Горит лампа давления до 2000 оборотов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 00:16:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит лампа давления до 2000 оборотов  (Прочитано 5540 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« : 11 Декабря 2014, 19:02:49 »

Двигатель ВАЗ 21213. Вопрос в теме: горит лампа давления масла до 2000 оборотов, потом гаснет,обороты опускаются и снова горит. Что это может означать, знакомые сказали варианты: капиталка, хана калену, провернуло вкладыши, глючит датчик.
Масло в норме, кушало литра полтора на 1000, сейчас перестало.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 19:03:22 от Moskva_Aleks » Записан
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #1 : 11 Декабря 2014, 19:09:14 »

да ещё на маслдозаливной горловине белый налет
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #2 : 11 Декабря 2014, 19:17:12 »

провернуло вкладыши
Стук в поддоне.
глючит датчик
С завидной регулярностью строго на 2000об?
Маслонасос смотри. Масло жидкое. Но и не исключена капиталка - замена вкладышей и проточка колена.
на маслдозаливной горловине белый налет
А ни тосол ли это случаем?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 19:19:42 от Снайпер » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 11 Декабря 2014, 19:18:23 »

на маслдозаливной горловине белый налет
это бывает, на недогретых частях двигателя, эмульсия.

варианты: капиталка, хана калену, провернуло вкладыши, глючит датчик.

Ну типа того... вариантов множество. Но ездить так точно нельзя.

Проврять:
1. Уровень масла, запах бензина в масле
2. Исправность датчика аварийного давления масла (дешево, просто и сильно вероятно)
3. Меняем масляный фильтр
Далее уже все сложнее... снимаем поддон:
4. Забитая стека маслопиемника
5. Отломанный маслоприемник (трещина)
6. Отвинтившийся маслонасос
7. Неисправный маслонасос - зазоры
Далее ужу совсем все сложно:
...вкладыши, распред, и т.д. и т.п....

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 11 Декабря 2014, 19:19:36 »

начать с датчика - а лучше вообще сразу же мехманометром измерить.
Может пружина на редукционнике лопнула, может насос изношен, может поддон погнут и заборник обломлен и в него воздух сосёт.
Но в любом случае эксплуатация - запрещена во избежание тяжелых последствий (восстановительный ремонт - в районе 10-ки).
Записан

Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #5 : 11 Декабря 2014, 19:24:13 »

сейчас ночь, что я могу проверить в отсутствии ямы и спецов под боком ?
кстати вчера делали распредвал в сборе и колпачки, могли ли кулибины что-то нагадить ?
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #6 : 11 Декабря 2014, 19:31:30 »

Начтнать с замены фильтра. затем масла. трижды помогало.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 11 Декабря 2014, 19:34:33 »

что я могу проверить в отсутствии ямы и спецов под боком ?
Прежде всего уровень масла: не вырос ли?
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 11 Декабря 2014, 19:43:14 »

кстати вчера делали распредвал в сборе и колпачки, могли ли кулибины что-то нагадить ?

Шта?.. распредвал???
Ну дык... "Семён семёныч!" (с)
Записан

Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #9 : 11 Декабря 2014, 19:44:55 »

Прежде всего уровень масла: не вырос ли?
проверить пока не могу, машина под углом стоит, попа в сугробе выше морды на сантимов 40
Записан
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #10 : 11 Декабря 2014, 19:45:11 »

Шта?.. распредвал???
Ну дык... "Семён семёныч!" (с)
не понял
Записан
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #11 : 11 Декабря 2014, 20:15:16 »

ну дак кто-нибудь скажет как распред меня подколол ??????????????
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 11 Декабря 2014, 21:11:28 »

распред с системе давления масла участвует от и до...

И если в нём идёт (неважно почему) падение давления - то и в системе этого давления уже не будет...
Записан

Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #13 : 11 Декабря 2014, 21:15:51 »

И если в нём идёт (неважно почему) падение давления - то и в системе этого давления уже не будет...
т.е. он бракованный или криво сделали ?
Записан
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #14 : 11 Декабря 2014, 21:18:07 »

кстати раньше сапун был убран вниз, после ремонта поставил на место, на нивовских форумах читал что рассыпается пламягаситель и попадает в масляную систему, это возможно в данный момент? Сходил послушал, заметил так же что стала немного шелестеть цепь
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 21:19:58 от Moskva_Aleks » Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Марта 2024, 07:48:52