sudwind
Основа форума
Карма +361/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
|
« Ответ #90 : 02 Июля 2015, 09:15:47 » |
|
Кста. Не пинайте сильно, но ... Я себе на задок поставил ТЦ 2141. Хорошо компенсировали износ барабана. От "гончарных изделий" (ВАЗа) поршни вылезли. ВОКПБ2, Вы прям какие-то фантастические истории рассказываете. За суппортами следить надо, тогда и от паучей паутинки растормаживаться будет передок. Дисковые тормоза - тиски. Если тиски хоть чуточку ослабить...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам.
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #91 : 02 Июля 2015, 09:32:56 » |
|
Вы прям какие-то фантастические истории рассказываете На своей шкуре испытал,правда ещё на М 2140,когда в глухом перекрёстке надо было на лево,а ехало как насанках прямо,поперёк четырёх полоски,с пришвартовыванию к бордюру как то не очень
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sudwind
Основа форума
Карма +361/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
|
« Ответ #92 : 02 Июля 2015, 09:51:35 » |
|
Стоп, стоп. То есть Вы пытались повернуть, а потом нажали тормоза? Или нажали тормоза и не растормаживаясь пытались повернуть? И наверное всё это на тяге? Или после торможения резкое, избыточное руление. Ежели так, то это обычная ошибка пилотирования. По первой на ледовом треке тоже из Ёжика делал снаряд. Да и на асфальте из него снаряд сделать не тяжко.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июля 2015, 09:53:37 от sudwind »
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам.
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #93 : 02 Июля 2015, 09:55:00 » |
|
Что поставил? Вазьи или Фиатовские? Если Фиатовские, то какого диаметра? Это чо за фиатоские ЗТЦ, я опять всё пропустил? А где инфу на них покурить? Пасибки загодя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #94 : 02 Июля 2015, 10:13:02 » |
|
Это чо за фиатоские ЗТЦ, я опять всё пропустил? А где инфу на них покурить? Пасибки загодя. Поиском всё ищется. Вот тут обсуждалось: http://2126.ru/forum/index.php?topic=117644.0Вот тут с картинками: http://www.drive2.ru/b/288230376152308463/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #95 : 02 Июля 2015, 16:17:25 » |
|
Откель же? Атмосфера общается только с одной стороной прокладки,а в ней дырков нет! а в ей и не надо дырков иметь,чтобы скомпенсировывать колебания уровня. достаточно, быть просто мяххкой. и иметь "гармошестость, чтобы двигаться (тоесть не быть натянутой как барабан). что и имеет сабж.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #96 : 02 Июля 2015, 16:32:39 » |
|
На голольде достаточно одного мощьного прихвата переда,и не срываемый юз,этж не ПП! хмм.... а всякии джыгули мосяни и волги свежые езьдеют с дискавыми передними тармазами, и не знают что резко тармазитьто неззяяя!!! я б даж сказал,что вот какраз с этой позиции-то ПП и менее в выгодном положении. ибо при отпуске тормозов у неПП разблокируются чюток пораньше,колёсики, чем у ПП к колёсикам которых привязаны привода,коробка, двигатель. и даже если выжмешь сцепление (чему надо достаточную сноровку, управлять сцепой,переключать передачу,тормозить,и давать газу при отпуске сцепы чтоб двигатель не дёрнул и не сорвал в юз) то всёравно сопротивление вращению колеса больше,что будет замедлять "завращавывание" колеса и восстановление сцепления с дорогой и управляемости.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #97 : 02 Июля 2015, 16:36:22 » |
|
Ответ #96 Бррррр.... дружище, переведи на русский, ваапще ничего не понял. Три раза перечитывал, клянусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #98 : 02 Июля 2015, 16:41:31 » |
|
не знают что резко тармазитьто неззяяя!!! Масяне простительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #99 : 02 Июля 2015, 17:15:13 » |
|
Бррррр. 1) у НЕпп- тормозну педальку отпустил,колодки разжались и юзящее колёсико начинает ловить контакт с дорожной поверхностью и крутиться, появляется управляемость 2) у ПП- при отпуске педальки колодки разжались колёсико пытается начать крутиться НО!.. ему создаёт помеху трансмиссия. даже если сцепление выжато, да даже если нейтральная передача, всё-равно сопротивление вращению колеса есть. и оно дольше будет в этом переходном процессе,от заторможенного заблокированного юзящего до относительно нормально катящегося, что позволит рулить,или повторить торможение. по сравнению с колесом НЕ_ ПП. так,понятнее?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #100 : 02 Июля 2015, 17:33:34 » |
|
колёсико пытается начать крутиться НО!.. ему создаёт помеху трансмиссия. даже если сцепление выжато Этож надо такого клина в трансмиссии словить! И как оно вообще тронулось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #101 : 02 Июля 2015, 17:42:13 » |
|
Этож надо такого клина в трансмиссии словить а ни разу не крутили поддомкраченные колясики, у ПП и не ПП ?.. усилие проворачивания так-то немножко разнящееся ... а в усливиях гололёда и скольжения на нём,даже малейшие затруднения в проворачивании играют роль. тут,у некоторых, даже ВООБЩЕ не начинает крутиться.. пока фуфайку не кинеш под колесо,для усиления сцепления колеса с дорогой...
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #102 : 02 Июля 2015, 17:43:02 » |
|
что и имеет сабж Короче ставьте,и будете менять тормозуху реже!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #103 : 02 Июля 2015, 17:45:19 » |
|
такого клина в трансмиссии словить! И как оно вообще тронулось? ..вдогонку: а если при этом ещё и умудрился тормознуть ТАК,что двигатель заглох ( ну не выжал сцепление, а тормозил сильно!) ладнопроехали
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #104 : 02 Июля 2015, 18:17:18 » |
|
ездил (и много) и на ЗП, и на ПП, и попеременки (и продолжаю) - обе машины во владении... Буду краток - для новичка ПП в гололёд зло. Для старичка, в принципе, тоже. Одним неверным движением педалью тормоза машина отправляется в неуправляемый танец по льду. На ЗП обычно задняя ось придерживает направление движения. На ПП - при необходимости - машину конечно можно попытаться вытащить, но в экстремальных условиях на это нет ни времени, ни места. Ну и для новичка - о перспективе ахтунга ЗП скажет задолго до его наступления, а ПП - аккурат после точки невозврата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|