wtd
|
|
« Ответ #15 : 27 Февраля 2015, 23:04:38 » |
|
4,5-это уже не свисток -это уже дыра в поршне. смотря кто и как мерил. а то есть "списиалисты" с разводом на капремонт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Online
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #16 : 27 Февраля 2015, 23:13:59 » |
|
вдруг всему виной голова и залёгшие колечки на 4.5? Залегшие???? Насмешил. Голова то тут причём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #17 : 28 Февраля 2015, 00:15:03 » |
|
Если вдруг, то очень большая вероятность прогара клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #18 : 28 Февраля 2015, 00:31:17 » |
|
теста с маслом на 9.5 не было Это ничего не меняет, ибо один горшок всё равно проблемный.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #19 : 28 Февраля 2015, 00:53:24 » |
|
Имхуется мне, что 4,5 - это уже не залегшие кольца. Попробовать раскоксовать можно, но вероятнее, что придется разбирать. И хорошо, если зеркало цело, а то помню случай, как машина со сломанными кольцами (и задиром в горшке) своим ходом встала на зимовку, а весной завелась только после расточки и гильзовки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Щ.
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 73
ИЖ 21261-060
|
|
« Ответ #20 : 28 Февраля 2015, 07:45:01 » |
|
На каком бензине ездили?213 ый двигатель не любит бензин ниже 92го ,разваливаются перегородки поршня.Испытал на своей ниве,хотя меня предупреждали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14738
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #21 : 28 Февраля 2015, 09:13:07 » |
|
Подтверждаю, что трещина в клапане может по результатам 'масляного' теста давать повышение компрессии в сравнении с сухим. Лично видел на своём. В свидетелях были Ufleku, lexik и Klemanso. Диагностику компрессометром тогда вместе в деревне на моём делали. По результатам вскрытия оказался прогар клапана. Позже и причина прогара была найдена - трещина в клапанном седле.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
violana ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
ярославская обл. ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #22 : 28 Февраля 2015, 09:46:36 » |
|
Еле добрался до форума, кроме проблемного двигателя ещё и интернет такой же-"beeline". Вообще то примерное решение уже было, но хотелось и людей послушать, более грамотных и опытных, моральной поддержки. Капиталку пока отложим, брать б/у движок - "кот в мешке", а вот битую машину, причём любую с подобным движком- это выход, ну конечно смотреть и проверять. Авто есть и другой "Святогор "-УЗАМ (тоже требует ремонта) , но "Ёжик" очень люб, да ведь и полный привод. Вопрос такой-может быть сам "убил" движок, менерой езды- от 2 до 3 тыс,грею очень мало , около 5 мин, бенз. 92.- на будущее, в виде информации. Ну а на оборотах попробую погонять может и поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14738
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #23 : 28 Февраля 2015, 11:26:30 » |
|
Нормальный режим. Просто нет ничего вечного в автомобиле кроме памяти о нём.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Белый
Ветеран форума
Карма +328/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
саратов
Саратов Саратовская область иж2126-060 Белый
|
|
« Ответ #24 : 26 Октября 2015, 20:27:49 » |
|
Чтоб не плодить темы решил написать здесь. Предыстория такова на четвёртом цилиндре зимой прошлого года начало забрасывать свечу маслом после замены масло сёмных колпачков всё стало нормально . После пробега в 5т. к.м. начал жрать масло в примерном объёмё 1- 1.5 литра на 1000 км . Понятно что капиталить но нет не какой возможности первое это финансово и второе если поставить машину в ремонт выпаду из графика вобъше останусь без работы тогда точно жрать будет нечего годи так почти провальный. Сегодня померил комресию на горячем двигателе по всем правилам в цилиндрах такие значения: 1-12.0; 2-11.0; 3-12.5; 4-12.2; свечи относительно чистые с легкой белой бахромой от масла (масло Лукойл синь) . Хочу сделать последнюю припарку мертвому залить раскоксовыватель . Кто из форумчан делал и какие результаты обращаюсь к вам други как последней инстанции. Двиг ваз 21213 пробег 215т. к.м. я второй хозяин брал с пробегом 70 т. к.м. масло менял во время масло синь.
|
|
|
Записан
|
Летит и матится в когтях а не птица.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #25 : 27 Октября 2015, 04:30:56 » |
|
если колец маслосъёмных мало - то и поможет вряд ли. Судя по компрессии - с компрессионными кольцами всё ок. Есть "промежуточный" вариант - поменять только кольца. Ну и по поводу раскоксовки- прожарить по трассе на повышенных оборотах (5-5.5к) в течении 15 минут - те же яйца что и раскоксовка. Только дешевле, проще и быстрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #26 : 27 Октября 2015, 06:58:24 » |
|
А как отличить масляную компрессию от реальной? 11,5-11,0-11,5-12,0. Напрягает последний цилиндр. Да и масло жрет, где-то 1,5 л/5000 км, хотя не дымит и рыхлого нагара на свечах нет. Пробег 160 ккм. Масло на юбках. Это может быть и колпачки, поменянные.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 06:58:57 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #27 : 27 Октября 2015, 07:38:29 » |
|
А как отличить масляную компрессию от реальной? 11,5-11,0-11,5-12,0. Напрягает последний цилиндр. Компрессометр за один замер - никак. Точнее, можно налить бензина в цилиндры, чтобы смыл масляную плёнку. Покрутить. Высушить. И после измерять - значительное падение - значит это оно. ну или измерения проводить за определённый пробег - и после того, как она вышла в номинал, потом стала падать, а потом опять расти - вот это она и есть. Самолично видел двигатель с компрессией в 16 при номинале в 13.5. Да и масло жрет, где-то 1,5 л/5000 км У всех двигателей есть естественный угар. 300 грамм на тысячу?? Да двигатель в прекрасном состоянии! Если нет масла на угар - значит есть угар цпг на металл. Меня бы в данном случае напрягал не 40-й, а 2-й. В целом при разбросе выше 1 атм. это показание к промежуточному ремонту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #28 : 27 Октября 2015, 07:54:30 » |
|
Меня бы в данном случае напрягал не 40-й, а 2-й. В целом при разбросе выше 1 атм. это показание к промежуточному ремонту. Как это не странно выглядит, но второй меня вообще не волнует. У него даже юбка свечи сухая и свеча чистая. Меня напрягает четвертый. И после измерять - значительное падение - значит это оно. ну или измерения проводить за определённый пробег - и после того, как она вышла в номинал, потом стала падать, а потом опять расти - вот это она и есть. Измеряю каждые 10 ккм. за последние 50 ккм компрессия не изменилась. У всех двигателей есть естественный угар. Да, угар есть, и если верить мануалу, то он в норме. Но раньше (где-то до 90 ккм) двигатель вообще не жрал ни миллиметра по щупу. А теперь расход растет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #29 : 27 Октября 2015, 08:08:42 » |
|
за последние 50 ккм компрессия не изменилась. Ну так значит всё относительно хорошо. Не мешай машине ездить. Но раньше (где-то до 90 ккм) двигатель вообще не жрал ни миллиметра по щупу. А теперь расход растет. Если не употребляла масла - значит истирала двигатель. Вот когда расход масла достигнет 5-6 литров на 10тык - вот тогда будет повод задуматься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|