Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5977/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17340
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #120 : 31 Августа 2015, 23:23:15 » |
|
Оно лепестрическое.
Эта... чёта проставка под зеркалом колхозно смотрится... Надеюсь, это черновой вариант?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1113/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #121 : 31 Августа 2015, 23:50:38 » |
|
А как же регулировка? Не фсё сразу. Пока не придумал, хде кнопки поставить. Пока пальцем. author=Пиночет link=topic=117535.msg2280561#msg2280561 date=1441052595 Эта... чёта проставка под зеркалом колхозно смотрится... Надеюсь, это черновой вариант?
Насчёт проставки не надейся, вариант окончательный. Просто нет времени доделать. Замажу, закрашу, в верхнем углу основания запроектирован поворотник. Но над всем этим надо голову ломать. Политеховские не захотелось колхозить, зато тут: купил-привинтил-прибалдел. 
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2015, 22:23:03 от LMN »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1113/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #122 : 21 Сентября 2015, 09:57:54 » |
|
В субботу сдохла катушка. Причём плавно, плохо тянул, потому грешил на карбюратор. Но когда совсем встал, оказалось, что нет искры. Заменил ДХ, потом мутатор-монопенисуально! Катушки не было. Испытал доброжелательность современных автовладельцев. Но всёж до дачи довезли (примерно 2 км). Там с приятелевой НИВЫ снял катушку и оно завелось. Осталось в гараже проверить ДХ, может в нём дело тоже. Катушку выкинул, начала пробивать около + клеммы. За всю свою автожизнь это 1-й случай. С катушком.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #123 : 21 Сентября 2015, 10:24:41 » |
|
когда "умирает" катушка - диагностируется просто - уменьшением искрового промежутка. Заодно позволяет доехать до магазина-места ремонта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1113/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #124 : 21 Сентября 2015, 21:10:15 » |
|
Возможно, но когда пробивает в основании ВВ-вывода на К-вывод зазор по-любому отдыхает. Сегодня после работы пошёл разбираться, что у меня сдохло. Наверное, сначала пробило катушку, а после досталось и ДХ. Как вариант. В итоге-катушка сразу ф помойку с таким пробоем, ДХ тоже сдох и один из 2-х мутаторов нерабочий. Зато теперь в багажниковых запчастях уверен. + теперь ещё и КЗ возить придётся.  А ведь это первый раз в автокарьере. Разъёмы дохлых ДХ и мутатора пойдут на проверялку системы. Сделал разок, так продал, дурак. И ведь ни разу не пригодилась.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2015, 21:13:30 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #125 : 21 Сентября 2015, 22:17:44 » |
|
но когда пробивает в основании ВВ-вывода на К-вывод зазор по-любому отдыхает. Это не катушка сдохла, а физическое разрушение корпуса. Или сырости излишки. А скорее всего трещинка была, да зимой водой её потрескало - удивительно что до сих пор она ещё жила...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1113/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #126 : 22 Сентября 2015, 09:13:10 » |
|
Если бы она сдохла в сырую погоду, всё было бы понятно. А то в ясный солнечный день, да и под капотом далеко не глубокая осень.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #127 : 22 Сентября 2015, 09:47:00 » |
|
Если бы она сдохла Сколько скорби по 15-летней катушке, я фигею 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #128 : 22 Сентября 2015, 10:01:50 » |
|
Если бы она сдохла в сырую погоду, всё было бы понятно. А то в ясный солнечный день, да и под капотом далеко не глубокая осень. А со временем зазор в свечах - только растёт. Вот и нашла, куда "дешевле" искру пускать. Почему и при первых затыках на катушке уменьшение искрового зазора в свечах позволяет безпроблемно дотянуть до места ремонта. С коммутатором такой финт ушами не прокатывает - потому и надо именно его возить в запасе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1113/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #129 : 22 Сентября 2015, 23:01:00 » |
|
