В масле моста серебрянка.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:46:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В масле моста серебрянка.  (Прочитано 2773 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #15 : 24 Июля 2015, 12:09:47 »

Ну, во-первых, ещё 80 тык мой йож не проживёт. Как минимум мост. Так что заливать из расчёта на 80 тык смысла нет - всё равно сливать придётся.
Во-вторых, если расходы владения на 10 тык составляют 5-10 тыр, это не значит, что надо покупать масло ещё за 2-3 тыр. Экономика должна быть экономной.
Иж - машина располагающая к минимализму и аскетизму. Если необходимо и достаточно иметь в мосту минералку за 500 рублей, значит она там и должна быть. И никак не мотюль за 2 тыщи.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 24 Июля 2015, 13:58:42 »

Ну, во-первых, ещё 80 тык мой йож не проживёт. Как минимум мост.
Ну если лить туда всякую тадообразную гадость и сливать серебристую стружку с шестерён - естественно.

Во-вторых, если расходы владения на 10 тык составляют 5-10 тыр
Шта? подсчитай потщательнее - уверяю тебя что там цена вопроса - от 25 и выше.

это не значит, что надо покупать масло ещё за 2-3 тыр. Экономика должна быть экономной.
Если ездить зимой - то за счёт одного расхода у тебя это масло отобьётся на сезон-другой.
казалось бы - каких-то 200-300 грамм (на сотню) - 10 рублей. Вроде бы и ничто - но на 10к пробега уже тысяча. Внезапно!

Если необходимо и достаточно иметь в мосту минералку за 500 рублей, значит она там и должна быть. И никак не мотюль за 2 тыщи.
Я тебе разве предлагаю мотюль за 2 тысячи???
Это во-первых, во-вторых, тебе нужна ровно одна литровая банка масла. И цена ей - сейчас подсмотрел - 300 рублей  Лукойл, 460 за Зик и 510 за Энеос.
Мотюль кстати тоже есть - 920 рублей.

Экономика должна быть экономной.
Это называется "экономия на спичках".
« Последнее редактирование: 24 Июля 2015, 14:02:22 от wtd » Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #17 : 24 Июля 2015, 17:51:48 »

Ну если лить туда всякую тадообразную гадость и сливать серебристую стружку с шестерён
Тад я залил 5 лет назад. Был молод и неопытен. Стружка появилась только в этом году, прошлой осенью проверял уровень - масло было чистое.
Шта? подсчитай потщательнее
За последний год только бензин, пара лампочек и штук 5 реле. Правда 10тык я за год не проехал, но где-то около семи.
Если ездить зимой
Зимой я почти перестал ездить на иже. Максимум тысячу с ноября по март накатываю. Так что 100 рублей на 10тык выйдет.
К тому же
на сезон-другой
я не загадываю. Кто знает что будущей весной будет. Может сгниёт за зиму, может застучит, а может по утилизации сдам. Мне бы этот сезон доездить.

тебе нужна ровно одна литровая банка масла
одна литровая бутылка помещается в мост. А на доливку иметь? А вдруг больше войдёт? Внезапно (с). А вдруг прольёшь случайно чуть. Короче покупать всё ровно придётся 2 литровки. А это по цене почти как 4-х литровка. Тогда уж её и брать - куда нибудь да пригодится. У меня ещё две бензопилы, культиватор, турист и днепр.

ПС.
Это называется "экономия на спичках".
На спичках тоже можно экономить. Я для этого купил пьезозажигалку.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 24 Июля 2015, 19:01:56 »

Есть выражение – "экономия на спичках". Мало кто помнит, но ведь пытались экономить на спичках всерьез.

Ведь спичка при использовании редко сгорает даже наполовину. И вот придумали делать на спичке головки с двух сторон, чтобы её можно было использовать дважды. Это сложно, ведь спички делают не поштучно и не руками. Пришлось разрабатывать станки для нанесения второй головки. Компьютеров тогда не было, но механические автоматы работают не хуже. Затраты были большими, а кончилось все это пшиком. Люди просто не захотели пачкать руки горелыми спичками, и использовали их только раз. Пришлось все это ликвидировать и забыть. Осталась лишь байка.(с)

ещё про Швейка и колбаски - но её все знают...
прошли времена тотального дефицита, так что купил литрушку и не паришься... если зимой не ездишь - тогда конечно 80ц90 достаточно.

