при резком нажатии на педаль стук
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 08:42:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: при резком нажатии на педаль стук  (Прочитано 3893 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #15 : 17 Мая 2005, 09:34:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  dimentiy
В том числе и кажется "калильное зажигание", эт когда искры нету, а свеча так раскалена, что смесь и без искры взрывается.
..
Калильное зажигание сейчас научились избегать электроклапанами бензина.
Но правильней конечно найти причину и вроде как обычно это не тот тип свечей (или худые, бракованные...)

Вся проблема в том, что калильное зажигание возникает и при работающем двигателе, но в отличае от детонации, его не слышно, а нагрузки на кривошип гораздно сильнее, чем при детонации. А клапана - они всего лишь устраняют дизелинг после остановки двигателя, но с калильным зажиганием они не могут бороться..
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #16 : 17 Мая 2005, 10:01:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
Детонация, это взрывное сгорание смеси, а калильное зажигание - это воспламенение смеси из-за раскаленных источников в камере сгорания. Разные вещи..

 Абсолютно, и это тут ни причем.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #17 : 17 Мая 2005, 11:58:32 »

Можешь попробовать порегулировать натяжение пружин на центробежном регуляторе трамба ( на ВАЗе под бегунком).При появлении стуков на маленьких оборотах чуть растягивай тонкую пружинку, если на больших оборотах стуки появляются, то толстую. Только не увлекайся сильно, и еще, процесс это долгий инудный, потому как после каждой регулировки надо всё собирать и пробовать, но лучше один раз потрать время чтоб потом не доставало. А вначале глянь, может пружина лопнула или соскочила и не разбито ли всё внутри, потому ка бывает что разбиваются оси грузиков, сами грузики или стойки пружин ломаются. Удачи!
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #18 : 17 Мая 2005, 13:56:16 »

Вот и я про то-же самое.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #19 : 17 Мая 2005, 18:13:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  dmitr_s
Пробовал регулировать зажигание, не помогает. Тогда заглушил трубку идущию на октан корректор, помогло чуть чуть.


А если еще и поджать чем-нибудь пластину вакуум-корректора - то совсем поможет. Почти 100%, что вопрос в подшипнике вакуум-корректора. Меняй вместе с контактной группой.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 02:33:05