Перегрел двигатель под 76-й...вопрос по дефектации деталей
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:42:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрел двигатель под 76-й...вопрос по дефектации деталей  (Прочитано 2481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NEM ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« : 29 Апреля 2005, 12:44:54 »

Собственно, что произошло .. помоему угробил двигло 95м бензином...но это только догадки...
Дело было так..
Поршневая под 76-й 1500 кубов
заливал 92й сначала... все было оки...
потом начал заливать 95.. начала выкипать вода...потихоньку...во всяком случае мне так казалось..
Позавчера дал копоти -- результат:
Закипела ((( не углядел за датчиком....
постоял...остыл...залил воды.. не хватало 5!!!! литров в системе!!!!
поехал дальше...и все мотор как умер!
пропала компрессия...холостые пропали... в общем ехать перестала вообще!
Дело было вечером разбираться с проблемой не хотел уже...
На следующее утро посмотрел в радиатор -- не хватает воды -- долил 1 литр еще..
покатался еще км 25
ну думаю.. надо ж снять головку посмотреть что случилось...мож прокладку пробило.... приезжаю в гараж...

На щупе 5 уровней масла с водой!
разобрал...кольца металлические на прокладке полопались...прокладка целая... снял гильзы -- на гильзах видно грязно-желтые пятна от перегрева внутри на зеркале....короче все очень весело....почему все так произошло до сих пор не понимаю...что самое странное голову не повело...кольца все целы -- не полопались! не понятно в общем... почему так случилось, что вода ушла в картер...

так вот вопросы:
менять ли гильзы? на них есть маленькие не глубокие царапины...могут ли они притереться если кольца новые поставить*?
могло ли их повести от перегрева в посадочных местах в блоке? почему вся вода ушла в картер??

кольца промерял в замке зазоры уже примерно 2 мм...это понятно что менять...

с поршнями что-то случиться могло?  зазоры между канавками поршня и кольцами мерял вроде намана...

В общем  посоветуйте плиз как малой кровью восстановить...на что обратить внимание при такой проблеме...

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ ЖДУ СОВЕТОВ И РЕКОМЕНДАЦИй!
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 29 Апреля 2005, 13:47:08 »

переводу на русский язык

Значит ездил я на 76-ом, все было хорошо, но не хватало мощности и решия залить 92, ну моща прибавилась, но не то все равно и я решил залить 95-ого, там слышая что зажигание нужно где то проверять, да ну его пофигу, вот отсюда я и закипел как то, зажигание позновато было для этого типа бензина. Так вот когад я открыл капот, то вспомнил, что доливать у меня нет нечего с собой, ну вообщем забил я на это и поехал так, чего будет, то будет. Ну вообщем я так поездил немного и что то мотор совсем плохо стал работать, вынул щуп, на щупе 5 уровней масла с водой!
разобрал...кольца металлические на прокладке полопались...прокладка целая... снял гильзы -- на гильзах видно грязно-желтые пятна от перегрева внутри на зеркале....короче все очень весело....что самое странное голову не повело...кольца все целы -- не полопались! не понятно в общем... почему так случилось, что вода ушла в картер... судя по признакам я просто поездил без охлаждающей жидкости, надо было мне долить и убедиться в том что воздушной пробки нет и только после этого ездить. Ну да ладно, вот думаю напишу здесь, думаю народ посоветует мне здесь как мотор починить, да за одно улучшить.


ТАК НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО? ДА?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 29 Апреля 2005, 13:50:39 »

у кого есть доступ, потерли в названии темы упоменание о 95-ом бензине, поскольку это похоже на агатитацию против сего и моторов УЗАМ.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 29 Апреля 2005, 16:31:20 »

NEM

Меняй поршневую.. Если хочешь ездить на 95, то и ставь соответственно поршневую под 92 бензин, а то смысл заливать его? все равно в трубу вылетает..  Продольные царапины не притираются (а получились из-за того, что заклинило кольца из-за перегрева)..

А угробил двигатель, потому что вскипятил его, правильно ПАК сказал, зажигание то нужно настраивать.. Пробило прокладку, вода в масло пошла, кстати, после пробоя прокладки из выхлопной трубы валит белый дым, так что внимательнее надо быть..
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 29 Апреля 2005, 16:35:13 »

Кстати, а когда стал 95 бензин заливать? Случайно не тогда, когда на улице тепло стало? А то, мож у тебя термостат умер, вот и начала кипеть, как тепло стало...
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 29 Апреля 2005, 16:45:17 »

Да, 95-й здесь похоже ни при чем. В инструкции ясно сказано: "Заливать только тип топлива соответствующий конструкции мотора". А то можно и дизельный мотор 95-го залить, и сидя у взорвавшегося блока, сетовать какой плохой в России бензин... lol
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #6 : 29 Апреля 2005, 18:31:00 »

Не, меня прикалывает сам факт - в двиг который на 76 залить 95, проср"ть 5 литров ОЖ, и еще чего-то хотеть от жизни)))))))))))))))))

)) малой кровью можно опять взад все собрать и прокладку токо поменять и жукать как ветеран битвы

А вообще у тя прокладка накрылась, а не закипел, 5 литров выбило давлением а не из-за темп, соответсвенно нужно проверять головку на трещины, пятна на гильзах от сгоревшей ОЖ. Смотреть нужно за машиной, у тебя дымяры белой было немерено перед и после отказа ХХ. А наступило это из-за использования 95, в результате при невыставленном зажиге высокая температура горения, смотри еще клапана, похоже чтото у тебя раскрошилось и посыпалось в цилиндры, так как царапины с воздуха не берутся.

