Ахинеич
|
|
« Ответ #60 : 10 Января 2015, 16:48:54 » |
|
А ничего. Потихоньку отпусти сцепу, раскрути масло в КПП, потом первую и в путь!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #61 : 10 Января 2015, 16:55:11 » |
|
А почему тогда на всех других машинах обороты выростают до 3 тыс? Че-то мне кажется при минус 20 он не раскрутится даже до 1500 тыс. И вообщем не заведётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #62 : 10 Января 2015, 16:58:28 » |
|
А почему тогда на всех других машинах обороты выростают до 3 тыс? Это на каких таких всех? У конченных дилетантов да. У нормальных водил, понимающих в карбах, от силы 2000.. Выше вредно для мотора. А у тебя вообще идеальные обороты с подсосом на холодную.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #63 : 10 Января 2015, 17:06:10 » |
|
идеальные обороты с подсосом на холодную. у инжекторных в прошивках в большинстве случаев стоит около 1.600 ...1.700 оборотов при -20,со снижением до примерно 1.400 при 0гр и 850 при примерно 75....80 гр.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #64 : 10 Января 2015, 17:17:09 » |
|
а что мешает немного прикрыть заслонку после пуска? тем более что тахометр имеется. установка соответствующих зазоров в заслонках при правильно установленном зажигании как раз и раскручивает двиг приблизительно до 3000. а дальше- думаем сами- то ли тупо вытянуть подсос и дальше вообще башку отключить либо после пуска установить нормальные для прогрева обороты. в случае с инжекторами- там мозги не нужны- прошивка блока управления сама все сделает- то есть контроль за оборотами идет по числу импульсов, сигналу с датчиков детонации ,массового расхода воздуха,лямбды и датчика температуры. в карбовых машинах регулировать нужно самому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #65 : 10 Января 2015, 17:22:00 » |
|
лямбды при пуске и прогреве лямбда просто отдыхает в сторонке,ждёт своей очереди.тоесть прогрева двигателя. а установка именно соответствующих зазоров в заслонках и не даст 3000об на холодном. они будут повышаться с прогревом,когда двиг потеплеет а подсос не убирать.а изначально,при холодном моторе,обороты не будут сильно большими.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #66 : 10 Января 2015, 18:02:28 » |
|
а дальше- думаем сами- то ли тупо вытянуть подсос и дальше вообще башку отключить либо после пуска установить нормальные для прогрева обороты. в случае с инжекторами- там мозги не нужны- прошивка блока управления сама все сделает- то есть контроль за оборотами идет по числу импульсов, сигналу с датчиков детонации ,массового расхода воздуха,лямбды и датчика температуры. в карбовых машинах регулировать нужно самому. Блин, реально тему сечёшь.. Даже плюса не пожалею. Аналоговые системы, они такие, понятие иметь приходится. Инжектор понятно, для всех! (читай и для лохов).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #67 : 10 Января 2015, 18:04:06 » |
|
при пуске и прогреве лямбда просто отдыхает в сторонке,ждёт своей очереди.тоесть прогрева двигателя. а установка именно соответствующих зазоров в заслонках и не даст 3000об на холодном. они будут повышаться с прогревом,когда двиг потеплеет а подсос не убирать.а изначально,при холодном моторе,обороты не будут сильно большими. Я вот в очередной раз восхищаюсь! твоими "знаниями".. Но спорить пока не буду.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
pepel1
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 39
г.Ижевск ИЖ-2126-060 2004г.
|
|
« Ответ #68 : 20 Января 2015, 18:46:19 » |
|
чтож ВЫ сделали с УЗАМом,что он не заводится? я бы понял движок ВАЗ,но чтоб УЗАМ? Уфимские движки в этом вопросе всегда были дай боже. проверь карбюратор,отрегулируй все зазоры,всё продуй и должно тебе быть СЧАСТЬЕ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #69 : 20 Января 2015, 18:50:32 » |
|
чтож ВЫ сделали с УЗАМом,что он не заводится? я бы понял движок ВАЗ,но чтоб УЗАМ? Уфимские движки в этом вопросе всегда были дай боже. проверь карбюратор,отрегулируй все зазоры,всё продуй и должно тебе быть СЧАСТЬЕ.
Ещё одни умник. Ну какая разница, кто смастерил мотор? Или принципы в них заложены разные?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #70 : 20 Января 2015, 19:09:01 » |
|
Долго не писал так как морозов так таковых не было, самое большое -5. Но, однако, всегда заводился с первых оборотов стартера, тьфу, тьфу, тьфу. Будут морозы поболе отпишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #71 : 20 Января 2015, 21:48:17 » |
|
Ничего особенного, в мороз бензин хуже испаряется. Даже США открывать не надо. Я по приезде домой, вливал стакан бензина в масло и утром мотор схватывал как летом. На 2140.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #72 : 20 Января 2015, 22:15:06 » |
|
Я по приезде домой, вливал стакан бензина в масло и утром мотор схватывал как летом. На 2140. потому что зимних масел не было и для прокрутки масла типа автола и шаманили "бубном".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #73 : 20 Января 2015, 22:24:16 » |
|
При чём даже рекомендация в учебниках такая существовала.. Полный бред кстати. Представь, как ты ежедневно сливаешь стакан бензина и льёшь его в масло.. В реале таких фанатиков встречал всего дважды. И моторы у них скончались гораздо раньше даже тех, кто паяльной лампой грел поддон утром (что тоже гемор нехилый).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #74 : 18 Февраля 2015, 09:34:14 » |
|
Привет всем, ну вот и похолодало до -25. Сегодня с утра пошел заводить с мыслями, заведу-нет? Сел в машину, вытянул подсос до конца, 3 раза нажал газ и вуаля завелся с первого раза, тьфу, тьфу, тьфу. Да и обороты сразу же поднялись до 1800. Значит все таки дело было в пусковых зазорах. Век живи век учись. Правда тут нарисовалась другая проблема. Вечером машину ставлю на стоянку, все ок. Утром завожу, включаю габариты, и приборка начинает чудить. Уровень бенза, температура движка уходят вправо до конца, загораются лампы аварийки, две лаппы поворота, и дальний, причем горят не в полный накал. Стуча по приборке, шевеление проводов не приносят результата. Но когда салон прогревается глюк пропадает. Думал на массу, но похоже нет, так как даже не трогаясь с места глюк пропадает, и когда залазил под приборку шевелил провода глюк не пропадал. Что это может быть, приборка умирает или всетаки масса? Приборка ваз 2110 с мех одометром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|