Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #15 : 24 Июля 2015, 12:09:47 » |
|
Ну, во-первых, ещё 80 тык мой йож не проживёт. Как минимум мост. Так что заливать из расчёта на 80 тык смысла нет - всё равно сливать придётся. Во-вторых, если расходы владения на 10 тык составляют 5-10 тыр, это не значит, что надо покупать масло ещё за 2-3 тыр. Экономика должна быть экономной. Иж - машина располагающая к минимализму и аскетизму. Если необходимо и достаточно иметь в мосту минералку за 500 рублей, значит она там и должна быть. И никак не мотюль за 2 тыщи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #16 : 24 Июля 2015, 13:58:42 » |
|
Ну, во-первых, ещё 80 тык мой йож не проживёт. Как минимум мост. Ну если лить туда всякую тадообразную гадость и сливать серебристую стружку с шестерён - естественно. Во-вторых, если расходы владения на 10 тык составляют 5-10 тыр Шта? подсчитай потщательнее - уверяю тебя что там цена вопроса - от 25 и выше. это не значит, что надо покупать масло ещё за 2-3 тыр. Экономика должна быть экономной. Если ездить зимой - то за счёт одного расхода у тебя это масло отобьётся на сезон-другой. казалось бы - каких-то 200-300 грамм (на сотню) - 10 рублей. Вроде бы и ничто - но на 10к пробега уже тысяча. Внезапно! Если необходимо и достаточно иметь в мосту минералку за 500 рублей, значит она там и должна быть. И никак не мотюль за 2 тыщи. Я тебе разве предлагаю мотюль за 2 тысячи??? Это во-первых, во-вторых, тебе нужна ровно одна литровая банка масла. И цена ей - сейчас подсмотрел - 300 рублей Лукойл, 460 за Зик и 510 за Энеос. Мотюль кстати тоже есть - 920 рублей. Экономика должна быть экономной. Это называется "экономия на спичках".
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июля 2015, 14:02:22 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #17 : 24 Июля 2015, 17:51:48 » |
|
Ну если лить туда всякую тадообразную гадость и сливать серебристую стружку с шестерён
Тад я залил 5 лет назад. Был молод и неопытен. Стружка появилась только в этом году, прошлой осенью проверял уровень - масло было чистое. Шта? подсчитай потщательнее За последний год только бензин, пара лампочек и штук 5 реле. Правда 10тык я за год не проехал, но где-то около семи. Если ездить зимой Зимой я почти перестал ездить на иже. Максимум тысячу с ноября по март накатываю. Так что 100 рублей на 10тык выйдет. К тому же на сезон-другой я не загадываю. Кто знает что будущей весной будет. Может сгниёт за зиму, может застучит, а может по утилизации сдам. Мне бы этот сезон доездить. тебе нужна ровно одна литровая банка масла одна литровая бутылка помещается в мост. А на доливку иметь? А вдруг больше войдёт? Внезапно (с). А вдруг прольёшь случайно чуть. Короче покупать всё ровно придётся 2 литровки. А это по цене почти как 4-х литровка. Тогда уж её и брать - куда нибудь да пригодится. У меня ещё две бензопилы, культиватор, турист и днепр. ПС. Это называется "экономия на спичках". На спичках тоже можно экономить. Я для этого купил пьезозажигалку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #18 : 24 Июля 2015, 19:01:56 » |
|
Есть выражение – "экономия на спичках". Мало кто помнит, но ведь пытались экономить на спичках всерьез.
Ведь спичка при использовании редко сгорает даже наполовину. И вот придумали делать на спичке головки с двух сторон, чтобы её можно было использовать дважды. Это сложно, ведь спички делают не поштучно и не руками. Пришлось разрабатывать станки для нанесения второй головки. Компьютеров тогда не было, но механические автоматы работают не хуже. Затраты были большими, а кончилось все это пшиком. Люди просто не захотели пачкать руки горелыми спичками, и использовали их только раз. Пришлось все это ликвидировать и забыть. Осталась лишь байка.(с)
ещё про Швейка и колбаски - но её все знают... прошли времена тотального дефицита, так что купил литрушку и не паришься... если зимой не ездишь - тогда конечно 80ц90 достаточно.
