vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« : 10 Января 2015, 20:32:30 » |
|
Стучок движка меня в конец достал. Уже начал громче. Разобрал зная что первый цилиндр не работает. Криминального в поршневой не нашёл. Гбц пока не проверял. Начал собирать из другого блока. Там не было колена, его хотел ииспользовать с родного двига. Потому вкладыши решил поставить вместе с коленом. При сборке обнаружил один шатунный с износом, по всей плоскости потертость, часть бобита была вытянута за край как заусенцы. Осмотрел все вкладышы, подобного не нашёл. Может износиться только один вкладыш из двух с одного узла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #1 : 10 Января 2015, 20:34:13 » |
|
Ничего толком не понял, но мысли правильные вроде.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2 : 10 Января 2015, 20:37:55 » |
|
Нет. скорее всего он не в номинал, и затирал из-за несовпадения размерности. Ну или крышки перепутаны были. Или ещё чего аналогичного.
Кстати - стук может быть от поршней, которые "болтаюся" в цилиндре. Ввиду естественного износа. И стучать они так могут довольно долго - у меня уже тысяч 30 так стучит. И ещё 30-50 простучит, а то и больше.
Ну и по замене колена... Колено заменил - это хорошо, это отлично... Но на кой туда совать "хоженые" вкладыши, когда они стоят сущие копейки??? зы: многие "ремонтируют" двигатели заменой вкладышей в номинал (вместо изношенных) - и преподносят это как капремонт двигателя. Что в корне не верно...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 20:39:36 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #3 : 10 Января 2015, 20:39:43 » |
|
Может износиться только один вкладыш из двух с одного узла? я такое встречал первый цилиндр не работает. Криминального в поршневой не нашёл Тогда Гбц
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #4 : 10 Января 2015, 20:40:29 » |
|
асть бобита была вытянута за край как заусенцы. Это похоже и стучало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #5 : 10 Января 2015, 20:42:45 » |
|
Может износиться только один вкладыш из двух с одного узла? Да может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #6 : 10 Января 2015, 20:46:10 » |
|
Но на кой туда совать "хоженые" вкладыши Хотел своим ходом домой. Теперь уже нет. Один вкладыш не будешь же покупать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #7 : 21 Января 2016, 08:41:16 » |
|
многие "ремонтируют" двигатели заменой вкладышей в номинал (вместо изношенных) - и преподносят это как капремонт двигателя. Что в корне не верно...
Это в корне неверно. Если коленвал в размере, то просто меняем вкладыши, это и есть настоящий капремонт. Шлифовка же при этом это как себе уши отморозить ради красоты.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 21 Января 2016, 10:14:12 » |
|
Если коленвал в размере, то просто меняем вкладыши, это и есть настоящий капремонт. Замена вкладышей на колене, например, без проверки (и расточки при необходимости) ЦПГ - это ремонт восстановительный. Или промежуточный. Но никак не капитальный - при капитальном получается новый двигатель (за вычетом использования ремонтных размеров), а не двигатель с остаточным ресурсом. Шлифовка же при этом это как себе уши отморозить ради красоты. Если от старого двигателя оставить (с заменой всего остального) только блок и старый похоженный коленвал - вот это уши отморозить себе. Ибо цена шлифовки коленвала в общих затратах на ремонт двигателя - сумма весьма копеечная. А без снятия и разборки двигателя не производится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #9 : 21 Января 2016, 15:56:47 » |
|
Ибо цена шлифовки коленвала в общих затратах на ремонт двигателя - сумма весьма копеечная. А без снятия и разборки двигателя не производится.
Стандартный коленвал даже с износом в две сотки всегда лучше шлифованого. Не забываем про цементацию. Только если пропилы есть или эллипсом износ тогда да. при капитальном получается новый двигатель (за вычетом использования ремонтных размеров), а не двигатель с остаточным ресурсом.
Капитальный ремонт направлен на улучшение состояния, а не на получение нового двигателя. Плюс не забываем про расходы на ремонт. Если можно не шлифовать — не шлифуем, не надо растачивать-хонинговать ЦПГ — тогда даже поршня не вынимаем чтобы кольца не повернуть. Пальцы в поршне проверяем качанием, компрессию до разборки. Клапана притираем обязательно. До матового пояска. Другое дело если денег очень много. Тогда при износе можно позволить себе новый коленвал. Только с жёлтой краской не берите
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #10 : 21 Января 2016, 16:39:04 » |
|
Капитальный ремонт направлен на улучшение состояния Это ремонт восстановительный. Знаю не одного "экономиста", который по три-четыре раза двигатель снимает-ставит как по расписанию - только одно сделал - так второе дошло до кондиции. Капита́льный ремо́нт — комплекс значительных работ по улучшению состояния зданий и сооружений, инженерных коммуникаций, техники и оборудования (с) вики Но! если прочитать чуть далее - Ремонт делится на текущий, восстановительный и капитальный. Капитальный — существенный ремонт основных фондов, наибольший по объему вид планового ремонта, при котором производится разборка агрегата, замена всех изношенных деталей и узлов... После капитального ремонта технические параметры машины должны приблизиться к первоначальным. (с) там же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 21 Января 2016, 17:38:50 » |
|
Стандартный коленвал даже с износом в две сотки всегда лучше шлифованого Две сотки это не износ, обкатка. А если имелись в виду две десятки, так это уже первый ремонт под 0,25 (если расточится, а то при наличии пропилы есть или эллипсом износ уже и 0,5. Не забываем про цементацию Конечно не забываем ибо она как раз рассчитана на все 4 размера. Замена вкладышей на колене, например, без проверки (и расточки это онанизм. Знаю не одного "экономиста", который по три-четыре раза двигатель снимает-ставит как по расписанию - только одно сделал - так второе дошло до кондиции. Аналогично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #12 : 21 Января 2016, 18:57:05 » |
|
Если можно не шлифовать — не шлифуем, не надо растачивать-хонинговать ЦПГ — тогда даже поршня не вынимаем чтобы кольца не повернуть. лично моя имха что даже если не требуется замена ввиду вроде нормального состояния деталей, но такие вещи как вкладыши-сальники-кольца при разборке обязательно меняются на новые. ибо какие бы хорошие те же например кольца не были,они уже отьездили куеву хучу кимолетров,и осталось ЭННное ткм,особенно маслосьёмным. + если кольца не вынимать то не узнаешь что они сошлись замками.что тоже не совсем гуд.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #13 : 21 Января 2016, 20:34:40 » |
|
Один вкладыш может износится. Если шатунный то верхний, а если коренной то нижний, в основном из-за засорения отверстия канала смазки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #14 : 21 Января 2016, 20:38:30 » |
|
в основном из-за засорения отверстия канала смазки. Первый, кто правильную мысль обозначил. +
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|