NEM ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Харьков
|
|
« : 29 Апреля 2005, 12:44:54 » |
|
Собственно, что произошло .. помоему угробил двигло 95м бензином...но это только догадки... Дело было так.. Поршневая под 76-й 1500 кубов заливал 92й сначала... все было оки... потом начал заливать 95.. начала выкипать вода...потихоньку...во всяком случае мне так казалось.. Позавчера дал копоти -- результат: Закипела ((( не углядел за датчиком.... постоял...остыл...залил воды.. не хватало 5!!!! литров в системе!!!! поехал дальше...и все мотор как умер! пропала компрессия...холостые пропали... в общем ехать перестала вообще! Дело было вечером разбираться с проблемой не хотел уже... На следующее утро посмотрел в радиатор -- не хватает воды -- долил 1 литр еще.. покатался еще км 25 ну думаю.. надо ж снять головку посмотреть что случилось...мож прокладку пробило.... приезжаю в гараж...
На щупе 5 уровней масла с водой! разобрал...кольца металлические на прокладке полопались...прокладка целая... снял гильзы -- на гильзах видно грязно-желтые пятна от перегрева внутри на зеркале....короче все очень весело....почему все так произошло до сих пор не понимаю...что самое странное голову не повело...кольца все целы -- не полопались! не понятно в общем... почему так случилось, что вода ушла в картер...
так вот вопросы: менять ли гильзы? на них есть маленькие не глубокие царапины...могут ли они притереться если кольца новые поставить*? могло ли их повести от перегрева в посадочных местах в блоке? почему вся вода ушла в картер??
кольца промерял в замке зазоры уже примерно 2 мм...это понятно что менять...
с поршнями что-то случиться могло? зазоры между канавками поршня и кольцами мерял вроде намана...
В общем посоветуйте плиз как малой кровью восстановить...на что обратить внимание при такой проблеме...
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ ЖДУ СОВЕТОВ И РЕКОМЕНДАЦИй!
|
|
|
Записан
|
А мы ему по морде....SHELLom и литься масло перестало ))
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 29 Апреля 2005, 13:47:08 » |
|
переводу на русский язык
Значит ездил я на 76-ом, все было хорошо, но не хватало мощности и решия залить 92, ну моща прибавилась, но не то все равно и я решил залить 95-ого, там слышая что зажигание нужно где то проверять, да ну его пофигу, вот отсюда я и закипел как то, зажигание позновато было для этого типа бензина. Так вот когад я открыл капот, то вспомнил, что доливать у меня нет нечего с собой, ну вообщем забил я на это и поехал так, чего будет, то будет. Ну вообщем я так поездил немного и что то мотор совсем плохо стал работать, вынул щуп, на щупе 5 уровней масла с водой! разобрал...кольца металлические на прокладке полопались...прокладка целая... снял гильзы -- на гильзах видно грязно-желтые пятна от перегрева внутри на зеркале....короче все очень весело....что самое странное голову не повело...кольца все целы -- не полопались! не понятно в общем... почему так случилось, что вода ушла в картер... судя по признакам я просто поездил без охлаждающей жидкости, надо было мне долить и убедиться в том что воздушной пробки нет и только после этого ездить. Ну да ладно, вот думаю напишу здесь, думаю народ посоветует мне здесь как мотор починить, да за одно улучшить.
ТАК НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО? ДА?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #2 : 29 Апреля 2005, 13:50:39 » |
|
у кого есть доступ, потерли в названии темы упоменание о 95-ом бензине, поскольку это похоже на агатитацию против сего и моторов УЗАМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #3 : 29 Апреля 2005, 16:31:20 » |
|
NEM
Меняй поршневую.. Если хочешь ездить на 95, то и ставь соответственно поршневую под 92 бензин, а то смысл заливать его? все равно в трубу вылетает.. Продольные царапины не притираются (а получились из-за того, что заклинило кольца из-за перегрева)..
А угробил двигатель, потому что вскипятил его, правильно ПАК сказал, зажигание то нужно настраивать.. Пробило прокладку, вода в масло пошла, кстати, после пробоя прокладки из выхлопной трубы валит белый дым, так что внимательнее надо быть..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #4 : 29 Апреля 2005, 16:35:13 » |
|
Кстати, а когда стал 95 бензин заливать? Случайно не тогда, когда на улице тепло стало? А то, мож у тебя термостат умер, вот и начала кипеть, как тепло стало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 29 Апреля 2005, 16:45:17 » |
|
Да, 95-й здесь похоже ни при чем. В инструкции ясно сказано: "Заливать только тип топлива соответствующий конструкции мотора". А то можно и дизельный мотор 95-го залить, и сидя у взорвавшегося блока, сетовать какой плохой в России бензин...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ghost06
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
|
« Ответ #6 : 29 Апреля 2005, 18:31:00 » |
|
Не, меня прикалывает сам факт - в двиг который на 76 залить 95, проср"ть 5 литров ОЖ, и еще чего-то хотеть от жизни)))))))))))))))))
)) малой кровью можно опять взад все собрать и прокладку токо поменять и жукать как ветеран битвы
А вообще у тя прокладка накрылась, а не закипел, 5 литров выбило давлением а не из-за темп, соответсвенно нужно проверять головку на трещины, пятна на гильзах от сгоревшей ОЖ. Смотреть нужно за машиной, у тебя дымяры белой было немерено перед и после отказа ХХ. А наступило это из-за использования 95, в результате при невыставленном зажиге высокая температура горения, смотри еще клапана, похоже чтото у тебя раскрошилось и посыпалось в цилиндры, так как царапины с воздуха не берутся.
