yukuru ТС
Частый гость
 
Карма +24/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 144
 DeBryansk Иж-2126
|
 |
« : 23 Августа 2014, 20:38:12 » |
|
Расскажу Все моменты с предыстории, т.к. считаю что это может быть важным.
1) Некоторое время назад прорвало шланг с охлаждайкой, что идет в салон. Пробовал вернуть назад старый, но тот раскрошился (Возможно что-то от его кусков попало внутрь трубы что идет в двигатель(если я не путаю).) 2)до того как купить и поставить новый шланг, проехал достаточно большое растояние на старом. с перегревом доходило до 110 градусов. 3)в теже дни (изза того что разбил бампер, и склеил его) номер повесил на верхнюю часть бампера перекрыв решетку радиатора( хочется уточнить что обвес у меня НИКА, поэтому закрыта вентиляция полностью получилась) Из-за чего двигатель очень быстро нагревался. 4) через день перевесил номер назад. Машина стала быстрее остывать и медленнее нагреваться, но скачки нагрева до 110 градусов постоянны. 5) при заводе машины значок масла висит 2-3 секунды, после чего исчезает (во время движения НЕ появляется. Уровень масла на середине между МИН и МАХ)
Вопрос. В чем может быть проблема перегрева?
|
|
|
Записан
|
Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы, а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
|
|
|
treponema
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
 |
« Ответ #1 : 23 Августа 2014, 21:15:38 » |
|
Ты, для начала, глянь нет ли двух уровней в масле... И не теряется ли куда-то ОЖ. Может уже и голову повело...
Далее. Стандартные причины перегрева: херовый термостат, он таки может барахлить и карлсон (там много причин). Цена на термостат, у нас - 200 рубле (6,5 литров бензина), похоже на него. У меня так было - открывался и закрывался независимо от температуры. Карлсона, опять же проверь, для начала надо закоротить меж собой контакты с датчика.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 24 Августа 2014, 01:26:35 » |
|
и медленнее нагреваться термостат в топку... с исправным термостатом время нагрева одинаковое должно быть, ибо обдув радиатора пофигу  при заводе машины значок масла висит 2-3 секунды масляный фильтр поставь нормальный, у этого противосливный клапан дурит. Может уже и голову повело... от 110 градусов вряд ли... у меня 110 верхняя рабочая температура и ничего за год не случилось, даже в пробках в 35 градусную жару. В чем может быть проблема перегрева? 1. Воздушная пробка 2. Неисправный термостат, выше уже про него говорил, он у тя похоже не просто не закрывается, но и не открывается полностью, т.е. заклинил гдето в среднем положении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #3 : 24 Августа 2014, 06:21:22 » |
|
при дурном термостате голову свинтит легко... это когда он держит-держит а потом сзлапывается на открытие резко... израдиатора холодный тосол и коробит не забываем что с некоторого года (90-е) прошла очередная "модернизация" и убрали рёбра жесткости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #4 : 24 Августа 2014, 11:02:03 » |
|
Некоторое время назад прорвало шланг с охлаждайкой, что идет в салон. Пробовал вернуть назад старый, но тот раскрошился (Возможно что-то от его кусков попало внутрь трубы что идет в двигатель Мог наглотаться воздуха. Тосол не кровь - воздух в нем не растворяется. при заводе машины значок масла висит 2-3 секунды Масло не Лукойловское часом? Могло перегреться - оно этого не любит. Может уже и голову повело... На вазомоторе голова выдерживает и практически полное обсыхание (ради любопытства лучше не рисковать, но до ближайшей воды дотарахтеть вполне реально) - не то, что какие-то 110. с исправным термостатом время нагрева одинаковое должно быть Это до рабочей температуры. А дальше - непредсказуемо. Кстати, еще одно примечание: у меня стоит зубильский воздушный термостат - с ним движок прогревается быстрее. Итого:Практически не глядя - менять термостат и выгонять воздух. Я в нашу жару поменял и термостат, и радиатор (мой слегка сочился - черт его знает, может, и забит был). Сейчас движок, как обычно, горячий, но за рабочую температуру не выходит. P.S. А помпа не дурит? Не поет, не закусывает? И - да, если боишься, что затянуло ошметки шланга - она могла их разжевать, а дальше - черт их знает, в каком узком месте они осели...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #5 : 24 Августа 2014, 11:49:22 » |
|
На вазомоторе голова выдерживает и практически полное обсыхание только та, которая "до модернизации". Т.е. с рёбрами жесткости. А узнать... в окна заглядывать надо. Что доступно только после снятия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #6 : 24 Августа 2014, 15:17:11 » |
|
только та, которая "до модернизации". с некоторого года (90-е) прошла очередная "модернизация" и убрали рёбра жесткости. У меня два своих двигуна - 96-го и 99-го годов - без последствий переносили весьма основательное выкипание (до N-5 литров ОЖ). Хотя за второй врать не стану - он вообше практически в идеале, как с машиной достался, так и ходит. Не дымит, не течет, не кашляет. Кто его знает, сколько ему на самом деле лет и тык и в заводском ли он комплекте. Но разок-другой я его, увы, кипятил изрядно - а ведь жив, курилка!
|
|
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 15:20:05 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
treponema
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
 |
« Ответ #7 : 24 Августа 2014, 21:07:12 » |
|
Хотя за второй врать не стану - он вообше практически в идеале, как с машиной достался, так и ходит. Не дымит, не течет, не кашляет. Кто его знает, сколько ему на самом деле лет и тык и в заводском ли он комплекте. Но разок-другой я его, увы, кипятил изрядно - а ведь жив, курилка!
