Узам в мороз не хочет заводиться
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 12:18:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Узам в мороз не хочет заводиться  (Прочитано 3471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #60 : 10 Января 2015, 16:48:54 »

А ничего. Потихоньку отпусти сцепу, раскрути масло в КПП, потом первую и в путь!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #61 : 10 Января 2015, 16:55:11 »

А почему тогда на всех других машинах обороты выростают до 3 тыс? Че-то мне кажется при минус 20 он не раскрутится даже до 1500 тыс. И вообщем не заведётся.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #62 : 10 Января 2015, 16:58:28 »

А почему тогда на всех других машинах обороты выростают до 3 тыс?
Это на каких таких всех?  павпЅ У конченных дилетантов да. У нормальных водил, понимающих в карбах, от силы 2000.. Выше вредно для мотора. А у тебя вообще идеальные обороты с подсосом на холодную.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #63 : 10 Января 2015, 17:06:10 »

идеальные обороты с подсосом на холодную.
у инжекторных в прошивках в большинстве случаев стоит около 1.600 ...1.700 оборотов при -20,со снижением до примерно 1.400 при 0гр и 850 при примерно 75....80 гр.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
radar
Гость
« Ответ #64 : 10 Января 2015, 17:17:09 »

а что мешает немного прикрыть заслонку после пуска? тем более что тахометр имеется.  установка соответствующих зазоров в заслонках при правильно установленном зажигании  как раз и раскручивает двиг приблизительно до 3000. а дальше- думаем сами- то ли тупо вытянуть подсос и дальше вообще башку отключить  либо после пуска установить нормальные для прогрева обороты. в случае с инжекторами- там мозги не нужны- прошивка блока управления сама все сделает- то есть контроль за оборотами идет по числу импульсов, сигналу с датчиков детонации ,массового расхода воздуха,лямбды и датчика температуры. в карбовых машинах регулировать нужно самому.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #65 : 10 Января 2015, 17:22:00 »

лямбды
при пуске и прогреве лямбда просто отдыхает в сторонке,ждёт своей очереди.тоесть прогрева двигателя.
а установка именно соответствующих зазоров в заслонках и не даст 3000об на холодном. они будут повышаться с прогревом,когда двиг потеплеет а подсос не убирать.а изначально,при холодном моторе,обороты не будут сильно большими.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #66 : 10 Января 2015, 18:02:28 »

а дальше- думаем сами- то ли тупо вытянуть подсос и дальше вообще башку отключить  либо после пуска установить нормальные для прогрева обороты. в случае с инжекторами- там мозги не нужны- прошивка блока управления сама все сделает- то есть контроль за оборотами идет по числу импульсов, сигналу с датчиков детонации ,массового расхода воздуха,лямбды и датчика температуры. в карбовых машинах регулировать нужно самому.
Блин, реально тему сечёшь.. Даже плюса не пожалею.
 Аналоговые системы, они такие, понятие иметь приходится. Инжектор понятно, для всех! (читай и для лохов).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #67 : 10 Января 2015, 18:04:06 »

при пуске и прогреве лямбда просто отдыхает в сторонке,ждёт своей очереди.тоесть прогрева двигателя.
а установка именно соответствующих зазоров в заслонках и не даст 3000об на холодном. они будут повышаться с прогревом,когда двиг потеплеет а подсос не убирать.а изначально,при холодном моторе,обороты не будут сильно большими.
Я вот в очередной раз восхищаюсь! твоими "знаниями".. Но спорить пока не буду.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
pepel1
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




г.Ижевск
ИЖ-2126-060 2004г.
« Ответ #68 : 20 Января 2015, 18:46:19 »

чтож ВЫ сделали с УЗАМом,что он не заводится?
я бы понял движок ВАЗ,но чтоб УЗАМ?
Уфимские движки в этом вопросе всегда были дай боже.
проверь карбюратор,отрегулируй все зазоры,всё продуй и должно тебе быть СЧАСТЬЕ.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #69 : 20 Января 2015, 18:50:32 »

чтож ВЫ сделали с УЗАМом,что он не заводится?
я бы понял движок ВАЗ,но чтоб УЗАМ?
Уфимские движки в этом вопросе всегда были дай боже.
проверь карбюратор,отрегулируй все зазоры,всё продуй и должно тебе быть СЧАСТЬЕ.
Ещё одни умник. Ну какая разница, кто смастерил мотор? Или принципы в них заложены разные?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #70 : 20 Января 2015, 19:09:01 »

Долго не писал так как морозов так таковых не было, самое большое -5. Но, однако, всегда заводился с первых оборотов стартера, тьфу, тьфу, тьфу. Будут морозы поболе отпишу.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #71 : 20 Января 2015, 21:48:17 »

Ничего особенного, в мороз бензин хуже испаряется. Даже США открывать не надо. Я по приезде домой, вливал стакан бензина в масло и утром мотор схватывал как летом. На 2140.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #72 : 20 Января 2015, 22:15:06 »

Я по приезде домой, вливал стакан бензина в масло и утром мотор схватывал как летом. На 2140.
потому что зимних масел не было и для прокрутки масла типа автола и шаманили "бубном".
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #73 : 20 Января 2015, 22:24:16 »

При чём даже рекомендация в учебниках такая существовала.. Полный бред кстати. Представь, как ты ежедневно сливаешь стакан бензина и льёшь его в масло.. В реале таких фанатиков встречал всего дважды. И моторы у них скончались гораздо раньше даже тех, кто паяльной лампой грел поддон утром (что тоже гемор нехилый).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #74 : 18 Февраля 2015, 09:34:14 »

Привет всем, ну вот и похолодало до -25. Сегодня с утра пошел заводить с мыслями, заведу-нет? Сел в машину, вытянул подсос до конца, 3 раза нажал газ и вуаля завелся с первого раза, тьфу, тьфу, тьфу. Да и обороты сразу же поднялись до 1800. Значит все таки дело было в пусковых зазорах. Век живи век учись.
Правда тут нарисовалась другая проблема. Вечером машину ставлю на стоянку, все ок. Утром завожу, включаю габариты, и приборка начинает чудить. Уровень бенза, температура движка уходят вправо до конца, загораются лампы аварийки, две лаппы поворота, и дальний, причем горят не в полный накал. Стуча по приборке, шевеление проводов не приносят результата. Но когда салон прогревается глюк пропадает. Думал на массу, но похоже нет, так как даже не трогаясь с места глюк пропадает, и когда залазил под приборку шевелил провода глюк не пропадал. Что это может быть, приборка умирает или всетаки масса?
Приборка ваз 2110 с мех одометром.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 19:23:58