Стабилизатор поперечной устойчивости на полнолапом - есть отличия?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 12:28:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стабилизатор поперечной устойчивости на полнолапом - есть отличия?  (Прочитано 9229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #60 : 30 Марта 2015, 09:57:38 »

А давайте поделимся идеями как приладить растяжку перед. рычага от 2108 к нашему рычагу, чтоб без сварки и минимум сверления.   Получится что-то вроде треугольника
Во первых, эта штанга делалась под более короткий рычаг.
Во вторых, треугольником там и не пахнет.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #61 : 02 Апреля 2015, 20:59:25 »

Идея какая-никакая у меня вырисовывается как эту восьмерочную растяжку приладить к рычагу. На подрамнике приварить крепление уже попроще будет.

Пусть я не шибко образованный в этих делах, но думаю что от данной растяжки наш рычаг жестче будет стоять, и на концы стаба нагрузка снизится. В том плане, что меньше елозить будут ромашки по стабу (а они там ходят вкупе с водой и песком, а результат известен).
У меня при торможении передние колеса (15") значительно назад уходят, ширкая подкрылки.  Тоже самое наблюдал, когда вручную толкал авто на дерев. бруски.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #62 : 06 Апреля 2015, 20:46:31 »

Подшаманил стаб. Т.к. справа посадочное место под ромашки оказалось длиннее чем слева (из-за выработки), компенсировал ее дополнительной шайбой, прихватил сваркой.  Выработку на "шейке" по окружности  последовательно, точками,  убрал также сваркой. Обточил напильником.  Посадочные места с обоих сторон стаба обработал суперклеем, получилась гладкая, будто пластиковая поверхность. Дополнительно обмазал герметиком.    Оба передних рычага заменил новыми.   Все собрал.       Теперь стаб в рычагах сидит очень плотно, руками, как ранее, не раскачаешь.  Ушли паразитные стуки из-за расхлябанного соединения рычаг-стаб.  
    Наметил центра дисков колес. Промерил расстояние м/у колесами слева и справа. Разница получилась 8 мм.  Т.к. оба передних крепления стаба были сдвинуты максимально вперед, насколько позволили отверстия, то регулировал левую сторону, уменьшая наклон стойки. В итоге разницу м/у сторонами вывел в 0 (+-1мм).


* DSC00793-2.jpg (44.29 Кб, 448x336 - просмотрено 117 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2015, 20:47:31 от Zhenek » Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #63 : 06 Апреля 2015, 21:21:09 »

Оба передних рычага заменил новыми
где ты новые рычаги взял?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #64 : 07 Апреля 2015, 09:39:35 »

где ты новые рычаги взял?

в ода+ на удмуртской.  Если будешь брать, пускай все имеющиеся выкладывает, чтобы выбрать.  Рычаги отличаются по форме фрезеровки на концах (разные производители?? хотя говорит что заводские)  и  на одном рычаге пластиковая втулка болталась внутри и материал другой как -будто
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #65 : 07 Апреля 2015, 22:09:46 »

хотя говорит что заводские
ох уж эти сказочники в ода+, заказывают детали в каком то кооперативе и потом пи*дят что заводское
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #66 : 08 Апреля 2015, 10:21:29 »

при поломке "домика"
"краба" что ли? Так это к стабу отношения не имеет...
чтоб без сварки и минимум сверления.
размечтался... чтобы без сваринга и болгаринга тюнинг проделать Smile

Конструкция и компоновка нашей подвески с подрамником позволяют довольно легко переделать на регулируемые треугольные рычаги.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #67 : 08 Апреля 2015, 10:25:18 »

в
Ждем темы "Сломался передний рычаг на всем ходу" Smile
Посадочные места с обоих сторон стаба обработал суперклеем, получилась гладкая, будто пластиковая поверхность. Дополнительно обмазал герметиком.
а это все для чего?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #68 : 08 Апреля 2015, 10:48:39 »

размечтался... чтобы без сваринга и болгаринга тюнинг проделать Конструкция и компоновка нашей подвески с подрамником позволяют довольно легко переделать на регулируемые треугольные рычаги.

в голове уже есть зарисовка. Родной рычаг сваркой и болгаркой затронут не будет. Сварка понадобится только для дополнительного крепления на подрамнике.  Нашел на разборе растяжки рычагов от 2108, счас буду на старых рычагах фантазировать.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #69 : 08 Апреля 2015, 10:52:21 »

Цитата: Zhenek от Вчера в 09:39:35в Ждем темы "Сломался передний рычаг на всем ходу"

Злой ты.  Не дождешься   tongue


Цитата: Zhenek от 06 Апрель 2015, 20:46:31Посадочные места с обоих сторон стаба обработал суперклеем, получилась гладкая, будто пластиковая поверхность. Дополнительно обмазал герметиком.а это все для чего?[/quote]

Защита металла от коррозии, может даже от истирания.  Хотел чем то посерьезнее обработать,  да уж что под рукой оказалось.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2015, 10:54:15 от Zhenek » Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #70 : 08 Апреля 2015, 15:17:15 »

Злой ты.  Не дождешься   tongue
Ну ты знаешь.... мембраны в бензонасос тоже не должны растворяться в бензине...
https://c-a.d-cd.net/a31961u-960.jpg

И это при том,  что покупалось в хорошем магазине, и таки даже не ежовый эксклюзив, который никем не выпускается.

Так что бум надеятся что тебе достались отмытые с разборки рычаги заводского исполнения, а не фиг знает где спрессованы из порошкового вторчермета.

Защита металла от коррозии
Цианокрилатом и силиконом??? Да ты жжешь Smile

может даже от истирания
Ниавный... ты уверен что коэфицент истирания у цианокрилата меньше, чем у стали? Smile
Хотел чем то посерьезнее обработать,  да уж что под рукой оказалось.
Неужто никакого азотного удобрения в амбаре не оказаолось? Мочевина, селитра и т.п.? Smile
В конце концов и попИсать можно было Smile
http://delta-grup.ru/bibliot/100/56.htm
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #71 : 10 Апреля 2015, 10:56:37 »

Цитата: Zhenek от 08 Апрель 2015, 10:52:21Защита металла от коррозииЦианокрилатом и силиконом??? Да ты жжешь Цитата: Zhenek от 08 Апрель 2015, 10:52:21может даже от истиранияНиавный... ты уверен что коэфицент истирания у цианокрилата меньше, чем у стали?

Получилось довольно твердое покрытие, контакта металла с водой и воздухом нет.  Герметик использовался с целью закрыть доступ для попадания воды и абразива на металл (начиная от мест соединения ромашек с шайбами и рычагом, и заканчивая соединением стаба с ромашками и втулкой)
Про Коэффициент истирания не в курсе. Сейчас в контакте будут работать покрытие из цианокрилата и резинки (п/у и пластик). А резинки, я тебе скажу, не плохо скользят по нему. Значит меньше трение. Вот такие вот рассуждения на уровне школьника ))))
Вообщем время покажет. Когда придет время разбирать этот узел, зафиксирую, что вышло. Wink
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #72 : 10 Апреля 2015, 15:22:10 »

Сейчас в контакте будут работать покрытие из цианокрилата
Пока не отвалится, а отвалится оно скоро - влаги цианакрилат не любит.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #73 : 13 Апреля 2015, 15:55:59 »

Сейчас в контакте будут работать покрытие из цианокрилата и резинки
Ну первые минут пять... а потом твое "покрытие" отвалится и все будет как прежде.
влаги цианакрилат не любит.
да и механического воздействия тоже... сотрется моментом.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2024, 04:48:11