Стабилизатор поперечной устойчивости на полнолапом - есть отличия?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 11:20:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стабилизатор поперечной устойчивости на полнолапом - есть отличия?  (Прочитано 9228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #15 : 30 Октября 2014, 19:55:22 »

Поделитесь у кого какой опыт был.
Как уже сказали - полнолапый стабилизатор шире. От моно можно конечно поставить, я ставил. Даже когда заехал правым передним колесом в яму - не лопнул, просто выгнулся. И в случае моноприводного стабилизатора "ромашки" быстро дохнут.
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #16 : 31 Октября 2014, 09:59:42 »

Выходит, стабилизатор поперечной устойчивости на полнолапого редчайший эксклюзив. Будем беречь.
не лопнул, просто выгнулся.
Значит это возможно? Значит моно стаб можно выгнуть под размеры полнолапого?
ЗЫ. Заехал на другой сходразвал - ничего у меня не погнуто, просто конструкция передней подвески дебильная и никем не рассчитывалась.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2014, 10:02:14 от ВикторД » Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #17 : 31 Октября 2014, 10:23:07 »

просто конструкция передней подвески дебильная и никем не рассчитывалась.
Естественно, схождение меняется в зависимости от нагрузки.
Значит это возможно? Значит моно стаб можно выгнуть под размеры полнолапого?
Он шире, понимаешь? Что толку гнуть короткий, если геометрически не совпадать точки будут?
« Последнее редактирование: 31 Октября 2014, 10:25:12 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #18 : 31 Октября 2014, 10:39:56 »

Что толку гнуть короткий,
Не коротки, а узкий  Smile , но там изгибов хватает.
Вопрос в том: как согнуть рессору и сохранить её механические свойства. puzzled
А со схождением, как я понял, уходит совсем не в ту сторону, в отличии у "нормальных" автомобилей.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #19 : 31 Октября 2014, 11:01:22 »

Он шире в "плечах". Монопривдный, грубо говоря, надо распилить посередине и раздвинуть на 50 мм. При чем тут гнуть?
А со схождением, как я понял, уходит совсем не в ту сторону
Он вообще уходит, в отличии от... мне схождение делали с водителем и пассажиром.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #20 : 31 Октября 2014, 11:15:17 »

распилить посередине и раздвинуть на 50 мм.
А это мысль. Только как потом скрепить?
Записан

Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #21 : 31 Октября 2014, 19:50:31 »

это действительно мысль.!  привариваем дополнителльные крепления под аналогичные сайлентблоки и соединяем концы стаба общей "планкой"  со стяжками (серьгами)
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #22 : 31 Октября 2014, 19:56:07 »

соединяем концы стаба общей "планкой"  со стяжками
Ню-ню...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #23 : 01 Ноября 2014, 07:59:59 »

что не так, объясни
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #24 : 01 Ноября 2014, 11:05:34 »

Проще наверное заказать этот торсион.
Например здесь http://www.spbpz.ru/springs-c-21.html
Или на подобном предприятии, их достаточно по России.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #25 : 01 Ноября 2014, 13:53:43 »

что не так, объясни
Возьми старую пружину, разрежь болгаркой и попробуй соединить.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #26 : 01 Ноября 2014, 15:35:42 »

а если раздвинутый стаб соединить трубой?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #27 : 01 Ноября 2014, 20:34:07 »

Возьми старую пружину, разрежь болгаркой и попробуй соединить.
С пружиной конечно сложнее будет из-за выгнутой формы.  А стаб-то в средине прямой, что значительно упрощает сращение концов. 
 МАКС, концы стаба в трубе надо ж еще обездвижить. Вот тут вопрос.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #28 : 02 Ноября 2014, 14:30:25 »

засверлить отверстий и стянуть болтами, или не вариант?
или на трубе сделать продольные надрезы и проварить?
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2014, 14:32:05 от MAKC » Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #29 : 02 Ноября 2014, 15:27:04 »

засверлить отверстий
продольные надрезы
проварить?
Стабилизатор это торсион, пружина которая работает по всей длине, причём на кручение и особенно на месте предполагаемого разреза.
А сварка вообще "отпустит" сталь.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 07:20:21