Контроль давления в шинах.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:27:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контроль давления в шинах.  (Прочитано 6318 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #15 : 19 Декабря 2014, 15:14:14 »

Ещё давно слышал, что какая то наша фирма выпускала систему контроля давления, основанную на измерении скорости вращения колёс. Спустившее крутится быстрее за счёт уменьшения длины окружности покрышки.
Кто-нибудь подобное пользует?
Подобные системы применяются в импортных машинах. Работают от датчиков АВС. Судя по форуму Skoda-Yeti мнения разные. Кто то  несколько км проезжает пока не сработает, у кого то при падении на 0,2 атм. В шкодах сейчас стали применять системы с встроенными датчикоми.
Системы, работающие от АВС , требуют только кнопки и какого то проводка. Установка заключается в активации  этой функции через компьютер. Система с внутренними датчиками требует дополнительные денежные вливания, порядка 15-20 т р, если правильно помню.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4316

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #16 : 01 Февраля 2018, 14:25:00 »

Больше никто не заказывал из Китая подобные датчики давления в шинах? Сейчас сильно подешевело, например тут с внутренними датчиками, а тут такой же, но с внешними.
Записан
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #17 : 01 Февраля 2018, 15:50:24 »

Отпишусь по таким датчикам так как я грубо говоря поставляю в одну из шиномонтажок. Те что наружние менее точные подвержены влияниям внешней среды, вода снег лед и все такое, иногда повреждаются при эвакуировании автомобиля с подьемом, ибо не зря в запасе идет парочка наконечников. Те что вкорячиваются вместо соска имеют более точные данные, менее подвержены холодам и влияниям внешней среды, но в случае прокола колеса сразу в ноль датчик придет в негодность. Некоторые имеют батарейки, а некоторые аккумулятор который под заряжается при движении авто.
Лично сам не пользовался ими, все отзывы клиентов и самих работников шиномонтажки
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #18 : 01 Февраля 2018, 17:43:28 »

и зачем такие фиговины нужны? два раза в год давление проверить можно обычным манометром. а обходить машину перед поездкой (колеса посмотреть, потеки масла и т.п.) - полезная привычка и даже пдд рекомендует.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #19 : 01 Февраля 2018, 17:52:32 »

Я бы поставил. 2,6 и 2,0 на переднем колесе с виду ничем не отличаются.
Записан

УУУУ(С)
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #20 : 01 Февраля 2018, 18:23:11 »

Я бы поставил. 2,6 и 2,0 на переднем колесе с виду ничем не отличаются.
Увод в сторону заметен при разнице давлений 0,3 и более. Только не очень наблюдательным автовладельцам такие штуки нужны.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #21 : 01 Февраля 2018, 18:50:11 »

Увод в сторону заметен при разнице давлений 0,3 и более. Только не очень наблюдательным автовладельцам такие штуки нужны.
Хорошо, даже если так. 0,2 тогда вообще не определишь? Smile
Я уже не говорю, что твой метод обхода не работает тогда.
Записан

УУУУ(С)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 01 Февраля 2018, 22:23:44 »

Увод в сторону заметен при разнице давлений 0,3 и более. Только не очень наблюдательным автовладельцам такие штуки нужны.
Разница как увода от покрытия. Неоднократно так было, подозрения, не остановиться ли и проверить и тут - участок той дороги кончился и норм все. На глаз- вообще не отличишь. Даже бугорок под одним колесом- будто подспущено кажется. Сколько раз при обходе сомнения закрадывались...достаешь манометр- не, показалось.
А после того, как выкинул баллон, проехавшись на нем...ваще не понимаю( год назад было) До полной остановки кроме звука постороннего( типа ткань на ветру) ничего не выдавало переднее! колесо. И рулем пошатывал, и отпускал- машина шла ровно. А остановился- колесо в ноль. И проехал достаточно, все в грыжах. А почему звук не связывал поначалу с колесом- а потому что на крыше груз был...
Так что, что товарищ, рассказывай, да не сказывай Smile походу из тех, кто скорость определяет "примерно 63,5"  lol
 
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #23 : 02 Февраля 2018, 07:02:41 »

