А вообще вы отражаете капитальный или восстановительный ремонт от подмандить чтобы ездило?
Это уже троллинг. Т.к. вы выше заявили:
зы: многие "ремонтируют" двигатели заменой вкладышей в номинал (вместо изношенных) - и преподносят это как капремонт двигателя. Что в корне не верно...
Т.е. вы говорите о том, что одна замена вкладышей неверна. Что тогда нужно ещё сделать с подшипниками чтоб было верно? Обязательно шлифовать коленвал?
Когда я заметил о том, что вы написали ерунду и коленвал можно не шлифовать вы не признали ошибку, а прыгнули на ЦПГ (хотя тема про вкладыши):
Замена вкладышей на колене, например, без проверки (и расточки при необходимости) ЦПГ - это ремонт восстановительный. Или промежуточный. Но никак не капитальный - при капитальном получается новый двигатель (за вычетом использования ремонтных размеров), а не двигатель с остаточным ресурсом.
Если от старого двигателя оставить (с заменой всего остального) только блок и старый похоженный коленвал - вот это уши отморозить себе. Ибо цена шлифовки коленвала в общих затратах на ремонт двигателя - сумма весьма копеечная. А без снятия и разборки двигателя не производится.
И опять написали ерунду про то что
старый похоженный коленвал оставлять нельзя и очевидно в таком случае его нужно обязательно шлифовать или менять.
Шлифованый коленвал всегда хуже стандартного. Б\ушный станок всегда даёт эллипс, галтели подрезаются и шатун начинает гулять, масляные отверстия подтачиваются и режут вкладыши, фаза и вылет поршня уходят потомучто выставление шатунной шейки идёт по износу + грузы на легковой вал отсутствуют и не отражены в инструкции. Цементация уменьшается с глубиной, уменьшается поверхность шейки, вал становится слабже на кручение. Новый же из магазина по каким то причинам не прошёл отбор на конвейер и потому попал в запчасти.