вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #105 : 02 Июля 2015, 18:20:16 » |
|
ну да. но там,где есть место, и время, ПП обладает гораздо бОльшими возможностями, по сравнению с ЗП. короч, свои плюсы \ свои минусы , у обоих типов !
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #106 : 02 Июля 2015, 21:26:41 » |
|
но там,где есть место, и время, ПП обладает гораздо бОльшими возможностями, по сравнению с ЗП. Личный опыт так как владел и девятками и одами (ПП и ЗП таки) так вот. Предсказать потерю контроля управление на ЗП можно задолго до того как до туда доедешь. Вся проблема в том что люди до сих пор верят что на переднем приводе зимой лафа а на заднем либо дрифтят либо боятся руль в сторону повернуть чтобы кочку объехать. Была у меня ситуация как вы описывали то при блокировке колес на девятке отпускание тормоза ни к чему не привело, Юз продолжался, однако без ДТП. Ода блокировка колес привела к массовому ахтунгу на трассе, причем предсказать этот занос НА СУХОЙ (!!!) дороге было не реально, однако колеса ушли в блокировку , двигатель заглох. Результат камаз в бочину. Не совсем оптимистично, зато урок. Однако всегда и везде все зависит от прокладки между рулем и сидением. И того кого вы сегодня назвали дураком из за его маневра завтра назовет вас так)))
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #107 : 03 Июля 2015, 01:20:19 » |
|
Сток мосика 412 с каких подвалов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #108 : 03 Июля 2015, 01:30:38 » |
|
Одним неверным движением педалью тормоза машина отправляется в неуправляемый танец по льду. Э... это ты перепрыгнул... Вобщето 99.9% водителей тормозят правой ногой. Той которой и газ жмут. Т.е. чтобы нажать ан тормоз надо бросить газ. Так что на скользкой дороге ПП улетит в сугроб намного раньше, чем нога коснется педали тормоза. На себе проверено. Я уже не раз описывал. ПП и ЗП две противоположности ан скользкой дороге. ПП отлично и уверенно ведет себя ан разгоне, только колеса свистят и юзят, но едет туда куда рулишь. ЗП на разгоне дает угла и едет куда попало и ен разгоняется. При торможении двигателем все наоборот - ЗП уверенно рулится и тормозит, а ПП ведет себя так же как ЗП на разгоне даже хуже, ибо у ПП в этом случа нет сцепления с дорогой ни у рулящей оси ни у приводной ибо там одна и та же. На ЗП рулящая и приводные оси разные, поэтому шансы всегда есть и стабилизировать и остановить и рулить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #109 : 03 Июля 2015, 01:34:31 » |
|
Юз продолжался, однако без ДТП. Ода блокировка колес привела к массовому ахтунгу на трассе, причем предсказать этот занос НА СУХОЙ (!!!) дороге было не реально не стоит сравнивать поведение исправного и неисправного авто С исправными тормозами при экстренном торможении без АБС все авто ведут себя одинаково - продолжают движение юзом в том направлении в котором ехали, если прямо, или по касательной к дуге поворота (если поворачивали). И вообще, процесс торможения тормозами на ПП и ЗП и полном приводе одинаков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #110 : 03 Июля 2015, 05:12:50 » |
|
Так что на скользкой дороге ПП улетит в сугроб намного раньше Старые песни о главном? Перечитай и попробуй понять написанное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #111 : 03 Июля 2015, 06:51:00 » |
|
А вы уверены, что сравниваете в равных ситуациях? Просто помню как зимой был гололед по городу и снег валил поверх. Так мы с зятем ездили за его Sunny, был в ремонте. Обратно поехали он едет легко 80 (ну у него правда полный привод), а у меня после 40 начинает жопу в сторону тащить. Вот если сравнить торможение с 40 и 80, то конечно с 80 будет опаснее на любом приводе. Просто задний привод порой меньше разгоняется. Всё опять же в головах, скорость, манера движения. Да и гололед в принципе не самое частое явление (Питер в расчет не берем). А вот по снежной каше и грязи ПП заметно выгоднее... Это вам не ЗП, когда колеса повернул в сторону, а машина по прежнему едет в калее и плевать ей куда ты рулишь...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июля 2015, 06:51:42 от T3D »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #112 : 03 Июля 2015, 08:02:47 » |
|
