По установки генератора от Нивы на УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 14:24:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: По установки генератора от Нивы на УЗАМ  (Прочитано 7274 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svitik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

Воронеж

« Ответ #15 : 09 Июня 2005, 06:46:30 »

Записан

Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #16 : 09 Июня 2005, 07:14:26 »

Глаза боятся руки делают. Умеючи работы максимум на час.
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #17 : 09 Июня 2005, 11:22:45 »

to DWE
-----------------------------------------------
А где можно посмотреть токоскоростные характеристики генераторов 94ХХ.ХХХХ ? А то на сайте PRAMO графики приводятся, а на сайте KATEK таких данных нет.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #18 : 09 Июня 2005, 11:38:31 »

напиши куда кинуть картинки формат .jpg
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #19 : 09 Июня 2005, 12:33:19 »

to DWE
---------------------------------------
 ats@elics.ru    RE: для Горелышева
 Заранее спасибо.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #20 : 09 Июня 2005, 13:05:23 »

to SergeyAleks

в 13:47 выслал в твой адрес картинку с токоскоростными характеристиками. Как получишь сообщи. Будут вопросы, задавай
с удовольствием отвечу.
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #21 : 09 Июня 2005, 15:45:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Подключай генератор согласно приведеной схемы от ВАЗ 2108.

ПРАВИЛЬНАЯ СХЕМА!:cool:
только в разрыв фиолетового провода (Ш7-61) надо включить диод в прямом направлении, иначе движок может плохо глушиться, или не глушиться совсем, тк напряжение с допвыпрямителя генератора через эти сопротивления может поступать на зажигание минуя замок, и его будет достоточно для работы оного Wink
Записан

О Ижах и о Ежах ...
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #22 : 09 Июня 2005, 17:13:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  o490oo
Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Подключай генератор согласно приведеной схемы от ВАЗ 2108.

ПРАВИЛЬНАЯ СХЕМА!:cool:
только в разрыв фиолетового провода (Ш7-61) надо включить диод в прямом направлении, иначе движок может плохо глушиться, или не глушиться совсем, тк напряжение с допвыпрямителя генератора через эти сопротивления может поступать на зажигание минуя замок, и его будет достоточно для работы оного Wink


Ни куда ничего включать не надо, пол страны(ваз08,09,10,иж ваз двигатели и некоторые модели жигулей) ездит с такой схемой включения генератора и у всех движок и заводиться и глушиться нормально.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #23 : 09 Июня 2005, 17:18:48 »

Кстати сегодня на сервисе, разговорившись про генераторы, узнал, что где-то в Москве ездит Ежик с корейским генератором (от какой машины никто не помнит).
Единственная проблема установки замена шкива.
Говорят ВЕЩЬ:D
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #24 : 12 Июня 2005, 17:07:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Ни куда ничего включать не надо, пол страны(ваз08,09,10,иж ваз двигатели и некоторые модели жигулей) ездит с такой схемой включения генератора и у всех движок и заводиться и глушиться нормально.


так это все просто, в новом ЧЯ этод диод в эту цепь уже встроен после резисторов!
Записан

О Ижах и о Ежах ...
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #25 : 12 Июня 2005, 20:31:15 »

Не знаю как в новых(схему не видел), но в старых его нет и ничего все нормально уже помоему лет так 25.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #26 : 12 Июня 2005, 21:06:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Не знаю как в новых(схему не видел), но в старых его нет и ничего все нормально уже помоему лет так 25.

Старые ЧЯ ставились со старой схемой подключения старого генератора, где питание таблетки идет от бортовой сети. Поэтому диодов никаких нет. Нивовский генератор - это генератор с возбуждением таблетки от внутренних цепей (самовозбуждение), поэтому ему требуется несколько другая схема подключения возбуждения таблетки... В этой схеме присутствует диод и контрольная лампа зарядки...

Вот схема нивовского генератора:

  1 - генератор;
  2 - резистор 68 Ом;
  3 - диод;
  4 - регулятор напряжения;
  5 - контрольная лампа;
  6 - обмотка возбуждения;
  7 - контакты замка зажигания;
  8 - обмотка статора;
  9 - выпрямительный блок;
  10 - конденсатор;
  11 - аккумуляторная батарея

2,3 и 5 - это новые элементы, которых нет в старой схеме подключения. В новых машинах эти подключения решены в ЧЯ (диод) и новой панели (лампа и резитор на землю)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #27 : 13 Июня 2005, 08:00:56 »

Я незнал про новый регулятор:(
http://www.vinnitsa.com/vtn/9402.htm
Тогда еще проще, вешаешь в разрез Ораньжевого провода диод и резистор и все должно работать.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #28 : 13 Июня 2005, 08:20:49 »

Хотя если стоит новый монтажник и новая панель приборов то просто втыкаешь ораньжевый провод на D и все. Если старая панель то видимо впаивать придеться только диод.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Ej ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #29 : 13 Июня 2005, 08:34:45 »

Панель новая, и ЧЯ новый  Smile  Спасибо за помощь!
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Августа 2024, 10:38:28