wtd ТС
|
|
« : 10 Декабря 2014, 21:06:19 » |
|
ШУ - это щёточный узел? Ну в случае с таблеткой - выкушенные вывода на таблетку (или дремелем перепиленные) - и припаянные два провода "наружу"? Проводок от допдиодов (хвостик из гены втыкающийся в стоковый РР). Если выводить все провода "наружу" - то зачем впаивать диод именно в ШУ? его ведь можно повешать в любое удобное место цепи - главное после места подключения хвостика от допдиодов?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #1 : 10 Декабря 2014, 21:57:38 » |
|
нельзя. будет плохо гасить.
Открой сайт Торн. Посмотри установка Торн. там написано как переделывать ШУ.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #2 : 10 Декабря 2014, 22:35:41 » |
|
нельзя. будет плохо гасить. Чё вдруг?! Что мешает его в РР засунуть, что справа на рисунке, вынесенный на проводах? Мну видит три минуса: 1 - если плохой контакт где-то по пути отключит этот диод, теоретически можно межвитковое КЗ в роторе схлопотать. Но практически - это должно сильно неподфартить. Тот же эффект даст зависшая щётка. Давай его прям в обмотку впаивать... 2 - может радиопомеха появиться, если провода к РР идут не витой парой. Но опять-же, под капотом от зажигания помех гораздо больше. 3 - ну если уж совсем сильно за уши тянуть - индуктивность проводов может ухудшить гашение, но блин, на этих частотах?!.. А зато конструктивно диод внутри РР выглядит кошернее... главное после места подключения хвостика от допдиодов?.. Главное - встречнопараллельно обмотке ротора. Желательно не уносить его сильно далеко от неё (я думаю в пределах километра нормально будет ). Остальное пофик, имхо.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #3 : 11 Декабря 2014, 06:21:31 » |
|
ок, я хоть и не дипломированный но именно так и думал.. к чему в ЩУ ковыряться когда дома распаял да меняй щётки без лишних дум и колхоза (две машины и он возможно будет "кочевать").
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 06:22:10 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #4 : 11 Декабря 2014, 15:38:28 » |
|
Сходил, приобрёл сегодня РР на растерзание. Для начала - выпилил таблетку. Затем - В окошко заподлицо установился клеммник. Припаял по месту к выводам щётки. С самим регулятором поступил цинично-практично - два пакетика с замками, друг в друга и поверх - изолентой. Логично Выпиленную таблетку выкидывать не стал!.. Припаял к ней "хвосты" с соответствующими клеммами. В случае выхода из строя альтернативного РР - путём простого перетыкания проводков прицепляем стандартный РР и едем счастливые дальше... Ну мало ли...
Поупражнялся - установил, подключил... Завёл - не работает. Опечалился. Покрутил подстроечник - не помогает. Лампа контроля - не горит. Уплясавшийся на морозе - оставил "на потом"... И пока шел до дома - сообразил - а провод возбуждения то не подключил!.. Бестолочь... В общем если отваги хватит пошариться уже по темноте - пойду продолжать эксперимент...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #5 : 11 Декабря 2014, 15:54:18 » |
|
Ну чо, делал я такое. Даже где-то валяется. Обратный диод прямо на куроченном щеточном узле. Цель - понять, какой РР лучше из 1. Обычный на p-n-p транзисторе 2. Обычный на n-p-n транзисторе 3. Обычный на полевике 4. Самодельный на ШИМ Выводы. Обычный на полевике одержал победу...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #6 : 11 Декабря 2014, 16:42:16 » |
|
Выводы. Обычный на полевике одержал победу... Не могу знать что это точно - по рассказам - аналог ТОРНа с выносным термодатчиком и возможностью регулировки. yuriy060 задумал и реализовал - я просто пользую (стараюсь).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #7 : 11 Декабря 2014, 16:52:55 » |
|
Не, я штатные катал, без прибамбасов... про ТОРН и не слышал тогда, это год... хм... 2004-2005 наверное...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #8 : 11 Декабря 2014, 17:51:52 » |
|
Промежуточный итог: девайс ох_как_хорош (в общем месячник но все думаю поняли).
Правда с проводками я сам малость ошибся - не добавил ещё одну косичку с клеммой. зачистил так и примотал по месту.
Запустил. Что понравилось - это регулировка напруги. Ножичком крутилку подкрутил - сначала на 15.3. Через какое-то время по термодатчику (он недалеко от патрубка печки был) - просело - выкрутил опять на 15.5... мне аккумулятор зарядить надо, а тащить его домой шибко лень. Оставил молотить на улице. Через час спущусь - завтра завестись хватит - ну а там и подзарядится как надо.
В общем надо бы ещё пару штук...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #9 : 11 Декабря 2014, 18:03:40 » |
|
О, вижу тема про мой РР появилась. Я пока занят и писательством некогда заниматься.
Как разоаботчик, рекомендую диод устанавливать в ШУ. А в РР этот диод и так есть. типа запасной.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #10 : 11 Декабря 2014, 19:13:47 » |
|
рекомендую диод устанавливать в ШУ. А в РР этот диод и так есть. типа запасной. Неможность его туда ставить. Я в спокойной обстановке упарился ЩУ на место впихивать. А в случае непредвиденного ахтунга (а они - всегда непредвиденные) поставить стоковый РР - та ещё задачка... В моём же случае - только приткнуть уже распаянные проводки по местам. Диод я разместил на проводах вблизи ЩУ да заизолировал и в гофротрубу убрал. Но! подключить стоковый РР уже совершенно не мешает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 11 Декабря 2014, 20:25:30 » |
|
клеммы есть зло... надо на болтики...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #12 : 11 Декабря 2014, 20:30:09 » |
|
Как разоаботчик, рекомендую диод устанавливать в ШУ. Как разработчик разработчику - поделись мыслёй, в чём смысл..?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #13 : 11 Декабря 2014, 21:14:58 » |
|
клеммы есть зло... надо на болтики... Что??? у тебя что, с допдиодов в гену на болтик посажено?.. а возбуждение генератора??? И всё остальное у тебя - тоже на болтиках??? НЕ ВЕРЮ!.. Как электрик - ну зло... ну и что?.. А куда ж блин деваться то??? Тут из всех зол выбирают - меньшее....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #14 : 11 Декабря 2014, 21:58:03 » |
|
в общем помолотил он у меня минут 40-50. пришёл - карлсон трудится на полную. Ну... прогрелся совершенно. А потому - в подкапотке стало тепло и напруга упала до 14.8 где-то. Вынул датчик, снежком его охолонил - опять в 15.3 уползла. Подкрутил на 14.8-14.9. Аккумулятор старый, ему излишняя бодрость совершенно не повредит.
С регулятором напруги весьма удобно - это факт!.. Но болтик тоненький, хлипенький. Если в коробочке - то только со спецотвёрточкой часовой. В общем РР в пакетике на изоленте - в разы удобней. Кручу перочинным ножиком - часто в кармане.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 22:01:12 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
|