baange ТС
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« : 05 Января 2015, 15:00:03 » |
|
Тута двигатель завалялся от форда скорпио 2 литра. Бродит мысель поставить себе. Перед дальнейшими размышлениями, хотелось бы услышать мнения по поводу запаса прочности ОКПП. Вроде промелькивало,не могу найти. Ну-с,слушаю.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5835
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #1 : 05 Января 2015, 15:08:16 » |
|
Теоретиески должна выдержать. Двухлитровый УЗАМ 165 Н*м, двухлитровый Форд - 170 Н*м
|
|
« Последнее редактирование: 05 Января 2015, 15:09:13 от udm »
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #2 : 05 Января 2015, 15:20:07 » |
|
Если мне не изменяет память, то у этого мотора блок и ГБЦ чугунячи в отличии от УЗАМа, масса его больше. Пружины надо сильнее в переднюю подвеску. А ОКПП он порвёт как Тузик грелку, если её ВАЗомотор сворачивает. Я ездил на таком моторе на Сьерре, девятки-десятки были в стороне по динамике. Проблема стыковки тоже имеет место быть.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Января 2015, 15:21:28 от Mavruc »
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
baange ТС
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #3 : 05 Января 2015, 15:21:30 » |
|
Теоретиески должна выдержать. Двухлитровый УЗАМ 165 Н*м, двухлитровый Форд - 170 Н*м
Ога,понятно. Значит нагрузка в полтора раза больше тепершнего. "Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 104"
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
baange ТС
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #4 : 05 Января 2015, 15:22:13 » |
|
Проблема стыковки тоже имеет место быть. Об этом тоже в думках.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
Штрафбат
Ветеран форума
Карма +528/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1673
Кавалергардская(хата)
ооппаньки
Питер 2717-230
|
|
« Ответ #5 : 05 Января 2015, 15:23:56 » |
|
из за третей омки мне пришлось движку поменять, на тот момент переходной плиты не было, оставил бы узамчик. за1,5года 3 омки - это нормально?
|
|
|
Записан
|
Пока есть ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #6 : 05 Января 2015, 15:51:59 » |
|
130,4 (13,3) Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м) УМПО-331 (Иж-21 26-020, Адлер иж 2126-020 2000 г. http://2126.ru/manual/osnov/osnov_p1.php
|
|
« Последнее редактирование: 05 Января 2015, 15:55:54 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
baange ТС
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #7 : 05 Января 2015, 15:59:44 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 05 Января 2015, 16:01:41 от baange »
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 05 Января 2015, 16:06:36 » |
|
оставил бы узамчик Кактусы конечно разные, но одних наелся, зачем другие пробовать?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #9 : 05 Января 2015, 16:12:46 » |
|
Смотреть на YouTubeБродит мысель поставить себе. Ничего не скажу. Имеешь мечту? Имей! Я горжусь чужими мыслями. Мое мнение- не стоит портить хорошую вещь. Ёж хорош сам по себе, без всяких добавок.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #10 : 06 Января 2015, 16:46:09 » |
|
двигатель завалялся от форда скорпио А кпп рядом не завалялась? Я так чую, что может и РЗМ от Форда потребоваться. А мотор в полном фарше, только канистру с батарейкой рядом поставить? Или один блок с головой? Бродит мысель поставить себе. Ты эту мысель сначала Журе озвучил бы, ибо у него есть РЕАЛЬНЫЙ опыт претворения подобных мыселей в жизнь.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #11 : 06 Января 2015, 17:17:32 » |
|
После установки КПП, если она уцелеет, можно и мост порвать.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #12 : 07 Января 2015, 18:48:12 » |
|
можно и мост порвать. А что, обязательно трогаться с пробуксовкой?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|