dmitr_s ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 82
зеленоград
|
 |
« : 16 Мая 2005, 09:30:38 » |
|
При резком нажатии на педаль газа стук пальцев. Пробовал регулировать зажигание, не помогает. Тогда заглушил трубку идущию на октан корректор, помогло чуть чуть. Что делать ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 16 Мая 2005, 09:57:57 » |
|
Мотор какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« Ответ #2 : 16 Мая 2005, 10:04:20 » |
|
И насколько продолжительный стук? Секунды-минуты-часы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitr_s ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 82
зеленоград
|
 |
« Ответ #3 : 16 Мая 2005, 11:54:47 » |
|
Сук достаточно продолжительный то есть около 20-30 секунд. Зазоры в трамблере выствлены как положено. Мотор 06. Заменил карбыратор (старому так и так пришел кирдык), стук все равно остался. Перекинул цепь на одно звено (то есть стали клапана открываться раньше ВМТ коленвала), стук стал менее продолжительным но все равно остался. Зажигание выставлено по стробоскопу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 16 Мая 2005, 12:03:46 » |
|
Обычно такое, когда рано на высшую передачу переходишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
 |
« Ответ #5 : 16 Мая 2005, 14:35:11 » |
|
Оригинальное сообщение от dmitr_s Сук достаточно продолжительный то есть около 20-30 секунд. Зазоры в трамблере выствлены как положено. Мотор 06. Заменил карбыратор (старому так и так пришел кирдык), стук все равно остался. Перекинул цепь на одно звено (то есть стали клапана открываться раньше ВМТ коленвала), стук стал менее продолжительным но все равно остался. Зажигание выставлено по стробоскопу. Перекидкой цепи можно, в принципе, подрегулировать двигатель на чуть бульшую мощность, или чуть больший момент. Но сначала, в любом случае, зажигание. Актвно пропихиваемая ВАЗом установка по стробоскопу могла-бы жить при более менее повторяемых характеристиках центробежника. Но таких никогда на было и уже никогда не будет. Поэтому все, наевшиеся этого гемороя, ставят так: Один, на 4 передаче при 50 км/час круто жмешь газ в пол. Должно пробится несколько детонационных стуков. Если больше - зажигание припозднить чуток (ослабляешь прерыватель и легонько подстукиваешь его по часовой), если стуков нет - аналогично в обратную сторону. 5 - 6 итераций и усе ОК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitr_s ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 82
зеленоград
|
 |
« Ответ #6 : 16 Мая 2005, 14:57:49 » |
|
Выставлял и по детонации на 4 передаче при 50, так вот она все равно есть и почти на менятся после определеного упозднения зажигания. Но все равно она (детонация) велика, причем напрямую зависит от количества народа в машине (хотя проврил компрессию от11 до 12 очков) и от температуры двигла (утром на холодном все ок). Такое ощущение что двиглу не хватает мощи. Клапана тоже отрегулированны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 16 Мая 2005, 15:04:56 » |
|
А заслонки у карба обе открываются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
 |
« Ответ #8 : 16 Мая 2005, 15:19:39 » |
|
Оригинальное сообщение от dmitr_s Выставлял и по детонации на 4 передаче при 50, так вот она все равно есть и почти на менятся после определеного упозднения зажигания. Но все равно она (детонация) велика, причем напрямую зависит от количества народа в машине (хотя проврил компрессию от11 до 12 очков) и от температуры двигла (утром на холодном все ок). Такое ощущение что двиглу не хватает мощи. Клапана тоже отрегулированны. Ну, тогда прямая дорога разбираться с центробежником. Чудес не бывает. Подтверждение - холодный двигатель меньше боится излишнего опережения. Карбюратор, кол-во пассажиров, масло в горшках конечно влияют, но меньше. Главный параметр - опережение зажигания, а это пружинки, оси грузиков, подшипник котактной группы и практически все остальное в прерывателе. Кстати, вакуумник при работе уменьшает опережение и его отключение не может уменьшить детонацию. Лучше стрельнуть напрокат рабочий прерыватель, но можно разобраться и так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimentiy
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
Saint-Petersburg
|
 |
« Ответ #9 : 16 Мая 2005, 16:33:51 » |
|
Увеличение стука пальцев не ведёт ни к чему хорошему. Редко это возникает из-за проблем зажигания. Самый распространённый случай-это кажись когда много нагару на поршнях, то повышается степень сжатия, ещё при плохом бензине, т.е. он не 92 а типа 85))), ну и конечно в худшем случае- это уже проблема самих поршней, которые изнашиваются и коробятся, т.к. не волшебные и даже не титановые))
|
|
|
Записан
|
ЗАЗ-968М;М-412;ВАЗ-2108;ИЖ-2126
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
 |
« Ответ #10 : 16 Мая 2005, 16:46:45 » |
|
Во первых, пардон за вакуумник, изволил ошибиться. Во вторых dmitr_s, все таки- детонация или стук пальцев???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitr_s ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 82
зеленоград
|
 |
« Ответ #11 : 17 Мая 2005, 07:18:11 » |
|
Я вообще то считаю что это стук пальцев. Тоже самое происходить (на других авто) если поставить очень раннее зажигание. Насколько я понимаю детонация - это после выключения зажигания работа двигателя продолжается еще некоторое время, то есть так называемое калийное зажигание. А трамблер буду менять, вернее не трамблер а хочу установить БСК так что там будет видно, вот только дело осталось за малым, временем и деньгами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #12 : 17 Мая 2005, 08:22:53 » |
|
Детонация, это взрывное сгорание смеси, а калильное зажигание - это воспламенение смеси из-за раскаленных источников в камере сгорания. Разные вещи..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimentiy
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 49
Saint-Petersburg
|
 |
« Ответ #13 : 17 Мая 2005, 08:33:12 » |
|
мну кажется что детонация - это явление а стук поршневых пальцев - это показатель этого явления первое не слышно визуально, но второе чаще следует именно из первого. Т.е. переводя с тарабарского, когда смесь вспыхивает навстречу поршню, он получает удар и шалобно звенит пальцами, воспринимающими нежданную повышенную нагрузку. Это не только вина зажигания, но соответственно всего что может вызвать раннюю вспышку. В том числе и кажется "калильное зажигание", эт когда искры нету, а свеча так раскалена, что смесь и без искры взрывается. Если плохой бензин, то там нет достаточных присадок, устраняющих несвоевременную вспышку, или октановое число заниженное при большой степени сжатия даёт дизельный эффект. Я так понимаю. Хотя может кто правильно по-научному поправит. Калильное зажигание сейчас научились избегать электроклапанами бензина. Но правильней конечно найти причину и вроде как обычно это не тот тип свечей (или худые, бракованные...)
|
|
|
Записан
|
ЗАЗ-968М;М-412;ВАЗ-2108;ИЖ-2126
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
 |
« Ответ #14 : 17 Мая 2005, 09:15:27 » |
|
Вопрос был задан, потому что это принципиально разные вещи. Детонация это, действительно, почти взрыв в камере сгорания, лечится правильной установкой опережения зажигания. Стук пальцев это МЕХАНИЧЕСКИЙ износ пары трения поршень-палец и лечится, соответственно, их заменой. Калильное зажигание (дизелинг) к описанному не относится никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|