Что делать с дырами?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 02:32:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что делать с дырами?  (Прочитано 2681 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #45 : 24 Мая 2015, 20:47:55 »

из за не качественного обработанного металла, там грубо говоря воздушная прослойка остаётся
Дело не в обработке метала и не в воздушной прослойке.
Дело в самом качестве литья и прокатки метала. У нас при литье метала остается много окалины на заготовке, кторая при прокатке листа "закатывается" внутрь металла. Эти вкрапления окалины внутри листа и дает к 10 годам жучки, а к 15 годам появляются дыры.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #46 : 25 Мая 2015, 09:33:00 »

Затыкать.
 Экономически сиё более оправдано, нежели пытаться заваривать и т.п.. В итоге всё равно новую (или другую) купишь. А денег сэкономить можно.

 Позвольте не согласиться. Я свою на выходных подварил. Заменил задний полик .  в 700 р. уложился, еще на 1500 набрал мовилей , пластилина , негрола  и мастик. Не спеша вчера всю вышкурил и обработал ортофосфоркой на цинковой основе. Вот теперь думаю дальше изнутри проантикорить или все же днище еще проинспектировать. Все свое все под рукой.Торопиться не куда на улице жара я на моте езжу.
Записан

Ekstremal36
Profenix
Редкий гость
**

Карма +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 59




Moscow
2126
« Ответ #47 : 25 Мая 2015, 15:23:57 »

Дело не в обработке метала и не в воздушной прослойке.
Дело в самом качестве литья и прокатки метала. У нас при литье метала остается много окалины на заготовке, кторая при прокатке листа "закатывается" внутрь металла. Эти вкрапления окалины внутри листа и дает к 10 годам жучки, а к 15 годам появляются дыры.
Т.е. кто варит машину, через 10 лет уже на ржу наткнется и ничего ему не поможет...... Калины небось такие же фольги.
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #48 : 25 Мая 2015, 15:29:37 »

да без разницы. Время придет и сгниет. Гниение можно только замедлить а предотвратить не возможно. Современные авто это консервные банки примерно 0,6-0,8 мм толщиной.
Записан

Ekstremal36
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #49 : 25 Мая 2015, 19:25:56 »

Современные авто это консервные банки примерно 0,6-0,8 мм толщиной.
Да побойся бога!.. Победа - крылья 0.8 были...
И это совсем не фольга особенно если под округлый профиль штампованное.
Правда там днище и остальное - весьма силовое... Бампер - лютый. Пороги, стойки - тоже основательные...
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #50 : 26 Мая 2015, 09:30:39 »

да без разницы. Время придет и сгниет. Гниение можно только замедлить а предотвратить не возможно. Современные авто это консервные банки примерно 0,6-0,8 мм толщиной.
Да побойся бога!.. Победа - крылья 0.8 были...
И это совсем не фольга особенно если под округлый профиль штампованное.
Правда там днище и остальное - весьма силовое... Бампер - лютый. Пороги, стойки - тоже основательные...


Еще раз:
........Современные авто это консервные банки примерно 0,6-0,8 мм толщиной.

Ключевое слово современные а не советские!
Записан

Ekstremal36
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #51 : 27 Мая 2015, 08:58:43 »

Так о чем и речь. Советую зайти на auto.ru и помониторить сегодняшние цены. Там огого приличные машинки совсем недорого стоят.

Нафига?
Сейчас у меня один чермет, будет два чермета?
Так-то она и с худыми крыльями и порогами ездить будет, никуда не денется, пока лонжероны не сгниют.
Просто хочется замедлить процесс. Может вместо 3-х лет проживёт ещё 5. Машина с 04-го года, так что до 15 лет ещё есть время Smile
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #52 : 27 Мая 2015, 09:14:31 »


Просто хочется замедлить процесс. Может вместо 3-х лет проживёт ещё 5. Машина с 04-го года, так что до 15 лет ещё есть время Smile

сварка и аникор тебе лучшие друзья иного еще не придумали
Записан

Ekstremal36
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2024, 19:58:17