Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« : 19 Августа 2014, 20:05:57 » |
|
Приветствую всех неравнодушных! Постараюсь подробно изложить ситуацию. Начну с того, что перед сменой масла прошлой осенью (всегда меняю в это время) обнаружил заметное понижение уровня масла на щупе. До этого момента такого не было от замены до замены. Долил из остатков. Чуть позднее вывернул свечи, на 2-3 витках резьбы было масло. Из литер-ры понял, что маслосъемн. колпачки. Забил, и так и ездил. Регулярно осматривал щупь. Зимой заметил потеки масла на стыке колокола с двигом. Естественно либо с КПП, либо с двига. По запаху не ощутил характерного для трансмиссионки. Начал связывать понижение уровня масла с утечкой через задний сальник коленвала. Забил, т.к. была зима, так и ездил. (сальник, кстати, новый. Меняли его осенью при замене трансмиссии, т.к. старый травил масло) До сего момента доливал масло два раза. Доливаю, когда замечаю снижение уровня существенно ниже среднего (м/у мин и мах). Совсем недавно была нужда в смене КПП, заодно решил поменять сальник коленвала. Однако когда сдернул короб, обнаружил, что масло сочилось из-под сальника первич. вала. Вздохнул с облегчением. Сегодня вывернул свечи. На всех четырех масло присутсвует по всей резьбе. Торцы свечей в легком черном матовом нагаре, который без труда удаляется. На всех 4-х свечах боковые электроды белесовато-серого цвета. Измерил компрессию в цилиндрах. (Предварительно заряжал аккум ЗУ от сети, прогрел двигатель до раб. темп-ры и т.д. все по мануалу). Первый замер показал низкое значение на 1-м цилиндре в сравнении с остальными. Грешил на слабую затяжку, т.к. неудобно подлезть руками из-за трамблера. Сделал замер по второму кругу. Результаты, МПа: 1,12; 1,2; 1,2; 1,12. Результаты конечно подозрительно красивые, допускаю свою погрешность по снятию отсчетов в 0,02 МПа. Обороты по тахометру при прокрутке не подымались выше 250 об/мин. Также хочу сказать по работе двигателя. На холостых его колбасит, так что когда стоишь на светофоре видно как трясется кузов. Присутствует и некий лязг, особенно слышно на холодную при прогреве. Скажите сразу - цепь. Однако не пойму почему так. Поставил весной натяжитель ИСАИ, при первом пуске заметил разницу со старым пилотом в лучшую сторону. Но все равно похоже цепь лязгает. Зимой, при регулировке клапанов, заодно проверил состояние башмака натяжителя и успокоитель, все в порядке было. Да и вообще скажу, что двигатель у меня шумно работает, сравнивал с аналогичными на нивах у знакомых. Вроде все нюансы указал. Что можете сказать по состоянию движка исходя из вышесказанного, и нужно ли срочно принимать какие-нубудь меры? Так-то сильно не парюсь, езжу, но вот подъедание масла в последнее время стало беспокоить. ах да, забыл указать: пробег 86 тыс. км с копейками. Авто брал с пробегом 36 т. км. С того момента менял только цепь, успокоитель, башмак натяжителя и звезду коленвала. (3 года назад)
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #1 : 19 Августа 2014, 20:29:28 » |
|
режим движения ещё бы узнать... когда у меня после перегрева на пробеге тысяч в 110 прихватило колечки - начала дымить весьма заметно. На трассу и на 3-й передаче прожарил на повышенных (4.5-5) оборотах километров 10 в одну сторону и 10 в другую. Всё - отпустило... пробег уже 150 - всё на вид прекрасно. В смысле - масло не ест, не дымит, прекрасно тянет.
А у тебя похоже ХХ сбился (настройки) - вот и коптит свечки.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Августа 2014, 20:29:59 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #2 : 19 Августа 2014, 20:54:57 » |
|
режим движения... основные пробеги по трассе, сейчас с НиваРК на пятой обороты 3000-3200 приходится держать, иногда и больше бывает. По городу изредка езжу. Я думал из-за масла нагар появляется. Значит на карбе колич-во убавить.?
