вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #30 : 21 Августа 2014, 14:28:54 » |
|
пока не будет дымить как паровоз - причин для беспокойства нет. угар масла - это до определенного предела вполне нормальное явление. ну сказали же.и тут каждый для себя решает где именно это "определенное время". у кого-то 5литров от смены до смены,у кого-то уровень ушёл к MIN за 10ткм- "..всё,мотор масло начал жрать. надо капиталить..." это я к Вы представили нормы расхода для учета бухгалтерии. Угар масла в большинстве случаев зависит от самого масла. Неисправные двигателя можно вобще не рассматривать, и с рассказы про особых индивидуумов которые ложат на это дело болт тоже не канают. Зачем то придумали на ТО менять масло после определённого пробега, а по вашим нормам за этот пробег масло сменяется 2-3 раза.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Августа 2014, 14:31:05 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #31 : 21 Августа 2014, 16:26:55 » |
|
это для учёта, но на основании данных от производителя - а не пальцем в небо. змз-шные двигатели например на гладких гильзах прекрасно вкушали масло - но при этом даже усиленный аппатит не является неисправностью!.. вплоть до литра масла на сотню литров топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #32 : 21 Августа 2014, 19:40:49 » |
|
капец вы тут дискуссию развернули о масложоре!! Подрегулировал холостой ход сегодня, поезжу, посмотрю, что со свечами изменится.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #33 : 21 Августа 2014, 19:55:38 » |
|
дискуссию развернули о масложоре!! так вроде как ты волнуешься - вот тебя и успокаиваем ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #34 : 22 Августа 2014, 05:11:11 » |
|
вот тебя и успокаиваем ;-) таки да да !
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #35 : 07 Октября 2014, 09:23:32 » |
|
отчитаюсь по проделанной работе. Заменил маслосъемные колпачки. Брал аж 4-х производителей: кортеко, виктор рейнз, автоваз-резерв и еще чего-то зеленое, название подзабыл. Виктор рейнз заказывал через экзист, пришла подделка, сразу их отмел. Все колпачки прошли через тест морозилка-варка в масле. Из морозилки самыми мягкими вышли автоваз-резерв, остальные дубели конкретно. При варке ничего криминального ни у одного из производетелей не обнаружил. Хотя тест оказался не показательным. Сначала масло разогревал на водяной бане, но высокой темп-ры масла не удалось достичь. Поэтому стал греть на открытом огне. Но когда масло начало стрелять, пришлось эксперимент прекратить, дабы не загадить кухню. Что смущало по МСК автоваз-резерв первоначально, это их серый цвет. Через инет я знал, что их родной цвет - что-то типа светло-оранжевого. Но оказалось, что на колпачках нанесена какая-то смазка, типа графитки. Из-под нее выглядывает уже родной цвет. Приобрел необходимые приспособы, и даже дин. ключ. Делал все неспеша по мануалу. Старые колпачки отказывались сниматься приспособой. Поэтому приходилось для начала теребить их пассатижами, а уже потом сдергивать съемником. На всех клапанах есть легкий люфт во втулках. Перед установкой новых МСК измерил посадочную глубину в колпачках и высоту на втулках. Все оказалось ровно. Новые колпачки сажал руками с усилием, а затем подбивал легкими ударами через головку на 12. При рассухаривании клапанов не обошлось без происшествия. Рассухаривание первого клапана прошло удачно. Приспособу опирал о гайку, накрученную на шпильку корпуса РВ. И вот приступаю ко второму. По началу легкими ударами нажимаю на тарелку клапана, дабы ее стронуть с места. И тут, бдымсс. Удар в лоб, легкая контузия, прострация... Прихожу в себя, гляжусь в зеркало. Есть дырдочка небольшая, сочится кровь. Ничо, главное глаза на месте. Приступаю к поиску деталек. Пружины обнаружил быстро, и даже сухарики нашел, а вот тарелку клапана никак. Облазил моторный отсек, вокруг в гараже. Испарилась. Начал ругать себя, что сразу не заткнул дырку возле цепи. Подумал, что тарелка туда и залетела. Делать нечего, звоню брату, чтоб приобрел тарелочку и привез. Время идет, присаживаюсь на тюльку. Тут взгляд падает на пол под верстак. Вот она!! закатилась за бутыль и не видать ее. Чертовка. Вдвоем затем дело заспорилось. Однако обнаружилось, что и пинцет ушел в неизвестном направлении. Я уж начал переживать, что этот точно провалился в черную дыру и придется разбирать передок движка. Но все обошлось, нашелся в мудях у левой фары. СОбрали все обратно. Подрегулировал клапана, благо опыта уже достаточно. Заодно поменяли тосольные шланги, устранили подтекания, промыл радиатор, перенес электропомпу на моторный щит с правого крыла (а то уж очень шланги мешались), заменил термостат. Все. Не знаю что повлияло, но машинка поехала пободрее. И педалька газа вновь стала мягкой и чувствительной. Проехал еще совсем немного и рано делать выводы, но выкрутил вчера одну свечку - абсолютно сухая! Я рад. А дальше километры покажут...
