Китайский самосвал Howo 8х4, комиксы по ремонту
03 Января 2025, 06:36:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Китайский самосвал Howo 8х4, комиксы по ремонту  (Прочитано 7184 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« : 07 Марта 2015, 15:43:41 »

В конце ноября прошлого года приобрел коллега в собственность данный аппарат. Меня определил в помощники.
ТТХ:
марка - Howo Sinotruk 8х4
грузоподъемность - 31 т
марка двигателя, тип - WD-615, дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонаддувом.
мощность - 371 л.с.


* Фото-0208.jpg (180.84 Кб, 822x617 - просмотрено 235 раз.)
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #1 : 07 Марта 2015, 15:49:09 »

Комиксов пока не вижу.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1928

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #2 : 07 Марта 2015, 15:51:50 »

В конце ноября прошлого года приобрел коллега в собственность данный аппарат. Меня определил в помощники.
ТТХ:
марка - Howo Sinotruk 8х4
грузоподъемность - 31 т
марка двигателя, тип - WD-615, дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонаддувом.
мощность - 371 л.с.
соболезную...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #3 : 07 Марта 2015, 15:52:17 »

Изначально болел поступлением ОЖ в цилиндры. Стоял на улице на момент приобретения, двигатель провернуть за КВ не смогли, прощай мой ключ на 32.
Был затащен теплый в бокс для приведения в чувство и принятия решения о покупке.
Если коротко - слили ОЖ, вывернули форсунки и при помощи шприца и трубки от омывайки выкачали ОЖ из цилиндров. Была в 2-х, 2 и 5. Был произведен контрольный запуск, который и определил решение - берем!
Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #4 : 07 Марта 2015, 16:00:54 »

В домашнем боксе начали лечить. Сняли все головки для проведения процедуры опрессовки своими силами.
Для чего отверстия для ОЖ в ГБЦ были орезьбованы и заглушены пробками, собрано устройство подвода воздуха. Воздух подавали через окно подвода ОЖ к ГБЦ.


* Фото-0191.jpg (186.18 Кб, 595x794 - просмотрено 93 раз.)

* Фото-0201.jpg (176.19 Кб, 822x617 - просмотрено 86 раз.)

* Фото-0198.jpg (158.05 Кб, 822x617 - просмотрено 77 раз.)
Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #5 : 07 Марта 2015, 16:03:39 »

ГБЦ были занумерованы согласно их порядку на двигателе. В первой же была выявлена трещина.
Остальные без нареканий.


* Фото-0193.jpg (175.78 Кб, 822x617 - просмотрено 77 раз.)
Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #6 : 07 Марта 2015, 16:12:11 »

Дальше проревизировали остальные системы.
Выявились:
- ремни генератора, кондиционера и водяного насоса под замену
- водяной насос под замену
- натяжитель ремней под замену.

С ремнями более-менее понятно, особенно кондея. За ненадобностью был ампутирован компрессор и иже с ним.
Водяной насос имел люфт по подшипникам, насос неразборный, ну или кувалдой.
Натяжитель тоже просил новых подшипников, сковырнули их крышку, вынули подшипники. Подошли отечественные.


* Фото-0206.jpg (165.06 Кб, 822x617 - просмотрено 50 раз.)

* Фото-0209.jpg (189.97 Кб, 822x617 - просмотрено 59 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Марта 2015, 16:16:43 от reebok76 » Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #7 : 07 Марта 2015, 16:23:57 »

Далее все ГБЦ были разобраны для замены колпачков, осевших пружин, клапанов, притирки клапанов.
Рассухаривали, кстати, отечественным съемником, от ВАЗа.


* Фото-0220.jpg (160.75 Кб, 822x617 - просмотрено 49 раз.)

* Фото-0224.jpg (149.24 Кб, 822x617 - просмотрено 45 раз.)

* Фото-0225.jpg (156.22 Кб, 595x794 - просмотрено 45 раз.)

* Фото-0227.jpg (157.91 Кб, 822x617 - просмотрено 45 раз.)
Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #8 : 07 Марта 2015, 16:37:08 »

Дальше - сборка, установка, регулировка зазоров в клапанах.
Тут оказалась засада. Некоторые снятые штанги показали кривизну. Решено было купить новые, вкупе с регулировочными болтами.
Купили, поставили. Через пару часов работы дизеля появился стук. Предположили крышку 1 цилиндра. Вскрыли и о... горошились - зазор чуть не 5 мм!
Сожрало штангой регулировочный болт. В итоге купили новых болтов и поставили старые штанги. Потому что в магазинах все отличаются друг от друга.


