Прошу помощи в постановке диагноза сердечка ежа
30 Декабря 2024, 21:30:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прошу помощи в постановке диагноза сердечка ежа  (Прочитано 5664 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #15 : 20 Августа 2014, 19:02:41 »

если будет масло в цилиндрах - ппц будет электродам - №6.

что ты имел ввиду? По факту масло в цилиндрах есть, как оно еще попадет на свечки. И я так понимаю, масло по резьбе расползается за счет высокого давления?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #16 : 20 Августа 2014, 19:19:25 »

И я так понимаю, масло по резьбе расползается за счет высокого давления?
Из за хорошей смачиваемости как по капилярам масло поднимается по резьбе. Давление тут не при чем.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 20 Августа 2014, 20:13:17 »

да не волнуйся ты насчет масла на резьбе.
пока не будет дымить как паровоз - причин для беспокойства нет.
угар масла - это до определенного предела вполне нормальное явление.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #18 : 21 Августа 2014, 05:35:29 »

угар масла - это до определенного предела вполне нормальное явление.
таки согласен. пока буджет позволят тратиться на доливаемое масло- норма. вот когда будешь заливать литра три-пять,от смены до смены,вот тогда кИпишь разводить.ну или если нечем заняться то тогда можно и при расходе масла 0.5 л на 10.000км искать причины и ремонтить.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 21 Августа 2014, 06:03:42 »

5 литров на 10.000 - да с таким показателем даже официалы гарантийную "лесом" отправят... у них где-то литр на тысячу вроде как показатель "неисправности".

у даже новых вазов - 0.7-1 л на
100 л. топлива.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 06:07:55 от wtd » Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 21 Августа 2014, 06:16:24 »

тут выдержку из учебников старых советских увидел - низкий расход масла на угор - это тоже плохо, ибо тогда изнашивается не масло а двигатель.
и лучше уж чтобы масло угорало чем носилась цилиндро-поршневая.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #21 : 21 Августа 2014, 07:51:25 »

у даже новых вазов - 0.7-1 л на
100 л. топлива.
100л топлива =1.000км пробега( ну,грубо,для простоты подсчёта)=> на 10.000км пробега получим 7 - 10 л масла.
ну чо, нормальный мотор...
только тогда зачем менять масло если оно уже два тире три раза сменилось доливкой...?
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 07:53:14 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 21 Августа 2014, 08:18:19 »

100л топлива =1.000км пробега( ну,грубо,для простоты подсчёта)=> на 10.000км пробега получим 7 - 10 л масла.
ну чо, нормальный мотор...
только тогда зачем менять масло если оно уже два тире три раза сменилось доливкой...?
Заметь - это данные непосредственно от конструкторов и производителей!
Причём такая ситуация - не только по автовазу ;-)

Менять ни к чему, собственно. Раньше так и делали - просто доливали по мере необходимости. И на АЗС колонки с автолом были...

Так что если приходится доливать канистру от замены до замены - то это ерунда - не стоит и думать о преждевременном ремонте.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #23 : 21 Августа 2014, 09:56:02 »

низкий расход масла на угор - это тоже плохо
ужасно просто, выхлопная труба плохо смазывается копотью и машина начинат уходить в занос.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 21 Августа 2014, 11:44:20 »

ужасно просто, выхлопная труба плохо смазывается копотью и машина начинат уходить в занос.
тебя опять отправить изучать матчасть?..

конструктора "программируют" пленку масла определенной толщины на стенках цилиндра, и его всё снять кольца не в состоянии (а если в состоянии - то компрессионные очень быстро выйдут из строя).
Труба коптится маслом тогда, когда маслосъемных колец уже нет, и расход куда как больше чем литр на тысячу.
Да только много кто и на богатой смеси ездит, например зимой - все, при прогреве.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #25 : 21 Августа 2014, 12:23:59 »

тебя опять отправить изучать матчасть?..

конструктора "программируют" пленку масла определенной толщины на стенках цилиндра, и его всё снять кольца не в состоянии (а если в состоянии - то компрессионные очень быстро выйдут из строя).
Труба коптится маслом тогда, когда маслосъемных колец уже нет, и расход куда как больше чем литр на тысячу.
Да только много кто и на богатой смеси ездит, например зимой - все, при прогреве.
Над тобой не один я "пошутил", тебе написали
100л топлива =1.000км пробега( ну,грубо,для простоты подсчёта)=> на 10.000км пробега получим 7 - 10 л масла.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220165

Как эти бедные люди ездят? У них завтра компрессионные кольца рассыпятся наверно. Ты перепроверь свои данные непосредственно от конструкторов и производителей, мож ты чем ошибся, мож они?
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 21 Августа 2014, 12:30:53 »

Ты перепроверь свои данные непосредственно от конструкторов и производителей, мож ты чем ошибся, мож они?
ещё раз: норма расхода масла - ДО 0.8 литра на 100 литров топлива (к километражу не привязано, ибо моточасы).
Обычно - он меньше, но лично наблюдал несколько НОВЫХ авто, которые имели повышенный расход масла (по сравнению с другими) - например почти все 1.8 литровые (те, которые были переделаны с 1.5-1.6 литровых) - у Ниссанов в том числе.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_63230/?frame=9

Нормы расхода смазочных материалов для современных АТС не приведены из-за отсутствия исходных данных от заводов - изготовителей техники. В таблице даны предельные значения норм эксплуатационного расхода смазочных материалов.
зы: т.е. эти данные, указанные в таблице - они взята отнюдь не с потолка.

« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 12:32:56 от wtd » Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 21 Августа 2014, 12:37:13 »

сейчас очень мало кто ездит до жора масла - спуливают тачку другому страдальцу (следующему или очередному), или разматывают о столб или какое другое дтп.
я тоже не доливаю - но за 20 тык (да, ленивый) вот пришлось долить всё таки, ибо близко к минимуму стало. Но хоть и не доливаю - это не значит что оно не расходуется на угар.


знал одного товарища... у него дымила и коптила, причем так, что чтобы завестись (и поехать) - ему необходимо было выкрутить свечи, почистить их (поцарапать электрод), и только потом заводить.
Так вот - это расход масла куда больше нормируемого.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 12:41:58 от wtd » Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #28 : 21 Августа 2014, 12:47:48 »

Ты перепроверь свои данные непосредственно от конструкторов и производителей, мож ты чем ошибся, мож они?
он правильно сказал.по крайней мере я в литературах тоже видел ужжастные эти цыфири,и подобный сценарий разговора про жор масла ведро от смены до смены у меня с клиентами откатан.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #29 : 21 Августа 2014, 13:03:25 »

Вы представили нормы расхода для учета бухгалтерии. Угар масла в большинстве случаев зависит от самого масла. Неисправные двигателя можно вобще не рассматривать, и с рассказы про особых индивидуумов которые ложат на это дело болт тоже не канают.
Зачем то придумали на ТО менять масло после определённого пробега, а по вашим нормам за этот пробег масло сменяется 2-3 раза.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 13:05:01 от TimEeK » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 19:46:34