В масле моста серебрянка.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:20:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В масле моста серебрянка.  (Прочитано 2772 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« : 22 Июля 2015, 20:48:08 »

Здравствуйте, граждане ёжеводы!
На днях у моста слегка поменялась тональность южания. Поэтому решил проверить масло. С помощью ВД-шки и какой-то матери отвинтил пробку. Пробка сделала "пшик"... ну это понятно.
Непонятно другое - в масле обнаружил серебрянку.
Вопроса два:
1. Это что-то конкретное виновато при таком проявлении или может быть что угодно?
2. Мосту уже пришёл пушной зверёк или ещё тысяч цать проходит? Может масло погущее залить? А то я туда при пробеге 40 тык залил ТАД-17 из зелёной баклажки, которое на ощупь вызывало некоторое сомнение в своей трансмиссионности.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 22 Июля 2015, 20:58:45 »

слей, промой, залей что подешевле, но не из баклажки, тем более зелёной Smile
посмотри результат, потом уж разбирай..
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #2 : 22 Июля 2015, 21:22:31 »

Ок. Принято.
А промывать чем?
Я прошлой осенью проверял, серебрянки не было.
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #3 : 22 Июля 2015, 21:28:51 »

Пробка сделала "пшик".
Похоже и сапун не дышит.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #4 : 23 Июля 2015, 06:23:21 »

... или ещё тысяч цать проходит?

Ходит уже 150 ккм, хотя предвещали, что и 50 ккм не пройдет. Правда серебрянка вытекла на 30 ккм пробега, и далее больше не появлялась
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #5 : 23 Июля 2015, 18:55:09 »

На таде у меня вообще истории были, то масло превращалось в воду(!), то такая же серебрянка, то запах дохлой кошки. Плюнул обзавелся баблом залил сначала лукой GL5 а потом и вовсе мотюль. Проблем больше не было
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 23 Июля 2015, 20:13:21 »

http://forum.allgaz.ru/printthread.php?page=73&pp=15&t=16218

 Трансмиссионные масла ТАД-17и не выпускаются уже более 20 лет. ГОСТ 17479.2-85 является устаревшим и давно не действует. Ни один российский производитель масел в настоящее время не производит масла ТАД-17и. Тогда возникает вопрос, а откуда же на прилавках автомагазинов берутся эти масла? Все очень легко объясняется, если вы видите этикетку ТАД-17и - можете не сомневаться, что перед вами 100% подделка. Рассчитано это на тех автомобилистов, живущих вчерашним днем (поверьте таких множество).

http://gaz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=2316

Итак, первое: ТАД-17И - миф. Его не существует в природе уже много-много лет. То, что пишут на банках - аналог надписи на сарае. Почему? Потому что делалось на основе импортной (при Союзе-то!) серафосфорсодержащей присадки, отсюда и буква "И" - "Импорт". УЖЕ ДАВНО выпуск его прекращён, поскольку одноименная фирма "Лубризол" уже не производит присадку "Англомол-99", из которого и делался ТАД-17и ГОСТ 23652-79 (кстати - никакого "просто ТАД-17, без "и" в природе не существовало - чтим госты!). Почему на базаре полно банок с надписью ТАД-17 и ТАД-17И? А просто - продавцы устали выслушивать просьбы "А ТАД-17и у вас есть??!", и современная сарайная промышленность начала разлив дешевого трансмиссионного масла (хз, де они его берут и кто аффтар) (GL4 или 5) в банки с гордой надписью ТАД-17И. Все. Нету больше ТАДа, забыли. Есть дешевое гауно из цистерны. Для бедных.

Так шта...
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #7 : 23 Июля 2015, 22:18:32 »

От чё нашёл: http://www.expert-oil.com/site.xp/051048055124049050052055.html
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 23 Июля 2015, 22:29:21 »

От чё нашёл:
По ГОСТ 17479.2-85 Нигрол относится к группе ТМ-1.

Что не мешает быть в том же госте и ТМ-5 (к которому относится ТАД-17).

Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #9 : 23 Июля 2015, 22:47:31 »

Так сам же пишешь, что того ТАД-17 (которое по госту) уже нету.

Из недорогих вот что есть:
ТНК TRANS GIPOID 80W90 GL-5 4Л -545р.
ТНК TRANS KP 80W85 GL-4 4Л - 523р.
ЛУКОЙЛ 80W-90 ТМ-4 4Л - 492р.
ЛУКОЙЛ 80W-90 ТМ-5 4Л - 432р.
LUХE КЛАССИК GL-4 80W85 ТРАНСМ 4Л - 415р.
LUХE СУПЕР 80W90 GL-5 3Л - 385р.
И всё та же зелёная баклажка 3л по 240р.
Какое из этих посоветуете лить?
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #10 : 23 Июля 2015, 22:55:50 »

Тебе в мост надо ТМ-5 или GL-5
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 23 Июля 2015, 22:58:05 »

уже нету.
То, что ты заслал - это ООО Рога и копыта - у них даже паспорта качества от ООО Рога и копыта.

В мост - однозначно GL-5.
того, чего я бы посоветовал тут нету. Например, нет 75w90.

Ну или если прям из этих - то
ЛУКОЙЛ 80W-90 ТМ-5 4Л - 432р.
или
Цитировать
ТНК TRANS GIPOID 80W90 GL-5 4Л -545р.
У меня лично - ЛУКОЙЛ SAE 75W-90 ТМ-5 1Л - 430 р. Примерно по цене - давненько было. Но порядок цены - чуть больше 400 рэ за литр - такой.

Да, в мост входит ровно одна баклажка на 1 литр. мне из второй попытались залить - грамм 50 - не вошло.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2015, 23:00:04 от wtd » Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #12 : 23 Июля 2015, 23:13:37 »

Например, нет 75w90.
Это синтетика. у ежа попа не слипнецца от такого масла?  Big Grin

Ладно, попробую лукойл. В двигателе 6 лет лукойл полусинь, пока не жаловался.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #13 : 24 Июля 2015, 00:23:04 »

у ежа попа не слипнецца
замерзать не будет
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 24 Июля 2015, 06:12:30 »

у ежа попа не слипнецца от такого масла?
замерзать не будет

по зиме расход - заметно меньше.

а уж 400 рублей на 80 тысяч пробега... Это ничтожные копейки по сравнению с совокупной стоимостью владения.
Ради интереса посчитай _все_ траты на автомобиль за 10 тык пробега хоты бы...
Потом умнож их на 8 (срок службы масла в заднем мосту) и попробуй "экономить" на масле...

У меня такие "экономисты" ничего кроме жалости не вызывают, тут уж без обид...
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 10:25:57