gunslinger7 ТС
Основа форума
  
Карма +215/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Ленинград
SPb ИЖ-2126-23(в техпаспорте так стоит)
|
 |
« : 18 Июня 2015, 14:29:10 » |
|
В электрике соображаю не очень, и давно не лазал под капот, потому прошу пошагово, где ловить незаряд. Щёточный вроде в порядке, генератор меняли на рабочий(щёточный тот же самый),потому вопрос - где ловить утечку? Пока на ум приходит только загадочное словосочетание "реле заряда"  ЗЫ Напруги походу мало, пока ехал - заряд прыгает в "жёлтой зоне", обороты до 6 000 его в белую не запускают(и при включении любых потребителей, включая топы, стрелка сваливается в левый край жёлтой зоны), и дворники не работают, походу напруга в сети маленькая, хватает только на катушку, но точно пока не проверить - аккум заряжу не раньше завтра :-)
|
|
|
Записан
|
Видят глаза, а замечает - разум
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14758
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #1 : 18 Июня 2015, 14:51:28 » |
|
Не верь показометру на приборке пока не убедишься в его погрешности. Сначала замерить напряжение на клеммах АКБ мультиметром на оборотах двигателя 2 тыс с включёнными потребителями (печка+ближний) и без них. Замерить сопротивление между корпусом генератора и кузовом, между минусовой клеммой АКБ и кузовом. Сообщи нам, сколько вольт и сколько ом намерил. Какой генератор? Какое реле-регулятор? Встроенное на генераторе или внешнее? Потом читай здесь. Попробуй сообразить, сделано ли у тебя хоть что-то из того, что там написано.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2015, 14:52:43 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
gunslinger7 ТС
Основа форума
  
Карма +215/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Ленинград
SPb ИЖ-2126-23(в техпаспорте так стоит)
|
 |
« Ответ #2 : 18 Июня 2015, 15:14:42 » |
|
Модель генератора похожа на 58.3701  Реле, соотстнно, "встроенное" в щёточный узел Замеры смогу провести, как написАл выше, только после заряда АКБ зарядкой За ответы спасибо, как АКБ заряжу - доложу о результатах
|
|
|
Записан
|
Видят глаза, а замечает - разум
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14758
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #3 : 18 Июня 2015, 16:35:27 » |
|
как АКБ заряжу - доложу о результатах Только сразу с зарядки не тащи в машину. Дай остыть пару часов, чтоб батарея в равновесное состояние вошла и все переходные процессы в ней, связанные с зарядкой, завершились.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 18 Июня 2015, 17:17:20 » |
|
завершились Они уже завершились вместе с процессом зарядки. Собственно процесс зарядки и завершен когда все процессы химические остановились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #5 : 18 Июня 2015, 17:40:15 » |
|
В электрике соображаю не очень, и давно не лазал под капот, потому прошу пошагово, где ловить незаряд. Щёточный вроде в порядке, генератор меняли на рабочий(щёточный тот же самый),потому вопрос - где ловить утечку? Пока на ум приходит только загадочное словосочетание "реле заряда"  ЗЫ Напруги походу мало, пока ехал - заряд прыгает в "жёлтой зоне", обороты до 6 000 его в белую не запускают(и при включении любых потребителей, включая топы, стрелка сваливается в левый край жёлтой зоны), и дворники не работают, походу напруга в сети маленькая, хватает только на катушку, но точно пока не проверить - аккум заряжу не раньше завтра :-) Скорее всего на Ш8 сделать нормальный контакт. Можешь конечно сделать "борьбу с электричеством" ради похвалы и плюсиков к карме, но если Гена живой пропаиваешь 3 проводка в скрутку на Ш8, чистишь/заменяешь "фишки" и забываешь про черный ящик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gunslinger7 ТС
Основа форума
  
