По установки генератора от Нивы на УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 02:50:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: По установки генератора от Нивы на УЗАМ  (Прочитано 7269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« : 05 Июня 2005, 16:36:22 »

Здравствуйте уважаемые форумчане! Вылез из под машины со страшным вопросом. Ставил сегодня генератор от Нивы и обноружал одну глобальную проблемму, у меня 3 (три) конца приходят на генератор, а на Нивовском генераторе, всего два места для подтыкания выше означенных концов.
И вот собственно говоря вопрос который всегда мучал всю Россию и ее окрестности, что делать, припаять третий конец к генератору неспортивно (да и врятли возможно), откусить лишний можно, но какой?
Помогите пожалуйста.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 05 Июня 2005, 21:10:07 »

А что за концы?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #2 : 05 Июня 2005, 22:01:00 »

Глянул я тут на главной станице статью про установку нивовского генератора.
И понял, что тебе нужно взять схему от ваз 08 и доработать проводку на ИЖе.
Если лампочка подсоса у тебя до этого никогда не горела зто хорошо, скорее всего она уже подключена согласно восьмой схеме для контроля зарядки (покрайней мере уменя было так). Если стоит старый блок предохрагителей тоже хорошо, нужно найти колодку и контакт идущий на 61 контакт генеретора (согласно схеме ваз 08) и восстановить цепь, можно использовать старый провод который шел на возбуждение старой таблетки.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 05 Июня 2005, 22:20:02 »

Вывод с гайкой - это плюс.
Клемма - это возбуждение.
Минус опускаем...
Это два основных, которые подходят к гене. К "плюсу" могут подходить и другие...
Смотри куда раньше подключались твои три:rolleyes: Сопоставляй старую схему с новой. Схем великое множество, в каждом "конкретном ежике" может быть все что угодно. На схеме одно, а в реале может быть другое - иди по проводам.

А кусать и паять ничего не надо.
Записан

bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #4 : 05 Июня 2005, 22:37:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Смотри куда раньше подключались твои три:rolleyes: Сопоставляй старую схему с новой. Схем великое множество, в каждом "конкретном ежике" может быть все что угодно. На схеме одно, а в реале может быть другое - иди по проводам.

Это действительно так, если машина выпуска позже 2001г в схеме может быть все что угодно(из форума по поводу установки автоматического включателя света фар).
Мне при установке восьмого генератора, нужно было востановить только цепь на вывод 61 генератора до черного ящика и повесить дополнительные резисторы(стоит новый черный ящик).
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #5 : 06 Июня 2005, 06:19:38 »

Провода следующие:
1) Голубой толстый с кольцом на клему нового ЧЯ Ш8:6
2) Ораньжевый с клемой соответсткенно на Ш7:9
3) Фиолетовый с клемой Ш6:13
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #6 : 06 Июня 2005, 09:07:35 »

то Ej
----------------------------------------------------------------
Я тут тоже собрался на днях от Нивы генератор ставить. Перебрал б/у, поменял мост целиком, оба подшипника. Схему нарисовал как в машине сделано, похоже как и у тебя, но сейчас это все дома, и новая схема как у десятки. Позвони (8-903-578-17-14, Сергей) проблема общая. Потом в форум напишем, что да как.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #7 : 06 Июня 2005, 10:25:51 »

Проверь куда идет провод от Ш4-18. Скорее всего он подсоединен к замку зажигания на цепь15/1, а при установке нового генератора должен быть подсоеденен к лампе контроля(возбуждения) генератора.

Голубой толстый с кольцом на клему нового ЧЯ Ш8:6 други концом соединяй с болтом на генераторе (контакт 30)

Ораньжевый с клемой соответсткенно на Ш7:9 другим концом воткни в пластмасовую фишку на генераторе(папа контакт 61)

Фиолетовый с клемой Ш6:13, а этот провод по идее ненужен, хотя если раскажешь куда он был подключен в генераторе может быть и все остальное нужно пересмотреть.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #8 : 07 Июня 2005, 09:11:57 »

По электрической схеме Нового ЧЯ Ш4-18 соединен с Ш7-9 и соединен с панелью приборов (цепь индикации работы генератора). Голубой и оранжевый подключать как написал bifidak, а фиолетовый накуда не надо подключать, это цепь +12в (появляются после включения зажигания) идет на отдельный вход реле регулятора 6015.3702А. Включение-выключение возбуждения генератора.
Если Вы преобрели генератор с широким (под поликлиновый ремень) шкивом, то необходимо найти другой шкив, т.к. ось генератора 94ХХ имеет меньший диаметр, и шкив от УЗАМовского (584.3701) генератора не подойдет (диаметр оси 17 мм).
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #9 : 07 Июня 2005, 18:42:59 »

