Узам в мороз не хочет заводиться
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июня 2025, 01:36:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Узам в мороз не хочет заводиться  (Прочитано 3576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
radar
Гость
« Ответ #45 : 08 Января 2015, 12:11:01 »

при всём исправном даже если и поработает двигатель на хх ну ничо не будет
попробуй сам. дай минут 15-20  помолотить на хх потом заглушить. как остынет- завести. опосля отпишешься.
ни с чего не писАл бы. был такой опыт  с окухой. двиг абсолютно исправен. пробег около 25000...карб накручен так что заводится от одного взгляда. жрет 3.7 на сотню. минус 22. понесло в погреб за картошкой. окуха молотит стоит. пока лазил да всякие банки доставал- гляжу голодный глаз горит.  ну заглушил. полез снова за какой-то херью.  потом еще среди железяк чего-то порылся. короче говоря- двиг успел остыть. сунулся заводить- стартер крутит как колхозную веялку а заводиться- дулю. ни вспышки.  вывернул свечку- чернущщая. хотя всегда были светло-коричневого цвета.  свечи меняю вместе с заменой масла- в гараже были от предыдущей замены- как раз перед зимой менял масло и все расходники. не чистил- не имею привычки заниматься таким ананизмом. просто завернул вместо черных. свечи использовал а17дврм. завел с полтыка и уехал.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #46 : 09 Января 2015, 01:54:55 »

бред-с.
сам-то хоть понял какую хню  нацарапал?
Да чё ж не понять-та! Вроде, старался как-то не обидеть чем-то в научно-техницкой дискуссии. Но, увы...воспитаньеце так и прёт от оппонирующей стороны. Повежливее бы себя вести надоть такому ба-а-альшому спесилисту. Шёл бы лучше... да на фортепианах сбацал для обретения душевного равновесия, чем грубить в очередной раз: бренчать, наверняка, кое-как научили в отличие от русской грамоты, да и автодела тоже. 
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #47 : 09 Января 2015, 08:22:16 »

попробуй сам. ......
ни с чего не писАл бы. был такой опыт  с окухой. двиг абсолютно исправен. .... ...карб накручен так что заводится от одного взгляда. жрет 3.7 на сотню. минус 22. понесло в погреб за картошкой. окуха молотит стоит. пока лазил да всякие банки доставал- гляжу голодный глаз горит.  ну заглушил. полез снова за какой-то херью.  потом еще среди железяк чего-то порылся. короче говоря- двиг успел остыть. сунулся заводить- стартер крутит как колхозную веялку а заводиться- дулю. ни вспышки.  вывернул свечку- ЧЕРНУЩЩАЯ. хотя всегда были светло-коричневого цвета.
хмм,имхо если свечка чернущщая после помолочения на ХХ дак это свидетельствует о переливе бенза в смеси на хх но не как ни о том что свечи замерзли. а перелив могет быть и от иголки зависающей заедающей,и от неправильной регулировки винта качества (что, мне имхуется,скоре всего). а что при этом ранее свечки были светлые,дак время работы на ХХ незначительное,по сравнению с другими режимами,и нормальным составом смеси на нагрузочных ходовых режимах их осветляет.не случись такого случая,что пришлось подольше потарахтеть на хх,так бы и ездил дальше.
повторюсь своё мнение,да хоть сколь тарахти на ХХ,если карб отрегулирован то не зачернятся свечи!!!!!!!!!!!!!!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
radar
Гость
« Ответ #48 : 09 Января 2015, 08:29:16 »

повторюсь своё мнение,да хоть сколь тарахти на ХХ,если карб отрегулирован то не зачернятся свечи!!!!!!!!!!!!!!
попробуй и отпишешь
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #49 : 09 Января 2015, 08:30:46 »

попробуй и отпишешь
даже пробовать не буду.
цэошник тебе в руки
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
radar
Гость
« Ответ #50 : 09 Января 2015, 08:32:02 »

на фортепианах сбацал

да легко!
Соната для фортепиано № 2 си-бемоль минор, ор. 35  пойдет?
Записан
radar
Гость
« Ответ #51 : 09 Января 2015, 08:34:57 »

даже пробовать не буду.


