не включается вентилятор с/о
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 17:40:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не включается вентилятор с/о  (Прочитано 2355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #15 : 09 Января 2015, 23:50:17 »

забит шланг ,газы куда идут из бачка левого? Правильно никуда ,там они и живут постоянно .А пробка воздушная порождает при открытиии термостата нарушает циркуляцию ,что ведёт к перегреву.
У отца штуцер с радиатора вообще отломан и запаян, но он сделал в резку в верхний резиновый патрубок. То что забит этот шланг выяснилось при замене ох.ж., не могли убрать воздушную пробку. До замены двс работал нормально и вентилятор включался нормально.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #16 : 10 Января 2015, 00:06:54 »

он сделал в резку в верхний резиновый патрубок.
Это даже лучше -самая верхняя точка.
что забит этот шланг выяснилось при замене ох.ж.,
А как же это-
штуцер с радиатора вообще отломан и запаян,
Нестыковочка.
Записан
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #17 : 10 Января 2015, 08:44:55 »

Нестыковочка.
Вот такая вот стыковочка.
Это даже лучше -самая верхняя точка.
Штуцер в радиаторе находится выше чем резиновый патрубок.
Так рассказываю- забит шланг ,газы куда идут из бачка левого? Правильно никуда ,там они и живут постоянно
Значит радиатор печки тоже должен постоянно воздушиться. Если радиатор завоздушен и холодный, то вкл вентилятора не охладит двс.
датчик менял несколько штук
Какая температура срабатывания на датчике стоит.
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #18 : 10 Января 2015, 08:57:11 »

Восьмеркин радиатор- трубы слева, датчик справа.  Smile и пробка сливная там же.  lol
« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 08:59:20 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #19 : 10 Января 2015, 10:47:23 »

Штуцер в радиаторе находится выше чем резиновый
На ИЖе? Открой капот и посматри.
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1332/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12982



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #20 : 10 Января 2015, 11:31:08 »

А пробка на малом круге не может быть?
« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 11:31:40 от hedgehog 981 » Записан




журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #21 : 10 Января 2015, 12:20:40 »

на малом круге
Малый круг-исключён только радиатор.При заливке ОЖ из радиатора воздух выходит как раз через пароотводный шланг в расширительный бачок.
Но колено верхнего шланга радиатора ( особенно на 030ом) собирает в себе воздух.
Воздуху там просто некуда деваться.Многие врезают туда тройник,идеально подходит от Москвича 2141.Метод залива без воздуха самого двигателя много раз описан-повторяться не буду.Будем считать что блок,головка,печка -без воздушных пробок.
У нас остаётся воздух в колене верхнего шланга.А также при исправном термостате в нижнем шланге радиатора тоже остаётся воздух,и довольно много,больше чем в верхнем.
Мотор работает -греется ,открывается термостат и тут вместо тосола в помпу попадает воздух.А через верхний так же воздух попал в радиатор.Помпа воздух не гоняет ,ей нужна ОЖ.какоето время мотор работает без циркуляции ОЖ. Естественно происходит закипания и дальнейшее многие видели -выброс ОЖ через расширительный.Вот и вся беда .
Если залить ОЖ без пробок (что практически невозможно) -тогда всё должно работать как полагается.
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1332/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12982



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #22 : 10 Января 2015, 16:21:35 »

Но колено верхнего шланга радиатора ( особенно на 030ом) собирает в себе воздух.
А почему на моём бедолаге всё нормально?
« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 16:22:30 от hedgehog 981 » Записан




hedgehog 981

*******

Карма +1332/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12982



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #23 : 10 Января 2015, 16:22:02 »

.
Записан




uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31959



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 11 Января 2015, 11:00:12 »

А почему на моём бедолаге всё нормально?
Что нормально? Заливаешься без проблем?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #25 : 14 Января 2015, 15:01:17 »

Низаметный ТС, решил проблему или нет? Опиши подробнее что у тебя происходит когда закипает двс. Бачок в радиаторе где датчик стоит горячий, холодный или тёпленький, а так же все патрубки какой температуры.
Записан
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #26 : 14 Января 2015, 15:32:03 »

На ИЖе? Открой капот и посматри.
Открыл капот и что я вижу. Газоотводный штуцер на радиаторе находится по верхний кромки верхнего входного отверстия радиатора где стоит изогнутый патрубок. Сам шланг соединён с расширительным бачком и находится выше чем изогнутый патрубок. При рабочем ДВС сдёрнул этот шланг с бачка, от туда ни чего не потекло пока не опустил его ниже чем изогнутый патрубок, потом имитировал засорённость шланга, уехал в город по делам. Прокатался пол дня, Б.К. температуру показывал от 80 до 96. При 95 вкл вентилятор и температура за 15-20 сек опускалась до 90, когда стоял, при движении не выше 82. Приехал домой опять снял шланг, только с бачка раздался пшик, скинулось давление, и всё. Убрал имитацию.
Малый круг-исключён только радиатор.При заливке ОЖ из радиатора воздух выходит как раз через пароотводный шланг в расширительный бачок.
Но колено верхнего шланга радиатора ( особенно на 030ом) собирает в себе воздух.
Воздуху там просто некуда деваться.Многие врезают туда тройник,идеально подходит от Москвича 2141.Метод залива без воздуха самого двигателя много раз описан-повторяться не буду.Будем считать что блок,головка,печка -без воздушных пробок.
У нас остаётся воздух в колене верхнего шланга.А также при исправном термостате в нижнем шланге радиатора тоже остаётся воздух,и довольно много,больше чем в верхнем.
Мотор работает -греется ,открывается термостат и тут вместо тосола в помпу попадает воздух.А через верхний так же воздух попал в радиатор.Помпа воздух не гоняет ,ей нужна ОЖ.какоето время мотор работает без циркуляции ОЖ. Естественно происходит закипания и дальнейшее многие видели -выброс ОЖ через расширительный.Вот и вся беда .
Если залить ОЖ без пробок (что практически невозможно) -тогда всё должно работать как полагается.
При заливке ОЖ сложнее пробку убрать из печки, чем с колена верхнего шланга, которая убирается как раз тогда когда пробивается печка и ОЖ начинает гонять по большому кругу. Лично я, при заливке ОЖ снимаю шлан подогрева воздушной заслонки на рабочем ДВС. Как только от туда начинает течь ОЖ, всё печка развоздушена, малый круг заработал и ни когда не возникало проблем с большим кругом. Зимой скорее всего будет воздушиться печка, а уж потом радиатор и то если будут газы переть через прокладку под головой.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #27 : 14 Января 2015, 15:56:36 »

шлан подогрева воздушной заслонки
А покажи нам где это находится ! Покажешь -большой + получишь.
Как только от туда начинает течь ОЖ, всё печка развоздушена,
Уверен?
Записан
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #28 : 14 Января 2015, 16:43:09 »

Покажешь -большой + получишь.
Объясню на пальцах. Я писал что у меня инжектор, стоит термостат от шнивы. В карбюраторных это шланг на подогрев впускного коллектора и идёт от металлической трубки которая прикручивается к помпе и уходит на печку. Я же эту трубку выбросил, на помпу поставил заглушку. Хотя и струбкой не испытывал проблем с заливкой ОЖ.
Уверен?
На все сто процентов.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #29 : 14 Января 2015, 17:11:16 »

Так где там на инжекторе воздушная заслонка?
Ответ не получен.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2025, 07:53:25