CoHed ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« : 03 Мая 2005, 10:33:41 » |
|
Вопросы к бывалым (Извините за незнание терминологии). Менять весь комплект? (Штаны, и два последователньых глушителя - не знаю их названий) Кольца и прокладки менять? (Те что в соединениях стоят) У меня стоял глушак с прямым выпускным патрубком. Видел с загнутым, при котором не видно глушитель из под бампера. Могу ли я себе такой поставить? Заглядывал под бампер, и места для того чтоб поднять свой глушитель выше не нашел. У этих 2-х типов глушителей геометрия разная чтоль? Сколько это все стоит в Питере? И у кого сколько глушитель отглушил?
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
mihs
|
|
« Ответ #1 : 03 Мая 2005, 10:39:14 » |
|
16 тысячь, в субботу когда менял аммо машинка висела на подъемнике, глянул а глушак снизу уже в дырочках...сколько он еще протянет? Да и рано он что-то надумал помирать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot@
Основа форума
Карма +461/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 353
г.Пермь
2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112
|
|
« Ответ #2 : 03 Мая 2005, 10:51:51 » |
|
Наверное, ребята, у вас там климат шибко солёный. Балтика, етить... У мну - 42 тыщщи - только что торм. колодки поменял. Да и то - приличия ради. Глушак пока целый. А если по существу - то надо определиться с местом в системе, которое "сечет". И Его менять. Если мне не изменяет память, то между "Штаны, и два последователньых глушителя - не знаю их названий" стоит еще элемент в виде трубы . Геометрия у старых (с загнутым хвостиком) и новых - действительно разная. Но новый выпирает так вниз скрее всего из-за высоко расположенных скоб крепления ИМХО. Кольца в местах соединений, если они и есть, пожалуй, менять не придется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 03 Мая 2005, 11:20:30 » |
|
насчет задней части с загибом или прямой-они разные причем не только задней трубкой в принципе с резонатором нового образца основной глушак нового образца состыкуется ,соответственно старый со старым. менять можно одну часть ,благо наши не труба в трубу стыкуются. штаны переживут 2-3 глушителя мои результаты: 22 тык-глушитель(труба отвалилась-приварил) 35 тык-тот же глушак совсем плохой и резонатор(на всяк случай перед дальней поездкой) 65 тык -штаны-труба у крепления к резонатору отломилась,резонатор жив,глушак опять поменял. при замене штанов гайки откручивать не пришлось-сгорели наф-все держалось на коррозии поскоку имею привычку штаны менять со снятием коллектора-в очередной раз убедился в правильности такого подхода-поскоку после сгнивших гаек приходится ставить новые шпильки
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 03 Мая 2005, 11:37:17 » |
|
поскоку имею привычку штаны менять со снятием коллектора
для узамов вообщето имел ввиду ))
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Сапер
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 205
|
|
« Ответ #5 : 03 Мая 2005, 11:40:17 » |
|
у меня глушак , следом резонатор умерли. Штаны крепкие. 58 тык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
673
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Москва, Гольяново
|
|
« Ответ #6 : 03 Мая 2005, 11:52:19 » |
|
72 тык и помирать не собирается.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030 (2002) -> ВАЗ21112 (2006)
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #7 : 03 Мая 2005, 12:08:22 » |
|
После 31 тыс отвалился впускной патрубок Приваривать не было смысла, т к отъездил третью зиму Заменил на новый, но с загнутым выпускным патрубком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CoHed ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #8 : 03 Мая 2005, 13:08:32 » |
|
Оригинальное сообщение от виталий 925 Заменил на новый, но с загнутым выпускным патрубком Т.е. был прямой, а ты поставил загнутый? И как все подошло? И во сколько стало?
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
past
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 124
Москва
|
|
« Ответ #9 : 05 Мая 2005, 20:21:26 » |
|
да наш глушак стандартный так ревет что если прогорит то не заметно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fda
Ветеран форума
Карма +522/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2173
г. Белгород
Пежо Партнёр Ориджин
|
|
« Ответ #10 : 11 Мая 2005, 12:44:32 » |
|
Вопрос, кстати, тем кто менял. По мануалу М-412 для замены глушителя предлагалось снять штаны (с двигателя, разумеется), открутить крепления под кузовом, положить всё на землю. Собирать в обратной последовательности. На своём 412 замена резонатора обошлась без снятия штанов. Как в этом плане в Оде, а то надо посмотреть самому, что-то движок порёвывать начал, и запашок в салоне пошёл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #11 : 11 Мая 2005, 13:11:21 » |
|
Какие проблемы - стелишь клеёнку под машину, телогрейку, залезаешь под неё и погнали, штаны снимать не надо, ни при смене средней части ни при замене собственно остального. Я и домкратом не пользуюсь, загнал на поребрик тротуара боком, и всё, по Москве резонаторов и глушаков в одном КЕМПЕ мин. 3 разновидности, по цене, а по качеству - один фиг, крючки подгибать надо, прогорает всё едино за 100 тыс. - ржаветь у меня не успевает..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CoHed ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #12 : 11 Мая 2005, 13:14:50 » |
|
Вот глушитель я и поменял. Откручивал только глушитель. Ничего больше. Его и прикуручвал. Больше ничего не касался. Затрат 450 руб. Хотя на рынке толкали и за 900 и за 1200 родной. Их послал (про себя, конечно). Теперь тело глушителя у меня не видно. Он в полтора раза меньше родного. Ощутимого повышения звука я не услышал. To fda. Если чуешь гарь в салоне, то дыра в подкапотном просранстве в штанах или между ними в прокладках. Вообще фигня вопрос, если есть запчасти.
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
ИВС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 147
г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 11 Мая 2005, 13:28:15 » |
|
Вчера менял глушак, умер напрочь.Купил на Вешняковской за 600 руб. с носиком вниз.Менял 10 минут.Хомут стоит 30 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #14 : 11 Мая 2005, 13:48:30 » |
|
Новые штаны и резонатор от фирмы NEX... как-там-правильно-не-помню в сумме длину имеют такую же, как у родных, но по отдельности они разные, так что менять надо в сборе. Опять же штаны от этой фирмы имеют меньшее расстояние между трубами, поэтому зажим с полукруглыми вытачками под трубы, крепящийся к кронштейну на коробке, придется дорабатывать напильником. Возможно, придется просверливать новое отверстие в этом кронштейне, через которое к нему болтом привинчивается этот зажим. Обжимки лучше купить в сборе, потому что кольца бывают разных размеров.
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
|