Прошу помощи в постановке диагноза сердечка ежа
21 Декабря 2024, 21:07:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прошу помощи в постановке диагноза сердечка ежа  (Прочитано 5658 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #30 : 21 Августа 2014, 14:28:54 »

пока не будет дымить как паровоз - причин для беспокойства нет.
угар масла - это до определенного предела вполне нормальное явление.
ну сказали же.и тут каждый для себя решает где именно это "определенное время". у кого-то 5литров от смены до смены,у кого-то уровень ушёл к MIN за 10ткм- "..всё,мотор масло начал жрать. надо капиталить..."
это я к
Вы представили нормы расхода для учета бухгалтерии. Угар масла в большинстве случаев зависит от самого масла. Неисправные двигателя можно вобще не рассматривать, и с рассказы про особых индивидуумов которые ложат на это дело болт тоже не канают.
Зачем то придумали на ТО менять масло после определённого пробега, а по вашим нормам за этот пробег масло сменяется 2-3 раза.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 14:31:05 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 21 Августа 2014, 16:26:55 »

это для учёта, но на основании данных от производителя - а не пальцем в небо.
змз-шные двигатели например на гладких гильзах прекрасно вкушали масло - но при этом даже усиленный аппатит не является неисправностью!..
вплоть до литра масла на сотню литров топлива.
Записан

Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #32 : 21 Августа 2014, 19:40:49 »

капец вы тут дискуссию развернули о масложоре!! Big Grin
Подрегулировал холостой ход сегодня, поезжу, посмотрю, что со свечами изменится.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 21 Августа 2014, 19:55:38 »

дискуссию развернули о масложоре!!
так вроде как ты волнуешься - вот тебя и успокаиваем ;-)
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #34 : 22 Августа 2014, 05:11:11 »

вот тебя и успокаиваем ;-)
таки да да ! Wink
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #35 : 07 Октября 2014, 09:23:32 »

отчитаюсь по проделанной работе.
  Заменил маслосъемные колпачки.  Брал аж 4-х производителей: кортеко, виктор рейнз, автоваз-резерв и еще чего-то зеленое, название подзабыл.  Виктор рейнз заказывал через экзист, пришла подделка, сразу их отмел.  Все колпачки прошли через тест морозилка-варка в масле.  Из морозилки самыми мягкими вышли автоваз-резерв, остальные дубели конкретно.  При варке ничего криминального ни у одного из производетелей не обнаружил. Хотя тест оказался не показательным. Сначала масло разогревал на водяной бане, но высокой темп-ры масла не удалось достичь. Поэтому стал греть на открытом огне. Но когда масло начало стрелять, пришлось эксперимент прекратить, дабы не загадить кухню.
  Что смущало по МСК автоваз-резерв первоначально, это их серый цвет. Через  инет я знал, что их родной цвет - что-то типа светло-оранжевого. Но оказалось, что на колпачках нанесена какая-то смазка, типа графитки. Из-под нее выглядывает уже родной цвет.
  Приобрел необходимые приспособы, и даже дин. ключ.  Делал все неспеша по мануалу.  Старые колпачки отказывались сниматься приспособой. Поэтому приходилось для начала теребить их пассатижами, а уже потом сдергивать съемником.  На всех клапанах есть легкий люфт во втулках.  Перед установкой новых МСК измерил посадочную глубину в колпачках и высоту на втулках. Все оказалось ровно.  Новые колпачки сажал руками с усилием, а затем подбивал легкими ударами через головку на 12.
  При рассухаривании клапанов не обошлось без происшествия. Рассухаривание первого клапана прошло удачно. Приспособу опирал о гайку, накрученную на шпильку корпуса РВ.  И вот приступаю ко второму. По началу легкими ударами нажимаю на тарелку клапана, дабы ее стронуть с места. И тут, бдымсс. Удар в лоб, легкая контузия, прострация... Прихожу в себя, гляжусь в зеркало. Есть дырдочка небольшая, сочится кровь. Ничо, главное глаза на месте.   Приступаю к поиску деталек. Пружины обнаружил быстро, и даже сухарики нашел, а вот тарелку клапана никак. Облазил моторный отсек, вокруг в гараже. Испарилась.  Начал ругать себя, что сразу не заткнул дырку возле цепи. Подумал, что тарелка туда и залетела.  Делать нечего, звоню брату, чтоб приобрел тарелочку и привез.  Время идет, присаживаюсь на тюльку. Тут взгляд падает на пол под верстак. Вот она!! закатилась за бутыль и не видать ее. Чертовка.   Вдвоем затем дело заспорилось. Однако обнаружилось, что и пинцет ушел в неизвестном направлении.  Я уж начал переживать, что этот точно провалился в черную дыру и придется разбирать передок движка.   Но все обошлось, нашелся в мудях у левой фары.
   СОбрали все обратно. Подрегулировал клапана, благо опыта уже достаточно.   Заодно  поменяли тосольные шланги, устранили подтекания, промыл радиатор, перенес электропомпу на моторный щит с правого крыла (а то уж очень шланги мешались), заменил термостат. 
    Все.  Не знаю что повлияло, но машинка поехала пободрее. И педалька газа вновь стала мягкой и чувствительной.  Проехал еще совсем немного и рано делать выводы, но выкрутил вчера одну свечку - абсолютно сухая!  Я рад.  А дальше километры покажут...
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #36 : 07 Октября 2014, 10:11:24 »

   Прошу прощения, чуток соврал. Конечно же я не рассухаривал 2-й клапан, а засухаривал 1-й. Иначе бы подобного не произошло)))  Контузия, мать ее...
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #37 : 10 Октября 2014, 16:34:50 »

капец вы тут дискуссию развернули о масложоре!!
Подрегулировал холостой ход сегодня, поезжу, посмотрю, что со свечами изменится.

