Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #60 : 30 Марта 2015, 09:57:38 » |
|
А давайте поделимся идеями как приладить растяжку перед. рычага от 2108 к нашему рычагу, чтоб без сварки и минимум сверления. Получится что-то вроде треугольника Во первых, эта штанга делалась под более короткий рычаг. Во вторых, треугольником там и не пахнет.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #61 : 02 Апреля 2015, 20:59:25 » |
|
Идея какая-никакая у меня вырисовывается как эту восьмерочную растяжку приладить к рычагу. На подрамнике приварить крепление уже попроще будет.
Пусть я не шибко образованный в этих делах, но думаю что от данной растяжки наш рычаг жестче будет стоять, и на концы стаба нагрузка снизится. В том плане, что меньше елозить будут ромашки по стабу (а они там ходят вкупе с водой и песком, а результат известен). У меня при торможении передние колеса (15") значительно назад уходят, ширкая подкрылки. Тоже самое наблюдал, когда вручную толкал авто на дерев. бруски.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #62 : 06 Апреля 2015, 20:46:31 » |
|
Подшаманил стаб. Т.к. справа посадочное место под ромашки оказалось длиннее чем слева (из-за выработки), компенсировал ее дополнительной шайбой, прихватил сваркой. Выработку на "шейке" по окружности последовательно, точками, убрал также сваркой. Обточил напильником. Посадочные места с обоих сторон стаба обработал суперклеем, получилась гладкая, будто пластиковая поверхность. Дополнительно обмазал герметиком. Оба передних рычага заменил новыми. Все собрал. Теперь стаб в рычагах сидит очень плотно, руками, как ранее, не раскачаешь. Ушли паразитные стуки из-за расхлябанного соединения рычаг-стаб. Наметил центра дисков колес. Промерил расстояние м/у колесами слева и справа. Разница получилась 8 мм. Т.к. оба передних крепления стаба были сдвинуты максимально вперед, насколько позволили отверстия, то регулировал левую сторону, уменьшая наклон стойки. В итоге разницу м/у сторонами вывел в 0 (+-1мм).
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2015, 20:47:31 от Zhenek »
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #63 : 06 Апреля 2015, 21:21:09 » |
|
Оба передних рычага заменил новыми где ты новые рычаги взял?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #64 : 07 Апреля 2015, 09:39:35 » |
|
где ты новые рычаги взял?
в ода+ на удмуртской. Если будешь брать, пускай все имеющиеся выкладывает, чтобы выбрать. Рычаги отличаются по форме фрезеровки на концах (разные производители?? хотя говорит что заводские) и на одном рычаге пластиковая втулка болталась внутри и материал другой как -будто
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #65 : 07 Апреля 2015, 22:09:46 » |
|
хотя говорит что заводские ох уж эти сказочники в ода+, заказывают детали в каком то кооперативе и потом пи*дят что заводское
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #66 : 08 Апреля 2015, 10:21:29 » |
|
при поломке "домика" "краба" что ли? Так это к стабу отношения не имеет... чтоб без сварки и минимум сверления. размечтался... чтобы без сваринга и болгаринга тюнинг проделать Конструкция и компоновка нашей подвески с подрамником позволяют довольно легко переделать на регулируемые треугольные рычаги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #67 : 08 Апреля 2015, 10:25:18 » |
|
в Ждем темы "Сломался передний рычаг на всем ходу" Посадочные места с обоих сторон стаба обработал суперклеем, получилась гладкая, будто пластиковая поверхность. Дополнительно обмазал герметиком. а это все для чего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #68 : 08 Апреля 2015, 10:48:39 » |
|
размечтался... чтобы без сваринга и болгаринга тюнинг проделать Конструкция и компоновка нашей подвески с подрамником позволяют довольно легко переделать на регулируемые треугольные рычаги. в голове уже есть зарисовка. Родной рычаг сваркой и болгаркой затронут не будет. Сварка понадобится только для дополнительного крепления на подрамнике. Нашел на разборе растяжки рычагов от 2108, счас буду на старых рычагах фантазировать.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #69 : 08 Апреля 2015, 10:52:21 » |
|
Цитата: Zhenek от Вчера в 09:39:35в Ждем темы "Сломался передний рычаг на всем ходу" Злой ты. Не дождешься Цитата: Zhenek от 06 Апрель 2015, 20:46:31Посадочные места с обоих сторон стаба обработал суперклеем, получилась гладкая, будто пластиковая поверхность. Дополнительно обмазал герметиком.а это все для чего?[/quote] Защита металла от коррозии, может даже от истирания. Хотел чем то посерьезнее обработать, да уж что под рукой оказалось.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2015, 10:54:15 от Zhenek »
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #70 : 08 Апреля 2015, 15:17:15 » |
|
Злой ты. Не дождешься Ну ты знаешь.... мембраны в бензонасос тоже не должны растворяться в бензине... https://c-a.d-cd.net/a31961u-960.jpgИ это при том, что покупалось в хорошем магазине, и таки даже не ежовый эксклюзив, который никем не выпускается. Так что бум надеятся что тебе достались отмытые с разборки рычаги заводского исполнения, а не фиг знает где спрессованы из порошкового вторчермета. Защита металла от коррозии Цианокрилатом и силиконом??? Да ты жжешь может даже от истирания Ниавный... ты уверен что коэфицент истирания у цианокрилата меньше, чем у стали? Хотел чем то посерьезнее обработать, да уж что под рукой оказалось. Неужто никакого азотного удобрения в амбаре не оказаолось? Мочевина, селитра и т.п.? В конце концов и попИсать можно было http://delta-grup.ru/bibliot/100/56.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #71 : 10 Апреля 2015, 10:56:37 » |
|
Цитата: Zhenek от 08 Апрель 2015, 10:52:21Защита металла от коррозииЦианокрилатом и силиконом??? Да ты жжешь Цитата: Zhenek от 08 Апрель 2015, 10:52:21может даже от истиранияНиавный... ты уверен что коэфицент истирания у цианокрилата меньше, чем у стали? Получилось довольно твердое покрытие, контакта металла с водой и воздухом нет. Герметик использовался с целью закрыть доступ для попадания воды и абразива на металл (начиная от мест соединения ромашек с шайбами и рычагом, и заканчивая соединением стаба с ромашками и втулкой) Про Коэффициент истирания не в курсе. Сейчас в контакте будут работать покрытие из цианокрилата и резинки (п/у и пластик). А резинки, я тебе скажу, не плохо скользят по нему. Значит меньше трение. Вот такие вот рассуждения на уровне школьника )))) Вообщем время покажет. Когда придет время разбирать этот узел, зафиксирую, что вышло.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #72 : 10 Апреля 2015, 15:22:10 » |
|
Сейчас в контакте будут работать покрытие из цианокрилата Пока не отвалится, а отвалится оно скоро - влаги цианакрилат не любит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #73 : 13 Апреля 2015, 15:55:59 » |
|
Сейчас в контакте будут работать покрытие из цианокрилата и резинки Ну первые минут пять... а потом твое "покрытие" отвалится и все будет как прежде. влаги цианакрилат не любит. да и механического воздействия тоже... сотрется моментом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|