Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« : 08 Мая 2005, 00:15:21 » |
|
Може я чего не досмотрел, но мне почему-то показалось, что МД типа "мясорубка" (закрытая и открытая, те что в галерее QVirus'а) во вторую камеру Озона не пойдут. Видна логика в "треуголке" для первой камеры: треугольник смотрит ровно в щель, которая образуется при открытии заслонки (за счет чего собственно и достигается положительный эффект). Если примерить же "мясорубки" ко 2-й камере, то вырезы в диффузоре будут смотреть ровно на ось ДЗ, чего собственно нам совсем не нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uber
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #1 : 08 Мая 2005, 09:14:28 » |
|
я понял что мясорубка в основном для закручивания смеси
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #2 : 08 Мая 2005, 14:33:13 » |
|
А для чего ее (смесь) вообще закручивать, если ее потом все равно заслонка выпрямит. Главное в этом, чтобы во-первых МД начинал работу при как можно меньших оборотах (при минимальной скорости через ГД), а во-вторых - чтобы смесь как можно меньше попадала на заслонку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aerodreamer
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #3 : 09 Мая 2005, 01:55:26 » |
|
если я немного понял то мясорубка служит для качественного (более полного)смесеобразования на более ранней стадии... в общем такого не делал...просто проточил на стенках направляющие грани... имхо не стоит овчинка выделки..пилить,вырезать сомнительные отверстия цель и функцию которых я улавливаю вообще с трудом. как понял про ЭТ так сделал,правильно по логике(и физике) а вот МД ну закручивают смесь? и что? ну лучше смесеобразование(кстати читаю и у людей с данными девайсами нарастает пару проблем с провалами,дерганьями и т.д. и т.п.) так на кой ляд ее закручивать? подрезал МД пропилил канавки а толку...:rolleyes:все как было... может просто у меня жесткая кирпичная доводка,а не тонкая настройка? а еще вопрос что даст от такое окно?стабильную работу?или еще чего? просто стабильно и сейчас,а при таких окнах вообще как часы будет... в общем я нихрена не понял на кой они(окна-треуголки) нужны,может обьяснит кто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #4 : 09 Мая 2005, 05:36:15 » |
|
To aerodreamer: окна нужны не для стабильной работы (хотя я ее наблюдаю и при окнах, и при отсутсвии оных в МД), а для оптимизации процесса смесеобразования. Для ускорения этого процесса... Вот например треуголка в МД1 он предназначена для того, чтобы оптимизировать смесеобразование когда ДЗ еле-еле приоткрыта... я вот например заметил, что при косынке в МД1 меньше приходится жать на педаль, дабы набрать определенные обороты... Открытая мясорубка в МД2 предназначена так же для оптимизации смесеобразования, а вот срезы нужны для регулировки обогощения, так вот открытая мясорубка для ВАЗ сделана так, чтобы обогощение было максимальным при 3500-4000об\мин.... в общем, господа, если на сайте не разжевали как следует теорию создания окон (а как говорит Борис_030, этой теории вовсе и нет), то не следует думать, что эти наработки малоэффективны... Лично я, сам провобавл делать: Закрытая мясорубка в МД1 - результат заметен лишь на более высоких оборотах (2000-3000об\мин) Треуголка (косынка) в МД1 - результат, как и сказано в подписях к фото, до 3000об\мин улучшение смесеобразования Открытая мясорубка в МД2 - увеличение крутящего момента до 5000об\мин (при МД2=4.0(1))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #5 : 10 Мая 2005, 00:22:43 » |
|
Я например ощутил действие косынки в первой камере: при ГТЖ1 112 ГВЖ1 150 исчез провал на низах, стал чувствитльней прием, кроме того расход стал по трассе ~ 7,5 л. Это при закрытой мясорубке на МД 4,5 ГТЖ2 120, ГВЖ2 170, топл. жиклер эконостата 2мм, но пропилы я сделал в другую сторону так, чтобы они смотрели перпендикулярно оси ДЗ 2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uber
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #6 : 12 Мая 2005, 14:48:07 » |
|
Насчет общей теории "оконного тюнинга", как я ее понимаю.
Топливо засасывается сначала в МД. Разряжение создается за счет сужения в этом месте внутреннего диаметра МД. Снизу МД расширяется - разряжение падает. Смесь выходит попадая в окружение более высокого разряжения (за счет БД, в этом месте самое узкое место сопла Лаваля). И результатом будет распыление смеси в стороны - к стенкам камеры. Таким образом получаем более-менее равномерное распыление эмульсии в горизонтальной плоскости.
Что предлагает нам "оконный" тюнинг? Прорезая окно мы раньше выпускаем "джина из бутылки", т.е. разница в разряжении не так велика. Но смесь засасывается (в первую очередь самые мелкие и легкие капли) и благополучно летит аккуратно в зазор. Разница разряжений в МД и БД уменьшается и остальные фракции смеси раздробляются на выходе из МД хуже.