Карма +215/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Ленинград
SPb ИЖ-2126-23(в техпаспорте так стоит)
|
 |
« Ответ #6 : 18 Июня 2015, 19:58:12 » |
|
Не верь показометру на приборке Ну, пока он мне не врал Только сразу с зарядки не тащи в машину Ок, спс за совет Они уже завершились вместе с процессом зарядки Темперетура?... Или не принципиально всё ж? Вроде же до сотых долей В меряем... но если Гена живой пропаиваешь 3 проводка в скрутку на Ш8 Носом прошу ткнуть в сию "скрутку", если не сложно. Ещё "Ш8" я, вероятно, отыщу, а вот "скрутку"... в теме "борьба за электричество"?
|
|
|
Записан
|
Видят глаза, а замечает - разум
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 18 Июня 2015, 20:17:33 » |
|
Можешь конечно сделать "борьбу с электричеством" ради похвалы и плюсиков к карме юорьба за электричества не ради плюсиков в карму делается, а ради плюсиков к заряду АКБ и питанию потребителей, а так же спасения замка зажигания. и забываешь про черный ящик. кроме этого ящика электричество еще много через чего идет  В том числе, как ни странно через двигатель, кузов и замок зажигания.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2015, 20:18:16 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31935
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #8 : 18 Июня 2015, 21:42:54 » |
|
Замерить сопротивление между корпусом генератора и кузовом, между минусовой клеммой АКБ и кузовом.
Ну Василий..ну токмо сегодня Бмишка уже говорил. Не сопротивление. А по падению напряжения косвенно выяснить, где потери с потребителями ессно. 2ТС берём тестер, садимся на +гены и корпус гены. Перекидываем щуп минус на мотор, на -акб...записываем. Тож самое плюсовой щуп на +акб, записываем. Где есть разница, там и роем. Ради интереса проверяем тож самое в бортовой сети после замка зажигания ( там у тя показометр сидит и врёт  ) в зависимости от результатов делаем электрику. А лучше один раз сделать и забыть. + гены отправить на +аккума непосредственно, заппитать ЧЯ от аккума. Сделать разгрузку замка зажигания. Сделать массы акб-кузов, кузов-мотор, акб-мотор... и соединить корпус гены с моторм или даже с -акб. Возбуждать генератор, если он без допдиодов через реле от +акб или +30 гены...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
gunslinger7 ТС
Основа форума
  
Карма +215/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Ленинград
SPb ИЖ-2126-23(в техпаспорте так стоит)
|
 |
« Ответ #9 : 18 Июня 2015, 22:51:35 » |
|
+ гены отправить на +аккума непосредственно Вроде у меня стоит жигулёвская клемма, где есть эта перемычка Сделать разгрузку замка зажигания. Сделать массы акб-кузов, кузов-мотор, акб-мотор... и соединить корпус гены с моторм или даже с -акб Боюсь, не для моих прямых рук. Ну, сделать-то конечно, попробовать могу, но вот что получится... :-) Хотя если буду ездить регулярно, а не раз в месяц - можно попробовать форумчан напрячь занедорого :-) Нынешняя проблема заключается (всё ещё) в том, что мощность генератора резко стала недостаточной, мягко говоря. Когда клемму с аккума скидываешь - и мотор "задыхается"
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2015, 22:53:15 от gunslinger7 »
|
Записан
|
Видят глаза, а замечает - разум
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #10 : 19 Июня 2015, 00:03:26 » |
|
Боюсь, не для моих прямых рук.... ....Нынешняя проблема заключается (всё ещё) в том, что мощность генератора резко стала недостаточной, мягко говоря. Когда клемму с аккума скидываешь - и мотор "задыхается" 1.Не сцать.  2.Ога,а потом накидываешь и идёшь в магазин за новой подковой. Я проходил. 
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 19 Июня 2015, 00:03:51 » |
|
Когда клемму с аккума скидываешь - и мотор "задыхается" глохнет? значит генератор вообще не работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #12 : 19 Июня 2015, 01:02:57 » |
|
Носом прошу ткнуть в сию "скрутку", если не сложно. Ещё "Ш8" я, вероятно, отыщу, а вот "скрутку"... в теме "борьба за электричество"? Тут про Ш8 http://2126.ru/forum/index.php?topic=115702.0 . Синий, зеленый, красный скрутить и пропаять до колодки, фишки в колодке заменить/почистить или припаять намертво, как сделал я.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gunslinger7 ТС
Основа форума
  
Карма +215/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Ленинград
SPb ИЖ-2126-23(в техпаспорте так стоит)
|
 |
« Ответ #13 : 19 Июня 2015, 03:01:29 » |
|
Конструктив получен Спасибо, товарисчи!!! 
|
|
|
Записан
|
Видят глаза, а замечает - разум
|
|
|
gunslinger7 ТС
Основа форума
  
Карма +215/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Ленинград
SPb ИЖ-2126-23(в техпаспорте так стоит)
|
 |
« Ответ #14 : 19 Июня 2015, 03:03:49 » |
|
глохнет? значит генератор вообще не работает Типа того. Именно что "внезапно" 1.Не сцать. don Вот за это - отдельное спасибо. Совсем я загрустил :-( за новой подковой Надеюсь, в магазе меня поймут. Надо, наверное, щёточный узел с собой взять. Подозреваю, подкова где-то там.... 
|
|
|
Записан
|
Видят глаза, а замечает - разум
|
|
|
|