цэошник тебе в руки
нахрен он мне? у мну проблем с холодным пуском нет. равно как и с перерасходом.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #52 : 09 Января 2015, 08:46:03 »

попробуй и отпишешь
даже пробовать не буду.\у мя щя уже все инжекторные,искать карбовую для экспермента как-то не манит\
Ваш единичный случай никак не вписывается в Мою многолетнюю практику с цэошником в руках.точнее,вписывается,тем что ваш случай в очередной раз подтверждает некие технические основы.
 я остаюсь при своём имхе. оставаться ли вам при своём,или попробовать отрегулировать карб с применением средств инструментального контроля за составом отработавших газов и воттогда ещё раз попробовать потарахтеть на хх и посмотреть на цвет свечек,и как будет заводиться после остывания при этом,это уже Вам решать. я даже отписаться не предлагаю по итогам.это тоже Вам решать. Wink
(долго думал,время на изменение сообщения истекло поэтому повторюсь.сорри)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
radar
Гость
« Ответ #53 : 09 Января 2015, 08:51:26 »

щя уже все инжекторные
аналогично. но и с карбовыми нет проблем
Записан
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #54 : 09 Января 2015, 17:27:16 »

Сегодня потеплело, снял карб, принес домой, и вот что выяснилось. Зазор дроссельной заслонки первой камеры при взведенном пусковом устройстве был  в пределах 3-4 мм, против положенных 0,9-1,00 мм. Переставил тягу на отверстие по ниже и зазоры пришли в норму. Завтра поставлю и отпишусь по результатам. А вообще из-за этого зазора возможен трудный запуск двигателя?
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16081




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #55 : 09 Января 2015, 17:46:06 »

да хоть сколь тарахти на ХХ,если карб отрегулирован то не зачернятся свечи!
Хоть как отрегулированный карбюратор - но... эти морозы нереально стали утомлять.
Обмерзанием жиклёров.
Вплоть до пропадания ХХ - но на ходу всё хорошо. Кроме того, что богатая смесь.
Но!.. стоит выключить двигатель и дать постоять - всё приходит в норму - ХХ изумительный, состав кошерный.

А вообще из-за этого зазора возможен трудный запуск двигателя?
Естественно. У тебя воздуха идёт в 4 раза (утрированно, ибо там несколько другие арифметики) чем задумано конструкторами.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35436

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #56 : 09 Января 2015, 22:27:01 »

попробуй сам. дай минут 15-20  помолотить на хх потом заглушить. как остынет- завести. опосля отпишешься.
Не хотел встревать, но примитив, он такой. На вытянутом подсосе свечи забросает на раз уже минут через 10 в карбовом моторе. И если понятие имеешь, то СРАЗУ в путь! После прогрева дай мотору просраться, весь нагар и улетит. А менять свечи или нет, это уже от степени понятия зависит.
 На инжекторе гораздо проще. За тебя программа думает.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16081




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #57 : 09 Января 2015, 22:45:27 »

На вытянутом подсосе свечи забросает на раз уже минут через 10 в карбовом моторе.
+100500!

За тебя программа думает.
Но даже в этом случае на холодную при прогреве - коптит свечи. Правда потом их при номинальном режиме весьма быстро очищает.
Но и на карбе на подсосе нет необходимости долго держать - чуть прогрелась и утапливай до минимально устойчивых.
При правильно настроенном карбюраторе подсос можно утапливать через 2-3 минуты - машина не будет глохнуть.
зы: настроено по ДК - поэтому утверждаю обоснованно.
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #58 : 09 Января 2015, 23:34:39 »

При правильно настроенном карбюраторе подсос можно утапливать через 2-3 минуты - машина не будет глохнуть.
Что с прежним 1,7, что с нынешним 2,1 после завода можно утапливать сразу - машина не глохнет, хоть и дёргается на сверхмалых. Плохо это или хорошо? Поэтому подсос сразу не убираю до конца и
СРАЗУ в путь!
поскольку
на карбе на подсосе нет необходимости долго держать - чуть прогрелась и утапливай до минимально устойчивых.
Записан
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #59 : 10 Января 2015, 16:45:38 »

Сегодня заводил без подогревателя, хотел попробовать, правда и мороз был всего -3 гр. Завелась практически сразу, но на полностью вытянутый подсос обороты всего лишь 1500, при выжатой сцепе. Что ещё копнуть?
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2025, 05:52:47