SergeyAleks, огромное спасибо за предложение, но к сожалению, машина моя сейчас практически полностью разобрана. Я зимой писал как мне ее "отремонтировали". sad Пришлось менять проводку, так как ее так поуродовали, что просто жутко делается. Так как делаю я это все своими руками, то вот и вопросы возникают.
___________________________________
SergeyAleks
По электрической схеме Нового ЧЯ Ш4-18 соединен с Ш7-9 и соединен с панелью приборов (цепь индикации работы генератора). Голубой и оранжевый подключать как написал bifidak, а фиолетовый накуда не надо подключать, это цепь +12в (появляются после включения зажигания) идет на отдельный вход реле регулятора 6015.3702А. Включение-выключение возбуждения генератора.
Если Вы преобрели генератор с широким (под поликлиновый ремень) шкивом, то необходимо найти другой шкив, т.к. ось генератора 94ХХ имеет меньший диаметр, и шкив от УЗАМовского (584.3701) генератора не подойдет (диаметр оси 17 мм).
_____________________________________
Согласен, данный генератор с самовозбуждением и питание ему нужно только в момент старта, а затем оно ему без надобности, насколько я понял, то на восмерках он питается от этой лампы, (хотя кто его знает).

Спасибо всем огромное за помощь.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #10 : 07 Июня 2005, 22:23:42 »

Подключай генератор согласно приведеной схемы от ВАЗ 2108.
На распиновку комбинации приборов не обращай внимание, на доп. реле тоже, хотя его бы я установил (у меня стоит)
Обрати внимание на резисторы, у меня в новом ЧЯ они отсутствовали, пришлось вешать дополнительно.
Без них генератор не будет возбуждаться после завода двигателя до достижения определеных оборотов.
Т.е заводишь двигатель, лампочка генератора горит, достаточно подгазовать до ~2000 обор, генератор начинает заряжать-лампочка гаснет и будет все нормально пока не заглушишь двигатель, а потом все заново. Я так дня два ездил по резисторы не нашёл.

[вложение удалено Администратором]
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #11 : 08 Июня 2005, 13:37:53 »

Огромное спасибо за схему!
Записан
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #12 : 08 Июня 2005, 14:18:12 »

Подсоединение проводов следующее:
1) Голубой толстый с кольцом на +генератора;
2) Ораньжевый с клемой  на клемму возбуждения
3) Фиолетовый с клемой не нужен, его заизолироать.
Ставил сам этот генератор от Нивы, он хоть на 80А но проблему с зарядкой аккумулятора на ХХ не решает, т.к. передаточное число шкивов на двигателях УЗАМ порядка 1,7 а у ВАЗа 2,04  (на ХХ 11-11,5В)поэтому если посмотреть токоскоростную характеристику генератора 9412.ХХХХ то он на ХХ ничуть не лучше 584.ХХХХ.mad Решить проблему можно 2 путями:
- уменьшить диаметр шкива генератора-увеличится токоотдача;
- генератор с более высокой токоотдачей на низких оборотах.
Я пошел 2 путем и поставил генератор от ГАЗели 193.ХХХХ. Диаметр шкива 68,5 мм, одноручевой. Данный генератор с выносным реле-регулятором (поставил 2х уровневый). В данном случае незадействован оранжевый провод, но его воткнул на клемму аккумулятора, если генератор отрубится то лампочка загорится. Проездил год с таким генератором. Заряжается аккумулятор на холостом ходу (12,9В на клеммах т.е. 100% зарядка) Стабильное напряжение 14,5В. Езжу с постоянно включенным ближним светом фар+ ПТФ. Зимой добавляется печка. duh
Записан
svitik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

Воронеж

« Ответ #13 : 08 Июня 2005, 21:09:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  DWE
Я пошел 2 путем и поставил генератор от ГАЗели 193.ХХХХ. Диаметр шкива 68,5 мм, одноручевой. Данный генератор с выносным реле-регулятором (поставил 2х уровневый). В данном случае незадействован оранжевый провод, но его воткнул на клемму аккумулятора, если генератор отрубится то лампочка загорится. Проездил год с таким генератором. Заряжается аккумулятор на холостом ходу (12,9В на клеммах т.е. 100% зарядка) Стабильное напряжение 14,5В. Езжу с постоянно включенным ближним светом фар+ ПТФ. Зимой добавляется печка. duh


Гена по креплениям подошел? Давай вообще отчетиц а то тут гену с бычка скрутил на 90А  хочу ставить да вот все никак не решусь.Wink
Записан

Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #14 : 09 Июня 2005, 06:06:04 »

На двигатель УЗАМ в отличие от ВАЗ можно поставить любой генератор.
По креплениям гена подошел один в один, только для обеспечения соосности ручьев шкивов необходимо было подвинуть вперед (5 мм) нижние кронштейны крепления. Верхнюю натяжную планку нужно перевернуть вверх ногами. По креплению гены к двигателю это все. Для определения того, на сколько нужно двинуть гену для обеспечения соосности ручьев зайди на сайт WWW.pramo.ru- продукция-генераторы найди свой 584.ХХХ и сравни с новым от бычка 2022.ХХ. Подсоединение к электропроводке выложу завтра. Ремень генератора от автомобиля ВАЗ-2101-07. Много шорошего импорта. Желаю удачи и забыть о проблеме зарядки аккумулятора.Big Grin
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 20:32:29