Я снова с вами.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 17:09:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Я снова с вами.  (Прочитано 18717 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #90 : 31 Марта 2015, 20:42:14 »

Когда я на своем М-41 снял с пола ковролин то охренел.Там лежал такой утеплитель.Губка в заплавленной херне.От времени эта херня полопалась и губка благополучно набрала водичку.Ну и далее понятно.Так было с завода.Выкинул всё это.Положил изопенол.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #91 : 18 Мая 2015, 00:09:23 »

Сегодня, т.е. практически вчера, произошли 2 "знаменательных" события. Не считая отсутствия дождя. Первое грустное-отдал таджикам кузов ИЖа. Оказывается, он "в пустышке" весит где то под 300 кг. Теперь я понял, почему металлоломные конторы отказывались забрать кузов. Для них это не вес. Зато таджики, или кто они, отказываться не стали. Вытащили кузов из гаража, разрезали, погрузили на Газель, сказали спасибо и увезли.
Второе событие радостное-Москвич наконец то заехал в СВОЙ гараж. И как ни странно, поместился в нём. Несмотря на поздноту, не удержался и полез в яму, посмотреть как там, снизу. Как ни странно, ничего криминального. Кое-где надо пройтись антикором скорее для собственного успокоения.
Теперь можно начинать процесс тюнинга.  roll
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Николай Валентинович

*******

Карма +1793/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10176

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #92 : 18 Мая 2015, 07:37:43 »

удачи тебе, Борис.
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #93 : 01 Июня 2015, 22:44:00 »

Потихоньку разбираю завал в гараже и начинаю тюнинг 41-ого. Точнее, все идеи, обкатанные на ИЖе, потихоньку перекочёвывают на Москвича. Пока сделал фонарик под рулём, чтобы в потьмах видеть замок руль-педаль, поставил самодельный гоп-стоп, виноват, доп-стоп сигнал. 10 10мм СД + по 3 СД на поворотники. Стоит уже на 3-ей машине. В салонные фонарики вставил СД лампочки, китайские. Подкупила дешевизна. И сделал антикор в мотоотсеке, куда смог добраться. Теперь надо поменять сальники приводов, текут как ни странно. И подготовил железяку для переноса мутатора в короб воздухопритока. Всё не пекло околомоторное. Да и крепёж саморезами, разъёмом вверх-не гламурно ни разу.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #94 : 11 Июня 2015, 14:40:41 »

Добавлю ещё. Заменил сальники приводов. Слева ещё ничего, а справа-камасутра и рядом не валялась. Хорошо ещё у соседа взял биту 8/12. Вот с ней одолел хитрые болты. Потом дошла очередь до Лукаса. Такой же как на ИЖе, но работает как Кинешма. Балдею! Ижевский заработал получше, может плохо прокачал. Делалось с женою. Но ведь ижевский ваащще в одну харю прокачивал, да и прокачкой это назвать трудно было. Но работал Лукас не в пример лучше.  Колдун, кстати, ещё живой.Буду разбираться.
Перенёс мутатор в короб воздухопритока, поставил ДХО, сделал антикор морды.
Слазил в дворники, везде есть смазка, только во втулку мотора всёж добавил для спокойствия.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #95 : 19 Июня 2015, 15:08:09 »

Сделал вчера антикор днища. Дунул пистолетом, очень хорошо получилось. Само днище ещё в приличном состоянии, а сильно заржавели детали подвески. Либо их и не мазали с завода. До этого в передние арки слазил, тоже неплохо выглядят.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #96 : 10 Июля 2015, 11:14:01 »

Разобрался с тормозами, Лукас как и жена императора, не при чём. Виноваты ЗТЦ Фенокс. Текли в 4 дыры. Поменял на Кинешму. И вставил полукруглые резинки в кронштейны задней подвески кпп. По совету с АЗЛК-Форума. Хотя при взгляде на них это действие само напрашивается.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #97 : 15 Июля 2015, 22:52:27 »