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #3 : 19 Августа 2014, 21:06:28 » |
|
Сегодня вывернул свечи. На всех четырех масло присутсвует по всей резьбе. Торцы свечей в легком черном матовом нагаре, который без труда удаляется. На всех 4-х свечах боковые электроды белесовато-серого цвета. Кольца наверно. Расколбас движка на ХХ связан с тысячей причин. Сначала победи масложор и цепку посмотри раз лязгает, она сама тебя об этом просит, а ты всё ждёшь пока она на русском заговорит? режим движения... основные пробеги по трассе, сейчас с НиваРК на пятой обороты 3000-3200 приходится держать, иногда и больше бывает. По городу изредка езжу. Я думал из-за масла нагар появляется. Значит на карбе колич-во убавить.? Тыж сам сказал что на резьбе свечей масло при чем тут бензин? От ХХ свечи так не засрать. Тем более крутить надо не количество а качество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #4 : 20 Августа 2014, 06:58:45 » |
|
Тыж сам сказал что на резьбе свечей масло немного масла там может быть (да и зачастую бывает даже на абсолютно исправных). Главное - это дымность выхлопа и состояние электродов свечей. В общем без фото судить сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #5 : 20 Августа 2014, 11:50:40 » |
|
TimEeK, я высказался в ответ WTD. Как писал, нагар небольшой, легко отскребается. Думаю он там должен быть, т.к. продукты сгорания все равно остаются. В этом не вижу проблем. Видел свечи, когда карб переливает бензом, нагар с них не отскоблить, и даже в ацетоне проблематично удалить. Ранее столько масла на резьбе свечей не было, так что это точно не норм. Про дымность выхлопа: на холостом его не видать, руку подносишь, ощущается влага и чуть забрызгивает что-то типа сажи мокрой. В движени никогда не замечал за собой шлейфа. При перегазовках надо бует еще глянуть. По свечам: нашел картинку. Электроды примерно как на 3 фото, масло на резьбе как на 5 фото (даже поболее будет). Описания к картинке жаль не сохранил.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #6 : 20 Августа 2014, 12:38:24 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #7 : 20 Августа 2014, 12:40:42 » |
|
руку подносишь, ощущается влага и чуть забрызгивает что-то типа сажи мокрой. если будет масло в цилиндрах - ппц будет электродам - №6. Для начала разберись со смесеобразованием и зажиганием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #8 : 20 Августа 2014, 13:38:20 » |
|
у меня знакомый на ниве после ремонта гбц и установки новых маслосьемок не отьездил и месяца,задубли как пласмаса и один потрескался аж.такшшо на исправность колпачков я б сильно не надеялся,темболе там куча моментов,от гладкости штока клапана до люфта во втулке.кстаа,при повышенном люфте и зазоры не выставишь чтоб тихо работал.хотя,мне нравится когда двигатель немного разговаривает,а не подозрительно тихий.по молодости добиваясь тихости перезажал клапана до прогара,уяснил что уж пусть лучше "говорят",значит есть зазор.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
антон1987
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 15
питер иж 2126 двигатель ваз
|
|
« Ответ #9 : 20 Августа 2014, 17:05:03 » |
|
Приветствую всех неравнодушных! Постараюсь подробно изложить ситуацию. Начну с того, что перед сменой масла прошлой осенью (всегда меняю в это время) обнаружил заметное понижение уровня масла на щупе. До этого момента такого не было от замены до замены. Долил из остатков. Чуть позднее вывернул свечи, на 2-3 витках резьбы было масло. Из литер-ры понял, что маслосъемн. колпачки. Забил, и так и ездил. Регулярно осматривал щупь. Зимой заметил потеки масла на стыке колокола с двигом. Естественно либо с КПП, либо с двига. По запаху не ощутил характерного для трансмиссионки. Начал связывать понижение уровня масла с утечкой через задний сальник коленвала. Забил, т.к. была зима, так и ездил. (сальник, кстати, новый. Меняли его осенью при замене трансмиссии, т.к. старый травил масло) До сего момента доливал масло два раза. Доливаю, когда замечаю снижение уровня существенно ниже среднего (м/у мин и мах). Совсем недавно была нужда в смене КПП, заодно решил поменять сальник коленвала. Однако когда сдернул короб, обнаружил, что масло сочилось из-под сальника первич. вала. Вздохнул с облегчением. Сегодня вывернул свечи. На всех четырех масло присутсвует по всей резьбе. Торцы свечей в легком черном матовом нагаре, который без труда удаляется. На всех 4-х свечах боковые электроды белесовато-серого цвета. Измерил компрессию в цилиндрах. (Предварительно заряжал аккум ЗУ от сети, прогрел двигатель до раб. темп-ры и т.