Капиталка или...?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 10:16:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капиталка или...?  (Прочитано 14944 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
violana ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




ярославская обл.
ИЖ-2126-060
« : 27 Февраля 2015, 15:24:32 »

Доброго всем времени суток. Прошу совета у форумчан. Авто  2126-060. 2004 года. Пробег по спидометру около 100тык. А реально- неизвестно.  Двиг.  21213. Масло – полусинь 5W-40 .Ежедневный пробег – 64 км. Ситуация такая: вдруг стал хуже заводиться двигатель и «съел» масло, сильно дымит из сапуна, «тянет» по прежнему. При проверке компрессии обнаружилось: 9,5 – 12 – 4,5 – 9,5.После пробы с маслом в 3 ц. 8,5. Понятно – поршневой хана, но вопрос в другом, стоит ли делать раскоксовку и насколько ещё хватит движка? И примерно во сколько встанет капиталка, не дешевле ли купить другой двигатель или другую машину? До ближайшего города около 200км. А  машина нужна каждый день. Бютжет очень ограничен.
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #1 : 27 Февраля 2015, 15:32:36 »

Самый бюджетный вариант это купить такой же мотор с какой нить битой нивы и переставить.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #2 : 27 Февраля 2015, 15:55:07 »

Самый бюджетный вариант это купить такой же мотор с какой нить битой нивы и переставить.
А пока ищется онный,сделать раскоксовку,посмотреть зазоры в клапанах и ездить на этом.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 27 Февраля 2015, 16:09:04 »

Понятно – поршневой хана, но вопрос в другом, стоит ли делать раскоксовку и насколько ещё хватит движка?
Не надо никакой раскоксовки - надо дать двигателю самоочиститься естественным путём.
Первый вопрос - это что с рабочей температурой.
Ну и второе - на трассу, на 3 передачу и на повышенных оборотах (4.5-5 тысяч) прокатиться километров 15-20.
После - на замер компрессии и от этого плясать дальше.
Химические способы очистки сделают то же самое - только и дольше, и в разы дороже (внеочередная замена масла чего стоит).

зы: тысяч 40 назад отбил весь кокс и прихваченные колечки после перегрева двигателя - дымила как паровоз, жор масла и отсутствие ХХ как класса из-за перебоев в искрообразовании.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 27 Февраля 2015, 16:26:38 »

Реанемировать -пустая затея.В морг.Точнее капиталить.
Если с расточкой и хононговкой проблеммы и за запчастюльками долече и кататься невыгодно -купить новый или Б/У движок.
Б/У тоже кот в мешке.
Года три назад хотел капиталить 06 движок .Все работы что надо в сервисе +запчасти выливались в 25000р.Новый певой комплекции - 32000р.Купил новый.
Сейчас посматрел -21213й в Москве -49000р
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 27 Февраля 2015, 16:28:33 »

Бюджет ограничен? Другую машину -это скока?
Если Иж только движок -то есть резон сделать или поменять.
Записан
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #6 : 27 Февраля 2015, 18:45:20 »

Я по осени отдал за капиталку 16 тыщ. Вряд ли 1.7 дороже 1.6. Сделали за три дня. Не заменили шланги резиновые, хомуты, помпу. Тосол тоже старый залили. Но зимой не замёрз. На шланги плюс тосол, хомуты ещё денег готовь (я пока не знаю, стоит ли?). Мастер сцепление глянул-новое (тыщ 30 проехало).
Новый двигатель? Смысл?
Б/у? Если уверен-тоже вариант. Иначе-где гарантия что через полгода тоже самое не повторится?
Записан

white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #7 : 27 Февраля 2015, 18:53:03 »

Сейчас посматрел -21213й в Москве -49000р
Ода подешевле будет. И вполне в живом состоянии.
Записан
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #8 : 27 Февраля 2015, 19:48:41 »

Ода подешевле будет. И вполне в живом состоянии.
про движок речь
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #9 : 27 Февраля 2015, 19:54:41 »

про движок речь
Так и я про него. Ода живая будет дешевле чем движок новый.
Записан
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #10 : 27 Февраля 2015, 20:05:54 »

аа, не уразумел, ссори.  Так то машинка как родная, поди, стала.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #11 : 27 Февраля 2015, 22:41:37 »

Доброго всем времени суток. Прошу совета у форумчан. Авто  2126-060. 2004 года. Пробег по спидометру около 100тык. А реально- неизвестно.  Двиг.  21213. Масло – полусинь 5W-40 .Ежедневный пробег – 64 км. Ситуация такая: вдруг стал хуже заводиться двигатель и «съел» масло, сильно дымит из сапуна, «тянет» по прежнему. При проверке компрессии обнаружилось: 9,5 – 12 – 4,5 – 9,5.После пробы с маслом в 3 ц. 8,5. Понятно – поршневой хана, но вопрос в другом, стоит ли делать раскоксовку и насколько ещё хватит движка? И примерно во сколько встанет капиталка, не дешевле ли купить другой двигатель или другую машину? До ближайшего города около 200км. А  машина нужна каждый день. Бютжет очень ограничен.
Как можно без показаний нутромера выдать диагноз "Капиталка", да еще и через форум?
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #12 : 27 Февраля 2015, 22:46:07 »

Давайте не будем принципиально упираться в нивовский движок. Можно поставить от любой классики, которая подвернётся под руку. Мощность поменьше будет, но если состояние хорошее, или на халяву, стоит подумать.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #13 : 27 Февраля 2015, 22:51:24 »

Как можно без показаний нутромера выдать диагноз
А показаний компресометра разве недостаточно?
Нутромером -ставим диагноз только цилиндрам или гильзам.
9,5-компрессия -это уже свисток.
4,5-это уже не свисток -это уже дыра в поршне.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #14 : 27 Февраля 2015, 23:03:05 »

9,5-компрессия -это уже свисток.
теста с маслом на 9.5 не было, а вдруг не подрастёт, вдруг всему виной голова и залёгшие колечки на 4.5?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 08:23:16