42 тыс. Прогоревший глушак. Это вообще как?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 12:08:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 42 тыс. Прогоревший глушак. Это вообще как?  (Прочитано 3100 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CoHed ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« : 03 Мая 2005, 10:33:41 »

Вопросы к бывалым (Извините за незнание терминологии).
Менять весь комплект? (Штаны, и два последователньых глушителя - не знаю их названий)
Кольца и прокладки менять? (Те что в соединениях стоят)
У меня стоял глушак с прямым выпускным патрубком. Видел с загнутым, при котором не видно глушитель из под бампера. Могу ли я себе такой поставить? Заглядывал под бампер, и места для того чтоб поднять свой глушитель выше не нашел. У этих 2-х типов глушителей геометрия разная чтоль?
Сколько это все стоит в Питере?
И у кого сколько глушитель отглушил?
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #1 : 03 Мая 2005, 10:39:14 »

16 тысячь, в субботу когда менял аммо машинка висела на подъемнике, глянул а глушак снизу уже в дырочках...сколько он еще протянет? Да и рано он что-то надумал помирать..
Записан

Pilot@
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #2 : 03 Мая 2005, 10:51:51 »

Наверное, ребята, у вас там климат шибко солёный. Балтика, етить...
У мну  - 42 тыщщи - только что торм. колодки поменял. Да и то - приличия ради. Глушак пока целый.
А если по существу - то надо определиться с местом в системе, которое "сечет". И Его менять. Если мне не изменяет память, то между "Штаны, и два последователньых глушителя - не знаю их названий" стоит еще элемент в виде трубы Smile.
Геометрия у старых (с загнутым хвостиком) и новых - действительно разная. Но новый выпирает так вниз скрее всего из-за высоко расположенных скоб крепления ИМХО.
Кольца в местах соединений, если они и есть, пожалуй, менять не придется.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 03 Мая 2005, 11:20:30 »

насчет задней части с загибом или прямой-они разные причем не только задней трубкой
в принципе с резонатором нового образца основной глушак нового образца состыкуется ,соответственно старый со старым.
менять можно одну часть ,благо наши не труба в трубу стыкуются.
штаны переживут 2-3 глушителя
мои результаты:
22 тык-глушитель(труба отвалилась-приварил)
35 тык-тот же глушак совсем плохой и резонатор(на всяк случай перед дальней поездкой)
65 тык -штаны-труба у крепления к резонатору отломилась,резонатор жив,глушак опять поменял.
при замене штанов гайки откручивать не пришлось-сгорели наф-все держалось на коррозии Smile
поскоку имею привычку штаны менять со снятием коллектора-в очередной раз убедился в правильности такого подхода-поскоку после сгнивших гаек приходится ставить новые шпильки
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 03 Мая 2005, 11:37:17 »

Цитировать

поскоку имею привычку штаны менять со снятием коллектора

 для узамов вообщето имел ввиду Smile))
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #5 : 03 Мая 2005, 11:40:17 »

у меня глушак , следом резонатор умерли. Штаны крепкие. 58 тык.
Записан
673
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Москва, Гольяново

« Ответ #6 : 03 Мая 2005, 11:52:19 »

72 тык и помирать не собирается.
Записан

ИЖ2126-030 (2002) -> ВАЗ21112 (2006)
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #7 : 03 Мая 2005, 12:08:22 »

После 31 тыс отвалился впускной патрубок
Приваривать не было смысла, т к отъездил третью зиму
Заменил на новый, но с загнутым выпускным патрубком
Записан
CoHed ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #8 : 03 Мая 2005, 13:08:32 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  виталий 925
Заменил на новый, но с загнутым выпускным патрубком

Т.е. был прямой, а ты поставил загнутый? И как все подошло?
И во сколько стало?
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
past
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 124

Москва

« Ответ #9 : 05 Мая 2005, 20:21:26 »

да наш глушак стандартный так ревет что если прогорит то не заметно Wink
Записан
fda
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #10 : 11 Мая 2005, 12:44:32 »

Вопрос, кстати, тем кто менял. По мануалу М-412 для замены глушителя предлагалось снять штаны (с двигателя, разумеется), открутить крепления под кузовом, положить всё на землю. Собирать в обратной последовательности. На своём 412 замена резонатора обошлась без снятия штанов. Как в этом плане в Оде,
а то надо посмотреть самому, что-то движок порёвывать начал, и запашок в салоне пошёл.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 11 Мая 2005, 13:11:21 »

Какие проблемы - стелишь клеёнку под машину, телогрейку, залезаешь под неё и погнали, штаны снимать не надо, ни при смене средней части ни при замене собственно остального.
Я и домкратом не пользуюсь, загнал на поребрик тротуара боком, и всё, по Москве резонаторов и глушаков в одном КЕМПЕ мин. 3 разновидности, по цене, а по качеству - один фиг, крючки подгибать надо, прогорает всё едино за 100 тыс. - ржаветь у меня не успевает..
Записан
CoHed ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #12 : 11 Мая 2005, 13:14:50 »

Вот глушитель я и поменял.
Откручивал только глушитель. Ничего больше. Его и прикуручвал. Больше ничего не касался.
Затрат 450 руб. Хотя на рынке толкали и за 900 и за 1200 павпЅ родной. Их послал (про себя, конечно). Теперь тело глушителя у меня не видно. Он в полтора раза меньше родного. Ощутимого повышения звука я не услышал.

To fda.
Если чуешь гарь в салоне, то дыра в подкапотном просранстве в штанах или между ними в прокладках.
Вообще фигня вопрос, если есть запчасти.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
ИВС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 147

г.Москва

« Ответ #13 : 11 Мая 2005, 13:28:15 »

Вчера менял глушак, умер напрочь.Купил на Вешняковской за 600 руб. с носиком вниз.Менял 10 минут.Хомут стоит 30 руб.
Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #14 : 11 Мая 2005, 13:48:30 »

Новые штаны и резонатор от фирмы NEX... как-там-правильно-не-помню
в сумме длину имеют такую же, как у родных, но по отдельности
они разные, так что менять надо в сборе. Опять же штаны от этой
фирмы имеют меньшее расстояние между трубами, поэтому зажим с
полукруглыми вытачками под трубы, крепящийся к кронштейну на
коробке, придется дорабатывать напильником. Возможно, придется
просверливать новое отверстие в этом кронштейне, через которое
к нему болтом привинчивается этот зажим. Обжимки лучше купить
в сборе, потому что кольца бывают разных размеров.
Записан

No pasaran!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Мая 2024, 16:49:42