Инструкцию изучи и альбом купи с картинками. До спорт версии тебе еще далеко не считая полной переборки двига.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #7 : 29 Апреля 2005, 19:23:25 » |
|
ghost06 смотри еще клапана, похоже чтото у тебя раскрошилось и посыпалось в цилиндры, так как царапины с воздуха не берутся.
Борозды при перегреве появляются всегда, из-за того, что кольца от нагрева увеличиваются в размере и тепловой зазор в замке исчезает полностью, в результате их начинает заклинивать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEM ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Харьков
|
|
« Ответ #8 : 29 Апреля 2005, 19:37:49 » |
|
наговорили..... Думаете я болван чтоли??? To ПАК: Рекомендовать как мотор делать мне не надо!!! я сам его всегда делал! и ездил он у меня!!! Зажигание выставленно было четко! Вода в радиаторе была! перед выездом утром смотрел!!! Без воды не ездил!!! To AlexVI: прокладка под голову целая!!!! белого дыма не было!!!.. головка целая!!! я знаю от чего задиры на гильзе спрашивал могут ли они убраться!!!
To Gost06:до спорт версии мне далеко??? она у меня летала прилично!!!... без напряга 130-140 ...!!!! to Andruishka : никто на бензин не сетовал!!!! единственное но! у товарища жигуль начал после этой заправки тоже перегреваться.. так он его слил!!! но это уже после того как у меня мотор навернулся!!!
tо все: ну очень помогли -- раскритиковали...по самое не хочу...а вот разобраться сначала это мы не можем!!!
|
|
|
Записан
|
А мы ему по морде....SHELLom и литься масло перестало ))
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #9 : 29 Апреля 2005, 20:14:35 » |
|
Ну вот теперь когда все разъяснил теперь можно разбираться. "А вот без критики разъяснить сначала, это мы не можем!!!"
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #10 : 29 Апреля 2005, 21:37:56 » |
|
Оригинальное сообщение от NEM Зажигание выставленно было четко!
Под какое топливо было выставленно??? Под АИ95??? Мне если честно непонятно зачем в разжатый мотор под бензин А-76 лить АИ95???? Походу топливо тут виновно в самую последнюю очередь, ибо у тебя бы скорее выпускные клапана бы прогорели, чем пробило-бы прокладку и перегрело мотор. А За температурой надо следить. Смотри систему охлаждения - термостат карлсон и т.п. может причина именно тут. По хорошему я бы рекомендовал грамотно( т.е. все вывесить отбалансировать выверить все зазоры и т.п.) собрать мотор из новых запчастей (заодно можно увеличить оБъем), благо с запчастями проблем щас нет и стоят они приемлимых денег. А насчет ремонта то я думаю примерно так: Насчет гильз Имхо нужно проверить их на износ и если в допуски укладЫваешься то их под хон нах... И после хонинговки можешь смело использовать. Фкачестве панковского варианта если задир несильный можно использовать старую ЦПГ как есть. С поршнями таже тема если укладываются в допуски то вполне можно использовать.(можешь обработать поршня составом МС2000, для частичной компенсации износа) Тщательно осмотри ГБЦ на наличие трещин, неровностей и коробления примыкающей к блоку поверхности, ибо при перегреве впервую очередь страдает именно она. Потом проверь клапана на герметичность - возможно потребуется притереть или заменить поврежденные детали. Так-же Осмотри шатуны и коленчатый вал нет ли где искривления и небыло-ли гидроудара. Осмотри шейки вала возможно его нужно проточить. Во еще что проверь как цильзы садятся в блок на некоторых моторах вроде использовались медные кольца.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #11 : 29 Апреля 2005, 21:42:31 » |
|
Оригинальное сообщение от NEM To AlexVI: прокладка под голову целая!!!! белого дыма не было!!!.. головка целая!!! я знаю от чего задиры на гильзе спрашивал могут ли они убраться!!!
Ну как же она целая, когда полопались металлически кольца на ней? А потом и вода в масло пошла.. она только через эту прокладку и может пойти.. Пробой внешне может и не виден быть, но факт поломки колечек этих именно об этом и говорит. PS Не надо так нервничать, ничего страшного ведь не случилось, работы на пару дней, мы, конечно, тоже погорячились, извини, если обидели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #12 : 29 Апреля 2005, 21:45:09 » |
|
To NEM:
не верю, что зажигание было правильно выставленно, да и ваще, сюдя по дефектовке это был чистый перегрев. Даже если у тебя был бы залит бензин из присадок на 50%, то с такой низкой степенью сжатия, этому мотору все равно пофиг, какой ты в него бензин залил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #13 : 29 Апреля 2005, 21:59:31 » |
|
Горячие финские парни:duh:
2 NEM Они больше не будут:( Но пар-то выпустить нужно было:o Жди до вторника. В выходные мало кто бывает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #14 : 29 Апреля 2005, 22:47:08 » |
|
Оригинальное сообщение от NEM to Andruishka : никто на бензин не сетовал!!!! единственное но! у товарища жигуль начал после этой заправки тоже перегреваться.. так он его слил!!! но это уже после того как у меня мотор навернулся!!! Да, заправки бывают плохими, а бывают хорошими. Но это не повод в рассчитанный профессионалами двигатель лить бензин на 19 октановых единиц выше рекомендованного Такой бензин горит по-другому и не в тех местах, где ты думаешь. Например, в резонаторе и глушителе. Про "карамельную болезнь" слышал, но чтобы двигатель бензин водой запивал - вижу в первый раз...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|