42 тыс. Прогоревший глушак. Это вообще как?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:38:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 42 тыс. Прогоревший глушак. Это вообще как?  (Прочитано 3097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pastor
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

М.О. г. Ступино

« Ответ #15 : 19 Мая 2005, 15:36:45 »

Родной глушитель протянул 17 тыс., поставил фирмы NEX за 650 р. с загнутым носиком. Внешний вид значительно эстетичней, а как по качеству покажет время.
Записан
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #16 : 20 Мая 2005, 09:31:59 »

13 тыс. 2-а года, без зимы. В глушителе уже имеется в нижней части прогар. Вот так. Подергал глушитель, а там как понял полно жидкости, наверно вода-конденсат. Может из за воды так быстро и прогорел. Может сделать как на волгах, поставить в самой нижней части глушителя жиглеры, например от карба, и дырочку в нем сделать 1мм-2мм, ну для того чтоб вода через них стекала. Ведь на наших авто конец глушителя к верху задран, и имеется возможность скапливаться жидкости в глушителе. Реветь думаю сильней от этого не будет. Вот как буду менять так и сделаю!
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
CoHed ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #17 : 20 Мая 2005, 09:35:45 »

Забыл совсем, перед установкой мужики мне посоветовали в глушак отработки набухать и поболтать (ну так что б не облиться конечно) и проехать потом побольше, что б нагар внутри остался.
Так и сделал. Хотя, конечно, сомнительно это, но хуже, я думаю, не будет.:cool:
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #18 : 20 Мая 2005, 10:09:49 »

За 70 с чем-то там... 1 глушак (менял на 36), плюс недавно штаны с резонатором.
Осматривал недавно глушак - от него толстенный слой ржавчины с грязью отваливается. Видно скоро опять:(
Записан

fda
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #19 : 20 Мая 2005, 16:04:01 »

Типа отчётец. С неделю назад посмотрел на глушитель с ямы, есть прогары, ну думаю, поезжу. Сегодня на ухабе он отлетел, стук был такой, думал, колесо отвалилось.
Выхожу, валяется, родимый. Отскочило в месте, где сам основной глушитель входит в резонатор. Резонатор остался висеть на третьей резинке, движок вздохнул и заревел. Так что если пошли прогары, надо менять.mad
Попробую замочить в уксусе сегодня болты хомутов, может, скручу.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #20 : 20 Мая 2005, 16:30:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  fda
Типа отчётец. С неделю назад посмотрел на глушитель с ямы, есть прогары, ну думаю, поезжу. Сегодня на ухабе он отлетел, стук был такой, думал, колесо отвалилось.
Выхожу, валяется, родимый.

Не понял, а почему он отлетел? Он же крепится на трёх резинках, тоесть даже если оторвётся труба, всё равно глушитель должен остаться висеть.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
fda
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #21 : 02 Июня 2005, 17:33:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Maxim
Цитировать
Оригинальное сообщение от  fda
Типа отчётец. С неделю назад посмотрел на глушитель с ямы, есть прогары, ну думаю, поезжу. Сегодня на ухабе он отлетел, стук был такой, думал, колесо отвалилось.
Выхожу, валяется, родимый.

Не понял, а почему он отлетел? Он же крепится на трёх резинках, тоесть даже если оторвётся труба, всё равно глушитель должен остаться висеть.

Видимо, соскочил с резинки на кочке, так как оторвавшаяся часть лежала на асфальте. Отщёлкнул только две задние резинки.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #22 : 02 Июня 2005, 17:41:53 »

Перепуганный здешними разговрами, заехал на яму посмотреть в каком состоянии у меня глушитель. И что я вижу: от глушителя уже оторвались в месте сварки два крепёжных уха из трёх, следовательно две резинки бесполезно болтались в воздухе, а третья резинка держит на себе всю конструкцию, и уже вытянулась вниз от тяжести! Ещё немного и после обрыва последенего уха глушитель свободно мог лететь на землю!!! Поэтому, чтобы не потерять по дороге глушитель, нужно периодически осматривать целостность его крепёжных элементов. А качество сварки.... Глушителю ещё и пол-года от роду не исполнилось!!!
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
PanAlex
Гость
« Ответ #23 : 06 Июня 2005, 16:45:44 »

Глушак большой "родной", который стоит 900 стали устанавливать недавно. Снижают токсичность. Но в Ижевске ребята по образцу и подобию делают из нержавейки за 1900 руб. Считайте - заводской больше 20000 не ходит. Может оно и выгодно... У меня за одну зиму по соли в Вятке  снаружи ржавый стал. Я его родимого до резонатора просверлил дунул туда масла под давлением и болтик ввернул в получившуюся дырочку. Масло надо впрыскивать не реже раза в год. Помогает. Снаружи  глушитель (он не нагревается даже в жару) полезно промазать смесью отработки с олифой или мовилем. Тоже помогает.  Резонатор нельзя там эта смесь гореть будет и запах, просто изумительный...
Записан
Valunn
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

Набережные Челны, Татария


ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур

« Ответ #24 : 06 Июня 2005, 17:12:40 »

Проскакивала инфа на авто.ру , в былые годы, что УАЗисты резонатор вибродемпфировали рубероидом , смолой и асботканью.
У меня в салоне гул стоит уже невыносимый, хотя раньше, я вроде не так страдал от этого. Крышу я проклеил,когда накатом прешь-  все зашибись, стоит только нажать газ - пипец просто. Дырок в выпусной системе нет . Глушак менял в прошлом году.
Почему ж такая хрень?!!! Ведь в 2106 все тоже самое, но там гула нет......
Интересно, если обклеить резонатор рубероидом на битум и обернуть стеклотканью, что будет?
Записан

Если воет на второй -управляешь ты Одой,
Если продал ты Оду и затарился Шкодой-
Так же воет на второй.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #25 : 06 Июня 2005, 18:54:37 »

Может резонатор пора заменить... внутри прогорел.
Если такая бяка, то на любой передаче, но при тех же самых оборотах должно гудеть:rolleyes: Гудит?


Кстати, мой последний глушак пошел уже 37 000.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 13:57:39