Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 08:08:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 1958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« : 25 Июля 2003, 04:23:25 »

Точно. Этот же провод массы у меня то же не был нормально прикручин. так что. при заводки искры сыпались под капотам во все стороны, между двигателем и трубками тормозной жидкости. так ездил месяц.  И без огнетушителя. Кошмар.. Сечас и тот провод хорошо завернул, и новый пробросил между двигателем и аккумулятором и массой.
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
ian
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #1 : 08 Августа 2003, 15:54:59 »

Печальный итог с поцарапанной дверью. А у меня через 17 тыс. накрылся бендекс, точнее, его наконечник-шестерня такая. Сняли на станции стартер, а он какой-то левый-сам бендекс похож на волговский, с впрессовынная шестерня-десяточная. шестерня оказалась изгрызанной конкретно, при заводке треск был страшный, а коленвал не крутился. В магазинах похожих не оказалось, поехал на  гарантийку (гарантия к тому моменту закончилась), хоть разузнать. что к чему. Сказали, что была такая хреновая партия стартеров на заводе, и в этом случае меняли стартер в сборе на классический, если машина на гарантии.(Двигатель 06) А меня уже и сомнение берёт, подойдет ли по креплениям классический стартер на двигатель с омской КПП. Из ситуации тогда вышли, только перепрессовав в бендекс эту долбанную шестерню (взяли от 10-чного стартера. Но это в условиях станции, и механик хороший знакомый. После этого проехал почти 8 тыс., уже начинает потрескивать опять Видно, замены стартера в сборе не избежать. Может. кто стакой проблемой тоже сталкивался, подходит ли по креплениям к ВАЗовскому движку с ОМСкой КПП стартер какой? В магазинах, по моему, классические стартеры продаются как ваз 2101, а дальше пошли от 08.
Записан
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #2 : 08 Августа 2003, 16:45:22 »

То ли на копейке, то ли на шестерке: все работает а стартер не крутит. Виноваты были загрязненные контакты аккумулятора.
Записан

Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #3 : 08 Августа 2003, 16:50:30 »

Цитировать
Может. кто стакой проблемой тоже сталкивался, подходит ли по креплениям к ВАЗовскому движку с ОМСкой КПП стартер какой? В магазинах, по моему, классические стартеры продаются как ваз 2101, а дальше пошли от 08.
У тестя ВАЗ+Омск, он уже 2 стартера поменял, по моему он от копейки ставил, если не забуду - спрошу.
Кстати, мы с братьями когда тестю меняли стартер, то ничего другого кроме защиты стартера не снимали, просто это надо делать из ямы и хитрым образом его (стартер) вытаскивать.
Записан

Кир1872
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Марква

« Ответ #4 : 12 Августа 2003, 11:04:49 »

Я на старой копеечке два стартера сам поменял - без ямы и снимал только защиту стартера. А проблема тоже была только в том, что крыло совсем сгнило и никакой массы не было. Кинул прямой провод на движок с аккумулятора - и машину как подменили.
Записан

Во, блин, тачку купыл....
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #5 : 12 Августа 2003, 11:22:34 »

Цитировать
сообщение  Pilgrim

Цитировать
Кстати, мы с братьями когда тестю меняли стартер, то ничего другого кроме защиты стартера не снимали, просто это надо делать из ямы и хитрым образом его (стартер) вытаскивать.


Вот с этого момента можно поподробнее? А то я помучился полчаса и забил пока на это, а стартер надо бы перебрать.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #6 : 12 Августа 2003, 11:50:06 »

Цитировать
Вот с этого момента можно поподробнее? А то я помучился полчаса и забил пока на это, а стартер надо бы перебрать.
Да я, чесно говоря, и не помню как мы там его поворачивали, у меня сейчас ИЖ с УЗАМом. Вот (не забыть бы) гляну под капот машины тестя, может быть вспомню, тогда напишу. Но уж раз у нас получилось, значит в принципе такое возможно.
Записан

Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #7 : 13 Августа 2003, 09:08:12 »

Цитировать
Проверили -точно, провод (а он там в стороне, и на глаза не попался) к корпусу автомобиля почти не прикручен -болтается.
Мужики, у меня похоже то же самое. Пожалуйста, напишите где этот провод точно находится, на дворе ливень - искать очень мокро.sadsadsad
Записан

Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #8 : 13 Августа 2003, 10:18:37 »

Цитировать
сообщение  Pilgrim
Цитировать
Проверили -точно, провод (а он там в стороне, и на глаза не попался) к корпусу автомобиля почти не прикручен -болтается.
Мужики, у меня похоже то же самое. Пожалуйста, напишите где этот провод точно находится, на дворе ливень - искать очень мокро.sadsadsad
Нет, похоже дело серьезнее. Либо аккумулятор, либо стартер. Если так и дальше пойдет, моего оптимизма надолго не хватит.sadsadsad
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #9 : 13 Августа 2003, 11:24:05 »