судя по

отчитаюсь по проделанной работе.
  Заменил маслосъемные колпачки.
регулировка ХХ не повлияла на масложор .. ree
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #38 : 12 Октября 2014, 17:47:52 »

)) да не, регулировку хх делал, чтоб посмотреть как изменится цвет электродов на свечах, т.к. был белесый.   
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #39 : 26 Июля 2015, 21:10:23 »

   Подниму темку, т.к. с движком вновь разбираюсь.
В последнее время с полной загрузкой еле-еле тянул и разгонялся, и иногда дергался на разгоне.
   Перво-наперво померял компрессию:  12,4-13-13-12.   Присутствует масло на резьбе свечей, только 3-я более-менее сухая.
   Отрегулировал клапана. 3 шт. оказались подзажаты, хотя регулировал прошлой осенью.
   Снял крышку карбюратора, отрегулировал поплавки по книжке. Заменил бензошланги до бензонасоса,  поменял высоковольтники.
   Завел движок. Что отметил: стал трястись меньше на холостых и самое приятное - заводится на горячую сразу и без газульки как ранее.
   Вышесказанное, так, к слову.  Интересует профессиональное мнение по компрессии:
1. Компрессия довольно таки высокая, но, я полагаю, здесь влияет масло, попадающее в цилиндры (скорее всего ч/з направляющие клапанов). И не стоит мне обольщаться.?
2. Как видно из замеров присутствует разница в 1 атм. м/у парой 1-4  и  2-3 цилиндрами.  Полагаю, что с этой разницей связана тряска мотора на холостых.?  Влияет ли эта разность на мощь, приемистость движка?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #40 : 27 Июля 2015, 00:14:23 »

Компрессия довольно таки высокая, но, я полагаю, здесь влияет масло, попадающее в цилиндры (скорее всего ч/з направляющие клапанов). И не стоит мне обольщаться.?
Для поднятия компрессии при поиске прогоревших клапанов впрыскивают 10-20 мл масла, у тебя столько попадает в цилиндры через маслосъемные колпачки? Заливай тогда масло для двухтактных двигателей Big Grin
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 00:16:18 от TimEeK » Записан
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #41 : 27 Июля 2015, 09:38:03 »

Для поднятия компрессии при поиске прогоревших клапанов впрыскивают 10-20 мл масла, у тебя столько попадает в цилиндры через маслосъемные колпачки? Заливай тогда масло для двухтактных двигателей Big Grin
бог его знает, сколько.  Читал на каком-то форуме, мужичок залил масла в исправный цилиндр (он так не считал, компрессия показалась маловата). Так у него стрелка уперлась в 16 атм. и стартер нагнулся.
Так твое мнение, что попадающее ч/з МСК/направляйки масло не влияет на показания?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #42 : 27 Июля 2015, 10:47:20 »

Так твое мнение, что попадающее ч/з МСК/направляйки масло не влияет на показания?
Ага, оно тока влияет на засратость твоих свечей и кучку нагара на ножках выпускных клапанов
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 10:49:17 от TimEeK » Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #43 : 27 Июля 2015, 11:27:13 »

оно тока влияет на засратость твоих свечей и кучку нагара на ножках выпускных клапанов
Ага, и косвенно - на стабильность работы движка.
Впрочем, чтобольше влияет - само масло или криво садящиеся клапана - не так уж и важно. Факт в том, что разбитые втулки сильно подгаживают.
Такой разброс компрессии ИМХО некритичен, но тоже может определяться раздолбанными клапанами. Вот это-то и определяется при помощи масла.

мужичок залил масла в исправный цилиндр ... . Так у него стрелка уперлась в 16 атм. и стартер нагнулся.
Это вообще просто байки.
Суди сам: компрессия складывается из геометрического сжатия (у вазомотора степень схатия - 9,5) и нагрева содержимого цилиндра при быстром сжатии, бо оно ни разу не изо-. Степень сжатия меняться не может, скорость сжатия может быть меньше, но не больше расчетной (в т.ч. из-за противодействующей вращению стартера компрессии). Стало быть, и компрессия выше расчетной для исправного двигла быть не может.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 11:28:24 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #44 : 27 Июля 2015, 11:40:15 »

Это вообще просто байки.
Это не байки. Мужик залил в цилиндр грамм 100-200 маслица видать и чуть гидроудар не схлопотал. Проверка что крепче поршневая или стартер. Хорошо что стартер сдался первым.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Декабря 2024, 09:07:01