д. все по мануалу). Первый замер показал низкое значение на 1-м цилиндре в сравнении с остальными. Грешил на слабую затяжку, т.к. неудобно подлезть руками из-за трамблера. Сделал замер по второму кругу. Результаты, МПа: 1,12; 1,2; 1,2; 1,12. Результаты конечно подозрительно красивые, допускаю свою погрешность по снятию отсчетов в 0,02 МПа. Обороты по тахометру при прокрутке не подымались выше 250 об/мин. Также хочу сказать по работе двигателя. На холостых его колбасит, так что когда стоишь на светофоре видно как трясется кузов. Присутствует и некий лязг, особенно слышно на холодную при прогреве. Скажите сразу - цепь. Однако не пойму почему так. Поставил весной натяжитель ИСАИ, при первом пуске заметил разницу со старым пилотом в лучшую сторону. Но все равно похоже цепь лязгает. Зимой, при регулировке клапанов, заодно проверил состояние башмака натяжителя и успокоитель, все в порядке было. Да и вообще скажу, что двигатель у меня шумно работает, сравнивал с аналогичными на нивах у знакомых. Вроде все нюансы указал. Что можете сказать по состоянию движка исходя из вышесказанного, и нужно ли срочно принимать какие-нубудь меры? Так-то сильно не парюсь, езжу, но вот подъедание масла в последнее время стало беспокоить. ах да, забыл указать: пробег 86 тыс. км с копейками. Авто брал с пробегом 36 т. км. С того момента менял только цепь, успокоитель, башмак натяжителя и звезду коленвала. (3 года назад)
. Помогите пожалуйста(((( другого способа задать вопрос не нашёл Добрый день! Закипел двигатель. Поменял термостат т. к. печка то дула горячим то нет. Сняли термостат-увидели заклинил. Поставили новый, теперь на малой скорости температура стала чуть выше, стоит выйти на большую скорость начинает кипеть. Открываю капот, жидкость выходит через бачок (сильного пара нет) сжимаю шланги (большие) от радиатора нижний и верхний жидкость уходит из бачка температура возвращается в чуть превышенную (какая установилась после замены термостата) вентилятор то срабатывает то нет что видимо, повторюсь видимо вызывает перегрев. Подскажите как устранить проблему. Будьте добры дайте пожалуйста ответ развёрнутый. Я не сильно разбираюсь в автомобилях. Спасибо! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #10 : 20 Августа 2014, 17:15:35 » |
|
заполнить систему охлождающей послностью, выгнав весь воздух. если после этого будет повторяться - по пробита прокладка гбц или (что хуже) - гбц повело. как выгнать возд. пробки - уж потрудись воспользоваться поиском и почитать. обсуждалось не раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
антон1987
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 15
питер иж 2126 двигатель ваз
|
|
« Ответ #11 : 20 Августа 2014, 17:18:46 » |
|
Добрый день! Закипел двигатель. Поменял термостат т. к. печка то дула горячим то нет. Сняли термостат-увидели заклинил. Поставили новый, теперь на малой скорости температура стала чуть выше, стоит выйти на большую скорость начинает кипеть. Открываю капот, жидкость выходит через бачок (сильного пара нет) сжимаю шланги (большие) от радиатора нижний и верхний жидкость уходит из бачка температура возвращается в чуть превышенную (какая установилась после замены термостата) вентилятор то срабатывает то нет что видимо, повторюсь видимо вызывает перегрев. Подскажите как устранить проблему. Будьте добры дайте пожалуйста ответ развёрнутый. Я не сильно разбираюсь в автомобилях. Спасибо! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
антон1987
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 15
питер иж 2126 двигатель ваз
|
|
« Ответ #12 : 20 Августа 2014, 17:30:06 » |
|
Ребят как создать вопрос ни как не могу найти? В форумах блогах искал ни где нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #13 : 20 Августа 2014, 18:57:45 » |
|
WTD, спасибо за ссыль! Действительно, сейчас вспомнил, что когда заметил повышенный жор бензина, крутил винт качества (х.з. зачем:)), карбюратор новый, настроен был карбюраторщиком) А причина оказалась в дополнительной метал. сеточке над колодцами карба, которая замаслилась от картерных газов и, соотв, воздуха не хватало. После этого ее удалил. Обратную настройку не делал.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 20 Августа 2014, 19:01:52 » |
|
Ребят как создать вопрос ни как не могу найти? 10 сообщений наберёшь - сможешь тему создать, а пока найди похожую или тут задавай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|