Что делать с дырами?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 02:38:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что делать с дырами?  (Прочитано 2682 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #15 : 20 Мая 2015, 20:34:15 »

Да порог в порядке. Я рыжики зачищал осенью. Металл крепкий.
Ладно, поеду в деревню - отболгарю труху, а там видно будет.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #16 : 20 Мая 2015, 20:38:42 »

Да на хорошем железе (если оно вообще присутствует) прекрасно и дуговой электродной варится - а уж с инвертором и подавно
Вариться оно будет, но шов будет труха. Есть технология сварки тонких металлов. П/а то же не идеал, но электрод это шляпа полная.
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #17 : 20 Мая 2015, 21:28:22 »

имхо ремонт такого - предприятие нерентабельное. При смешных ценах на авто в хорошем состоянии.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
mike
Гость
« Ответ #18 : 20 Мая 2015, 21:43:26 »

Планирую вот так вырезать и запилить заплатку.
Намедни один дядька по-секрету поведал, что такого рода дыры варить кусками смысла нет никакого. Его практика показала, что такие "ремонты" не на долго. Надо менять пороги полностью. Занимается он кузовщиной с начала 90-х.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #19 : 20 Мая 2015, 22:15:05 »

Намедни один дядька по-секрету поведал, что такого рода дыры варить кусками смысла нет никакого. Его практика показала, что такие "ремонты" не на долго. Надо менять пороги полностью. Занимается он кузовщиной с начала 90-х.
Не на долго - понятие растяжимое. Если на пару лет хватит, меня устроит.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #20 : 20 Мая 2015, 22:17:04 »

имхо ремонт такого - предприятие нерентабельное. При смешных ценах на авто в хорошем состоянии.
Я планирую потратить на этот ремонт 0 рублей (если не считать всякую химию, шпаклю и краску).
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #21 : 20 Мая 2015, 22:22:24 »

Намедни один дядька по-секрету поведал, что такого рода дыры варить кусками смысла нет никакого. Его практика показала, что такие "ремонты" не на долго. Надо менять пороги полностью. Занимается он кузовщиной с начала 90-х.
Оченно правильный дядька! Моя практика подтверждает оное.
И на фоты глядючи, видно невооружёным ..., так сказать, что низы дверей и низы крылышек тоже не сегодня-завтра попросят к себе пристального внимания.
И оно даже Апосля сварного ремонтУ, надо постараться хорошо закрыть изнутри все сварные швы и гольный металл (хотябы мовиль в несколько слоёв). Тогда постоит ремонт подольше.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 20 Мая 2015, 22:24:17 »

но шов будет труха.
но электрод это шляпа полная.
Правьте руки

такого рода дыры варить кусками смысла нет никакого. Его практика показала, что такие "ремонты" не на долго. Надо менять пороги полностью.
Совершенно верно.

Я планирую потратить на этот ремонт 0 рублей (если не считать всякую химию, шпаклю и краску).
А сварочник уже есть? А металл? Самое быстрое - это  подобрать профильную трубу - 2-2.5, приложить по месту и приварить к верхней части порога. Во всяком случае я бы сделал так.

А вот химия, шпакля и краска - тут куда более затратно получится, хотя бы поэтому надо делать основательно - чтобы через год-другой не потребовалось повторять процедуру.
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #23 : 20 Мая 2015, 22:26:16 »

Я планирую потратить на этот ремонт 0 рублей (если не считать всякую химию, шпаклю и краску).
Если есть бесплатный сварщик то уложищься.Если нет то монтажная пена- твой вариант.Я когда у себя варил то покупал грунт,шпатлёвку,наждачку,краску,антигравий.Это далеко не 0 рублей.Металл,сварка,работа -делал сам.Вот это у меня как раз 0 рублей.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #24 : 20 Мая 2015, 22:35:59 »

Правьте руки
Учи материаловедение. Вузовского курса достаточно. Тогда и каша в голове пропадает.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #25 : 20 Мая 2015, 22:57:07 »

А сварочник уже есть? А металл? Самое быстрое - это  подобрать профильную трубу - 2-2.5, приложить по месту и приварить к верхней части порога. Во всяком случае я бы сделал так.

А вот химия, шпакля и краска - тут куда более затратно получится, хотя бы поэтому надо делать основательно - чтобы через год-другой не потребовалось повторять процедуру.
Сварочник есть, инверторный. И сварщик с прямыми руками тоже. Металла в деревне всякого полно. Думаю, таких размеров что-нибудь найду подходящее.

При чём тут порог? Это же крыло. Оно приварено к порогу. Как раз по краю фотки видно место стыковки крыла и порога. Впрочем вскрытие покажет. Может и порог уже тоже под замену. Тогда не буду выдумывать и приварю профиль или трубу по всей длинне.

Грунт, шпакля, краска, согласен, тоже стоят денег. Но я красоту наводить не планирую. Главное металл закрыть. Так что не слишком затратно будет.
Записан
mike
Гость
« Ответ #26 : 20 Мая 2015, 23:00:13 »

Не на долго - понятие растяжимое. Если на пару лет хватит, меня устроит.
Дядька говорил, что полгода - это максимум при "ремонте" порогов заплатками.
И имеет он смысл только в одном случае - предпродажной подготовки авто.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 20 Мая 2015, 23:41:57 »

Учи материаловедение. Вузовского курса достаточно.
Стопами Кувалдыча (не к ночи помянут будет)?
Я варил обычной дуговой (даже не инвертором) и днище, и пороги. оно без покраски два года продержалось без всякой трухи.
А у тебя если сразу после сварки труха - прями руки.

Сварочник есть, инверторный. И сварщик с прямыми руками тоже.
Варить там - полчаса времени от силы... А вот готовить всё под сварку... Времязатратно.

При чём тут порог? Это же крыло. Оно приварено к порогу.
Пир том, что это - скрытая полость. И если порча пошла изнутри - значит оно везде пошло (или подходит). Если пороги действительно на ура - тогда докуда дотянешься пушсалом и запенить-покрасить. И проще, и дешевле.
Записан

Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #28 : 21 Мая 2015, 02:13:35 »

Я планирую потратить на этот ремонт 0 рублей (если не считать всякую химию, шпаклю и краску).
Время - деньги. Хозяин барин конечно...
Все переваривать по кругу где то месяц выйдет.... За месячную ЗП можно целехонький кузов взять.

Как вариант может натянуть тряпку и смазать эпоксидкой?
Правьте руки
Знаете, намекать что варить кузовщину электродом нужны прямые руки - это толстый троллинг. Это практически нереально и никто так не делает.
yurhik09
Вот кстати он дело говорит. Залить монтажной пеной, подрезать, зашпаклевать. Оптимально. Только перед монтажной пеной мовилем все залить, она очень гигроскопична.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #29 : 21 Мая 2015, 02:18:08 »

А и кстати, вдогонку, у меня на орбите на эти места были маленькие пластмассовые щитки - как раз закрыли бы дырки.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 05:52:03