Спор последних нескольких страниц в теме про то что тормоза задолбали, наводит на мысль о крайней опасности их использования. Может ну их нафиг, от греха?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sudwind
Основа форума
Карма +361/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
|
« Ответ #113 : 03 Июля 2015, 08:06:57 » |
|
Тормоза придуманы не для того, что бы тормозить, а для того, что бы быстро ехать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #114 : 03 Июля 2015, 09:03:14 » |
|
7 стр. о необходимости иметь/не иметь тормоза в машине. Г-н Панкратофф К. Ты с тормозами то сам разобрался. В техническом смысле?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #115 : 03 Июля 2015, 10:42:48 » |
|
он едет легко 80 (ну у него правда полный привод) на полном приводе я на уазике по льду и 120кмч ездил (быстрее уазик не ездит - обороты движка заканчиваются). Главное тормозами не пользоваться если АБС нет. А ездить пожалуйста. наводит на мысль о крайней опасности их использования. Тормоза всегда были опасны в использовании. В отличии от трасмисии (при торможении двигателем) на тормозах нет системы перераспределения усилий в зависимости от сцепления с дорогой. Поэтому торможение двигателем надо использовать всегда (не выжимать сцепление при торможении) так как двигатель тормозит через трансмиссю в которой есть диференциалы соовесвенно это механизм распределения тормозного момента в этом случае. Системы АБС для того и были придуманы, чтобы хоть как-то заставить тормоза перераспределять томрозные усилия по колесам в зависимости от сцепления с дорогой. Большинство водителй считаю что автомобиль управляется только рулем. И никто не позволяет себе рулить как попало. Однако, кроме рулевого, у автомобиля есть еще две системы управления - газ и тормоз. И пользоваться ими надо не менее осторожно и понимающе, чем рулем.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июля 2015, 10:45:03 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #116 : 03 Июля 2015, 14:40:23 » |
|
Системы АБС для того и были придуманы, чтобы хоть как-то заставить тормоза перераспределять томрозные усилия по колесам в зависимости от сцепления с дорогой. но тут неоднократно проскакивали мнения что абээсы вредны,ибо авто с ними воаще не тормОзят Цитата: Кувалдыч от Сегодня в 01:30:38 Так что на скользкой дороге ПП улетит в сугроб намного раньше Старые песни о главном? Перечитай и попробуй понять написанное. подтверждаю, ПП на скользкой дороге при сбросе газа сразу начинат тормозить двигателем, и если дело происходит на повороте или уклоне- начинается весьма ыротичный манёвр ! эту особенность я запомнил на всю наверно оставшуюся жызьнь, чувство когда осознал," жопой почувствовал" что понесло, а чтолибо сделать уже нету "ни места ни времени". какимто неведомым чудом нарисовав на прикатанном снежку штук пять кругов машинка остановила свой вальс ровнёхонько у обочины,параллельно ей, какбудто я спецом остановился. дооолго коленки тряслись
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #117 : 03 Июля 2015, 21:35:36 » |
|
Г-н Панкратофф К. Ты с тормозами то сам разобрался. В техническом смысле? Подтверждаю второй раз) Проблема решена заменой обоих задних цилиндров. Один тек, второй треснул по корпусу
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #118 : 03 Июля 2015, 23:35:09 » |
|
Подтверждаю второй раз) Проблема решена заменой обоих задних цилиндров. Один тек, второй треснул по корпусу и ещё - если вдруг (!!!) стало мало тормозов - пошурудите колдун... если он закис (в закрытом положении!) - тогда тормозов вам не видать. У меня перманентно (раз в пару лет) начинает мозг парить... пошевелю его - работает нормально год-другой. Так вот - когда он не работает - реально хреновые тормоза. А когда работает... и на 100 км/ч - тормоза вполне приличные, лёгкие, прогнозируемые. зы: естественно, всё остальное тоже должно быть исправно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #119 : 04 Июля 2015, 01:41:54 » |
|
Понимаю, что цилиндр может потечь из-за плохих манжет. Не понимаю, хоть застрелите, как может треснуть корпус ЗТЦ! Это же какие усилия надо приложить, чтобы чугун с ними не справился? Полюбасу такие усилия ногой(+ ВУ) не развить. Что-то тут не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|