пропадает зарядка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Февраля 2025, 07:49:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пропадает зарядка  (Прочитано 3118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« : 09 Ноября 2014, 14:30:00 »

В электрике я не настолько силён в практическом плане, поэтому хочу призвать вангующих по степени наиболее часто встречающихся проблем:

а проблема собственно в следующем: скоропостижно скончавшийся генератор был заменён на новый.
Установлен вольтмер, и уже несколько раз было замечено: враз, и пропадает зарядка. Совсем. Но лампа - не зажигалась!
В первые разы решилось очень просто: была выключена и включена нагрузка (фары) - и... исправилось. Так было раза два или три, причём по времени между событиями - до месяца доходило, т.е. без всяких предпосылок...
В последний раз когда финт такой был выкинут - выключение нагрузки не помогло. Помогло выключение зажигания (прям на ходу), последующее включение - и... всё заработало. Лампа опять не зажигалась. В цепи возбуждения стоит диод "для бодрости".

Когда генератор был установлен - сразу он не заработал... был отдан на стенд, где его "покрутили" - диагностировали недостаток зарядного напряжения - именно недостаток а не отсутствие - и была подтянула клемма выводная. После он заработал на отлично.

зы: пока написал - стали приоткрываться глаза... надо бы проверить выводной болт - может побрызгать чем...
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 09 Ноября 2014, 15:12:49 »

зы: пока написал - стали приоткрываться глаза... надо бы проверить выводной болт
В последний раз когда финт такой был выкинут - выключение нагрузки не помогло. Помогло выключение зажигания (прям на ходу), последующее включение - и... всё заработало
и контактную группу замка зажигания.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 09 Ноября 2014, 16:21:50 »

и контактную группу замка зажигания.
Нет, это исключено, ибо все остальные потребители могущие оттуда работать - работают без претензий.
Отвал только зарядки с генератора.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 09 Ноября 2014, 16:25:01 »

Щётки
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #4 : 09 Ноября 2014, 17:14:35 »

какая у тебя таблетка? генератор какой ? по симптомам только три варианта. цепь выход диодов - акб, корпус гены - масса, таблетка проваливает напряжение.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 09 Ноября 2014, 21:55:52 »

Щётки
сильно вряд ли... генератор новый - пробега и 20 тык нету.

какая у тебя таблетка? генератор какой ? по симптомам только три варианта. цепь выход диодов - акб, корпус гены - масса, таблетка проваливает напряжение.
Таблетка стоковая, генератор катэк 73А от инжевых 07-х.
Массы давно все продублированы, разгрузка выполнена. Таблетка не проваливает напряжение - генератор _ВООБЩЕ_ не генерит.
Ибо вольтметр перед глазами.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 09 Ноября 2014, 22:22:55 »

Возбуд на ротор подаёт реле-регулятор. Или не подаёт, или не доходит. Поэтому версия со щётками имеет место быть. Снять и проверить недолго.
В общем,  я бы скинул генератор, проверил бы всё пристально в нём. РР проверить с помощью АКБ и двух батареек.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #7 : 09 Ноября 2014, 22:49:22 »

Таблетка не проваливает напряжение - генератор _ВООБЩЕ_ не генерит.
Ибо вольтметр перед глазами.

Тут ты не можешь знать, ибо гена может генерить но на 12 вольт например.

Дык ты не сказал на остановленом двигателе лампа горит или нет? если нет то щетки конечно.

 
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 10 Ноября 2014, 05:45:30 »

у меня сильно дохлый аккумулятор и... 11.2 в однозначно говорят что машина едет на аккумуляторе. вместь 14.2 когда на генераторе.
на остановленном - индикация зарядки исправная.
за несколько месяцев это третий раз такой глюк.
Записан

Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +808/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2726

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #9 : 10 Ноября 2014, 07:00:01 »

генератор новый - пробега и 20 тык нету.
20 т.к. - это уже не новый, так что версия щеток очень вероятная. Щетки могут и зависнуть, не только сточиться. Был случай, меньше чем за 10000 съело.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #10 : 10 Ноября 2014, 07:15:17 »

А вольтметр какой? Тот что в приборке?
Захвати с собой любой, лишь бы точный был. На край даже поверенный проекта четверки. И померяй на самом аккумуляторе. Тот что в приборке может и врать (заблуждаться).
У меня тоже иногда по 11 вольт показывает. Но зарядка есть.
Тем более лампа, говоришь, работает нормально.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #11 : 10 Ноября 2014, 07:24:30 »

Ещё может причина. Новый желательно разобрать, всё проверить, и собрать правильно. Типичная ошибка даже новых-изоляционные шайбы на подкове. Их ломают при сборке, забывают, теряют, ставят неправильно, не протягивают, окисляются. Это всё надо разобрать, посмотреть.
Я штук пять генераторов разбирал. причина как раз эти шайбы.
Записан

wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 10 Ноября 2014, 07:51:13 »

нет, вольтметр выносной.
проверенный, точный. у меня газовые мозги при ниже 12 вырубаются так что не заметить невозможно.

про отсутствие возбуждения: а на оборотах то генератор переходит на самовозбуждение и даже отвал проводка возбуждения будет ему пофиг.
получается что где-то внутри...
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #13 : 10 Ноября 2014, 09:28:36 »

ну тогда так. если ты уверен в надежной массе на рр и надежном плюсе на выходе диодов, то только таблетка остается. она решила выдавать 10 в например, тогда лампа не загориться.
и никакое самовозбуждение тут не сработает.

у меня на таком принцыпе сделано отключение гены при разгоне. рр переходит на 11 вольт и поэтому питание сети идет с акб.  

вообще я тебе советую отвязать таблетку от шеточного узла. так ремонт и диагностика проще. и любой рр можно внедрить. скоро у меня появиться дешовый заменитель ТОРН-а. интересно?
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 09:30:57 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 10 Ноября 2014, 11:51:04 »

вообще я тебе советую отвязать таблетку от шеточного узла. так ремонт и диагностика проще. и любой рр можно внедрить.
Если полезу - то отделю.

скоро у меня появиться дешовый заменитель ТОРН-а. интересно?
Я проблему с недозарядом решил диодом в цепи. Проблема ушла совершенно (с недозарядом) - даже тот аккумулятор, который надо было выкинуть ещё в прошлом году - таки всё лето сдюжил и хоть и на последнем издыхании - но успевает подзаряжаться несмотря на крайне эпизодические поездки.
Усложнять систему дополнительными электронными штучками - надо посмотреть на элементную базу. В целом то, что есть меня удовлетворяет на 99% ибо РР - в любом лабазе за 100 рублей, плюс у меня условно рабочих штуки две со старых генераторов.
А с отвалившимся ТОРНом где-нибудь в болотах западной Сибири... ссыкатно.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Января 2025, 18:13:34