Что делать с дырами?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 09:55:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что делать с дырами?  (Прочитано 2684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« : 20 Мая 2015, 19:37:48 »

Здравствуйте, граждане ёжеводы.
Вот, собственно. Проблема на фото, вопрос в сабже.
Причём, остальные пороги вполне себе целые. даже ЛКП почти не попорчено. А вот эти места с обеих сторон в труху. Не пойму, почему? puzzled Ну и ладно...вопрос "кто виноват", уже не имеет смысла, остаётся вопрос "что делать?"


* лев.jpg (46.17 Кб, 800x600 - просмотрено 74 раз.)

* прав.jpg (36.54 Кб, 800x600 - просмотрено 57 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2015, 19:39:16 от Ev_58RUS » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 20 Мая 2015, 19:39:32 »

остаётся вопрос "что делать?"
Тут вижу два варианта:
1. Простой и дешевый - понять и простить.
2. Сложный и дорогой - резать и варить.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #2 : 20 Мая 2015, 19:45:52 »

Уже ничего. Вырезать гнильё, варить.
Ржа изнутри идёт. Краска то может и ничего, а железо как фольга.
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #3 : 20 Мая 2015, 19:53:39 »

Вот так примерно.http://2126.ru/forum/index.php?topic=117688.msg2200052#msg2200052
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #4 : 20 Мая 2015, 19:54:11 »

Да понятно, что варить.
Вопрос - как, чем, и что.
Искать кусок крыла? Или можно заплатками обойтись? Какой материал использовать? Каким аппаратом варить?
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #5 : 20 Мая 2015, 19:56:07 »

Смотри выше.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #6 : 20 Мая 2015, 20:03:52 »

Хорошо. Задам конкретные вопросы, на которые не знаю ответов:
1. Какая толщина металла? (мин - макс)
2. Электродная сварка справится? Или только полуавтомат.
3. если крыло целиком отрезать от порога, кузов не развалится?
4. Там внутри, под машиной это крыло к чему-то приварено?
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #7 : 20 Мая 2015, 20:09:31 »

Планирую вот так вырезать и запилить заплатку.
Эстетика не важна. Важна прочность конструкции.


* прав1.JPG (53.2 Кб, 800x600 - просмотрено 35 раз.)
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #8 : 20 Мая 2015, 20:10:46 »

1.1-1,5 мм.
2.п/автомат.
3.Смотря как сгнило авто.
4.Загляни и увидишь.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #9 : 20 Мая 2015, 20:12:23 »

Там пороги походу уже умерли.Начнёшь зачищать и увидишь.К гнилому не приваришься.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #10 : 20 Мая 2015, 20:14:31 »

2.п/автомат.
Т.е. электродной вообще не вариант? sad
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #11 : 20 Мая 2015, 20:20:10 »

Кузов варят полу автоматом в среде газа. Можно проварить и электродом, но шов будет труха. Если вообще хватит навыка дырок не нажечь.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2015, 20:21:18 от Newcomer » Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #12 : 20 Мая 2015, 20:23:43 »

Трубу резонатора варили. Кузов тоньше?
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 20 Мая 2015, 20:25:47 »

Эстетика не важна. Важна прочность конструкции.
Тогда вырезаешь порог (весь, ибо то что там осталось - это останки под краской) и ввариваешь профильную (прямоугольную) трубу по месту.

Кузов варят полу автоматом в среде газа. Можно провврить и электродом, но шов будет труха. Если вообще хватит навыка дырок не нажечь.
Да на хорошем железе (если оно вообще присутствует) прекрасно и дуговой электродной варится - а уж с инвертором и подавно.

Но п/а по хлипкому железу в защитной среде проволокой конечно попроще будет.

Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 20 Мая 2015, 20:26:06 »

Трубу резонатора варили. Кузов тоньше?
в разы.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Октября 2023, 20:34:41