Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #15 : 11 Декабря 2014, 22:06:35 » |
|
Вот щеточный узел. Диод, разумеется, обмотан синей изолентой...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #16 : 11 Декабря 2014, 22:16:05 » |
|
Как разработчик разработчику - поделись мыслёй, в чём смысл..?
Правила выбора обратного диода: • рабочий ток и обратное напряжение диода должны быть ............... • выводы диода должны быть как можно короче; • диод следует припаивать (привинчивать) непосредственно к индуктивной нагрузке, без длинных соединительных проводов - это улучшает ЭМС при процессах коммутации. В промоборудовании защитные диоды ставятся то же непосредственно на индуктивность. Таким образом в существуют определенные правила которым я следовал.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #17 : 11 Декабря 2014, 22:20:38 » |
|
В общем РР в пакетике на изоленте - в разы удобней. Кручу перочинным ножиком - часто в кармане.
Варвар...
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 22:23:22 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #18 : 11 Декабря 2014, 22:33:01 » |
|
Варвар... Да ну!.. там дырдочка то в пакетике - с полмиллиметра только чтобы лезвие ножика воткнуть!.. И то как настрою - изолентой заткну. А с коробочкой??? Там и отвёртку иметь надо, и отверстие в коробочке "с запасом" - и вряд ли оно герметичное. Опять же - под светодиоды - ещё куча дыр отверстий... А у меня - аккуратно под полиэтиленом. Кстати - непорядок!.. Ты вроде обещал без всяких индикаций - а тут такая цветомузыка под капотом!.. зы: готов возместить.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 22:33:46 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #19 : 11 Декабря 2014, 22:35:11 » |
|
Диод, разумеется, обмотан синей изолентой... Ля! Это ж корчмар на улице ясеней...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5411
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #20 : 11 Декабря 2014, 22:59:15 » |
|
В промоборудовании защитные диоды ставятся то же непосредственно на индуктивность. ставь сразу на ротор.. только нитками примотай.. чтоб не унесло.. а в чём профит от диода? защищать выхтранзистор? эдс самоиндукции гнать по кругу? так если шим не сделано, то нафига диод? кстати, а чем шим плох?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #21 : 11 Декабря 2014, 23:48:55 » |
|
а чем шим плох? А смотря чем ты его сделаешь... я делал на 494-ой, а она не дает 100% открытия транзистора - вот на это неоткрытие РР и оказался хуже, чем обычный - ибо там полевик открыт полностью, если напруга меньше. Ля! Это ж корчмар на улице ясеней... Какой ремонт без синей изоленты?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #22 : 12 Декабря 2014, 17:09:45 » |
|
Таким образом в существуют определенные правила которым я следовал. Понятно. Спасибо. Не убедил - а чем шим плох? - А смотря чем ты его сделаешь... В данном случае, ШИМ в любом случае будет плох. Полноценный ШИМ не сможет перекрыть весь необходимый диапазон регулирования. Либо он всёравно будет срываться в релейный, либо напряг будет скакать за норму. Прелесть ШИМа по сравнению с релейным режимом только в минимизации пульсации, но в условиях машины этого ни кто не оценит. "А тогда зачем платить больше?!"(С) если шим не сделано, то нафига диод? Импульсный режим, не важно по какому алгоритму. Диод нужен, и я даже согласен что впаять его прямо в ротор было бы лучше. Но если он будет вынесен в РР, разницы практически не почувствуется.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #23 : 14 Декабря 2014, 20:00:24 » |
|
Итак, некоторые замечания практической эксплуатации... Напруга 14.4-14.6 (потеплело потому что). Тут претензий нет. А вот на малых оборотах, когда генератора не хватает - РР пытается вытянуть его по какому-то своему алгоритму - и потому напруга "прыгает". 12.4-12.8-13.2 и так хаотично по-кругу. Хотя раньше (на родном РР) - просто снижается до определённого предела и так и стоит. При прыгающей напруге на клеммах аккумулятора измерить не довелось - нечем было.
А вообще для общего развития интересно было бы узнать алгоритм его работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #24 : 15 Декабря 2014, 12:38:09 » |
|
А вот на малых оборотах, когда генератора не хватает - РР пытается вытянуть его по какому-то своему алгоритму - и потому напруга "прыгает". 12.4-12.8-13.2 и так хаотично по-кругу. Хотя раньше (на родном РР) - просто снижается до определённого предела и так и стоит. При прыгающей напруге на клеммах аккумулятора измерить не довелось - нечем было.
А вообще для общего развития интересно было бы узнать алгоритм его работы.
Понял. В этом режиме ключ постоянно открыт. (это можно проверить - должен гореть только один из зеленых.) И гуляния напруги - есть не что иное как колебания оборотов ХХ + колебания нагрузки от потребителей. Либо возможен режим автоколебаний нагрузка-мотор, но у меня это не наблюдалось. проверь не автоколебаютя ли обототы ХХ. у стоковой таблетки должно быть аналогично. Если можешь проверь. алгоритм заложен одинаковый с обычными РР. Исключение современный РР на чипе моторола - там продвинутый алгоритм, который в том числе, и запрещает автоколебания системы мотор-генератор-нагрузка.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2014, 12:42:05 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
|