Проблема с заводкой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 06:32:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с заводкой  (Прочитано 908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« : 16 Декабря 2014, 16:13:35 »

Вчера после работы заехал на заправку. Заглушил мотор. Потом попытался завести - ни звука. На приборке загорелся восклицательный знак. В прошлый раз у меня такая проблема решилась простым способом: на проводке от стартера контакт отсоединил и присоединил, ну и все. А в позапрошлый раз я просто покрутил ключом, отключал зажигание, подключал. А в самый первый раз я просто подождал мин 20. В общем, в этот раз данная проблема как-то сама решилась. Спустя некоторое время, стартер начал работать, но машина все равно не заводилась. Потом я начал активно жать на педаль газа и машина сильно зарычала и завелась. Потом приехал домой, заглушил и решил снова завести. Машина завелась с полоборота, что непривычно. Сегодня с утра машина будучи холодной также завелась с полоборота, что меня даже напугало, обычно процесс заводки с утра был более долгим.
Мне кажется, все эти мои трудности были связаны с тем, что все эти дни были дожди, и были включены стелоочистители, при этом я ездил с печкой, накидкой для кресла работающей от прикуривателя, видеорегистратором также работающим от прикуривателя, постоянно включал обогрев заднего стекла. ну и конечно музыку слушал через фм трансмиттер. При этом генератор у меня слабенький. Да и еще обороты у меня низкие... Хотелось бы услышать компетентный комментарий по поводу моей проблемы и моих соображений.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2014, 16:14:54 от stillwater » Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« Ответ #1 : 16 Декабря 2014, 16:14:32 »

ну и по настройке карба, сколько не пытался его регулировать, ничего не получалось... Это каким-то мудреным способом крутить надо? Это сложнее чем гитару настраивать?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2014, 16:16:07 от stillwater » Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
valentinych
Гость
« Ответ #2 : 16 Декабря 2014, 22:51:13 »

В этом процессе
гитару настраивать?
нужны (пусть и хорошие, но) только уши. Wink
А по первому посту и
ну и по настройке карба
Таки да -
Это сложнее
совсем чутОк, потому что к ушам ещё мозг приложить желательно, слегка обтяжелив последний некоторыми знаниями из АвтоМурзилки. sad 
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2014, 22:53:07 от valentinych » Записан
stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« Ответ #3 : 17 Декабря 2014, 09:12:43 »

В этом процессенужны (пусть и хорошие, но) только уши. Wink
А по первому посту и Таки да - совсем чутОк, потому что к ушам ещё мозг приложить желательно, слегка обтяжелив последний некоторыми знаниями из АвтоМурзилки. sad 


Помимо ушей в настройке гитары нужно еще и терпение, это особенно касается любителей. Я почему сравниваю... когда настраиваешь гитару, ты подкручиваешь то туда то сюда, то выше, то ниже, и в конце концов настраиваешь. Может и с карбом также? Книжку-то я читал - толку ноль. Экспериментировать и "учиться" не хочется. По крайней мере без нормальной консультации даже соваться не буду.
Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 17 Декабря 2014, 09:24:38 »

Может и с карбом также? Книжку-то я читал - толку ноль. Экспериментировать и "учиться" не хочется. По крайней мере без нормальной консультации даже соваться не буду.
Нет - с ним куда как проще.
Но надо изучить мурзилку.
В карбах (нынешних) - настраиваются уровень топлива, пусковые зазоры и ХХ. Больше там настраивать нечего - задано конструктивно (сечением жиклёров).
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 17 Декабря 2014, 09:34:29 »

Хотелось бы услышать компетентный комментарий по поводу моей проблемы и моих соображений.
ты сам все сказал:
все эти дни были дожди, и были включены стелоочистители, при этом я ездил с печкой, накидкой для кресла работающей от прикуривателя, видеорегистратором также работающим от прикуривателя, постоянно включал обогрев заднего стекла.
даже половины этого достаточно чтобы высадить АКБ в стоковом еже Smile

И именно описанные симптомы заводки будут. Зарада АКБ будет едва хватать на полоборота стартера.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 17 Декабря 2014, 09:37:14 »

Это сложнее чем гитару настраивать?
Гитару настраивать не умею... слуха нету... да и струн там много... а на карбе всего два винтика и слух не нужен, ну разве что чтобы отличить ровные устойчивые обороты двигателя от неусточивых и неровных Smile

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« Ответ #7 : 17 Декабря 2014, 11:58:09 »

Гитару настраивать не умею... слуха нету... да и струн там много... а на карбе всего два винтика и слух не нужен, ну разве что чтобы отличить ровные устойчивые обороты двигателя от неусточивых и неровных Smile



А можно ссылку на мурзилку?
Насчет гитары почему сравнил... Потому, что помню первые мучительные попытки настройки гитары. Но с гитарой все равно проще было, поскольку плохая настройка гитары энтузиазму не мешала. А вот плохая настройка карба может иметь неприятные последствия.
Ну а за то, что подтвердил мой диагноз компетентным комментарием, спс.
Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
А364МК
Гость
« Ответ #8 : 17 Декабря 2014, 12:13:01 »

http://www.youtube.com/watch?v=vPry3MNOqmg
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2014, 12:14:43 от А364МК » Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 17 Декабря 2014, 12:17:50 »

А можно ссылку на мурзилку?

Камасутра. Регулировки карбюраторов «Озон»
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #10 : 17 Декабря 2014, 12:20:50 »

ну и по настройке карба, сколько не пытался его регулировать, ничего не получалось...
В теме "карбюраторщик в вашем городе" (ну, или как-то так) поищи- я выкладывал адрес карбюраторщика. Очень хороший дядька- мне настраивал изумительно.
Записан

stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« Ответ #11 : 17 Декабря 2014, 13:06:35 »

В теме "карбюраторщик в вашем городе" (ну, или как-то так) поищи- я выкладывал адрес карбюраторщика. Очень хороший дядька- мне настраивал изумительно.
Да я знаком с такой настройкой. Это 300 руб - раз, 300 руб - 2, потом 300 руб - 3... И каждый раз вызванивать, состыковываться.
Но если изумительный... а на сколько настройки хватило?
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2014, 13:07:26 от stillwater » Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« Ответ #12 : 17 Декабря 2014, 13:11:48 »


Знаешь с чем все мои беды по карбу связаны? С тем, что я однажды захотел настроить карб вот именно по этой инструкции. Будь проклят тот день))
Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« Ответ #13 : 17 Декабря 2014, 13:12:08 »

ну... посмотрю. Спасибо)
Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
Струня
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #14 : 17 Декабря 2014, 13:27:03 »

а на сколько настройки хватило?
С ней продал. По трассе- 6,5 л/100км, по городу7,5-8.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Октября 2024, 23:40:48