Значит - повезло, однако глянуть щуп не помешает.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #8 : 24 Августа 2014, 21:19:43 » |
|
глянуть щуп Это не мне, а ТСу не помешает.  У меня-то все в порядке.  ттт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 25 Августа 2014, 00:17:47 » |
|
Перегревал и не раз и не один вазодрыг до состояния "ой... а чо это оно не едет и стучит как швейная машинка? ой.. а че эта термометр зашкалило? интересно и давно оно так? а где бы надыбать 8 литров воды? Тут до заправки с пяток километров, дотянем!" И масло кстати Лукойловское при чем минералка.. и голова позже 2000го года выпуска, т.е. с которая "до модернизации". после того... Шестерочные движки живучие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #10 : 25 Августа 2014, 07:58:30 » |
|
Перегревал и не раз и не один вазодрыг до состояния "ой... а чо это оно не едет и стучит как швейная машинка? ой.. а че эта термометр зашкалило? интересно и давно оно так? а где бы надыбать 8 литров воды? Тут до заправки с пяток километров, дотянем!" только потом СРАЗУ НЕ! ЛЕЙ! эту воду. я однажды поспешил,головёшка лопнула. дожидайтесь ПОЛНОГО остывания двигателя.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
yukuru ТС
Частый гость
 
Карма +24/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 144
 DeBryansk Иж-2126
|
 |
« Ответ #11 : 25 Августа 2014, 18:44:21 » |
|
Спасибо за ответы. Теперь по порядку: ---Термостат сниму в выходные там и посмотрим что там. Ты, для начала, глянь нет ли двух уровней в масле... Если это можно сделать лишь посмотрев на щуп масла, то нет. на нем масло четко прорисовается и никаких расслоений нет. с исправным термостатом время нагрева одинаковое должно быть Нагрева до 90 градусов одинаковое. В том сообщении имелось ввиду нагрев до 110 и от 110 обратно до 90. Цитата: yukuru от 23 Август 2014, 22:38:12 при заводе машины значок масла висит 2-3 секунды масляный фильтр поставь нормальный, у этого противосливный клапан дурит. Можно посоветовать на какой менять (модель\марка)? Если не стоковый. Цитата: yukuru от 23 Август 2014, 22:38:12 Некоторое время назад прорвало шланг с охлаждайкой, что идет в салон. Пробовал вернуть назад старый, но тот раскрошился (Возможно что-то от его кусков попало внутрь трубы что идет в двигатель Мог наглотаться воздуха. Тосол не кровь - воздух в нем не растворяется. Можно ссылку на камасутру по откачиванию воздуха? Цитата: yukuru от 23 Август 2014, 22:38:12 при заводе машины значок масла висит 2-3 секунды Масло не Лукойловское часом? Нет. масло ZIC А+ ======================== Новая информация. Долил масла. приблизил до уровня 75% (если от МИН к МАКС брать за 100%). Значок масла все также появляется. и становится ощущение что с каждым разом он все дольше и дольше не исчезает. Читал толи камасутру, толи чейто совет на форуме - решил попробовать - включил печки на полную, открыв шланг( что рвался). Исчезли почемуто перегревы. за два дня до 110 поднялось один раз и то в пробке. рабочая температура 90-95.
|
|
|
Записан
|
Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы, а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #12 : 25 Августа 2014, 18:48:46 » |
|
Значок масла все также появляется. и становится ощущение что с каждым разом он все дольше и дольше не исчезает. Проверяется очень просто и не дорого. Поменяй масл фильтр. Без смены масла. Просто открути на хол машине и поменяй, желательно на другой фирмы. Если пропадет эффект - ты просто нарвался на фильтр с фиговым противосливным клапаном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #13 : 25 Августа 2014, 18:52:49 » |
|
фильтр - манн. воздух из системы похоже что выгнал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #14 : 25 Августа 2014, 19:50:56 » |
|
Можно ссылку на камасутру по откачиванию воздуха? На ВАЗомоторе - элементарно без всякой камасутры: снимаешь с коллектора шланг, идущий к трубе, которая от печки на помпу. Когда польется с обеих сторон - ставишь на место. ОЖ доливаешь по вкусу. Сейчас, по описанию, воздух из системы похоже что выгнал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|