я фигею Это личное дело. Нравится фигеть-пожалуйста. У меня на 2140 при зазоре в 1 мм и самодельном блоке электронного зажигания 115-я катушка без проблем выдерживала. Свечной колпачёк разлетелся, уголёкс гнездом выжгло, а катушке хоть бы хны. А в неё импульсы больше 400 в вгонялись.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1113/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #130 : 05 Октября 2015, 20:59:35 » |
|
Оказывается, это ещё не конец приключений. В субботу машин опять отказался заводиться. Напрочь. И перед этим тоже как-то неохотно этим занимался. Проверил ДХ. За 1 оборот вместо 4-х искр одна-две. И промежутки разные. Заменил мутатор, без толку. Заменил ДХ и мотор заработал. Собрал всё, начал регулировать момент зажигания и опять начались перебои. На ХХ ещё крутится, при попытке газануть, трясётся как припадочный. На повороты трамблёра реагирует неохотно. И опять начало пробивать катушку, и опять около клеммы К. Что то не верится мне в усталость катушки, особенно если до этого с ними проблем не было. 3 убитых ДХ-это уже издевательство со стороны техники. Замена катушки облегчения не принесла. Потому произнёс "БАНную" тираду и пошёл домой. В планах поставить временно контактный трамблёр и посмотреть на поведение мотора. Т.е. отделю мух от котлет и посмотрю что делать дальше: бить мух или есть котлеты. Правда успел поставить кнопку запуска мотора из мотоотсека, поскольку ограниченная длина рук и невынимаемость глаз существенно затрудняют проверку зажигания в одну хар....личико.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1113/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #131 : 06 Октября 2015, 21:59:54 » |
|
Сегодня явился в гараж с твёрдым намерением "вправить" мозги заупрямившейся железяке. Но в действительности всё оказалось до обидного просто. Даже до КСЗ-трамблёра дело не дошло. Всё дело оказалось в проводе между КЗ и трамблёром. Его омическое сопротивление оказалось 12,6 МоМ! Какая уж тут проводимость, сплошная сопротивляемость. Как ещё высокие вольты пролезали из КЗ к свечам? ХЗ! Потому и дёргало током, когда пытался крутить трамблёр. Потому отправил его в помойку, сопроводив соотв. набором слов для забанивания. Поставил обычный ВВ-провод с многопроволочной жилой и фсё заработало! Но 2 ДХ успело склеить ласты, а жаль. Правда, не совсем понятен механизм убийства. Сделаны были в застойные годы. Мутатор, который считался дохлым, оказался исправным и на стенде выдал бесперебойную искру. Катушку можно было не выбрасывать, но кто ж мог предположить такое.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #132 : 06 Октября 2015, 22:16:07 » |
|
Потому отправил его в помойку, сопроводив соотв. набором слов для забанивания. Поставил обычный ВВ-провод с многопроволочной жилой и фсё заработало! Це ж боян!.. я пару лет назад... и карб махнул (ладно хоть бесплатно достался), а потом догадался "ткнуть" тестером в ВВ-провода... сравнительно новые, "модные" силиконовые - из 5 штук 4 в обрыве!.. Сменил на цельные многожильные - и как бабка отшептала. зы: только с ними свечи с помехоподавляющим резистором нужные - те самые что ДМРВ. А если свечи с резистором и провода с распределёнкой - это очень плохо искрит.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Октября 2015, 22:17:41 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1113/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #133 : 07 Октября 2015, 10:24:41 » |
|
ВВ-провода Тесла. До сих пор претензий к ним не было. А этот проводок приблудный, польстился на угловые наконечники.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #134 : 07 Октября 2015, 10:41:53 » |
|
ВВ-провода Тесла. До сих пор претензий к ним не было. Для наших систем зажигания провода с распределённым сопротивлением - в целом, зло. За последние лет 5, например, я под капот чтобы выкрутить свечи или ещё зачем лазил пару раз. И то по лету или теплу. Да, с ними удобно когда они мягкие, но... спроектирована система зажигания под совершенно другие значения сопротивления провода (и свечи). Во всяком случае когда я сменил таки "модные" провода на "правильные" - у меня всё заработало так, как надо, а не так, как получится - даже на КСЗ. Без всяких перебоев. Ибо сопротивление цепи катушка-свеча при суммировании всех составных электросхемы получается сверх всяких нормативов согласно конструкторской задумке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|