но внезапно - а вдруг придётся?? не полезешь же его менять зимой...
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #19 : 24 Июля 2015, 19:14:06 »

Вдруг придётся - один-два раза и на таком сойдёт.
Записан
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #20 : 26 Июля 2015, 11:32:03 »

И никак не мотюль за 2 тыщи.
ну блин... машинку я люблю и заливаю я так тобы ВНЕЗАПНОВДОРОГЕНЕПОГИБЛО так как гоняю много часто и быстро. Меняю масло каждый сентябрь в мосту и в коробасе, в движке в мае и сентябре (летом пробег в 5 раз больше чем зимой). Кстати в той оде заливал лукойл gl5 проблем тоже не знал. А когда приобрел эту на халяву достался 4 литрушки мотюля один gl4 другой gl5. В мост залил сразу, в коробку только после замены омки на вазовскую (новую чтобы обкатка легче была ей). Кстати говно идея из коробаса она струится во все щели по лету, по зиме нормально
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 26 Июля 2015, 21:32:24 »

Меняю масло каждый сентябрь в мосту и в коробасе
С жиру бесишься, реально. Срок службы масла в коробке - на весь срок службы коробки - т.е. 80-90 тысяч. Редко когда они больше ходят (омки).

из коробаса она струится во все щели по лету, по зиме нормально
Так может коробку собрать нормально?.. У меня из коробки АТФ даже намёков на течи нет...
А ведь уже общий пробег - к 170 приближается.
Записан

Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #22 : 27 Июля 2015, 08:13:44 »

Срок службы масла в коробке - на весь срок службы коробки - т.е. 80-90 тысяч
Дык я эти цифры за 8 месяцев накатываю

Так может коробку собрать нормально?
Подтягивали шурупы, струится из датчика спидометра и немного с крышки картера
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 27 Июля 2015, 08:47:14 »

Дык я эти цифры за 8 месяцев накатываю
Тады Ой!

струится из датчика спидометра и немного с крышки картера
Датчик на фум собрать, а с крыки разве что излишки могут отпотевать - это не страшно.

То ТС: купи уже литровую баночку _нормального_ масла 75w90. Пусть будет хоть Лукойл - 300-350 рублей в плане общих затрат на владение автомобиля - это ничто и даже меньше.

А брать непонятно что, да ещё и цельное ведро... Чтобы потом от стружки мост мыть...
Записан

Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #24 : 27 Июля 2015, 09:06:20 »

Датчик на фум собрать,
пока не посчитал нужным так как собираюсь менять приборку и переводить ежа на инж (смешно))))

Цитировать
Тады Ой!
Не чего страшного, сложно угадать сколько катается определенный человек
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 09:07:34 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 27 Июля 2015, 09:20:31 »

так как собираюсь менять приборку и переводить ежа на инж (смешно)

А приборку то зачем менять? Для инжа просто проходной датчик (у меня даже где-то валяется) - там и тросик есть, и ДХ импульсный.
Я перевёл... Ничего смешного - вполне бюджетный вариант капиталки получился.
Записан

Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #26 : 27 Июля 2015, 09:23:09 »

Ничего смешного - вполне бюджетный вариант капиталки получился.
смешное не то что надо делать, а просто словосочетание вслух произнес

А приборку то зачем менять?
от 14 больше впечатляет
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Макаров
Основа форума
****

Карма +60/-0
Offline Offline

Сообщений: 441





Тверь
Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
« Ответ #27 : 27 Июля 2015, 13:30:14 »

По теме - решил сэкономить и залил в мост вместо полусинтетики ТНК минеральную трансмиссионку тоже ТНК . При поездке на юг при жаре 30 - 32 градуса стал выть мост . Заменил на полусинтетику - вой исчез . Не экономь !
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #28 : 29 Июля 2015, 13:54:24 »

Срок службы масла в коробке - на весь срок службы коробки - т.е. 80-90 тысяч.

Это где такое написано? В сервисной книжке написано что замена каждые 30 ккм пробега.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 29 Июля 2015, 15:42:35 »

В сервисной книжке написано что замена каждые 30 ккм пробега.
проверка уровня - 30 тык, а замена - 60. в коробке и мосту.
но мост и коробка - это не двигатель, там масло (если это масло а не "нечто из болота" со стружкой) практически не изнашивается.
Себе например менял (и то - так получилось) аж на 120 тыках - в меру прозрачное, без всякой стружки и прочих видимых продуктов износа.
Не рассчитывал если честно на долгую жизнь омки - но увы... Она шмогла.
Сейчас вообще на АТФ катается. Да, дорого - но родовые проблемы как-то сами собой ушли.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 19:35:21