Пошёл в отпуск. Началось, есстественно с гаража: поменял мотор на расово правильный-УЗАМ с ИЖа. Как ни странно, именно в ижевском варианте, с резервуаром для масла спереди. Хотя на АЗЛК-Тим говорили, что надо менять ещё и подмоторную раму, что мне абсолютно не хотелось. Потому полазил с линейкой по мотоотсеку, потом сколотил из досок макет поперечины, приложил к лапам уфимца-теория сошлась. На практике был лёгкий мандражик-вдруг что-то не сойдётся, не влезет, колхоза не хотелось. Но глаза боятся, а руки....крутят гайки. Взял у соседа махонький гидрокран на колёсиках, лёгким движением руки один мотор вылез из мотоотсека, а другой также элегантно влез. Всё влезло на свои места. Сегодня закончились тяжёлые работы, осталось электрика, тосол, масло и бензин.
С ИЖом было легче, в смысле узлы и детали легче, а здесь в одну ха.....личико с кпп даже не справиться. И дело не в возрасте, 10 лет назад, имея перед ИЖом 41-й, я тоже не рисковал поставить кпп в одиночку. Здоровье потом в яме не починишь.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #98 : 15 Июля 2015, 23:38:52 »

41-й, я тоже не рисковал поставить кпп в одиночку. Здоровье потом в яме не починишь.
кпп и дифер в одном флаконе...
.. когда некоторое время назад снимал-ставил кпп на еже, то делал это... "по частям"...
сначала с помощью "верёвочной петли и палки" (с) через дыру в тунеле поднял зад кпп, потом в дыру для шлицов кардана воткнул палку и опёр её на  поперечную планку, что поперёк тунеля.
потом в ход пошёл   домкрат-параллелограмм.. до совмещения.. но можно пользовать второй комплект "верёвка-палка", но через моторый отсек...

Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #99 : 16 Июля 2015, 08:33:31 »

Заменил сальники приводов.
Редко когда помогает.
Там сами фланцы обычно как напильник
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #100 : 16 Июля 2015, 21:40:48 »

снимал-ставил кпп на еже,
Эту операцию я как раз в одну ха....лицо и делал. После реализации варианта с полностью тазосцеплением, болты в картере сцепления были заменены на шпильки, то ОКПП въезжала по ним как по направляющим.

сами фланцы обычно как напильник
Когда сальники менял, поверхность фланцев вроде была приличной. Но ты , прав. Опять начало покапывать. Потому забил на это, проще долить.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #101 : 16 Июля 2015, 21:48:34 »

Опять начало покапывать. Потому забил на это, проще долить.
Патамучта у тя не по сальникам , а по резьбе течка
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #102 : 17 Июля 2015, 21:14:46 »

Патамучта у тя по резьбе течка
Поскольку кпп-2141 работает гораздо лучше, чем ОКПП, решил не "будить зверя". Неохота трогать регулировку ГП.
Сегодня, после секса с МБН завел мотор. Осталось подключить генератор и по мелочи доделать. Но здорово устал, и пару дней отдохну.
Наверно возраст все-таки даёт себя знать, 5 дней непрерывного "игрища" с железом, которое тяжелее ИЖового.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #103 : 17 Июля 2015, 22:06:19 »

А тбу что надо от мосика?
Умну задняя балка есть, в дверях начинка, что-то еще.
Даже балка подмоторная под уфу.
Кстати лонжероны не гнутся? при ее установке? Первое дело на 2141
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #104 : 24 Июля 2015, 22:58:24 »

А тбу что надо от мосика?
Трудно сказать, что ему надо.
Мотор стоит, уже ездил на нём. Ездит. Вопрос с ВФ надо решить, кажется слишком близко к капоту стоит, отпечаток на шумке отчётливый. Ну и ещё с десяток пунктов тюнинга. Да и отдохнуть чуток надо от железных игр-пол-отпуска уже проиграл.
ЭБН уже почти подключил.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Марта 2024, 09:05:04