* Фото-0238.jpg (149.97 Кб, 822x617 - просмотрено 52 раз.)

* Фото-0297.jpg (143.48 Кб, 822x617 - просмотрено 59 раз.)

* Фото-0294.jpg (162.9 Кб, 822x617 - просмотрено 59 раз.)
Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #9 : 07 Марта 2015, 17:01:46 »

Далее была замена покрышек, заодно колесные шпильки поменяли.
Шпильки меняются достаточно просто, хотя и требуют терпения и аккуратности. Выбиваются на ура, а вот забить их непросто. Очень неудобно и размахнуться нельзя. Плюс предварительно нужно точно выставить её, иначе не попадет на место.
Установка и снятие шпильки производится в определенном положении ступицы - отверстие под шпильку должно находиться примерно в районе вала разведения колодок.

Изготовили отвод на подогрев кузова, и подогрев топлива (на обратку).
Для него потребовался негодный радиатор от иномарки с АКПП. У него в нижней ванне установлен радиатор охлаждения ATF АКПП. Он-то нам и нужен. Вытаскиваем, проверяем на герметичность. Собираем для него корпус. В нашем случае подошла профильная труба.

Для полноценного подогрева кузова все полости кузова были между собой объединены в одну полость. То есть кузов сам по себе полый, но полости эти каждая по отдельности - борта, лонжероны. Соединили их между собой.


* Фото-0286.jpg (164.05 Кб, 617x822 - просмотрено 62 раз.)

* Фото-0308.jpg (171.73 Кб, 617x822 - просмотрено 55 раз.)

* Фото-0311.jpg (159.12 Кб, 822x617 - просмотрено 69 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Марта 2015, 17:09:13 от reebok76 » Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #10 : 07 Марта 2015, 17:30:38 »

Потом настала очередь предпускового подогревателя.
Выбор пал на отечественный, марка 14 ТС10.
Место для установки выбрали под кабиной справа, между передним колесом и бампером, на кронштейне подножки. Топливный бак подогревателя разместили справа, на торцевой стенке гидробака.
Особых проблем не было, кроме как прокладка проводов от АКБ до кабины изнутри лонжеронов рамы автомобиля и крепления их хомутами к жгутам.

Изготовили дополнительный топливный бак на 700 л, установили его под козырек кузова на штатное место запасного колеса.
Горловина выведена выше козырька, установлена мерная трубка сбоку бака, проведен шланг для заправки штатного бака самотеком.

Запаска была предусмотрена заводом одна, но этого мало, решили организовать два места на заднем борту. Для удобства спроектировали и изготовили кран-балку.


* 14ТС10.jpg (169.95 Кб, 822x617 - просмотрено 67 раз.)

* Фото-0340.jpg (155.63 Кб, 617x822 - просмотрено 65 раз.)

* Фото-0337.jpg (181.56 Кб, 617x822 - просмотрено 66 раз.)

* Фото-0339.jpg (150.69 Кб, 617x822 - просмотрено 66 раз.)
Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #11 : 07 Марта 2015, 17:36:17 »

На этом повествование временно закончу, ввиду позднего времени и бурчащей супруги.
Прошу прощения за сумбурность и неполноту изложения, более подробно опишу, если потребуется.
Мысль о написании пришла ввиду отсутствия более-менее толковой литературы и электронных изданий по ремонту таких автомобилей. Почему здесь - может, пригодится кому рукочес.
Если понравилось, могу выложить эпопею с погрузчиком, того же производителя.
Записан

Wanderer
Гость
« Ответ #12 : 08 Марта 2015, 00:53:49 »

может, пригодится кому рукочес.
Кувалдыча вам не хватает....
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5391

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #13 : 08 Марта 2015, 04:33:08 »

Тюнинг грузовика? Мне понравилось. Пиши ещё.
Появилось несколько вопросов - отдельные гбц для каждого котла - так у всех грузовиков, или это такой эксклюзив?
Не боитесь что какой нибудь урод просверлит пластиковую канистру и сольет горючку? Хотя может найтись урод, который сольет горючку просверлив металлический бак...
Вы к какой эксплуатации готовитесь? Ралли Париж-Дакар? Smile
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30515

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #14 : 08 Марта 2015, 10:58:32 »

Я надеюсь это ржавое корыто даром досталось? Иначе я не вижу смысла в этом сексе без конца.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 12:14:07