Я снова с вами.
22 Декабря 2024, 09:13:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Я снова с вами.  (Прочитано 19125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #150 : 19 Ноября 2019, 14:54:04 »

Мазохизм.. )))
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1928

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #151 : 19 Ноября 2019, 15:53:14 »

Мазохизм.. )))
садомазо...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #152 : 19 Ноября 2019, 22:08:15 »

Мазохизм.. )))
А что надо было делать?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #153 : 19 Ноября 2019, 23:00:07 »

Вот такие приключения.
Один мой однокашник говорил: "Чем больше приключений, тем интересней жить!". Но в описанном случае, по-моему, явный перебор. Недавно у меня тоже была целая цепь "приключений": замена аккумулятора, исправно отработавшего 8 лет и 2 месяца; замена задних колодок (на одной накладка наполовину отклеилась, заменил все); при регулировке клапанов неожиданно оборвался регулировочный болт (оказался жутким дефицитом); замена ВВ проводов (двиг дёргался при нажатии на газ); решал проблемы с "болтом" ЭПХХ, заоодно промыл карб. Но меня ИЖ всегда привозил домой сам, а в собственном гараже уже легче со всем этим бороться, хотя всё равно хочется жить без подобной борьбы.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2019, 23:44:03 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #154 : 20 Ноября 2019, 08:53:52 »

Но меня ИЖ всегда привозил домой сам,
Так и я в 1-й раз приехал своим ходом, а во второй на верёвке из-за своей невнимательности.
Но весной сделаю так, чтобы к катушке приходило только 2 провода и не было сомнений.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #155 : 20 Ноября 2019, 09:59:15 »

Долго ломал голову, как поставить датчик поближе к карбу. Никак! Радиатор слишком близко, а крепить на моторе стрёмно, ибо он не рассчитан на вибрации.
Покатушки показали, что с расходомером придётся расстаться. Во всяком случае, на лето.
А почему бы его не переместить к ЭБН? Ведь с ним были похожие проблемы и, насколько я понял, они решены. Какая разница, где мерять расход  - в начале, или в конце топливной магистрали?
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #156 : 21 Ноября 2019, 09:57:42 »

Какая разница, где мерять расход
Разницы нет. Меняется только длина бензотрубки от датчика расходомера до карбюратора. Получается примерно 4 метра с небольшим протоком и приличным куском длины в мотоотсеке. Где гарантия, что не вскипит в шланге? Сейчас это расстояние составляет 10-15 мм. Вся эта пакость происходит обычно при ползании в пробке. Когда просто едешь, то без разницы: с подключённым датчиком или без него.
Мастерить какую-то систему охлаждения этого метрового куска (была такая мысль), но это уже супер-изврат. Простое одевание на шланг термоизоляционной трубки из поролона толку не принесло.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #157 : 21 Ноября 2019, 13:42:44 »

Простое одевание на шланг термоизоляционной трубки из поролона толку не принесло.
Да, нужно не теплоизолировать, а наоборот отводить тепло. Теплоизолятор позволяет защитить от кратковременного разогрева, растягивая процесс во времени, а в более длительной перспективе только препятствует охлаждению. Тут нужен поток воздуха, пусть даже горячего, либо увлажнитель. Когда-то охлаждали бутылки газировки (и не только), завернув в мокрую тряпку и поставив на открытое место.
Разницы нет. Меняется только длина бензотрубки от датчика расходомера до карбюратора. Получается примерно 4 метра с небольшим протоком и приличным куском длины в мотоотсеке.
Многовато. Я думал, что расходомер это некая проточная штука, вставляемая в разрыв трубки, а к показометру идут уже провода. Поэтому и предлагал вставить его в разрыв трубки сразу после ЭБН.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #158 : 21 Ноября 2019, 15:41:45 »

Я думал, что расходомер это некая проточная штука,
Ты правильно думал! Эта штука стояла на кофемашине и по устройству похожа на водосчётчики, только вместо стрелочного устр-ва магниты (2 шт)воздействуют на датчик Холла. А тот посылает импульсы счётчику.
Из бака бензин идёт всё-таки холоднее, чем температура в мотоотсеке и я надеялся, что теплоизоляция не будет давать трубке нагреваться. Видимо, а так и есть, из-за малого протока по сравнению с той струёй, что гонит насос по кольцу, бензин успевал прогреться до кипения. В ИЖе этот датчик стоял в районе ВУ и о проблеме нагрева речи не было. А тут слева радиатор прямо за фарой стоит и ставить в это пекло датчик что-то не хочется. Хотя и на ИЖе радиатор спереди стоял и врядли тепловой поток из него левый угол обходил, но ведь работало и из-за расходомера не вставал ни разу. А на 2141 в пробке начались прямые намёки.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #159 : 05 Декабря 2019, 22:46:31 »

Новая обновка-редукторный стартёр 36.3708. КЗАТЭ.  4650 руб. Подробности завтра, днём стучать по клаве легче.


* 008.jpg (131.87 Кб, 1600x1200 - просмотрено 19 раз.)
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
tinec
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #160 : 05 Декабря 2019, 23:55:16 »

я себе безредукторный от волги ставил, он и легче в 2 раза и купить проще .а цена такая же была.
Записан
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #161 : 06 Декабря 2019, 09:42:49 »

я себе безредукторный от волги ставил,
Что-то я сомневаюсь в лёгковесности волговского обычного стартёра. Редукторный тоже не пушинка, хоть и мельче в габаритах.
Установкой РСт закончилась эпопея вынужденной модернизации системы пуска мотора. С наступлением холодов, около +-0, АКБ начала прямолинейно намякивать на свою пенсию, ибо рабочий стаж около 8 лет с неизвестным графиком работы. Поэтому и была заменена на новую, Энерджайзер, необслуживаемую и непросматриваемую. Поскольку покупка АКБ схожа с покупкой кота в непрозрачной упаковке (но он хоть мяукает), взял первую понравившуюся.
Отдал 3500 + старая АКБ. Но как показал недельный простой, это ещё не всё. Машина конечно завелась, но с натужным у-у-у, хотя потом заводилась без проблем. Поменял масло с минералки на полусинь. 10В-30 Газпромнефть. В след. раз завелась с пол-пинка. И чтобы окончательно поставить точку в этой заводной эпопее, поставил редукторный стартёр. Звук запуска стал почти иномарочным, а весь процесс закончился быстрее, чем я осознал, что мотор уже работает.
Из минусов один вылез общеизвестный-неудобно крепить штатными гайками. Ключём нормально не подобраться. Либо делать спецключ обточкой обычного, либо искать гайки на 17 с резьбой М12 х 1.25. Не исключаю, что в барахловнике могут найтись, если в авто они применяются.

Стартёр брал на ул. Вольной, 2 около м. Семёновская, и есть 2 шт, если верить компу, в ПЖ. Там ржевские, ПРАМО. Спецом под УЗАМ. 4211.3708-04
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5966/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17284

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #162 : 06 Декабря 2019, 10:31:13 »

на ул. Вольной, 2
Работает еще Лешка... Smile
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #163 : 06 Декабря 2019, 11:25:59 »

искра появилась, исчез бензин
Я думал у меня одного на ИЖе то лапы мерзнут, то хвост отваливается. Причём одномоментно. Оказывается, не у одного =)
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #164 : 06 Декабря 2019, 15:09:46 »

Цитата: БОРИС-93 от Сегодня в 09:42:49
на ул. Вольной, 2
Работает еще Лешка...
Там у их два Лёшки...
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 05:23:23