Ой как задолбали тормоза
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 04:57:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ой как задолбали тормоза  (Прочитано 6503 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #90 : 02 Июля 2015, 09:15:47 »

Кста. Не пинайте сильно, но ... Smile Я себе на задок поставил ТЦ 2141. Хорошо компенсировали износ барабана. Smile От "гончарных изделий" (ВАЗа) поршни вылезли. Smile
ВОКПБ2, Вы прям какие-то фантастические истории рассказываете. За суппортами следить надо, тогда и от паучей паутинки растормаживаться будет передок. Smile Дисковые тормоза - тиски. Если тиски хоть чуточку ослабить... Wink
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #91 : 02 Июля 2015, 09:32:56 »

Вы прям какие-то фантастические истории рассказываете
На своей шкуре испытал,правда ещё на М 2140,когда в глухом перекрёстке надо было на лево,а ехало как насанках прямо,поперёк четырёх полоски,с пришвартовыванию к бордюру как то не очень
Записан
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #92 : 02 Июля 2015, 09:51:35 »

Стоп, стоп.
То есть Вы пытались повернуть, а потом нажали тормоза? Или нажали тормоза и не растормаживаясь пытались повернуть? И наверное всё это на тяге? Или после торможения резкое, избыточное руление. Ежели так, то это обычная ошибка пилотирования. По первой на ледовом треке тоже из Ёжика делал снаряд. Да и на асфальте из него снаряд сделать не тяжко.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2015, 09:53:37 от sudwind » Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
mike
Гость
« Ответ #93 : 02 Июля 2015, 09:55:00 »

Что поставил? Вазьи или Фиатовские? Если Фиатовские, то какого диаметра?
Это чо за фиатоские ЗТЦ, я опять всё пропустил? А где инфу на них покурить?
Пасибки загодя.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #94 : 02 Июля 2015, 10:13:02 »

Это чо за фиатоские ЗТЦ, я опять всё пропустил? А где инфу на них покурить?
Пасибки загодя.
Поиском всё ищется. Вот тут обсуждалось: http://2126.ru/forum/index.php?topic=117644.0
Вот тут с картинками: http://www.drive2.ru/b/288230376152308463/
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #95 : 02 Июля 2015, 16:17:25 »

Откель же? Атмосфера общается только с одной стороной прокладки,а в ней дырков нет!
а в ей и не надо дырков иметь,чтобы скомпенсировывать колебания уровня. достаточно, быть просто мяххкой. и иметь "гармошестость, чтобы двигаться (тоесть не быть натянутой как барабан). что и имеет сабж.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #96 : 02 Июля 2015, 16:32:39 »

На голольде достаточно одного мощьного прихвата переда,и не срываемый юз,этж не ПП!
хмм.... а всякии джыгули мосяни и волги свежые езьдеют с дискавыми передними тармазами, и не знают что резко тармазитьто неззяяя!!!
я б даж сказал,что вот какраз с этой позиции-то ПП и менее в выгодном положении. ибо при отпуске тормозов у неПП разблокируются чюток пораньше,колёсики, чем у ПП к колёсикам  которых привязаны привода,коробка, двигатель. и даже если выжмешь сцепление (чему надо достаточную сноровку, управлять сцепой,переключать передачу,тормозить,и давать газу при отпуске сцепы чтоб двигатель не дёрнул и не сорвал в юз) то всёравно сопротивление вращению колеса больше,что будет замедлять "завращавывание" колеса и восстановление сцепления с дорогой и  управляемости.

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
mike
Гость
« Ответ #97 : 02 Июля 2015, 16:36:22 »

Ответ #96
Бррррр.... дружище, переведи на русский, ваапще ничего не понял. Три раза перечитывал, клянусь Smile
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #98 : 02 Июля 2015, 16:41:31 »

не знают что резко тармазитьто неззяяя!!!
Масяне простительно. Smile
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #99 : 02 Июля 2015, 17:15:13 »

Бррррр.
1) у НЕпп- тормозну педальку отпустил,колодки разжались и юзящее колёсико начинает ловить контакт с дорожной поверхностью и крутиться, появляется управляемость
2) у ПП- при отпуске педальки колодки разжались колёсико пытается начать крутиться НО!.. ему создаёт помеху трансмиссия. даже если сцепление выжато, да даже если нейтральная передача, всё-равно сопротивление вращению колеса есть. и оно дольше будет в этом переходном процессе,от заторможенного заблокированного юзящего до относительно нормально катящегося, что позволит рулить,или повторить торможение. по сравнению с колесом НЕ_ ПП.
так,понятнее? Wink

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #100 : 02 Июля 2015, 17:33:34 »

колёсико пытается начать крутиться НО!.. ему создаёт помеху трансмиссия. даже если сцепление выжато
Этож надо такого клина в трансмиссии словить! И как оно вообще тронулось? lol
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #101 : 02 Июля 2015, 17:42:13 »

Этож надо такого клина в трансмиссии словить
а ни разу не крутили поддомкраченные колясики, у ПП и не ПП ?.. усилие проворачивания так-то немножко разнящееся ...
а в усливиях гололёда и скольжения на нём,даже малейшие затруднения в проворачивании играют роль.
тут,у некоторых, даже ВООБЩЕ не начинает крутиться.. пока фуфайку не кинеш под колесо,для усиления сцепления колеса с дорогой...
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #102 : 02 Июля 2015, 17:43:02 »

что и имеет сабж
Короче ставьте,и будете менять тормозуху реже!
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #103 : 02 Июля 2015, 17:45:19 »

такого клина в трансмиссии словить! И как оно вообще тронулось?
..вдогонку: а если при этом ещё и умудрился тормознуть ТАК,что двигатель заглох ( ну не выжал сцепление, а тормозил сильно!)
ладнопроехали
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #104 : 02 Июля 2015, 18:17:18 »

ездил (и много) и на ЗП, и на ПП, и попеременки (и продолжаю) - обе машины во владении...
Буду краток - для новичка ПП в гололёд зло. Для старичка, в принципе, тоже.
Одним неверным движением педалью тормоза машина отправляется в неуправляемый танец по льду.
На ЗП обычно задняя ось придерживает направление движения.
На ПП - при необходимости - машину конечно можно попытаться вытащить, но в экстремальных условиях на это нет ни времени, ни места.
Ну и для новичка - о перспективе ахтунга ЗП скажет задолго до его наступления, а ПП - аккурат после точки невозврата.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 03:57:46