Узам в мороз не хочет заводиться
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 08:50:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Узам в мороз не хочет заводиться  (Прочитано 3469 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 06 Января 2015, 21:19:02 »

не совсем в тему пусковых, но в тему холодного пуска...
менее вероятное событие, но имеющее место быть.
Пару лет назад (вру - лет 5 уже) перестала заводиться на холодную. от -15 и ниже - ни в какую - только редкие вспышки! А если теплее - с полоборота.
А ларчик просто открывался - на той заправке мне залили "летнего" бензина. Пока не выкатал бак (а с ГБО - это очень и очень долго) так и мучался.

Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #31 : 06 Января 2015, 21:20:33 »

Тут человеку проверить предлагают по алгоритму. Сначала на заглушенном двигателе. Потом после пуска. Отсюда и плясать.
А если при заглушенном она не закрывается, то о каком пуске на холодную речь?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #32 : 07 Января 2015, 14:45:31 »

Полагаю, что половина успеха - в хороших свечах. Для УЗАМа вот, таких, к примеру: DENSO IW22. Правда, цена вопроса...
Записан
radar
Гость
« Ответ #33 : 07 Января 2015, 16:48:30 »

Полагаю, что половина успеха - в хороших свечах. Для УЗАМа вот, таких, к примеру: DENSO IW22. Правда, цена вопроса...
бред-с.вся прелесть работы свечей проявляется при их прогреве до температуры самоочищения . напуск не влияет какая свеча- лишь бы рабочая была. а там хоть гвозди вместо электродов-на пуск ну никак не влияет
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #34 : 07 Января 2015, 22:48:37 »

бред-с.
Гвозди, конечно, лучше самоочищаются в процессе работы во время эксплуатации и обеспечивают беспроблемный пуск после стоянки. Особенно зимой. Wink
Записан
radar
Гость
« Ответ #35 : 08 Января 2015, 05:40:15 »

Гвозди, конечно, лучше самоочищаются в процессе работы во время эксплуатации и обеспечивают беспроблемный пуск после стоянки. Особенно зимой. Wink
сам-то хоть понял какую хню  нацарапал?
 теперь поясни- холодный двиг.  исправные свечи-не фильдеперсовые буржуйские а простые зробленные в городе энгельсе.  и чего- с какого перепуга этот холодный двиг будет хуже заводиться  чем если в него пихнуть че-нить в яркой обертке??
стереотип срабатывает- все буржуйское лучше! не более того.
соглашусь что свечи должны по калильному числу соответствовать модели двига.но холодному- повторяюсь- похрену какое число у свечи.
Записан
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #36 : 08 Января 2015, 09:20:03 »

Отчитываться пока не о чем. Морозы третий день жарят под -30. Хотел карб снять да в доме с ним повозится, но как только до машины дошел все желание отпало. На днях должно потеплеть, тогда отпишу.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #37 : 08 Января 2015, 09:41:53 »

соглашусь что свечи должны по калильному числу соответствовать модели двига.но холодному- повторяюсь- похрену какое число у свечи.
при первом пуске,даже холодном- согласен,пофигу всё. а вот если эти свечьки стоЯт уже три недели\три месяца\три года (в зависимости от свечей период может быть разный) и они уже в махровой чорной каке, то тут уже возможно всякое. в основе да,согласен,двигатель будет работать на ЛЮБЫХ свечах,лишьбы ИСПРАВНЫХ.тоесть чистых,не замаслянных(а вот отсель уже зависимость к правильному типу,ибо самоочистка),не треснутых,зазор,ВВпровода.
  ну и конечно карбюратор.правильное закрытие возд заслонки (и правильное приоткрытие после пуска) основа успешного запуска. даже под -30.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
radar
Гость
« Ответ #38 : 08 Января 2015, 11:06:53 »

махровой чорной каке
если  свечи соответствуют модели двига- никакой каки не будет. однако если только еще и соблюдать правила эксплуатации.то есть- перед тем как заглушить - не давать долго работать на холостых. езда с пониженными оборотами тож не способствует выходу свечей на самоочистку. и- как очень любят на форуме чтоб двиг при работе инеем покрывался-эксплуатация на несоответствующем тепловом режиме тоже приводит к образованию оной каки в камере сгорания. само собой- для того чеб двиг уверенно заводился- он должен быть в исправном состоянии- как-то: не жрать масло . иметь соответствующую компрессию и иметь отрегулированные системы питания и зажигания.
Записан
radar
Гость
« Ответ #39 : 08 Января 2015, 11:11:42 »

все желание отпало
так и сказал бы сразу что лень )))
Записан
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #40 : 08 Января 2015, 11:23:40 »

так и сказал бы сразу что лень
Лень ни лень а пальцы к ключам примерзают. Пока стартер менял замерз как цуцик.  В перчатках работать не могу, не чувствую через них.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #41 : 08 Января 2015, 11:24:06 »

если  свечи соответствуют модели двига- никакой каки не будет. однако если только еще и соблюдать правила эксплуатации.то есть- перед тем как заглушить - не давать долго работать на холостых. езда с пониженными оборотами тож не способствует выходу свечей на самоочистку. и- как очень любят на форуме чтоб двиг при работе инеем покрывался-эксплуатация на несоответствующем тепловом режиме тоже приводит к образованию оной каки в камере сгорания. само собой- для того чеб двиг уверенно заводился- он должен быть в исправном состоянии- как-то: не жрать масло . иметь соответствующую компрессию и иметь отрегулированные системы питания и зажигания.
немного не соглашусь. давай по порядку:
1 если свечи соответствуют но но карб льёт СО за 10 процентов то сажа будет в любом случае,и по этой саже свечи шунтируются и искры нетука.
2 если карб исправен и настроен да хоть десять дней он будет работать на ХХ ничо ему не будет.
3 ..
блин,да чо тут как говорится разводить демагогию. двигатель должен быть исправен,всеми частями и системами.питания зажигания охлаждения смазки и тд и тп.. и он будет заводиться
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
radar
Гость
« Ответ #42 : 08 Января 2015, 11:35:59 »

если карб исправен и настроен да хоть десять дней он будет работать на ХХ ничо ему не будет.
как раз таки  будет. температура падает- и на свечках и рабочая- в итоге начинает образовываться кака.  поэтому и рекомендуют давать двиглу просраться. этим как раз и обусловлено поднятие температуры и очистка свечей- как раз для последующего нормального холодного пуска.
Записан
radar
Гость
« Ответ #43 : 08 Января 2015, 11:44:09 »

Лень ни лень а пальцы к ключам примерзают. Пока стартер менял замерз как цуцик.  В перчатках работать не могу, не чувствую через них.
ну дак готовь сани летом.
приходилось при минус 35 карб менять на таврии. причем ночью при свете фонарика. ниче- не жюжжялось. ибо с утра надо было либо ехать либо с работы пёхом. соответственно- потом и на работу на топтобусе номер 11(в моем случае- номер 10.5)))))))
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #44 : 08 Января 2015, 11:54:23 »

как раз таки  будет. температура падает- и на свечках и рабочая- в итоге начинает образовываться кака.  поэтому и рекомендуют давать двиглу просраться.
обычно если уж заводят машину то чтоб куданибуть сьездить.значит,какое-то "просерание" ей будет.и при всём исправном даже если и поработает двигатель на хх ну ничо не будет,не засрутся свечки вусмерть.
конечно конечно если масло там не сосёт через сальнички маслосьёмные и тд..карб не заливат на ХХ..ну короче все всё поняли
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 23:57:14