Из положительных моментов - более оптимальная смесь идет ближе к центру, т.е. попадает посередине разделения каналов коллектора, что улучшает равномерность распределения смеси по цилиндрам. Видимо(ИМХО) это будет особенно эффективно для ваз-классики и похожей компоновки.
Возможно я не учел какие-то особенности ОЗОНА и ИЖевских прибамбасов, но принципы, я думаю, одни.
ЗЫ. Родилась идея просто скосить (срезать) нижнюю часть МД. То есть отрезать под наклоном. Только надо подумать в какую сторону сделать скос.
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
Vadim.S
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Москва
|
|
« Ответ #7 : 12 Мая 2005, 15:05:12 » |
|
Посоветуйте какое окно лучше сделать в МД(4.5) во вторую камеру. Я хотел закр.мясорубку ,но мнения у всех почему то расходятся.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #8 : 12 Мая 2005, 19:07:20 » |
|
То uber Так все таки куда длжны смотреть окна?
То Vadim.S Лично у меня во второй камере МД4,5 + закрытая мясорубка, но щели сделаны не так как у QVirus'a в галерее, а так, что они смотрят перпендикулярно оси ДЗ (я уже тут писал).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uber
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #9 : 12 Мая 2005, 22:53:00 » |
|
Оригинальное сообщение от Sergeis То uber Так все таки куда длжны смотреть окна? Должны смотреть в центр карба, к эмульсионным каналам. С той стороны, где край заслонки идет при открытии вниз. В этом месте при частичном открытии заслонки сопротивление потоку меньше чем с противоположной стороны, там где каналы ХХ. (Как я вижу это на Солексе) Есть еще такая фишка как нарезание на МД с внешней стороны насечек. Получаются так называемые активные углы атаки. (Ну конечно там есть свои хитрости). Кроме того, что воздух закручивается, играет свою роль и образующееся повышенное разряжение, которые лучше распыляют смесь на выходе из МД. Но эта примочка на малых оборотах не особо работает.
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
|
uber
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
|
« Ответ #11 : 13 Мая 2005, 08:57:20 » |
|
QVirus, что же ты молчал то насчет картинки??? :o:o Только не понятно что за конфигурация отверстий? Почему два отверстия?
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
Sir
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #12 : 13 Мая 2005, 10:54:00 » |
|
Да ребят, странно , у меня после этих модернизаций, авто 110 с трудом выжымает, а ранее разгонял до 157 км.ч. Добавил к имеющимуся тюнингу: расточку больших диффузоров до 23.8 и 26 соответственно, увеличил диаметр ГЖ1 до 120 и жиглер переходной системы 2-ой камеры до 0.7. и косое окно в первой камере! Теперь имею провалы на малой скорости и средней, а на большой уж молчу, едишь 100, тапку в пол, машина тупит , сбрасывает скорость, потом чуть через секунд 6 начинает разгоняться до мах 110. Вот тебе и модернизация!!!. теперь думаю, большую ошибку сделал , что расточил БД, ладно уж если расстачивать , то первый не более чем на 1мм., то есть 23 получить. Скорость потока уменьшается, за счет увеличения диаметра, и соответственно приготовление смеси ухудшается!. В итоге, и скорость ерунда, и топлива стала жрать больше, тапка в пол и 110 а ранее 150.1 Вот Вам и оптимизационный тюнинг! и вернуться назад уже ни как!
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #13 : 13 Мая 2005, 11:01:02 » |
|
Оригинальное сообщение от uberQVirus, что же ты молчал то насчет картинки??? :o:o Только не понятно что за конфигурация отверстий? Почему два отверстия? Верхнее отверстие эмулирует носик с эмульсией. вот ещё немного креатива: всё это тут: http://virus.nordzone.ru/photo/thumbnails.php?album=31
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #14 : 13 Мая 2005, 11:26:45 » |
|
Sir, посмотри статьи... 120 для 23,8...24,0мм БД1 мало - надо 112+8+8(мин)=128 или 112+9+9(ном)=130.... статья http://izh.2126.ru/articles/tuningcarb.php цитата: "При увеличении диаметра главного диффузора 1 камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,08-0,09мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 22-25мм)". А учитывая разное состояние двигателя и требования водителя реальный диапазон будет ГТЖ1 от 128 до 135 (учитывая что ГВЖ1 и тип МД не изменяется). При использовании треуголки в МД1=3,5 можно убавить ГТЖ1 на 2...4 единицы. Что касается 2 камеры, то после расточки БД корректировался только топливынй жиклёр переходной системы 2 камеры? Или всё-таки была коррекция ГТЖ2, ГВЖ2 и типа привода дроссельной заслонки 2 камеры? Что сделано короче?.... З.Ы. По откату тюнинга.... "Окна" в МД1,2 можно ликвидировать обычной заменой их на стандартные, жиклёры ГДС и перех. систем тоже.... Увеличенные БД1,2 при коррекции ГТЖ1,2 не будут отличаться от штатных по динамическим характеристикам и максимальным скоростям авто... На www.kartuning.ru предлагаются и бОльшие увеличения БД1,2, не говоря уже о параметрах ГДС спортивных Weber и Д'Лорто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|