Инструкцию изучи и альбом купи с картинками. До спорт версии тебе еще далеко не считая полной переборки двига.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 29 Апреля 2005, 19:23:25 »

ghost06
Цитировать

смотри еще клапана, похоже чтото у тебя раскрошилось и посыпалось в цилиндры, так как царапины с воздуха не берутся.

Борозды при перегреве появляются всегда, из-за того, что кольца от нагрева увеличиваются в размере и тепловой зазор в замке исчезает полностью, в результате их начинает заклинивать..
Записан
NEM ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« Ответ #8 : 29 Апреля 2005, 19:37:49 »

наговорили.....
Думаете я болван чтоли???
To ПАК:
Рекомендовать как мотор делать мне не надо!!! я сам его всегда делал! и ездил он у меня!!!
Зажигание выставленно было четко! Вода в радиаторе была! перед выездом утром смотрел!!! Без воды не ездил!!!
To AlexVI:
прокладка под голову целая!!!! белого дыма не было!!!.. головка целая!!!
я знаю от чего задиры на гильзе спрашивал могут ли они убраться!!!

To Gost06:до спорт версии мне далеко??? она у меня летала прилично!!!... без напряга 130-140 ...!!!!
 to Andruishka :
никто на бензин не сетовал!!!! единственное но! у товарища жигуль начал после этой заправки тоже перегреваться.. так он его слил!!! но это уже после того как у меня мотор навернулся!!!

tо все: ну очень помогли -- раскритиковали...по самое не хочу...а вот разобраться сначала это мы не можем!!!
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #9 : 29 Апреля 2005, 20:14:35 »

Ну вот теперь когда все разъяснил теперь можно разбираться. "А вот без критики разъяснить сначала, это мы не можем!!!" Smile
Записан

Москва, ЛюблюНо
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #10 : 29 Апреля 2005, 21:37:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  NEM
Зажигание выставленно было четко!

Под какое топливо было выставленно??? Под АИ95???
Мне если честно непонятно зачем в разжатый мотор под бензин А-76  лить АИ95???? Походу топливо тут виновно в самую последнюю очередь, ибо у тебя бы скорее выпускные клапана бы прогорели, чем пробило-бы прокладку и перегрело мотор.
А За температурой надо следить.
Смотри систему охлаждения - термостат карлсон и т.п. может причина именно тут.

По хорошему я бы рекомендовал грамотно( т.е. все вывесить отбалансировать выверить все зазоры и т.п.) собрать мотор из новых запчастей (заодно можно увеличить оБъем),  благо с запчастями проблем щас нет и стоят они приемлимых денег.

А насчет ремонта то я думаю примерно так:
Насчет гильз Имхо нужно проверить их на износ и если в допуски укладЫваешься то их под хон нах...
И после хонинговки можешь смело использовать.
Фкачестве панковского варианта если задир несильный можно использовать старую ЦПГ как есть.

С поршнями таже тема если укладываются в допуски то вполне можно использовать.(можешь обработать поршня составом МС2000, для частичной компенсации износа)

Тщательно осмотри ГБЦ на наличие трещин, неровностей и коробления примыкающей к блоку поверхности, ибо при перегреве впервую очередь страдает именно она.

Потом проверь клапана на герметичность - возможно потребуется притереть или заменить поврежденные детали.

Так-же Осмотри шатуны и коленчатый вал нет ли где искривления и небыло-ли гидроудара. Осмотри шейки вала возможно его нужно проточить.

Во еще что проверь как цильзы садятся в блок на некоторых моторах вроде использовались медные кольца.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #11 : 29 Апреля 2005, 21:42:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  NEM
To AlexVI:
прокладка под голову целая!!!! белого дыма не было!!!.. головка целая!!!
я знаю от чего задиры на гильзе спрашивал могут ли они убраться!!!

Ну как же она целая, когда полопались металлически кольца на ней? А потом и вода в масло пошла.. она только через эту прокладку и может пойти.. Пробой внешне может и не виден быть, но факт поломки колечек этих именно об этом и говорит.

PS Не надо так нервничать, ничего страшного ведь не случилось, работы на пару дней, мы, конечно, тоже погорячились, извини, если обидели.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #12 : 29 Апреля 2005, 21:45:09 »

To NEM:

не верю, что зажигание было правильно выставленно, да и ваще, сюдя по дефектовке это был чистый перегрев. Даже если у тебя был бы залит бензин из присадок на 50%, то с такой низкой степенью сжатия, этому мотору все равно пофиг, какой ты в него бензин залил.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #13 : 29 Апреля 2005, 21:59:31 »

Горячие финские парни:duh:

2 NEM
Они больше не будут:( Но пар-то выпустить нужно было:o Жди до вторника. В выходные мало кто бывает...
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #14 : 29 Апреля 2005, 22:47:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  NEM
 to Andruishka :
никто на бензин не сетовал!!!! единственное но! у товарища жигуль начал после этой заправки тоже перегреваться.. так он его слил!!! но это уже после того как у меня мотор навернулся!!!

Да, заправки бывают плохими, а бывают хорошими. Но это не повод в рассчитанный профессионалами двигатель лить бензин на 19 октановых единиц выше рекомендованного Такой бензин горит по-другому и не в тех местах, где ты думаешь. Например, в резонаторе и глушителе.
Про "карамельную болезнь" слышал, но чтобы двигатель бензин водой запивал - вижу в первый раз...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Сентября 2024, 20:59:10