Альтернативный РР
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 20:33:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Альтернативный РР  (Прочитано 1685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #15 : 11 Декабря 2014, 22:06:35 »

Вот щеточный узел. Диод, разумеется, обмотан синей изолентой... Big Grin
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #16 : 11 Декабря 2014, 22:16:05 »

Как разработчик разработчику - поделись мыслёй, в чём смысл..?

Правила выбора обратного диода:

• рабочий ток и обратное напряжение диода должны быть ...............

• выводы диода должны быть как можно короче;

• диод следует припаивать (привинчивать) непосредственно к индуктивной нагрузке, без длинных соединительных проводов - это улучшает ЭМС при процессах коммутации.


В промоборудовании защитные диоды ставятся то же непосредственно на индуктивность.

Таким образом в существуют определенные правила которым я следовал.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #17 : 11 Декабря 2014, 22:20:38 »

В общем РР в пакетике на изоленте - в разы удобней. Кручу перочинным ножиком - часто в кармане.


Варвар...
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 22:23:22 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 11 Декабря 2014, 22:33:01 »

Варвар...
Да ну!.. там дырдочка то в пакетике - с полмиллиметра только чтобы лезвие ножика воткнуть!..
И то как настрою - изолентой заткну. А с коробочкой???
Там и отвёртку иметь надо, и отверстие в коробочке "с запасом" - и вряд ли оно герметичное.
Опять же - под светодиоды - ещё куча дыр отверстий... А у меня - аккуратно под полиэтиленом.
Кстати - непорядок!.. Ты вроде обещал без всяких индикаций - а тут такая цветомузыка под капотом!..

зы: готов возместить.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 22:33:46 от wtd » Записан

wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 11 Декабря 2014, 22:35:11 »

Диод, разумеется, обмотан синей изолентой...
Ля! Это ж корчмар на улице ясеней...

Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #20 : 11 Декабря 2014, 22:59:15 »

В промоборудовании защитные диоды ставятся то же непосредственно на индуктивность.
ставь сразу на ротор..  только нитками примотай.. чтоб не унесло..
а в чём  профит от диода? защищать выхтранзистор? эдс самоиндукции гнать по кругу?
так если шим не сделано, то нафига диод?
кстати, а чем шим плох?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #21 : 11 Декабря 2014, 23:48:55 »

а чем шим плох?
А смотря чем ты его сделаешь... я делал на 494-ой, а она не дает 100% открытия транзистора - вот на это неоткрытие РР и оказался хуже, чем обычный - ибо там полевик открыт полностью, если напруга меньше.
Ля! Это ж корчмар на улице ясеней...
Какой ремонт без синей изоленты?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #22 : 12 Декабря 2014, 17:09:45 »

Таким образом в существуют определенные правила которым я следовал.
Понятно. Спасибо.
Не убедил Smile

- а чем шим плох?
- А смотря чем ты его сделаешь...
В данном случае, ШИМ в любом случае будет плох. Полноценный ШИМ не сможет перекрыть весь необходимый диапазон регулирования. Либо он всёравно будет срываться в релейный, либо напряг будет скакать за норму. Прелесть ШИМа по сравнению с релейным режимом только в минимизации пульсации, но в условиях машины этого ни кто не оценит. "А тогда зачем платить больше?!"(С)

если шим не сделано, то нафига диод?
Импульсный режим, не важно по какому алгоритму. Диод нужен, и я даже согласен что впаять его прямо в ротор было бы лучше. Но если он будет вынесен в РР, разницы практически не почувствуется.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 14 Декабря 2014, 20:00:24 »

Итак, некоторые замечания практической эксплуатации...
Напруга 14.4-14.6 (потеплело потому что). Тут претензий нет.
А вот на малых оборотах, когда генератора не хватает - РР пытается вытянуть его по какому-то своему алгоритму - и потому напруга "прыгает". 12.4-12.8-13.2 и так хаотично по-кругу.
Хотя раньше (на родном РР) - просто снижается до определённого предела и так и стоит.
При прыгающей напруге на клеммах аккумулятора измерить не довелось - нечем было.

А вообще для общего развития интересно было бы узнать алгоритм его работы.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #24 : 15 Декабря 2014, 12:38:09 »


А вот на малых оборотах, когда генератора не хватает - РР пытается вытянуть его по какому-то своему алгоритму - и потому напруга "прыгает". 12.4-12.8-13.2 и так хаотично по-кругу.
Хотя раньше (на родном РР) - просто снижается до определённого предела и так и стоит.
При прыгающей напруге на клеммах аккумулятора измерить не довелось - нечем было.

А вообще для общего развития интересно было бы узнать алгоритм его работы.


Понял. В этом режиме ключ постоянно открыт. (это можно проверить - должен гореть только один из зеленых.) И гуляния напруги - есть не что иное как колебания оборотов ХХ + колебания нагрузки от потребителей.  

Либо возможен режим автоколебаний нагрузка-мотор, но у меня это не наблюдалось.  проверь не автоколебаютя ли обототы ХХ.

у стоковой таблетки должно быть аналогично. Если можешь проверь.

алгоритм заложен одинаковый с обычными РР. Исключение современный РР на чипе моторола  - там продвинутый алгоритм, который в том числе, и запрещает автоколебания системы мотор-генератор-нагрузка.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2014, 12:42:05 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2024, 05:58:48