Про мясорубки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:58:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про мясорубки  (Прочитано 4162 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« : 08 Мая 2005, 00:15:21 »

Може я чего не досмотрел, но мне почему-то показалось, что МД типа "мясорубка" (закрытая и открытая, те что в галерее QVirus'а) во вторую камеру Озона не пойдут. Видна логика в "треуголке" для первой камеры: треугольник смотрит ровно в щель, которая образуется при открытии заслонки (за счет чего собственно и достигается положительный эффект). Если примерить же "мясорубки" ко 2-й камере, то вырезы в диффузоре будут смотреть ровно на ось ДЗ, чего собственно нам совсем не нужно.
Записан
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #1 : 08 Мая 2005, 09:14:28 »

я понял что мясорубка в основном для закручивания смеси
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #2 : 08 Мая 2005, 14:33:13 »

А для чего ее (смесь) вообще закручивать, если ее потом все равно заслонка выпрямит. Главное в этом, чтобы во-первых МД начинал работу при как можно меньших оборотах (при минимальной скорости через ГД), а во-вторых - чтобы смесь как можно меньше попадала на заслонку.
Записан
aerodreamer
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #3 : 09 Мая 2005, 01:55:26 »

если я немного понял то мясорубка служит для качественного (более полного)смесеобразования на более ранней стадии...
в общем такого не делал...просто проточил на стенках направляющие грани...
имхо не стоит овчинка выделки..пилить,вырезать сомнительные отверстия цель и функцию которых я улавливаю вообще с трудом.
как понял про ЭТ так сделал,правильно по логике(и физике)lol
а вот МД ну закручивают смесь? и что? ну лучше смесеобразование(кстати читаю и у людей с данными девайсами нарастает пару проблем с провалами,дерганьями и т.д. и т.п.) так на кой ляд ее закручивать?
подрезал МД пропилил канавки а толку...:rolleyes:все как было...
может просто у меня жесткая кирпичная доводка,а не тонкая настройка?
а еще вопрос что даст от такое окно?стабильную работу?или еще чего? просто стабильно и сейчас,а при таких окнах вообще как часы будет...
в общем я нихрена не понял на кой они(окна-треуголки) нужны,может обьяснит кто?
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #4 : 09 Мая 2005, 05:36:15 »

To aerodreamer:
окна нужны не для стабильной работы (хотя я ее наблюдаю и при окнах, и при отсутсвии оных в МД), а для оптимизации процесса смесеобразования. Для ускорения этого процесса... Вот например треуголка в МД1 он предназначена для того, чтобы оптимизировать смесеобразование когда ДЗ еле-еле приоткрыта... я вот например заметил, что при косынке в МД1 меньше приходится жать на педаль, дабы набрать определенные обороты...
Открытая мясорубка в МД2 предназначена так же для оптимизации смесеобразования, а вот срезы нужны для регулировки обогощения, так вот открытая мясорубка для ВАЗ сделана так, чтобы обогощение было максимальным при 3500-4000об\мин....
в общем, господа, если на сайте не разжевали как следует теорию создания окон (а как говорит Борис_030, этой теории вовсе и нет), то не следует думать, что эти наработки малоэффективны...
Лично я, сам провобавл делать:
Закрытая мясорубка в МД1 - результат заметен лишь на более высоких оборотах (2000-3000об\мин)
Треуголка (косынка) в МД1 - результат, как и сказано в подписях к фото, до 3000об\мин улучшение смесеобразования
Открытая мясорубка в МД2 - увеличение крутящего момента до 5000об\мин (при МД2=4.0(1))
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #5 : 10 Мая 2005, 00:22:43 »

Я например ощутил действие косынки в первой камере: при ГТЖ1 112 ГВЖ1 150 исчез провал на низах, стал чувствитльней прием, кроме того расход стал по трассе     ~ 7,5 л. Это при закрытой мясорубке на МД 4,5 ГТЖ2 120, ГВЖ2 170, топл. жиклер эконостата 2мм, но пропилы я сделал в другую сторону так, чтобы они смотрели перпендикулярно оси ДЗ 2.
Записан
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #6 : 12 Мая 2005, 14:48:07 »

Насчет общей теории "оконного тюнинга", как я ее понимаю.

Топливо засасывается сначала в МД. Разряжение создается за счет сужения в этом месте внутреннего диаметра МД. Снизу МД расширяется - разряжение падает. Смесь выходит попадая в окружение более высокого разряжения (за счет БД, в этом месте самое узкое место сопла Лаваля). И результатом будет распыление смеси в стороны - к стенкам камеры. Таким образом получаем более-менее равномерное распыление эмульсии в горизонтальной плоскости.

Что предлагает нам "оконный" тюнинг?
Прорезая окно мы раньше выпускаем "джина из бутылки", т.е. разница в разряжении не так велика. Но смесь засасывается (в первую очередь самые мелкие и легкие капли) и благополучно летит аккуратно в зазор. Разница разряжений в МД и БД уменьшается и остальные фракции смеси раздробляются на выходе из МД хуже.

