Альтернативный РР
18 Декабря 2024, 05:27:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Альтернативный РР  (Прочитано 1692 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« : 10 Декабря 2014, 21:06:19 »



ШУ - это щёточный узел? Ну в случае с таблеткой - выкушенные вывода на таблетку (или дремелем перепиленные) - и припаянные два провода "наружу"?

Проводок от допдиодов (хвостик из гены втыкающийся в стоковый РР).

Если выводить все провода "наружу" - то зачем впаивать диод именно в ШУ? его ведь можно повешать в любое удобное место цепи - главное после места подключения хвостика от допдиодов?..

Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #1 : 10 Декабря 2014, 21:57:38 »

нельзя. будет плохо гасить.

Открой сайт Торн. Посмотри установка Торн. там написано как переделывать ШУ.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #2 : 10 Декабря 2014, 22:35:41 »

нельзя. будет плохо гасить.
Чё вдруг?! Что мешает его в РР засунуть, что справа на рисунке, вынесенный на проводах?
Мну видит три минуса:
1 - если плохой контакт где-то по пути отключит этот диод, теоретически можно межвитковое КЗ в роторе схлопотать. Но практически - это должно сильно неподфартить. Тот же эффект даст зависшая щётка. Давай его прям в обмотку впаивать... Smile
2 - может радиопомеха появиться, если провода к РР идут не витой парой. Но опять-же, под капотом от зажигания помех гораздо больше.
3 - ну если уж совсем сильно за уши тянуть - индуктивность проводов может ухудшить гашение, но блин, на этих частотах?!.. Smile
А зато конструктивно диод внутри РР выглядит кошернее...

главное после места подключения хвостика от допдиодов?..
Главное - встречнопараллельно обмотке ротора. Желательно не уносить его сильно далеко от неё (я думаю в пределах километра нормально будет lol). Остальное пофик, имхо.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 11 Декабря 2014, 06:21:31 »

ок, я хоть и не дипломированный но именно так и думал.. к чему в ЩУ ковыряться когда дома распаял да меняй щётки без лишних дум и колхоза (две машины и он возможно будет "кочевать").
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 06:22:10 от wtd » Записан

wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 11 Декабря 2014, 15:38:28 »

Сходил, приобрёл сегодня РР на растерзание.

Для начала - выпилил таблетку.
Затем -





В окошко заподлицо установился клеммник. Припаял по месту к выводам щётки.

С самим регулятором поступил цинично-практично - два пакетика с замками, друг в друга и поверх - изолентой.




Логично

Поупражнялся - установил, подключил...
Завёл - не работает. Опечалился. Покрутил подстроечник - не помогает. Лампа контроля - не горит. Уплясавшийся на морозе - оставил "на потом"...
И пока шел до дома - сообразил - а провод возбуждения то не подключил!.. Бестолочь...
В общем если отваги хватит пошариться уже по темноте - пойду продолжать эксперимент...
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #5 : 11 Декабря 2014, 15:54:18 »

Ну чо, делал я такое. Даже где-то валяется. Обратный диод прямо на куроченном щеточном узле.
Цель - понять, какой РР лучше из
1. Обычный на p-n-p транзисторе
2. Обычный на n-p-n транзисторе
3. Обычный на полевике
4. Самодельный на ШИМ
Выводы. Обычный на полевике одержал победу...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 11 Декабря 2014, 16:42:16 »

Выводы. Обычный на полевике одержал победу...
Не могу знать что это точно - по рассказам - аналог ТОРНа с выносным термодатчиком и возможностью регулировки.
yuriy060 задумал и реализовал - я просто пользую (стараюсь).
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #7 : 11 Декабря 2014, 16:52:55 »

Не, я штатные катал, без прибамбасов... про ТОРН и не слышал тогда, это год... хм... 2004-2005 наверное...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 11 Декабря 2014, 17:51:52 »

Промежуточный итог: девайс ох_как_хорош (в общем месячник но все думаю поняли).

Правда с проводками я сам малость ошибся - не добавил ещё одну косичку с клеммой. зачистил так и примотал по месту.

Запустил. Что понравилось - это регулировка напруги. Ножичком крутилку подкрутил - сначала на 15.3. Через какое-то время по термодатчику (он недалеко от патрубка печки был) - просело - выкрутил опять на 15.5... мне аккумулятор зарядить надо, а тащить его домой шибко лень.
Оставил молотить на улице. Через час спущусь - завтра завестись хватит - ну а там и подзарядится как надо.

В общем надо бы ещё пару штук...
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #9 : 11 Декабря 2014, 18:03:40 »

О, вижу тема про мой РР появилась. Я пока занят и писательством некогда заниматься.

Как разоаботчик, рекомендую диод устанавливать в ШУ. А в РР этот диод и так есть. типа запасной.

Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 11 Декабря 2014, 19:13:47 »

рекомендую диод устанавливать в ШУ. А в РР этот диод и так есть. типа запасной.
Неможность его туда ставить.
Я в спокойной обстановке упарился ЩУ на место впихивать. А в случае непредвиденного ахтунга (а они - всегда непредвиденные) поставить стоковый РР - та ещё задачка...
В моём же случае - только приткнуть уже распаянные проводки по местам. Диод я разместил на проводах вблизи ЩУ да заизолировал и в гофротрубу убрал. Но! подключить стоковый РР уже совершенно не мешает.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 11 Декабря 2014, 20:25:30 »

клеммы есть зло...
надо на болтики...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #12 : 11 Декабря 2014, 20:30:09 »

Как разоаботчик, рекомендую диод устанавливать в ШУ.
Как разработчик разработчику - поделись мыслёй, в чём смысл..?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 11 Декабря 2014, 21:14:58 »

клеммы есть зло...
надо на болтики...

Что??? у тебя что, с допдиодов в гену на болтик посажено?.. а возбуждение генератора???
И всё остальное у тебя - тоже на болтиках??? НЕ ВЕРЮ!..

Как электрик - ну зло... ну и что?.. А куда ж блин деваться то???
Тут из всех зол выбирают - меньшее....
Записан

wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 11 Декабря 2014, 21:58:03 »

в общем помолотил он у меня минут 40-50.
пришёл - карлсон трудится на полную.
Ну... прогрелся совершенно.
А потому - в подкапотке стало тепло и напруга упала до 14.8 где-то.
Вынул датчик, снежком его охолонил - опять в 15.3 уползла.
Подкрутил на 14.8-14.9. Аккумулятор старый, ему излишняя бодрость совершенно не повредит.

С регулятором напруги весьма удобно - это факт!.. Но болтик тоненький, хлипенький. Если в коробочке - то только со спецотвёрточкой часовой. В общем РР в пакетике на изоленте - в разы удобней. Кручу перочинным ножиком - часто в кармане.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 22:01:12 от wtd » Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 13:18:11