Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« : 20 Мая 2015, 19:37:48 » |
|
Здравствуйте, граждане ёжеводы. Вот, собственно. Проблема на фото, вопрос в сабже. Причём, остальные пороги вполне себе целые. даже ЛКП почти не попорчено. А вот эти места с обеих сторон в труху. Не пойму, почему? Ну и ладно...вопрос "кто виноват", уже не имеет смысла, остаётся вопрос "что делать?"
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2015, 19:39:16 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 20 Мая 2015, 19:39:32 » |
|
остаётся вопрос "что делать?" Тут вижу два варианта: 1. Простой и дешевый - понять и простить. 2. Сложный и дорогой - резать и варить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #2 : 20 Мая 2015, 19:45:52 » |
|
Уже ничего. Вырезать гнильё, варить. Ржа изнутри идёт. Краска то может и ничего, а железо как фольга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #3 : 20 Мая 2015, 19:53:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #4 : 20 Мая 2015, 19:54:11 » |
|
Да понятно, что варить. Вопрос - как, чем, и что. Искать кусок крыла? Или можно заплатками обойтись? Какой материал использовать? Каким аппаратом варить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #5 : 20 Мая 2015, 19:56:07 » |
|
Смотри выше.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #6 : 20 Мая 2015, 20:03:52 » |
|
Хорошо. Задам конкретные вопросы, на которые не знаю ответов: 1. Какая толщина металла? (мин - макс) 2. Электродная сварка справится? Или только полуавтомат. 3. если крыло целиком отрезать от порога, кузов не развалится? 4. Там внутри, под машиной это крыло к чему-то приварено?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #7 : 20 Мая 2015, 20:09:31 » |
|
Планирую вот так вырезать и запилить заплатку. Эстетика не важна. Важна прочность конструкции.
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #8 : 20 Мая 2015, 20:10:46 » |
|
1.1-1,5 мм. 2.п/автомат. 3.Смотря как сгнило авто. 4.Загляни и увидишь.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #9 : 20 Мая 2015, 20:12:23 » |
|
Там пороги походу уже умерли.Начнёшь зачищать и увидишь.К гнилому не приваришься.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #10 : 20 Мая 2015, 20:14:31 » |
|
2.п/автомат. Т.е. электродной вообще не вариант?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #11 : 20 Мая 2015, 20:20:10 » |
|
Кузов варят полу автоматом в среде газа. Можно проварить и электродом, но шов будет труха. Если вообще хватит навыка дырок не нажечь.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2015, 20:21:18 от Newcomer »
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #12 : 20 Мая 2015, 20:23:43 » |
|
Трубу резонатора варили. Кузов тоньше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #13 : 20 Мая 2015, 20:25:47 » |
|
Эстетика не важна. Важна прочность конструкции. Тогда вырезаешь порог (весь, ибо то что там осталось - это останки под краской) и ввариваешь профильную (прямоугольную) трубу по месту. Кузов варят полу автоматом в среде газа. Можно провврить и электродом, но шов будет труха. Если вообще хватит навыка дырок не нажечь. Да на хорошем железе (если оно вообще присутствует) прекрасно и дуговой электродной варится - а уж с инвертором и подавно. Но п/а по хлипкому железу в защитной среде проволокой конечно попроще будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #14 : 20 Мая 2015, 20:26:06 » |
|
Трубу резонатора варили. Кузов тоньше? в разы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|