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #36 : 07 Октября 2014, 10:11:24 » |
|
Прошу прощения, чуток соврал. Конечно же я не рассухаривал 2-й клапан, а засухаривал 1-й. Иначе бы подобного не произошло))) Контузия, мать ее...
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #37 : 10 Октября 2014, 16:34:50 » |
|
капец вы тут дискуссию развернули о масложоре!! Подрегулировал холостой ход сегодня, поезжу, посмотрю, что со свечами изменится. судя по отчитаюсь по проделанной работе. Заменил маслосъемные колпачки. регулировка ХХ не повлияла на масложор ..
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #38 : 12 Октября 2014, 17:47:52 » |
|
)) да не, регулировку хх делал, чтоб посмотреть как изменится цвет электродов на свечах, т.к. был белесый.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #39 : 26 Июля 2015, 21:10:23 » |
|
Подниму темку, т.к. с движком вновь разбираюсь. В последнее время с полной загрузкой еле-еле тянул и разгонялся, и иногда дергался на разгоне. Перво-наперво померял компрессию: 12,4-13-13-12. Присутствует масло на резьбе свечей, только 3-я более-менее сухая. Отрегулировал клапана. 3 шт. оказались подзажаты, хотя регулировал прошлой осенью. Снял крышку карбюратора, отрегулировал поплавки по книжке. Заменил бензошланги до бензонасоса, поменял высоковольтники. Завел движок. Что отметил: стал трястись меньше на холостых и самое приятное - заводится на горячую сразу и без газульки как ранее. Вышесказанное, так, к слову. Интересует профессиональное мнение по компрессии: 1. Компрессия довольно таки высокая, но, я полагаю, здесь влияет масло, попадающее в цилиндры (скорее всего ч/з направляющие клапанов). И не стоит мне обольщаться.? 2. Как видно из замеров присутствует разница в 1 атм. м/у парой 1-4 и 2-3 цилиндрами. Полагаю, что с этой разницей связана тряска мотора на холостых.? Влияет ли эта разность на мощь, приемистость движка?
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #40 : 27 Июля 2015, 00:14:23 » |
|
Компрессия довольно таки высокая, но, я полагаю, здесь влияет масло, попадающее в цилиндры (скорее всего ч/з направляющие клапанов). И не стоит мне обольщаться.? Для поднятия компрессии при поиске прогоревших клапанов впрыскивают 10-20 мл масла, у тебя столько попадает в цилиндры через маслосъемные колпачки? Заливай тогда масло для двухтактных двигателей
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 00:16:18 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #41 : 27 Июля 2015, 09:38:03 » |
|
Для поднятия компрессии при поиске прогоревших клапанов впрыскивают 10-20 мл масла, у тебя столько попадает в цилиндры через маслосъемные колпачки? Заливай тогда масло для двухтактных двигателей бог его знает, сколько. Читал на каком-то форуме, мужичок залил масла в исправный цилиндр (он так не считал, компрессия показалась маловата). Так у него стрелка уперлась в 16 атм. и стартер нагнулся. Так твое мнение, что попадающее ч/з МСК/направляйки масло не влияет на показания?
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #42 : 27 Июля 2015, 10:47:20 » |
|
Так твое мнение, что попадающее ч/з МСК/направляйки масло не влияет на показания? Ага, оно тока влияет на засратость твоих свечей и кучку нагара на ножках выпускных клапанов
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 10:49:17 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #43 : 27 Июля 2015, 11:27:13 » |
|
оно тока влияет на засратость твоих свечей и кучку нагара на ножках выпускных клапанов Ага, и косвенно - на стабильность работы движка. Впрочем, чтобольше влияет - само масло или криво садящиеся клапана - не так уж и важно. Факт в том, что разбитые втулки сильно подгаживают. Такой разброс компрессии ИМХО некритичен, но тоже может определяться раздолбанными клапанами. Вот это-то и определяется при помощи масла. мужичок залил масла в исправный цилиндр ... . Так у него стрелка уперлась в 16 атм. и стартер нагнулся. Это вообще просто байки. Суди сам: компрессия складывается из геометрического сжатия (у вазомотора степень схатия - 9,5) и нагрева содержимого цилиндра при быстром сжатии, бо оно ни разу не изо-. Степень сжатия меняться не может, скорость сжатия может быть меньше, но не больше расчетной (в т.ч. из-за противодействующей вращению стартера компрессии). Стало быть, и компрессия выше расчетной для исправного двигла быть не может.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 11:28:24 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #44 : 27 Июля 2015, 11:40:15 » |
|
Это вообще просто байки. Это не байки. Мужик залил в цилиндр грамм 100-200 маслица видать и чуть гидроудар не схлопотал. Проверка что крепче поршневая или стартер. Хорошо что стартер сдался первым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|