пропадает зарядка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 20:59:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пропадает зарядка  (Прочитано 3061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #30 : 11 Ноября 2014, 15:01:01 »

Не парьте мозг. Процент-другой выиграть на правильной  зарядке - это чисто если только ради спортивного интереса.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 11 Ноября 2014, 20:09:20 »

в том то и дело что тут не процент-другой. мой докер набрал плотность в 1.28 только после трёх суток на 17в. до этого на 14.8 он набирал только до 12.6. думал что он от природы такой ибо цена вопроса было в 1300 р.
и это не процент-другой...
Записан

wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 20 Ноября 2014, 18:07:15 »

Итак, некоторое продолжение:
таки похоже что щетки. Ибо участилась сия пакость - если раньше "раз в пятилетку", то начинается уже каждый день.
Сегодня, например, снятие нагрузки - не помогло, выключил-включил зажигание (два раза аж) - не помогло. Помогло газануть до 3.5к - и заработал генератор.
В магазине узрил случайно трехуровневый РР с выносными щётками - 400 рублей. Уж если туда лезть - то сразу же поменять и щётки, и на вынос.
Но больше интересует то что хочет сделать дражайший тёзка yuriy060 - по срокам, бюджету и фичам.
зы: ленивый я стал в машине от нечего делать ковыряться. Опять же - с аккумулятором надо решать на зиму - а от того что будет в виде РР и буду аккумулятор брать. Пока что нацеливался на поиск чисто малосурьмянистого самого что ни на есть классического.
Фтопку эти эксперименты.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #33 : 20 Ноября 2014, 21:57:16 »

В 2011 купил Варту сильвер динамик. То что она Са-Са информации не было. Я наивно думал что она классическая. У меня была раньше варта силвер - нечаянно продал с машиной.
И вот питалась она от РН на 14В три года, проблем не было, а сейчас похоже все приплыли...

Есть ли сейчас достойные классические АКБ?

По РН с дачиком на АКБ (аналог ТОРН) работа идет. Скоро будет несколько штук. Ценник от 250.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #34 : 20 Ноября 2014, 22:42:24 »

Есть ли сейчас достойные классические АКБ?
Тюмень - вроде бы нашёл контору которая продаёт классические тюменские - но офиса как такового нет. Телефон для связи только:


http://akkum-btc.ru/catalog/tyumenskiy_akkumulyatornyy_zavod_oao/standard/akkumulyator_tyumen_standard_6st_60_l_520a.html

По РН с дачиком на АКБ (аналог ТОРН) работа идет. Скоро будет несколько штук. Ценник от 250.
Весьма разумный. Даже более чем...

Датчик нужен не обязательно на АКБ - достаточно просто от двигателя оттащить (ибо на морозе прогреть током 16 кило электролита и свинца всё равно не удастся).


И вот питалась она от РН на 14В три года, проблем не было, а сейчас похоже все приплыли...
замер плотности или до банок не достать?.. вообще тогда печально - только нагрузочной вилкой. Но в принципе - помоечные батареи. Три штуки за 3 года износил (правда на разных машинах).
А про поднятие напруги додумался только в прошлом году... или в позапрошлом...
В общем не так давно.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 19:47:26