но внезапно - а вдруг придётся?? не полезешь же его менять зимой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #19 : 24 Июля 2015, 19:14:06 » |
|
Вдруг придётся - один-два раза и на таком сойдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #20 : 26 Июля 2015, 11:32:03 » |
|
И никак не мотюль за 2 тыщи. ну блин... машинку я люблю и заливаю я так тобы ВНЕЗАПНОВДОРОГЕНЕПОГИБЛО так как гоняю много часто и быстро. Меняю масло каждый сентябрь в мосту и в коробасе, в движке в мае и сентябре (летом пробег в 5 раз больше чем зимой). Кстати в той оде заливал лукойл gl5 проблем тоже не знал. А когда приобрел эту на халяву достался 4 литрушки мотюля один gl4 другой gl5. В мост залил сразу, в коробку только после замены омки на вазовскую (новую чтобы обкатка легче была ей). Кстати говно идея из коробаса она струится во все щели по лету, по зиме нормально
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #21 : 26 Июля 2015, 21:32:24 » |
|
Меняю масло каждый сентябрь в мосту и в коробасе С жиру бесишься, реально. Срок службы масла в коробке - на весь срок службы коробки - т.е. 80-90 тысяч. Редко когда они больше ходят (омки). из коробаса она струится во все щели по лету, по зиме нормально Так может коробку собрать нормально?.. У меня из коробки АТФ даже намёков на течи нет... А ведь уже общий пробег - к 170 приближается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #22 : 27 Июля 2015, 08:13:44 » |
|
Срок службы масла в коробке - на весь срок службы коробки - т.е. 80-90 тысяч Дык я эти цифры за 8 месяцев накатываю Так может коробку собрать нормально? Подтягивали шурупы, струится из датчика спидометра и немного с крышки картера
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #23 : 27 Июля 2015, 08:47:14 » |
|
Дык я эти цифры за 8 месяцев накатываю Тады Ой! струится из датчика спидометра и немного с крышки картера Датчик на фум собрать, а с крыки разве что излишки могут отпотевать - это не страшно. То ТС: купи уже литровую баночку _нормального_ масла 75w90. Пусть будет хоть Лукойл - 300-350 рублей в плане общих затрат на владение автомобиля - это ничто и даже меньше. А брать непонятно что, да ещё и цельное ведро... Чтобы потом от стружки мост мыть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #24 : 27 Июля 2015, 09:06:20 » |
|
Датчик на фум собрать, пока не посчитал нужным так как собираюсь менять приборку и переводить ежа на инж (смешно)))) Тады Ой! Не чего страшного, сложно угадать сколько катается определенный человек
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 09:07:34 от Панкратов К. »
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #25 : 27 Июля 2015, 09:20:31 » |
|
так как собираюсь менять приборку и переводить ежа на инж (смешно) А приборку то зачем менять? Для инжа просто проходной датчик (у меня даже где-то валяется) - там и тросик есть, и ДХ импульсный. Я перевёл... Ничего смешного - вполне бюджетный вариант капиталки получился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #26 : 27 Июля 2015, 09:23:09 » |
|
Ничего смешного - вполне бюджетный вариант капиталки получился. смешное не то что надо делать, а просто словосочетание вслух произнес А приборку то зачем менять? от 14 больше впечатляет
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Макаров
Основа форума
Карма +60/-0
Offline
Сообщений: 441
Тверь Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
|
|
« Ответ #27 : 27 Июля 2015, 13:30:14 » |
|
По теме - решил сэкономить и залил в мост вместо полусинтетики ТНК минеральную трансмиссионку тоже ТНК . При поездке на юг при жаре 30 - 32 градуса стал выть мост . Заменил на полусинтетику - вой исчез . Не экономь !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #28 : 29 Июля 2015, 13:54:24 » |
|
Срок службы масла в коробке - на весь срок службы коробки - т.е. 80-90 тысяч. Это где такое написано? В сервисной книжке написано что замена каждые 30 ккм пробега.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #29 : 29 Июля 2015, 15:42:35 » |
|
В сервисной книжке написано что замена каждые 30 ккм пробега. проверка уровня - 30 тык, а замена - 60. в коробке и мосту. но мост и коробка - это не двигатель, там масло (если это масло а не "нечто из болота" со стружкой) практически не изнашивается. Себе например менял (и то - так получилось) аж на 120 тыках - в меру прозрачное, без всякой стружки и прочих видимых продуктов износа. Не рассчитывал если честно на долгую жизнь омки - но увы... Она шмогла. Сейчас вообще на АТФ катается. Да, дорого - но родовые проблемы как-то сами собой ушли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|