MAKC
Ветеран форума
Карма +439/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3205
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #30 : 02 Ноября 2014, 18:17:53 » |
|
ну раздвинуть моностаб была не моя идея, я всего лишь предложил разные варианты исполнения
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #31 : 05 Ноября 2014, 19:37:35 » |
|
Стабилизатор это торсион, пружина которая работает по всей длине, причём на кручение и особенно на месте предполагаемого разреза. А сварка вообще "отпустит" сталь.
Помнится на переднепривоных вазах помимо полноценного стаба, имеются еще и "неполноценные" куски. Кажется стоят спереди и крепятся через стойки. Не знаток в ПП вазах, поэтому могу что-то путать. А сварка, да , здесь не к месту.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #32 : 05 Ноября 2014, 20:05:38 » |
|
имеются еще и "неполноценные" куски. Это растяжки. Удерживают колесо от продольного перемещения.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 06 Ноября 2014, 00:27:57 » |
|
просто конструкция передней подвески дебильная обычная... устаревшая первая версия Макферсона... и никем не рассчитывалась. сомнительное утверждение.... на что-то как-то оно расчитывалось, ибо откуда углы установки колес потом брали? Только как потом скрепить? Как как... шлицевой муфтой и лучше с приводом тросом из салона... "отключаемый стабилизатор" для свободы артикуляции подвески на бездорожье Тюнеры: Ваговцы: Японцы: Вроде опять японцы:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 06 Ноября 2014, 00:30:53 » |
|
Да... не патруле не в тему... там стаб не разрезной, а маслонаполненная серьга стаба с краником, кторый в открытом положении позволяет свободно двигаться стабу, так как масло спокойно перетекает между полостями, а в закрытом не дает. Это делает Патруля саммым длинноподвесочным джипом (ход подвески окорло 940мм) при сохранении управлемости на асфальте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #35 : 06 Ноября 2014, 10:44:05 » |
|
ибо откуда углы установки колес потом брали Откуда многие вещи у нас берут. С чего тогда все владельцы полнолапых изголяются: углы ставят по разным машинам, только не штатно? шлицевой муфтой и лучше с приводом тросом из салона Проще и надёжней неразрезной заказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #36 : 07 Ноября 2014, 19:50:51 » |
|
Это растяжки. Удерживают колесо от продольного перемещения.
вот их то мне и не хватает
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 07 Ноября 2014, 20:10:36 » |
|
Откуда многие вещи у нас берут. Не... тут это не прокатывает... просто тупо нельзя собрать будет. неразрезной заказать. на полный привод если уж заказывать, то разрезной. помимо полноценного стаба, имеются еще и "неполноценные" куски. Это вторая версия Макферсона. Со стабилизатора убрана роль продольных рычагов, установлены продольные рычаги и плавающий стабилизатор. Это позволило перенести стабилизатор назад за колеса.В целом это сделало подвеску более собранной и четкой при ее работе.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2014, 20:12:57 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #38 : 08 Ноября 2014, 21:00:34 » |
|
Кувалдыч, спасибо, просветил. Выходит в нашем варианте установка этих "обрубков"-рычагов не возможна, не имеет смысла? из-за расположения стаба.
Чем отличаются передние рычаги 08-09 от наших, помимо дополнительного отверстия? Внешне очень схожи
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
герман
Частый гость
Карма +76/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
иж 21261-30 РК Нива Двигатель Ваз 2112
Атрахань ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #39 : 11 Января 2015, 18:33:46 » |
|
Прочитал тему,вот нашел в своих закормах(скаченные фото,с итернета).На фото моно,но можно попробовать и к нашим полнопаликам пристроить.
|
|
|
|
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #40 : 11 Января 2015, 19:39:43 » |
|
к этому еще надо растяжку в моторном. у ежа и так кузов пластилиновый, а если доавить еще и вверху, то будет пожестче.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #41 : 11 Января 2015, 21:43:46 » |
|
(скаченные фото,с итернета) Стесняюсь спросить: что это даёт кроме ограничения хода подвески? ЗЫ. Тот сходразвальщик, что напророчил мне гнутый стабилизатор, оказался в чём-то прав, через некоторое время после создания темы обнаружил отломанное, напрочь, крепление того стабилизатора. Спереди он держался только на одном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #42 : 12 Января 2015, 16:37:04 » |
|
Чем отличаются передние рычаги 08-09 от наших длиной, зубильные короче вроде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #43 : 12 Января 2015, 16:49:38 » |
|
можно попробовать и к нашим полнопаликам пристроить. имхо,кинематика не совсем правильная на представленном фоте. в свою бытность,владея М2141, вынашивал мысль сделать растяжку типа тяги панара но на скобу стабилизатора,тоесть блокировать возможность продольного перемещения тяги в резинках крепления к подрамнику.а то она "ездила" и угол прод наклона оси поворота тоже. а вот если б её закрепить чтоб она налево-направо не сьезжала но при этом могла проворачиваться....
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #44 : 12 Января 2015, 16:58:05 » |
|
блокировать возможность продольного перемещения тяги Для того вся пдвеска на резинках? Чтобы было упругое перемещение, иначе работать начнёт метал кузова. Будет страдать кузов и задница пассажиров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|