Проблема перегрева.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Октября 2025, 04:38:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема перегрева.  (Прочитано 3773 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yukuru ТС
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



WWW

DeBryansk
Иж-2126
« Ответ #15 : 25 Августа 2014, 20:34:03 »

Поменяй масл фильтр.

порекомендуйте какой покачественнее?
Записан

Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы,
а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31982



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 25 Августа 2014, 20:48:31 »

порекомендуйте какой покачественнее?
манн, кнехт-мале
но не стс
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 25 Августа 2014, 20:50:47 »

порекомендуйте какой покачественнее?
СТС, но не Манн и не кнехт-мале
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #18 : 25 Августа 2014, 20:52:49 »

Тебе не пофиг какой? С новья они все держат, тебе надо проверить, для этого любой пойдет. 150 ре.. на фоне проблем с малым давлением масла это семечки.
Записан
yukuru ТС
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



WWW

DeBryansk
Иж-2126
« Ответ #19 : 26 Августа 2014, 12:54:49 »

манн, кнехт-мале
но не стс
СТС, но не Манн и не кнехт-мале

Это намек на то что у каждого свое мнение и выбирать придется только методом проб и ошибок?

Тебе не пофиг какой?
Нет не пофиг. Я предпочту поставить один и 3 года чем каждые полгода менять из-за какихто моих мелких косяков.
Записан

Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы,
а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #20 : 26 Августа 2014, 13:02:31 »

bosch поставь - не нашим, не вашим)
термостат на вазе должен не только открывать большой круг, но и перекрывать малый
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #21 : 26 Августа 2014, 13:13:38 »

масло и фильтр надо каждый год менять.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
ВикторД

*******

Карма +1517/-21
Offline Offline

Сообщений: 28463





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #22 : 26 Августа 2014, 16:42:34 »

Я предпочту поставить один и 3 года
И 3 года масло не менять?! puzzled
Но хороший лучше какого-нибудь, а на 5-7 тыс. км 100 рублей погоды не сделают.
Я последнее время не парюсь и ставлю MAN
« Последнее редактирование: 26 Августа 2014, 16:43:14 от ВикторД » Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #23 : 27 Августа 2014, 05:49:37 »

масло и фильтр надо каждый год менять.

А лучше не один раз в год
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 27 Августа 2014, 06:03:08 »

А лучше не один раз в год
а это зависит от пробега,рекомендованный 10.000км. срок времени годности масла- 5 лет с даты производства.
исходя из тестов,выяснено что к концу рекомендованного пробега большинство масел значительно теряют свои свойства,значит есть смысл перестраховываться и менять масло чуток поранее, тысяч на семи км пробега.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16165




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 27 Августа 2014, 07:27:58 »

а если пробег в километрах привязать к моточасам, ибо в городе пробег не показатель???
вот то то и оно!.. и 7 тык - уже может быть слишком много...
Записан

yukuru ТС
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



WWW

DeBryansk
Иж-2126
« Ответ #26 : 27 Августа 2014, 08:39:58 »

Флудеры )))
Я понял. На выходных купить масляной фильтр. Слить старое масло. поставить новые фильтр. Залить новое масло.

Хорошо что что с охлаждением все разрешилось, а то мне кажется пришлось бы печку в салоне еще разбирать....Каждые 7тыс. км)))

Если серьезно - то спасибо за разъяснения. Надеюсь поможет.
Записан

Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы,
а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
yukuru ТС
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



WWW

DeBryansk
Иж-2126
« Ответ #27 : 30 Августа 2014, 18:21:27 »

Предварительные данные:

фильтр стоит SCT SM 102  вот такой.


открутил. Внутри масло не вытекло, как я ожидал. Посветил - Все чистенько в фильтре, масла почти нет. Так и должно быть?

Буквально на след день после последнего поста у меня "затопило" охлаждайкой все место пассажира.
Спасибо форуму- нашел инфу по тому как минимально снимать, что бы добраться до радиатора салона.
Как оказалось предыдущий хозяин воспользовался советом (или додумался сам) и выпилил в бардачке "тунель" Вообще все оказалось легко, в итоге - лопнул шланг идуший от радиатора к двигателю(нижний выход).

Не понятно только одно. Там стоят "двойные" шланги. Т.е. резина+ дубовая обмотка. В магазине это называют "волговская", и говорят что таких нет. Предлогают просто резиновую.

Так ли это и стоит ли брать?
Записан

Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы,
а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
yukuru ТС
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



WWW

DeBryansk
Иж-2126
« Ответ #28 : 31 Августа 2014, 10:28:18 »

Купил шланг.
Начал прикручивать к радиатору в салоне, и  тут заметил что СОЧИТЬСЯ на стыке радиатора и пластика (на рисунке обведено красным)
С чем это может быть связано и как лечится?
П.С. раскрутил - Резинка не изношена.


Записан

Вокзалы видели больше искренних поцелуев, чем загсы,
а стены больниц, слышали больше искренних молитв, чем церкви.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16165




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 01 Сентября 2014, 03:19:19 »

толстым паронитом лечится. и ушки шайбами укреплять и не тянуть стльно!..
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 08:13:41