можно обычным манометром.
Проблема только в том что они показывают все по разному. Даже на шиномонтажках. Я с3.14дил повереный манометр, по нему оттарировал свой.
а обходить машину перед поездкой (колеса посмотреть, потеки масла и т.п.) - полезная привычка
Тут половина народу на форуме смеётся над этой привычкой. А ведь в крупном городе может не только колесо спустить.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #24 : 02 Февраля 2018, 07:09:15 »

На моём лансере визуально падение в заднем колесе до единицы не заметно. У меня старое колесо спускало- смотрел постоянно.
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #25 : 02 Февраля 2018, 07:15:33 »

и зачем такие фиговины нужны?
и не нужны и есть сомнения что они вообще будут что-то показывать правильно.
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4316

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #26 : 02 Февраля 2018, 07:31:57 »

и зачем такие фиговины нужны?
А я разве спрашивал, нужны системы мониторинга давления в шинах (TPMS) или нет? В США, к примеру, такие TPMS обязательны должны присутствовать на серийных автомобилях аж с 2008 года!
Для писателей повторю вопрос: кто-нибудь ставил TPMS? И если ставил, то прошу оставить свой отзыв.
Вот Панкратов К. молодец - что знал по сабжу, то и написал. +1.
А кто не знает, просьба воздержаться. А если невтерпеж и руки чешутся об клавиатуру, то есть специальный подфорум для этого.
два раза в год давление проверить можно обычным манометром
Мдя, с такими горе-водителями приходится ездить по одним дорогам.

Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 02 Февраля 2018, 12:26:05 »

Проблема только в том что они показывают все по разному.
Ты в курсе теории относительности? Smile
Таки в данном контексте речь об одинаковости давления, а не его абсолютной величине. В принципе достаточно знать погрешность своего.
А ведь в крупном городе может не только колесо спустить.
Сделай мне пятницу! В предвкушении...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
МихаилК
Живёт здесь
*****

Карма +322/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 686

Сосновая Поляна




Питер
ИЖ 2126-030, ВАЗ 21310
« Ответ #28 : 02 Февраля 2018, 12:47:41 »

Увод в сторону заметен при разнице давлений 0,3 и более. Только не очень наблюдательным автовладельцам такие штуки нужны.
Совершенно да! Только это не работает, когда едешь по гребенке грейдера, а тем паче по лесным дорогам. Поэтому у меня на Ниве давно стоят такие фигульки. Один раз вовремя заметил снижение давления.
Цитата: Варвар от Вчера в 17:43:28
а обходить машину перед поездкой (колеса посмотреть, потеки масла и т.п.) - полезная привычка
Тут половина народу на форуме смеётся над этой привычкой. А ведь в крупном городе может не только колесо спустить.
Всякое бывает…
Фридман Л. М. Записки автолюбителя:«…Вы выходите из дома, садитесь за руль... Нет, погодите. Никогда не трогайтесь с места, не обойдя автомобиль кругом, не заглянув под него. Взяв это за правило, вы будете гарантированы от поездки с неисправными, подтекающими тормозами, без воды и масла, на спущенных шинах. Для того чтобы загубить покрышку, не надо и пяти минут; приобрести новую — значительно сложнее. Подумайте об этом!
   Да что там покрышка! Я взял это за правило после того, как со мной произошел такой случай. Приехал я к своему товарищу, но того не оказалось дома. Вышел на улицу, сел в машину, завел мотор... И тут словно что-то подтолкнуло меня. Я вылез из машины и решил обойти ее кругом: в пыли, у переднего бампера, сидел мальчуган лет пяти и что-то чертил палочкой на переднем номере...»
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2018, 12:48:26 от МихаилК » Записан

Человека карают только те боги, в которых он верит.
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #29 : 02 Февраля 2018, 14:30:33 »

Увод в сторону заметен при разнице давлений 0,3 и более. Только не очень наблюдательным автовладельцам такие штуки нужны.
На задних колёсах нет увода практически. Да и вибрация усиливается совсем чуть чуть. При плавном сдувании колесо ты зажуешь раньше, чем заметишь, скорее всего.
Так то штука полезная, у меня в фокусе есть, но только на летних колёсах. Пару раз помогала.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 04:57:11