Могут ли сбиться фазы ГРМ...?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Сентября 2025, 19:50:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Могут ли сбиться фазы ГРМ...?  (Прочитано 2719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5499

C-Петербург


2126-020
« : 05 Мая 2015, 19:09:53 »

..если ваз2112 с 16ти клапанной башкой  на прямой передаче  тащить , а скорее всего толкать несколькими узбеками задним ходом метров на 50 ?
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 05 Мая 2015, 19:18:22 »

А зачем? может конечно вообще ремень оборвать. И это заканчивается печально - в зависимости от литража и установленных поршней.
Записан

остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #2 : 05 Мая 2015, 19:36:57 »

Нет.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 05 Мая 2015, 20:34:12 »

Нет не может.Просто колено крутится назад
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 05 Мая 2015, 21:35:24 »

Нет не может.Просто колено крутится назад
а это уже зависит от степени изношенности ремня.
Колено то крутится назад - но и ремень в другую сторону "приработавшийся" крутится.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 05 Мая 2015, 22:03:08 »

Ремень проскочить запросто может. Ессно натянутый как надо этим не занимается.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5499

C-Петербург


2126-020
« Ответ #6 : 06 Мая 2015, 00:16:17 »

натянут был конкретно. точнее "как надо"  - поворачивался градсов на 30, продавливался на 5-7мм пальцем
"зачем?" - мультилок на кпп...  а в  5-6 утра из-за внезапного у кого-то желания менять асфальт на тротуаре затеяли рокировку на проезжей части, отделённой от тротуара газоном шириной 3 метра и двумя заборами 0,7м - со стороны тротуара и проезжей части..
Записан
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5499

C-Петербург


2126-020
« Ответ #7 : 06 Мая 2015, 00:18:12 »

литраж - 1,6
поршня - стандартные, с завода
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #8 : 06 Мая 2015, 00:27:25 »

Так и что.. поршня пожали руку клапанам? Или пока просто двиг не заводится? Извините, спрашиваю из простого любопытства и соучастия.  Smile
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5499

C-Петербург


2126-020
« Ответ #9 : 06 Мая 2015, 00:41:24 »

предварительные волнения..
..от избытка ума..
.. ещё не включал...
... если фазы нарушились, то наверно поздно пить боржоми..
- то есть можно смело крутить ключ замка зажигания..  хуже не будет.
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #10 : 06 Мая 2015, 00:46:57 »

- то есть можно смело крутить ключ замка зажигания..  хуже не будет.
та фиг его знает... я не моторист...
А с другой стороны глядя-50 метров этож сколько оборотов КВ? Включай, наверное всЁ страшное уже произошло.  :cool:
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #11 : 06 Мая 2015, 06:13:50 »

Толтко не ржать....

Из рассказа одного водителя.
"В принципе , я сам виноват что порвалась цепь грм ( газель, двс 406). Пошел на перевал с перегрузом... " 

 Big Grin
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #12 : 06 Мая 2015, 06:19:03 »

- то есть можно смело крутить ключ замка зажигания..  хуже не будет.

Провернуть вручную за болт коленвала пару оборотов - чтоб знать что ничего не упирается и ключ на старт.
Но вообще не должно перескочить.
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 06 Мая 2015, 06:33:54 »

"В принципе , я сам виноват что порвалась цепь грм ( газель, двс 406). Пошел на перевал с перегрузом... "
То, что порвалась ЦЕПЬ - конечно виноват он сам. Но вот при чём тут перевал и перегруз??? Это действительно - чисто поржать.

Ну и на втыковом двигателе крутить его обратно да ещё без контроля натяжения ремня... Это надо быть весьма одарённым.
Проверь метки и _состояние_ ремня, причём не то, что видно сверху - а по зубьям.
Любое подозрение - менять. Ибо при втыке - замена и клапанов, и направляек. Это ещё по лайт-версии втыка.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2015, 06:36:36 от wtd » Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #14 : 06 Мая 2015, 08:59:50 »

Поднять домкратом и провернуть за колесо вручную.
И ты узнаешь обо всем первым
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Сентября 2025, 13:58:13