто повернул трамблер в сторону раннего зажигания до тех пор, пока росли обороты ХХ, а как только двигатель начал сбоить, повернул чуть назад, чтобы он устойчиво работал. Когда я взял в руки стробоскоп, то был ошарашен. УОЗ оказался около 30 градусов! Явный перебор! В паспорте указано, что угол надо ставить 12-20 градусов. Быстренько вернул УОЗ на ~20 градусов и отрегулировал упавшие обороты ХХ. Все, больше стуков детонации я не слышу вообще. Осталось для эксперимента попробовать проехаться на 76 бензине и проехаться с открученным датчиком детонации, чтобы окончательно убедится в работоспособности и возможностям прибора.
p.s. Вот "занимательные" вопросы к "Силычу". Почему у него такие требования к питанию, что при установке люди вынуждены тянуть к нему спец провод напрямую от АКБ через доп.реле? Почему люди мучаются с установкой датчика детонации в плане его чувствительности к детонации? То не слышит, то слышит лишнее?
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
|