beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #15 : 10 Ноября 2014, 17:34:37 » |
|
Я проблему с недозарядом решил с помощью трёхуровневого реле, на аккуме Са/Са я ставлю на максимум и у меня U борт.сети 14,6-14,8v . На стоке было 13,6-13,8 .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #16 : 10 Ноября 2014, 17:47:29 » |
|
с помощью трёхуровневого реле, на аккуме Са/Са я ставлю на максимум и у меня U борт.сети 14,6-14,8v . На стоке было 13,6-13,8 на стоке и у меня от14 и ниже. А с диодом - 14.2-14.5 на прогреве - до 15.5. Зачем мне трехуровневое, когда мне и без него хорошо???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #17 : 10 Ноября 2014, 17:57:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #18 : 10 Ноября 2014, 18:01:57 » |
|
Это уже много... это пока машина прогревается - т.е. в течении 15-20 минут, так что не думаю. Опять же - два года, полёт нормальный. Включая лампочки в фарах. А на Са-Са полная зарядка (по старым утерянным мурзилкам) достигается при 16.5 на клеммах при двух часах. Так что - в самый раз!..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #19 : 10 Ноября 2014, 20:20:32 » |
|
Я проблему с недозарядом решил диодом в цепи. Проблема ушла совершенно (с недозарядом) -
А летом перезаряд, кипение, коррозия и уменьшение срока службы имеем. и на ХХ при выходе на макс ток - отдача меньше на 5%
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #20 : 10 Ноября 2014, 20:43:35 » |
|
Таблетка стоковая, генератор катэк 73А от инжевых 07-х. Прошу взглянуть сюда http://2126.ru/forum/index.php?topic=113835.msg2111565#msg2111565Генератор 73А... Почти новый... Пробег 20-30 тысяч... Я бы послушал OVA и проверил щеточки то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белый
Ветеран форума
Карма +328/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
саратов
Саратов Саратовская область иж2126-060 Белый
|
|
« Ответ #21 : 10 Ноября 2014, 21:30:57 » |
|
Я тут давеча тоже боролся с пропажей заряда , с начало на старой гене полетела подкова (выпрямительный мост) заменил в месте с щётками и таблеткой. Заряд появился но не на долго с началом влажной погоды опять начались танцы с бубном и заклинания на древнем русском матерном ,полазив на форуме и в инете ясности не появилось. Подвернулся калым не чаяный на эти деньги куплен новый генератор " Старвольтовский" 2108 на 80 А . Ожидаемого результата не получилось хотел было уже сильно огорчится да и земноводное (Жаба) грызть начало решил опять поплясать с бубном но предварительно выписать все возможные не исправности проверять по пунктам . Первым пунктом зачистка проводов (минуса) массы что и было произведено , косяк был обнаружен второй провод массы от двигателя до кузова в том месте где присоединяется к кузову (конструктору который расположил под правой фарой надо вбить гвоздь в голову , чтоб к нему добраться пришлось снять рещотку радиатора и фару ). После всех этих танцевальных па с бубном зарядка вернулась. Второй день полёт нормальный напряжение при нагрузке в пределах 13.5-14.6 V.
|
|
|
Записан
|
Летит и матится в когтях а не птица.
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Online
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #22 : 10 Ноября 2014, 22:23:46 » |
|
Ну и все туда же - это в ту же копилку неконтактов. Только не в цепях РР-щётки, а дальше: РР-земля.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #23 : 10 Ноября 2014, 23:39:12 » |
|
А летом перезаряд, кипение, коррозия и уменьшение срока службы имеем. и на ХХ при выходе на макс ток - отдача меньше на 5% а летом всё нормально - 14.5 ;-) Термокомпенсация так работает. Единственное - это нагрев от штанов - но тут уже схема размещения генератора. У всех так без вынесения РР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #24 : 11 Ноября 2014, 07:55:09 » |
|
Если у тебя 14.5 после прогрева подкапотного то это много.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #25 : 11 Ноября 2014, 08:28:50 » |
|
Если у тебя 14.5 после прогрева подкапотного то это много. Это - в самый раз!.. Все эти таблицы для малосурьмяных - которых уже и в природе не сыщешь. А с Ка-Ка аккумами слегка другая ситуация. К тому же на ФФ2 (который уже "заточен" под ка-ка - тоже до 15.5 на морозе в аккумулятор давит. И ниже 14.2 даже как бы и не бывает. Эта тема для меня (зарядное напряжение) уже давно изучена и подтверждена практикой.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2014, 08:29:32 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #26 : 11 Ноября 2014, 11:33:14 » |
|
Раз ты все изучил. тогда два вопроса. график заряда для калций кальций акб? . и варта сильвер к какому типу относиться?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #27 : 11 Ноября 2014, 12:44:18 » |
|
график заряда для калций кальций акб? Оригинальную от варты я давным-давно в бумажном виде держал. И в сети если поискать можно скан найти. Потом они таинственным образом "исчезли" и из продажи, и с сайта. Ну и правильно - зачем им "вечные" батареи. Опять же - чтобы никто не ломал голову напряжениями и прочим. варта сильвер к какому типу относиться? Кальций легированный серебром (из рекламы).
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #28 : 11 Ноября 2014, 12:58:11 » |
|
это баян. я некоректно вопрос поставил. на самом деле нужен график напряжения заряда в зависимости от температуры акб.
те варта сильвер является калциевой акб???
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #29 : 11 Ноября 2014, 13:20:48 » |
|
те варта сильвер является калциевой акб? Были какие-то сомнения? Необслуживаемые - они все Са-Са, малообслуживаемые (обычно) - гибриды, ну и обслуживаемые - классические СТ-шки. Хотя у меня Докер был - хоть и с лёгким доступом к банкам - но чистый СаСа. Так он плотность поднял только когда я его малым током на 17 В посадил на трое суток. А до этого 14.8 от регулируемого зарядника - выше 1.26-1.27 не поднимался. на самом деле нужен график напряжения заряда в зависимости от температуры акб. нету у меня такого. Но то, что выше чем для малосурьмяных - это неоспоримый факт. Опять же - это всё в таблетках от той же моторолы есть - т.е. надо искать даташит не для батареи, а для РР импортных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|