Из положительных моментов - более оптимальная смесь идет ближе к центру, т.е. попадает посередине разделения каналов коллектора, что улучшает равномерность распределения смеси по цилиндрам. Видимо(ИМХО) это будет особенно эффективно для ваз-классики и похожей компоновки.

Возможно я не учел какие-то особенности ОЗОНА и ИЖевских прибамбасов, но принципы, я думаю, одни.

ЗЫ. Родилась идея просто скосить (срезать) нижнюю часть МД. То есть отрезать под наклоном. Только надо подумать в какую сторону сделать скос.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #7 : 12 Мая 2005, 15:05:12 »

Посоветуйте какое окно лучше сделать в МД(4.5) во вторую камеру.
Я хотел закр.мясорубку ,но мнения у всех почему то расходятся.sad
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #8 : 12 Мая 2005, 19:07:20 »

То uber
Так все таки куда длжны смотреть окна?

То Vadim.S
Лично у меня во второй камере МД4,5 + закрытая мясорубка, но щели сделаны не так как у QVirus'a в галерее, а так, что они смотрят перпендикулярно оси ДЗ (я уже тут писал).
Записан
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #9 : 12 Мая 2005, 22:53:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergeis
То uber
Так все таки куда длжны смотреть окна?


Должны смотреть в центр карба, к эмульсионным каналам. С той стороны, где край заслонки идет при открытии вниз. В этом месте при частичном открытии заслонки сопротивление потоку меньше чем с противоположной стороны, там где каналы ХХ. (Как я вижу это на Солексе)

Есть еще такая фишка как нарезание на МД с внешней стороны насечек. Получаются так называемые активные углы атаки. (Ну конечно там есть свои хитрости). Кроме того, что воздух закручивается, играет свою роль и образующееся повышенное разряжение, которые лучше распыляют смесь на выходе из МД. Но эта примочка на малых оборотах не особо работает.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #10 : 12 Мая 2005, 23:30:37 »

Хотите видеть, что примерно происходит в БД с косынкой в МД при 10м/с? Smile
http://virus.nordzone.ru/photo/displayimage.php?pos=-427
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #11 : 13 Мая 2005, 08:57:20 »

QVirus, что же ты молчал то насчет картинки???павпЅ:o:o

Только не понятно что за конфигурация отверстий?
Почему два отверстия?
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #12 : 13 Мая 2005, 10:54:00 »

Да ребят, странно , у меня после этих модернизаций, авто 110 с трудом выжымает, а ранее разгонял до 157 км.ч. Добавил к имеющимуся тюнингу: расточку больших диффузоров до 23.8 и 26  соответственно, увеличил диаметр ГЖ1 до 120 и жиглер переходной системы 2-ой камеры до 0.7.  и косое окно в первой камере! Теперь имею провалы на малой скорости и средней, а на большой уж молчу, едишь 100, тапку в пол, машина тупит , сбрасывает скорость, потом чуть через секунд 6 начинает разгоняться до мах 110. Вот тебе и модернизация!!!. теперь думаю, большую ошибку сделал , что расточил БД, ладно уж если расстачивать , то первый не более чем на 1мм., то есть 23 получить. Скорость потока уменьшается, за счет увеличения диаметра, и соответственно приготовление смеси ухудшается!. В итоге, и скорость ерунда, и топлива стала жрать больше, тапка в пол и 110 а ранее 150.1
Вот Вам и оптимизационный тюнинг! madmadmad и вернуться назад уже ни как! sad
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #13 : 13 Мая 2005, 11:01:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  uber
QVirus, что же ты молчал то насчет картинки???павпЅ:o:o

Только не понятно что за конфигурация отверстий?
Почему два отверстия?

Верхнее отверстие эмулирует носик с эмульсией.
вот ещё немного креатива:



всё это тут: http://virus.nordzone.ru/photo/thumbnails.php?album=31
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #14 : 13 Мая 2005, 11:26:45 »

Sir, посмотри статьи... 120 для 23,8...24,0мм БД1 мало - надо 112+8+8(мин)=128 или 112+9+9(ном)=130.... статья http://izh.2126.ru/articles/tuningcarb.php цитата: "При увеличении диаметра главного диффузора 1 камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,08-0,09мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 22-25мм)". А учитывая разное состояние двигателя и требования водителя реальный диапазон будет ГТЖ1 от 128 до 135 (учитывая что ГВЖ1 и тип МД не изменяется). При использовании треуголки в МД1=3,5 можно убавить ГТЖ1 на 2...4 единицы.
Что касается 2 камеры, то после расточки БД корректировался только топливынй жиклёр переходной системы 2 камеры? Или всё-таки была коррекция ГТЖ2, ГВЖ2 и типа привода дроссельной заслонки 2 камеры? Что сделано короче?....
З.Ы. По откату тюнинга.... "Окна" в МД1,2 можно ликвидировать обычной заменой их на стандартные, жиклёры ГДС и перех. систем тоже.... Увеличенные БД1,2 при коррекции ГТЖ1,2 не будут отличаться от штатных по динамическим характеристикам и максимальным скоростям авто... На www.kartuning.ru предлагаются и бОльшие увеличения БД1,2, не говоря уже о параметрах ГДС спортивных Weber и Д'Лорто.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Июля 2024, 13:44:55