khage
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
|
« Ответ #15 : 30 Октября 2014, 19:55:22 » |
|
Поделитесь у кого какой опыт был. Как уже сказали - полнолапый стабилизатор шире. От моно можно конечно поставить, я ставил. Даже когда заехал правым передним колесом в яму - не лопнул, просто выгнулся. И в случае моноприводного стабилизатора "ромашки" быстро дохнут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #16 : 31 Октября 2014, 09:59:42 » |
|
Выходит, стабилизатор поперечной устойчивости на полнолапого редчайший эксклюзив. Будем беречь. не лопнул, просто выгнулся. Значит это возможно? Значит моно стаб можно выгнуть под размеры полнолапого? ЗЫ. Заехал на другой сходразвал - ничего у меня не погнуто, просто конструкция передней подвески дебильная и никем не рассчитывалась.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2014, 10:02:14 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #17 : 31 Октября 2014, 10:23:07 » |
|
просто конструкция передней подвески дебильная и никем не рассчитывалась. Естественно, схождение меняется в зависимости от нагрузки. Значит это возможно? Значит моно стаб можно выгнуть под размеры полнолапого? Он шире, понимаешь? Что толку гнуть короткий, если геометрически не совпадать точки будут?
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2014, 10:25:12 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #18 : 31 Октября 2014, 10:39:56 » |
|
Что толку гнуть короткий, Не коротки, а узкий , но там изгибов хватает. Вопрос в том: как согнуть рессору и сохранить её механические свойства. А со схождением, как я понял, уходит совсем не в ту сторону, в отличии у "нормальных" автомобилей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #19 : 31 Октября 2014, 11:01:22 » |
|
Он шире в "плечах". Монопривдный, грубо говоря, надо распилить посередине и раздвинуть на 50 мм. При чем тут гнуть? А со схождением, как я понял, уходит совсем не в ту сторону Он вообще уходит, в отличии от... мне схождение делали с водителем и пассажиром.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #20 : 31 Октября 2014, 11:15:17 » |
|
распилить посередине и раздвинуть на 50 мм. А это мысль. Только как потом скрепить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #21 : 31 Октября 2014, 19:50:31 » |
|
это действительно мысль.! привариваем дополнителльные крепления под аналогичные сайлентблоки и соединяем концы стаба общей "планкой" со стяжками (серьгами)
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #22 : 31 Октября 2014, 19:56:07 » |
|
соединяем концы стаба общей "планкой" со стяжками Ню-ню...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #23 : 01 Ноября 2014, 07:59:59 » |
|
что не так, объясни
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #25 : 01 Ноября 2014, 13:53:43 » |
|
что не так, объясни Возьми старую пружину, разрежь болгаркой и попробуй соединить.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #26 : 01 Ноября 2014, 15:35:42 » |
|
а если раздвинутый стаб соединить трубой?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #27 : 01 Ноября 2014, 20:34:07 » |
|
Возьми старую пружину, разрежь болгаркой и попробуй соединить.
С пружиной конечно сложнее будет из-за выгнутой формы. А стаб-то в средине прямой, что значительно упрощает сращение концов. МАКС, концы стаба в трубе надо ж еще обездвижить. Вот тут вопрос.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #28 : 02 Ноября 2014, 14:30:25 » |
|
засверлить отверстий и стянуть болтами, или не вариант? или на трубе сделать продольные надрезы и проварить?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2014, 14:32:05 от MAKC »
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #29 : 02 Ноября 2014, 15:27:04 » |
|
засверлить отверстий продольные надрезы проварить? Стабилизатор это торсион, пружина которая работает по всей длине, причём на кручение и особенно на месте предполагаемого разреза. А сварка вообще "отпустит" сталь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|