Сделай по принципу УЗАМского движка (если конечно у тебя ВАЗ-2106 дв.), т.е. от аккумулятора к двигателю, отсоединив ламелину от кузова и прямо под гайку крепления трамблёра (регулировку момента зажигания не сбей!), а тот "противный" провод, который от монтажного уха под правую фару идёт, будет совсем не нагружен и работать будет на 100%.
С аккумулятором может быть "детская болезнь" - просто зачистить клеммы + и -, но если уже разрядился от хренового контакта, то заряжать надо.
У стартёра надо проверить 2 вещи:
1. Щёлкает-ли втягивающее реле? Если да, а двигатель не крутиться, то нет контакта в "пятаках" коммутирующих обмотку стартёра. Если не щёлкает, то проверить наличие напряжения в момент "старта" на втягивающем реле и при наличии напряга заменить втявающее. Ахтунг: акк-р должен быть заряжен.
2. Если делаются потуги прокрутить двигатель, но они очень слабые или прерывающиеся, то либо перекосило якорь из-за износа втулок стартёра, либо подгорел коллектор стартёра (зачистить), либо сгорела одна из обмоток статора (можно заменить). Якорные обмоки (вернее витки) горят крайне редко, обычно просто отрываются в крепеже от коллектора (запаять припоем КМЦ маленькой горелкой).
Энтузазизм с нашими машинами терять никак нельзя... А то на иномарке придётся ездить и всю жизнь мучаться  Big Grin
Записан

Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #10 : 13 Августа 2003, 13:45:33 »

Цитировать
Сделай по принципу УЗАМского движка (если конечно у тебя ВАЗ-2106 дв.), т.е. от аккумулятора к двигателю, отсоединив ламелину от кузова и прямо под гайку крепления трамблёра (регулировку момента зажигания не сбей!), а тот "противный" провод, который от монтажного уха под правую фару идёт, будет совсем не нагружен и работать будет на 100%.
С аккумулятором может быть "детская болезнь" - просто зачистить клеммы + и -, но если уже разрядился от хренового контакта, то заряжать надо.
У стартёра надо проверить 2 вещи:
1. Щёлкает-ли втягивающее реле? Если да, а двигатель не крутиться, то нет контакта в "пятаках" коммутирующих обмотку стартёра. Если не щёлкает, то проверить наличие напряжения в момент "старта" на втягивающем реле и при наличии напряга заменить втявающее. Ахтунг: акк-р должен быть заряжен.
2. Если делаются потуги прокрутить двигатель, но они очень слабые или прерывающиеся, то либо перекосило якорь из-за износа втулок стартёра, либо подгорел коллектор стартёра (зачистить), либо сгорела одна из обмоток статора (можно заменить). Якорные обмоки (вернее витки) горят крайне редко, обычно просто отрываются в крепеже от коллектора (запаять припоем КМЦ маленькой горелкой).
Энтузазизм с нашими машинами терять никак нельзя... А то на иномарке придётся ездить и всю жизнь мучаться  Big Grin
Спасибо за советы. Буду разбираться. Пока подозреваю разрядку аккумулятора, "детскуая болезнь" обычно бывает когда часто снимаешь клеммы, а я этого не делаю.
А насчет иномарок, думаю что следующей машиной будет одна из них.
Записан

Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #11 : 14 Августа 2003, 08:45:23 »

Малость стерся край у ремня генератора, ремень ослаб. Генератор работал, но на всех потребителей его не хватало, лампочка однако не загоралась. Опять же езда с фарами и дворниками, в общем аккумулятор разрядился и мощей ему на стартер не хватало. Теперь все в порядке, ну или почти все.
Мораль:
1) БДИ
2) Лампочка, разряда аккумулятора показывает не совсем то, чего бы нам хотелось
Записан

Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #12 : 14 Августа 2003, 08:57:26 »

Да лампочка эта относительно достоверно может показать только факт полного обрыва ремня!
Конечно, дело нужное - но все-таки на худой конец вольтметр не помешает (а по-хорошему еще и амперметр, но с нашей проводкой его воткнуть проблематично).
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #13 : 14 Августа 2003, 09:02:07 »

Ремень генератора обычно подсвистывает, если не натянут, но бывает, что и нет (5-10% случаев), но и его отловить можно. Вклчаешь фары на дальний (можно включить и других потребителей, чтобы нагрузить генератор) и переходишь на х/х, а потом газку порезче. Если в это время услышишь визг или взвизгивание ремня, то он нуждается в подтяжке Smile  Ночью лампы головного освещения при переходе на х/х должны потускнеть (строго на глаз) - это норма для х/х. Но если их прежняя яркость возвращается лишь при 2000 об/мин. или выше, то нужно смотреть на реле-регулятор или опять же на натяжение ремня. Может и присутствовать явный перебор в потребителях (типа лампы 130/100 Вт и пр.)Правда это уже "ловля мух", т.е. строгой неисправностью это считать нельзя, но всё-же в зимнюю эксплуатацию и пр. условиях это не повредит (меньше придётся снимать акк-р для подзарядки).
Успехов!
Записан

Пермяк
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76


« Ответ #14 : 05 Апреля 2004, 12:34:28 »

Проверь якорь стартера.Я 3-и бендикса поменял,потом стартер взял и выкинул.Поставил от классики,уже 2 года ходит,тьфу-тьфу.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2024, 18:12:26